Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сазонов, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сазонов, И.
    Политический экстремизм и проблема его категориального осмысления / И. Сазонов // Вестник Моск. ун-та. Сер.12, Политические науки. - 2000. - №2. - С. 107-116
УДК
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
политология -- политический экстремизм -- экстремизм

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Т-03/2011/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Сазонов, И. 10 лет на пути к успеху / И. Сазонов. - С.3-7.
Осадчая, Л. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалиста по физической культуре и спорту / Л. Осадчая. - С.7-10.
Коновалова, И. Моделирование процесса становления культуры здоровья будущих педагогов по физической культуре / И. Коновалова, А. Кузьмин. - С.10-14.
Сазонова, С. Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре и спорту в условиях сотрудничества высших профессиональных образовательных учреждений и организаций спортивной индустрии / С. Сазонова. - С.14-16.
Шишенко, Г. Роль ценностно-мотивационной сферы личности в процессе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту / Г. Шишенко, М. Фарафонтов. - С.18-21.
Сазонов, Ю. Основные направления решения проблемы профессиональной подготовки преподавателя физической культуры / Ю. Сазонов, Р. Айдемиров. - С.21-25.
Вашляева, И. Обучение юных хоккеистов технике бега на коньках / И. Вашляева. - С.25-28.
Шачкова, Т. Анализ тактики командной гонки преследования в скоростном беге на коньках на Олимпийских играх / Т. Шачкова. - С.28-34.
Вашляев, Б. Методология конструирования тренирующих воздействий / Б. Вашляев. - С.34-40.
ВАнюшкин, В. Исследование развития координационных способностей и психических функций у детей с легкой степенью умственной отсталости / В. ВАнюшкин, И. Третьякова. - С.40-45.
Репина, А. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры / А. Репина. - С.45-50.
Наумов, А. Особенности развития компонентов самостоятельности у старших дошкольников с различными формами детского церебрального паралича в физкультурно- оздоровительной деятельности / А. Наумов, И. Тимофеева. - С.50-55.
Салимов, М. О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья / М. Салимов, Ю. Малкова. - С.55-58.
Светлакова, М. Особенности работы по профилактике социально значимых заболеваний среди подростков и молодежи / М. Светлакова, Е. Жданова. - С.58-62.
Доронин, А. Влияние носового и ротового дыхания на показатели гемодинамики спортсменов циклических и ситуационных видов спорта / А. Доронин. - С.62-66.
Бальсевич, В. Стратегия многолетней спортивной подготовки олимпийцев / В. Бальсевич, Соха Тереса. - С.66-69.
Анисимова, Е. Инновационная методика спортивной подготовки бегунов на средние дистанции / Е. Анисимова. - С.69-72.
Парахин, В. Формирование точностного двигательного навыка при освоении полетных гимнастических упражнений / В. Парахин. - С.72-76.
Тупиев, И. Развитие локальной мышечной выносливости у квалифицированных биатлонистов / И. Тупиев, С. Латухов, А. Дороднов. - С.76-80.
Федорива, Л. Секреты спортивного мастерства. Спортивный коллектив: проблемы совместимости / Л. Федорива. - С.80.
Сравнительный биоритмологический анализ сезонных изменений адаптационных возможностей организма школьников, активно занимающихся спортом / А. Повзун [ и др.]. - С.83-85.
Ботяев, В. Координационные способности в системе отбора и прогнозирования успешной специализации в спортивной гимнастике / В. Ботяев, А. Маслюков, В. Апокин. - С.86-88.
Ахтемзянова, Н. Оценка эффективности физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со старшими школьниками в рамках деятельности "Школьного спортивного клуба" / Н. Ахтемзянова, Л. Лубышева. - С.89-91.
Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения : информация о IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Н. Пешкова [ и др.]. - С.92.
Голубева, Г. Татарстан научно-спортивный: "Основной вектор публикаций-Универсиада-2013" / Г. Голубева, Л. Лубышева. - С.95-97.
Павлова, О. Использование законодательных локальных актов в спорте высших достижений / О. Павлова. - С.98.
Поляк, Д. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту к инновационной деятельности / Д. Поляк. - С.6.
Звягина, Л. Роль международного сотрудничества в подготовке специалистов в области физической культуры / Л. Звягина. - С.13.
Матросова, О. Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту / О. Матросова. - С.17.
Ежов, П. Соотношение компонентов тренировочных нагрузок по видам подготовки на этапах подготовительного периода футболистов групп спортивного совершенствования / П. Ежов, А. Степанов. - С.24.
Ломовцева, О. Формирование профессиональных компетенций у будущего бакалавра по физической культуре и спорту / О. Ломовцева. - С.39.
Сахаревич, И. Особенности отбора и внутривидовой ориентации спортсменов высокой квалификации, занимающихся рукопашным боем / И. Сахаревич. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)