Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сафуанов, Ф$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сафуанов, Ф.
    Психологическая типология криминальной агрессии / Ф. Сафуанов // Психологический журнал. - 1999. - Т.20,№6. - С. 24-35
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психология -- юридическая психология -- криминальная агрессия

Найти похожие

2.
Шифр: П-30/2010/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Обухова, Л. Современный ребенок:: шаги к пониманию / Л. Обухова, И. Корепанова. - С.5-19.
Нилопец, А. Динамика представлений о возрасте и перспективе взросления у детей 6-8 лет / А. Нилопец. - С.20-27.
Песков, В. Различие структуры представлений интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков / В. Песков. - С.28-35.
Климонтова, Т. Открытость внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности / Т. Климонтова. - С.36-43.
Дозорцева, Т. Психологические особенности подростков, склонных к ксенофобии / Т. Дозорцева, О. Маланцева. - С.44-53.
Сафуанов, Ф. Методологические проблемы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы по делам воспитания детей при разделенном проживании родителей / Ф. Сафуанов, О. Русаковская. - С.54-62.
Щербакова, А. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью / А. Щербакова, А. Шеманов. - С.63-71.
Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью / Е. Инденбаум. - С.72-81.
Особенности глухих учащихся современной специальной школы и факторы, влияющие на сохранность их психического здоровья / Т. Басилова [и др.]. - С.82-90.
Извольская, А. Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования / А. Извольская. - С.91-98.
Метелькова, Е. О стратегии модернизации службы практической психологии образования как инструмент социального развития системы образования / Е. Метелькова. - С.99-108.
Любимов, Л. О концепции духовно-нравственного воспитания в школе / Л. Любимов. - С.109-124.
Белопольская, Н. Экспериментальное исследование возрастной идентификации у людей, совершивших суицидальную попытку / Н. Белопольская. - С.125-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-30/2017/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2017г. N 4 . - 537.36, р.
Содержание:
Интервью с Е.Ш. Ямбургом. Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность. - С.5-6.
Интервью с Е.Л. Рачевским. Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации. - С.7-9.
Марголис, А.А. Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей / А.А. Марголис, Е.М. Новикова. - С.10-21.
Кл.слова: КАРЬЕРА УЧИТЕЛЯ, ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЬСКИЙ РОСТ
Куприянова, Т.В. Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы / Т.В. Куприянова. - С.22-26.
Аржаных, Е.В. Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов / Е.В. Аржаных. - С.27-37.
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ, ОПЫТНЫЕ ПЕДАГОГИ
Хуснутдинова, М.Р. Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов / М.Р. Хуснутдинова. - С.38-48.
Кл.слова: СТАТУС, ПРОФЕССИЯ, СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ
Дубровина, И.В. Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования / И.В. Дубровина, Д.В. Лубовский. - С.49-57.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, УЧИТЕЛЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщённых трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с национальной системой учительского роста). - С.58-61.
Пояснительная записка к модели национальной системы учительского роста (НСУР). - С.62-63.
Граник, Г.Г. Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку) / Г.Г. Граник. - С.64-74.
Кл.слова: УЧЕБНИК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Умняшова, И.Б. Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования / И.Б. Умняшова, Ф.С. Сафуанов. - С.75-84.
Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Вахнина, В.В. Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел / В.В. Вахнина, А.Ф. Майдыков, О.А. Ульянина. - С.85-92.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ ПЕРЕГОВОРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ
Столяренко, А.М. Социально-психологические факторы педагогики партнёрства общества и полиции / А.М. Столяренко, Н.В. Сердюк, О.В. Филимонов. - С.93-100.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО, ПОЛИЦИЯ, ОБЩЕСТВО
Ходякова, Н.В. Учёт психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды / Н.В. Ходякова, А.И. Митин. - С.101-109.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ
Лидская, Э.В. Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений / Э.В. Лидская, М.О. Мдивани. - С.110-119.
Кл.слова: СУБЪЕКТ-СРЕДОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ТВ, ИНТЕРНЕТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)