Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сафонцев, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.580.28
С 21


    Сафонцев, С.
    Критериальная валидность дидактического теста / С. Сафонцев, Н. Сафонцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№3. - С. 27-29.
ББК 74.580.28
Рубрики: Педагогические измерения
Кл.слова (ненормированные):
критериальная валидность -- тестирование -- аттестация -- степень объективности


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Н.
Найти похожие

2.


    Сафонцев, С..
    Современное состояние дидактической тестологии / С. Сафонцев // Педагогическая диагностика. - 2005. - №1. - С. 31-41
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая тестология -- тест

Найти похожие

3.


    Сафонцев, С.
    Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалиметрии / С. Сафонцев, Н. Сафонцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №5. - С. 16-22
ББК 88.3
Рубрики: Мониторинг образования
Кл.слова (ненормированные):
тест дидактический -- квалиметрическая модель -- качество образования -- теория Гальтона -- теория Дж.Раша


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Н.
Найти похожие

4.
Шифр: П-03/2010/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2010г. N 3
Содержание:
Аванесов, В. Язык педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-19.
Хагуров, Т. Оценка качества образования: социологический подход / Т. Хагуров. - С.20-38.
Лактионова, Е. К вопросу о возможности использования экспертизы для оценки психологической безопасности образовательной среды / Е. Лактионова. - С.39-47.
Сафонцев, С. Инвариантное описание процесса обучения методами образовательной квалиметрии / С. Сафонцев. - С.48-63.
Строкова, Т. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений / Т. Строкова. - С.64-83.
Ясвин, В. Экспертиза качества школьного управления / В. Ясвин. - С.84-99.
Янковская, Н. Выявление "группы риска" среди воспитанников школ-интернатов / Н. Янковская. - С.100-103.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.104-114.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.115-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-03/2012/1
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 1 . - 219.70, р.
Содержание:
Ванакова, Г.В. Каков он - идеальный учитель? / Г.В. Ванакова. - С.3-12.
Зайцева, О.В. Тотальный контроль или полная свобода? / О.В. Зайцева. - С.13-17.
Баурова, Ю.В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения / Ю.В. Баурова. - С.18-24.
Вильшанская, А.Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребёнка с использованием нового игрового оборудования / А.Д. Вильшанская. - С.25-29.
Зимин, Е.Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования / Е.Ю. Зимин, О.Д. Головина, А.А. Седельников. - С.30-39.
Сафонцев, С.А. Квалиметрические методы аттестации работников образования / С.А. Сафонцев. - С.40-54.
Зембицкий, Д.М. Создание системы контроля качества образовательного процесса / Д.М. Зембицкий. - С.55-56.
Косарецкий, С.Г. Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или три неизбежных вопроса / С.Г. Косарецкий. - С.57-70.
Куренкова, Ю.В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике / Ю.В. Куренкова. - С.71-80.
Куваева, Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения / Я.В. Куваева. - С.81-90.
Лебедева, Т.А. Система образовательных приёмов по развитию ценностно-смысловой сферы дошкольников / Т.А. Лебедева. - С.91-99.
Дебольская, И.А. Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье / И.А. Дебольская, С.Н. Рузиева. - С.98-104.
Глаголева, Е.А. Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей) / Е.А. Глаголева. - С.105-109.
Семёнова, Т.С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе / Т.С. Семёнова. - С.110-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)