Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Скобликова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: П-07/2008/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 8
Содержание:
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10.
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13.
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16.
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18.
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24.
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26.
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31.
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26.
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39.
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42.
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47.
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51.
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58.
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63.
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67.
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69.
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76.
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80.
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83.
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86.
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88.
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90.
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93.
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96.
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98.
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99.
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101.
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103.
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105.
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.580.054
С 44


    Скобликова, Т..
    Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни [Текст] / Т. Скобликова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 25-26.
ББК 74.580.054
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- вуз -- образовательное пространство -- физическая культура

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: И-12/2009/6
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 6 . - 79.20, р.
Содержание:
Ражников, В. Соотношение мысли и образа / В. Ражников. - С.4-7.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
Иванова, Э. Осторожно, классика! / Э. Иванова. - С.8-10.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
Казиник, М. Музыка для всех / М. Казиник. - С.11-16.
Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель / Ю. Щербинина. - С.17-20.
Иванова, Л. Прекрасное рядом / Л. Иванова. - С.21-22.
Переверзева, И. Мир и человек в музыке Бетховена и Шнитке / И. Переверзева. - С.23-25.
Борисова, В. "Бесстильный" стиль / В. Борисова. - С.25-26.
Туманова, Е. Роспись по дереву. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства / Е. Туманова. - С.27-28.
Кл.слова: ИКТ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Карпенко, В. "В этой музыке поют ангелы..." : духовная музыка Джованни Батиста Перголези / В. Карпенко. - С.29-31.
Ломтев, Д. Музыка в религиозной традиции российских немцев / Д. Ломтев. - С.32-35.
Медкова, Е. Сад камней или сад гор и вод? / Е. Медкова. - С.37-38.
Нурутдинова, А. "Пронзающая душу красота". Принципы традиционной японской эстетической культуры / А. Нурутдинова. - С.38-40.
Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА
Зограф, М. Письмо в редакцию / М. Зограф. - С.41.
Журавлева, А. Керамическая пластика Японии середины ХХ века. Творчество Исаму Ногути / А. Журавлева. - С.42-44.
Кл.слова: КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛАСТИКА, ЯПОНИЯ, НОГУТИ ИСАМУ
Турманова, З. Для утомленных педагогов / З. Турманова. - С.45-46.
Акишина, Е. Символика добра и зла в творчестве Альфреда Шнитке : к 75-летию со дня рождения / Е. Акишина. - С.48-53.
Габриэлян, Н. Евгений Геллер : к 60-летию со дня рождения и 30-летию педагогической деятельности / Н. Габриэлян. - С.54-57.
Даниельян, К. От фотографического восприятия мира к его осмыслению : к 60-летию мастерской искусства графики и плаката / К. Даниельян. - С.58-59.
Семенова, Е. Карнавал как школьный учитель / Е. Семенова. - С.61-64.
Рогова, В. Чеховская кинороссика / В. Рогова. - С.65-68.
Логвинова, И. Сервантес и Л.Тик : к вопросу о возможном источнике романтической иронии / И. Логвинова. - С.69-70.
Скобликова, Т. Этнокультурное образование: проблемы и решения / Т. Скобликова. - С.71-74.
Пихлецкая, Е. Формирование живописной манеры Н.А. Тархова в контексте европейского искусства ХХ века / Е. Пихлецкая. - С.75-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2017/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 6 . - 259.71, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Сущность компетентностного подхода и его роль в формировании экологической культуры студентов-будущих учителей / Е.И. Артамонова, М.О. Искакова. - С.7-11
Музаева, А.А. Стратегические задачи по развитию общественного образования наблюдения при проведении ГИА по программам общего образования в субъектах Российской Федерации / А.А. Музаева. - С.12-17
Коростелева, С.Г. Научно-исследовательская деятельность как условие развития творческой личности учителя / С.Г. Коростелева. - С.18-21
Дегтерев, В.А. Кластерный подход в модернизации педагогического образования / В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова. - С.22-25
Ларионова, И.А. Качество образования в системе социальной профессиональной подготовки студентов / И.А. Ларионова, С.О. Ларионова. - С.26-34
Торопов, Д.А. Онлайн-образование как альтернатива традиционному профессиональному образованию (зарубежный опыт) / Д.А. Торопов. - С.35-38
Ларионова, С.О. Младший школьный возраст: закономерности и особенности поведения детей / С.О. Ларионова. - С.39-44
Виленский, М.Я. Социокультурный подход к телесному саморазвитию личности студента в вузе / М.Я. Виленский. - С.45-50
Черняев, В.В. Профессиональная направленность физического воспитания в педвузе в контексте его культурной сущности / В.В. Черняев, В.В. Дрепин. - С.51-55
Сысоев, Ю.В. Особенности готовности курсантов-психологов к профессиональной деятельности / Ю.В. Сысоев, С.Н. Федотов, И.В. Семчук. - С.60-64
Тесленко, О.В. Научно-педагогическая практика аспирантов как основа подготовки квалифицированных педагогов-исследователей / О.В. Тесленко. - С.60-64
Горшков, А.Г. Работоспособность студентов в учебной деятельности и ее регулирование средствами физической культуры / А.Г. Горшков. - С.65-68
Скобликова, Т.В. Социокультурная значимость образовательного процесса по физической культуре в высшем образовании / Т.В. Скобликова. - С.69-72
Баринов, С.Ю. Понятие, структура и ценностные ориентации спортивного воспитания студентов / С.Ю. Баринов. - С.73-79
Студеникин, С.И. Методы активизации обучения, здоровьеформирующая модель деятельности педагога / С.И. Студеникин, А.И. Рублев. - С.80-89
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием учащейся молодежи / И.М. Туревский. - С.90-101
Грань, Т.Н. Проектная деятельность студентов в процессе методической подготовки будущего учителя математики / Т.Н. Грань. - С.102-105
Холина, С.А. Конструирование урока физики в основной школе / С.А. Холина, К.И. Данилова. - С.106-109
Максимович, В.Ф. Развитие народного традиционного прикладного искусства как основа качества профессиональной подготовки кадров / В.Ф. Максимович, Н.Н. Шамрай. - С.110-112
Золотых, М.С. Копирование в академической системе обучения живописи / М.С. Золотых. - С.113-118
Антонова, А,В. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / А,В. Антонова, Л.М. Волобуева. - С.119-123
Березина, Ю.Ю. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / Ю.Ю. Березина. - С.124-127
Газина, О.М. Исследование проблемы экологического образования дошкольников в МПГУ / О.М. Газина. - С.128-131
Ван, Цзюйхай. Влияние подвижных игр на психофизическое развитие детей дошкольного возраста (на материале КНР) / Цзюйхай Ван, М. Ю. Парамонова. - С.139-143
Ван, Куань. Проблемы и перспективы физического воспитания детей дошкольного возраста в Китае / Куань Ван. - С.144-152
Тянь, Гэнхуэй. Особенности домашнего образования детей дошкольного возраста в Древнем Китае / Гэнхуэй Тянь. - С.153-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)