Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сериков, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сериков, А.
    Профилактика политического экстремизма молодежи / А. Сериков // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №4. - С. 198-207
ББК 60.542.15-425

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- экстремизм -- молодежный экстремизм -- агрессия -- агрессивное поведение

Найти похожие

2.
Шифр: Р-17/2010/9
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2010г. N 9
Содержание:
Ванова, А. Почему мы решили поговорить о влиянии в журналистике, PR и рекламе? / А. Ванова, И. Палагина. - С.11-15
Снитко, Д. "Рекламные войны". А выигравшие кто? / Д. Снитко. - С.16-21
Деньги не пахнут?. - С.22-24
Ванова, А. Мифы черного PR: ученье свет, а неученых - тьма? / А. Ванова. - С.25-27
Правила конкурентной борьбы от компании Reckitt Benckiser в России и странах СНГ. - С.28-30
Видяев, С. Скликивание как средство недобросовестной конкуренции / С. Видяев. - С.31-33
Персональный подход. - С.34-35
Данилов, А. Реклама в сети / А. Данилов. - С.36-39
Квасок, Ю. Комитетом - по рекламе / Ю. Квасок. - С.40-43
Савина, Н. Великая стройка бренда: этапы большого пути / Н. Савина. - С.44-53
Митчелл, А. Зачем изобретать велосипед? / А. Митчелл. - С.54-56
Рекламные носители для некоммерческого проекта. - С.57-61
Горячко, М. Выбор оптимального варианта охраны прав товарного знака за рубежом / М. Горячко. - С.62-66
Предпочтения россиян по выбору торговых точек. - С.67-74
Диккенс, Р. Креативная стратегия: Old Spice и темное искусство воскрешения брендов / Р. Диккенс. - С.75-78
Казанченко, Д. Идем на запах / Д. Казанченко. - С.79-83
Сериков, А. Идейные концепции на полках / А. Сериков. - С.84-92
Промо у соседей в поле зрения - Восточная Европа. - С.93-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)