Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеева, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сергеева, В..
    Диагностика воспитанности / В. Сергеева // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №1. - С. 92-104
ББК 74.200.23
Рубрики: Воспитательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
воспитанность -- метод исследования

Найти похожие

2.


    Сергеева, В..
    Функциональные обязанности классных руководителей (воспитателей) / В. Сергеева // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №4. - С. 27-32
ББК 74.204.2
Рубрики: Воспитательные концепции
Кл.слова (ненормированные):
воспитатель -- функциональные обязанности

Найти похожие

3.


    Сергеева, В..
    Пути взаимодействия классного руководителя и семьи / В. Сергеева // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №4. - С. 61-70
ББК 74.204.2
Рубрики: Воспитательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
семья -- классный руководитель -- взаимодействие

Найти похожие

4.
Шифр: К-03/2008/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 5
Содержание:
Успехи классного руководителя : раздел 1. - С.4-15.
Титова, М. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива / М. Титова. - С.16-22.
Емельянова, И,. Роль праздников в воспитании детей / И, Емельянова. - С.23-26.
Резникова, О. Позиция классного руководителя / О. Резникова. - С.27-31.
Терешкина, И. Информационно-творческий проект "Моя семья. Моя родословная" / И. Терешкина. - С.32-39.
Костина, Н. Сценарий классного часа: "Семья - это то, что с тобою всегда!" / Н. Костина. - С.40-43.
Мишук, Т. "Пока в России Пушкин длится..." / Т. Мишук. - С.44-45.
Коржакова, О. Система работы классного руководителя с родителями / О. Коржакова. - С.46-48.
Пчелкина, Т. Новое - это хорошо забытое старое / Т. Пчелкина. - С.49-51.
Кузнецова, Е. Все мы родом из детства / Е. Кузнецова. - С.52-53.
Ильчишина, Р. Мы о воспитании / Р. Ильчишина. - С.54-56.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : РАЗДЕЛ II
Алексеева, А. Успех классного руководителя - успех школы / А. Алексеева. - С.57-66.
Першина, О. Лёгкая школа для трудных детей / О. Першина, С. Умерова. - С.67-71.
Панфилова, И. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности / И. Панфилова. - С.72-73.
Черкасова, В. Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек / В. Черкасова. - С.73-74.
Фомина, О. Школьный праздник - путь к успеху в развитии личности "трудного" подростка / О. Фомина. - С.75-76.
Озерова, О. Развить творчество каждого ученика / О. Озерова, Е. Булгакова. - С.77-81.
Церковникова, Е. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии / Е. Церковникова. - С.82-85.
Васильева, Е. Формы и технологии деятельности классных руководителей, стимулирующие повышение их успешности / Е. Васильева. - С.86-93.
Голованова, Л. Роль классного руководителя в школе полного дня / Л. Голованова. - С.94-96.
Новик, Р. Воспитать гражданина-патриота / Р. Новик. - С.97-101.
Костьянова, Е. Нравственное образование в средней школе: единство воспитывающих и обучающих технологий / Е. Костьянова, Н. Левинтова. - С.102-105.
Костьянова, Е. Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "нравственное образование в средней школе" / Е. Костьянова. - С.106-111.
Иванникова, О. Формирование личности подростка в условиях компьютеризации образовательного процесса / О. Иванникова. - С.112-114.
Васильева, О. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе / О. Васильева. - С.115-120.
УЧЕНЫЕ - ПРАКТИКЕ : раздел III
Караковский, В. Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме" / В. Караковский. - С.121-124.
Сергеева, В. Социально-педагогическое сопровождение каждого учащегося в деятельности классного руководителя в современном образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.125-133.
Белясная, Л. Тематика и содержание круглых столов, диспутов, диалогов по проблемам воспитания учащихся / Л. Белясная. - С.134-138.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: К-03/2009/8
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 8 . - 148.00, р.
Содержание:
Лизинский, В. Азбука воспитания / В. Лизинский. - С.3-15.
Степанов, П. Как происходит воспитание? / П. Степанов. - С.16-20.
Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход / М. Богуславский. - С.21-28.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Мудрик, А. Что такое социализация? / А. Мудрик. - С.29-34.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания / В. Созонов. - С.35-46.
Левит, М. Педагогика личности / М. Левит. - С.47-54.
Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании / Н. Селиванова. - С.55-58.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ
Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания / М. Воропаев. - С.59-63.
Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность? / Е. Степанов. - С.64-68.
Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление / Д. Григорьев. - С.69-76.
Кл.слова: ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением / И. Демакова. - С.77-83.
Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев. - С.97-110.
Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Н. Щуркова. - С.111-119.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов / И. Степанова. - С.120-125.
Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Канунникова. - С.126-131.
Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе / М. Нечаев. - С.132-137.
Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении / И. Фришман. - С.138-142.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА
Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.84-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-66/2011/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 3
Содержание:
Лисов, В. Об уране и геологическом образовании / В. Лисов. - С.2-8.
Бочкарёва, С. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе / С. Бочкарёва. - С.9-11.
Сергеева, В. Проблемы и пути повышения качества подготовки учительских кадров в педагогических вузах Казахстана / В. Сергеева. - С.12-16.
Ефремова, Н. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов / Н. Ефремова. - С.17-21.
Ульянова, И. Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования / И. Ульянова. - С.22-25.
К 70-летию А.А. Вербицкого. - С.26-27.
Козбаненко, В. Подготовка менеджеров сегодня и в будущем / В. Козбаненко. - С.28-31.
Юрьева, Т. Профессиональные компетенции менеджеров в области антикризисного управления / Т. Юрьева. - С.32-33.
Вербицкий, А. Формирование инвариантов компетентности студента : ситуационно-контекстный подход / А. Вербицкий, М. Ильязова. - С.34-38.
Кузьмина, О. Время в структуре компетентностей личности / О. Кузьмина, Е. Виноградова. - С.39-44.
Мустафин, А. Профессиональная компетентность техника машиностроительного профиля / А. Мустафин, С. Савицкий. - С.45-47.
Плотникова, Е. Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе / Е. Плотникова. - С.48-51.
Зайниев, Р. Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления / Р. Зайниев. - С.52-54.
Верниковская, Т. Изучение графики польского языка / Т. Верниковская. - С.55-57.
Илькевич, Б. Художественно-промышленное образование в Гжели / Б. Илькевич, Е. Суходолова. - С.58-61.
Бекоева, Д. Современные социально-психологические концепции управления знаниями в многонациональных организациях / Д. Бекоева, Е. Горохова. - С.62-66.
Борзова, Т. Особенности становления психологии понимания в обучении студентов вуза / Т. Борзова. - С.67-70.
Корнилова, А. Парадигмальные основы развития образования / А. Корнилова, Д. Данилов. - С.73-75.
Колдаев, В. Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения / В. Колдаев, Е. Федотова. - С.76-78.
Спиридонова, Г. Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно-развивающего профессионального образования / Г. Спиридонова, Д. Охлопкова. - С.79-81.
Емельянова, Н. Проектная деятельность студентов в учебном процессе / Н. Емельянова. - С.82-83.
Мусаелян, А. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы / А. Мусаелян. - С.84-86.
Тиманова, Р. Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе / Р. Тиманова. - С.87-88.
Хайрутдинова, Р. О формировании профессиональных умений юриста / Р. Хайрутдинова. - С.89-92.
Свинцова, Л. Новы лабораторный практикум по химии для студентов младших курсов / Л. Свинцова, Н. Стась. - С.93-95.
Атабекова, А. Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования : потенциал иностранного языка / А. Атабекова, Н. Беленкова, Н. Удина. - С.96-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-66/2012/12
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2012г. N 12 . - 253.00, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Чтобы Россия была суверенной и сильной, нас должно быть больше и мы должны быть лучше в нравственности, компетенциях, работе, творчестве". - С.2-3.
Минаев, В.А. Чтобы не было погасших звёзд: итоги мониторинга вузов / В.А. Минаев, Г.А. Шабанов. - С.4-7.
Башмакова, Н.И. Управление качеством подготовки кадров в вузе как звене системы непрерывного профессионального образования / Н.И. Башмакова. - С.14-18.
Баранов, В.В. Предпосылки формирования конкурентного потенциала студента в условиях университетского комплекса / В.В. Баранов. - С.19-22.
Тадинова, Р.А. К вопросу о формировании социокультурной компетенции / Р.А. Тадинова. - С.23-27.
Митина, А.М. Использование аутентичного видеоматериала на занятиях по иностранному языку при формировании профессиональной компетентности современного специалиста / А.М. Митина, Е.В. Новоженина. - С.28-32.
Старцева, В.О. Развитие языковой компетентности студентов-иностранцев в процессе использования художественного фильма / В.О. Старцева, Н.Е. Седова. - С.33-36.
Крайнюченко, Д.Г. Проблемы и перспективы развития профессионального образования / Д.Г. Крайнюченко [и др.]. - С.37-39.
Другие авторы: Фридман, М.Ф., Потапов, В.Д., Потапова, Е.Д.
Прокопьева, И.П. Принципы ценовой политики и создание новой транспортной техники / И.П. Прокопьева, А.Ю. Сметанов. - С.40-45.
Покровский, Н.Е. Университет уходит за границы города: Ближний Север России как возможная дестинация / Н.Е. Покровский. - С.46-52.
Пилюгина, Е.В. Дискурсивные практики в пространстве постмодерна: образование как дискурсивная практика / Е.В. Пилюгина. - С.53-58.
Николаева, У.Г. Архаика и неорхаика как объект изучения и предмет преподавания в общественных дисциплинах в вузах / У.Г. Николаева. - С.59-64.
Наумова, Е.В. Роль гендерного подхода в юридическом образовании / Е.В. Наумова. - С.65-67.
Бойченко, Г.Н. Распределённый образовательный проект как инновационная дидактическая система / Г.Н. Бойченко. - С.69-73.
Атабекова, А.А. Реализация магистерских программ на английском языке в вузах России: синергетическая образовательная парадигма / А.А. Атабекова, А.А. Белоусов. - С.74-75.
Сергеева, В.В. Практическая реализация программы взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса педагогического вуза в формировании патриотической культуры будущих педагогов / В.В. Сергеева. - С.76-79.
Мендель, Т.В. Обучение студентов теоретическим основам спортивно-туристской деятельности в вузе туристского профиля / Т.В. Мендель. - С.80-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-30/2018/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2018г. N 2 . - 537.36, р.
Содержание:
От редакции. - С.4-6
Панюкова, С.В. Организация сетевого взаимодействия ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов с вузами-партнерами / С.В. Панюкова, Г.Г. Саитгалиева, В.С. Сергеева. - С.7-18
Байрамов, В.Д. Методологические подходы к актуализации профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях становления системы инклюзивного образования / В.Д. Байрамов [и др.]. - С.19-28
Другие авторы: Бонкало, Т.И., Райдугин, Д.С., Воеводина, Е.В.
Айсмонтас, Б.Б. Инклюзивная образовательная среда вуза как ресурс для развития жизнестокойсти и самоактивации студентов с инвалидностью / Б.Б. Айсмонтас, М.А. Одинцова. - С.29-41
Бикбулатова, А.А. Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью / А.А. Бикбулатова [и др.]. - С.50-58
Другие авторы: Карплюк, А.В., Паршин, Г.Н., Джафар-Заде, Д.А.; Серебряков, А.Г.
Осьмук, Л.А. Самореализация студентов с инвалидностью как базовый механизм социальной инклюзии / Л.А. Осьмук. - С.59-67
Сорокин, Н.Ю. Готовность профессорско-преподавательского состава к обучению инвалидов в вузе / Н.Ю. Сорокин. - С.68-76
Ефимова, Г.З. Гендерное измерение инклюзии: кейс университетов западной сибири / Г.З. Ефимова, Л.М. Волосникова, О.В. Огороднова. - С.77-8
Куравский, Л.С. Практические результаты работы модельного образцы специальных образовательных условий дял студентов с нарушениями зрения в МГППУ / Л.С. Куравский, Л.Г. Васина, В.В. Соколов. - С.89-101
Марголис, А.А. Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования / А.А. Марголис [и др.]. - С.102-110
Другие авторы: Рубцов, В.В., Панюкова, С.В., Сергеева, В.С.
Шведовская, А.А. Инклюзия как приоритетное направление деятельности московского государственного психолого-педагогического университета / А.А. Шведовская, Ф.С. Эркенова. - С.111-117
Материалы, подготовленные сотрудниками РУМЦ МГППУ в 2016 и 2017 годах. - С.118-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2020/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2020г. N 6 . - 1463.43, р.
Содержание:
Кушнир, А.М. Макареновский форум - это такая педагогическая толока / А.М. Кушнир. - С.7-15
Ладнушкина, Н.М. Реализация образовательных программ с применением дистанционных технологий и электронного обучения: правовой аспект / Н.М. Ладнушкина. - С.16-20
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Вифлиеемский, А.Б. Обнуление школы / А.Б. Вифлиеемский. - С.21-33
Богуславсвкий, М.В. Педагогика цифровой эпохи в контексте образовательнйо реальности / М.В. Богуславсвкий, О.Н Мачехина. - С.34-45
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ЦИФРОВАЯ ЭПОХА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ
Положение о XIXМеждународномМакареновскомфоруме. - С.46-52
Слободчиков, В.И. Глобальные практики человекообразования: мировоззренческий формат, методологические основания, типы общественных укладов / В.И. Слободчиков, А.А. Остапенко. - С.53-68
Кл.слова: ЧЕЛОВЕКООБРАЗОВАНИЕ, ГЛОБАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ОБЩЕСТВЕННЫЙ УКЛАД
Леонтович, А.В. Платформа антропологии и педагогическая: пространство бытия человека / А.В. Леонтович. - С.69-74
Кл.слова: БЫТИЕ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА
Моисеев, А.М. Проектные команды общеобразовательной организации: становление, проблемы, вопросы сопровождения их деятельности / А.М. Моисеев. - С.75-88
Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТНЫЕ КОМАНДЫ
Голубицкий., А.В. Сетевое взаимодействие и социальное партнёрство: как применить производственные технологии на благо школы и учащихся / А. В. Голубицкий., Н.В. Самсонова. - С.89-96
Кл.слова: ШКОЛА, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ямбург, Е.А. Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть... О сути, целях и задачах воспитания / Е.А. Ямбург. - С.97-105
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Ясвин, В.А. Формирование субъективных отношений: психологические основы педагогической технологии / В.А. Ясвин. - С.106-116
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОТНОШЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Гурьянова, М.П. Профилактика агрессии: приоритетные направления и роль социального педагога / М.П. Гурьянова. - С.117-124
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИИ, НАПРАВЛЕНИЯ
Милькевич, О.А. Семья и детство: социально-культурные последствия пандемии / О.А. Милькевич, В.П. Сергеева. - С.125-129
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДЕТСТВО, ПАНДЕМИЯ
Невская, С.С. Воспитание правовых чувств и правового сознания личности в концепции А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.130-141
Кл.слова: А.С. МАКАРЕНКО, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ
Чмелёва, Е.В. Две школы свободного воспитания детей: Яснополянская и вальдорфская / Е.В. Чмелёва. - С.142-146
Кл.слова: ШКОЛА, ВОСПИТАНИЕ
Подгорнова, С.В. Виртуальный проект "Спасенное детство. Три круга памяти": гуманистическое переосмысление трагических страниц отечественной истории / С.В. Подгорнова, М.К. Хащанская. - С.147-154
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ДЕТСТВО, ГУМАНИЗМ
Воровщиков, С.Г. В поиске метапредметности: опыт разработки концепции / С.Г. Воровщиков. - С.155-165
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТ, РАЗРАБОТКА
Иванов, Д.А. Способы и процедуры оценивания, или Как сформировать личность инновационной экономики / Д.А. Иванов. - С.166-176
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ОЦЕНИВАНИЕ, ИННОВАЦИИ
Бодоньи, М.А. Оценка справедливости ради / М.А. Бодоньи. - С.177-184
Богуславский, М.В. О педагогической и научной деятельности М.Н. Скаткина первой половины XX века / М.В. Богуславский, С.З. Занев. - С.185-191
Кл.слова: М.Н. СКАТКИН, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Невская, С.С. Сотрудничество с лабораторией "Макаренко-реферат": 1989-2011 / С.С. Невская. - С.192-195
Глушко, А.В. "...Гагарина, Я..." Памяти Валентины Ивановны Гагариной, вдовы первого космонавта планеты Земля / А.В. Глушко. - С.196-200
Кл.слова: ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА ГАГАРИНА, БИОГРАФИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)