Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Самойлюк, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Д-05/2009/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2009г. N 5 . - 194.25, р.
Содержание:
Идеи на все времена : к 100-летию Брониславы Давыдовны Корсунской. - С.3-11.
Кл.слова: КОРСУНСКАЯ Б.Д., ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Гончарова, Е. Жанровая компетенция начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Гончарова. - С.12-21.
Кл.слова: ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК, ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ
Коробейников, И. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. Коробейников, Е. Инденбаум. - С.22-28.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
Самойлюк, Л. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. Самойлюк. - С.29-38.
Кл.слова: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЗАИКАНИЕ
Андреюк, В. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация / В. Андреюк, В. Зарецкий, А. Холмогорова. - С.39-47.
Кл.слова: ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ, ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ, ДИАГНОСТИКА
Гладкая, В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.48-56.
Кл.слова: УРОК, ФОРМА УРОКА, СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Соколов, В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. Соколов. - С.57-63.
Кл.слова: ЛОГИКА, ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
Карпунова, Н. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. Карпунова. - С.64-70.
Кл.слова: ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ, ДЕСОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
Мелик_Пашаев, А. Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ / А. Мелик_Пашаев, А. Адаскина, Н. Чубук. - С.71-84.
Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании : (сообщение 2) / Р. Жаворонков. - С.84-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-05/2010/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Медникова, Л. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. Медникова. - С.3-10.
Костин, И. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. Костин. - С.11-19.
Самойлюк, Л. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. Самойлюк. - С.20-26.
Соловьева, Т. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха / Т. Соловьева. - С.27-32.
Роснач, Д. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Роснач. - С.33-41.
Кузнецова, М. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.42-50.
Лукьянова, В. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Лукьянова. - С.51-58.
Моргачева, Е. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Моргачева. - С.59-66.
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае. - С.67-82.
Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф.Ф. Рау. - С.83-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д-05/2018/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2018г. N 2 . - 2205.22, р.
Содержание:
Гончарова, Е.Н. "3П-реабилитация" детей после кохлеарной имплантации - поворот в развитии сурдопедагогики / Е.Н. Гончарова, О.И. Кукушкина. - С.3-13
Сатаева, А.И. "3П-реабилитация" детей с КИ: технология перестройки взаимодействия родителей с ребенком на новой сенсорной основе / А.И. Сатаева. - С.14-25
Иденбаум, Е.Л. Проблемы оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченным возможностями здоровья и возможные подходы к их решению (сообщение 2) / Е.Л. Иденбаум [и др.]. - С.26-37
Другие авторы: Самойлюк, Л.А., Позднякова, И.О., Соколова, И.О.
Заиграева, Н.В. Совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом различной степени тяжести (сообщение 2) / Н.В. Заиграева, И.В. Якунина. - С.38-46
Павлова, А.С. Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития / А.С. Павлова. - С.47-54
Ковалец, И.В. Изучение основ эмоциональной безопасности у младших школьников с нарушением интеллекта (с легкой умственной отсталостью) / И.В. Ковалец, И.И. Акопян. - С.55-64
Стребелева, Е.А. Поиск педагогических оснований для индивидуального обученя первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями (умеренная и тяжелая умственная отсталость) / Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина. - С.65-75
85 лет Софии Давыдовне Забрамной. - С.76-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)