Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Савиных, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Н-02/2013/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 4 . - 303.61, р.
Содержание:
Целищева, Н. Профессия государственного значения / Н. Целищева. - С.11-18.
Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества / А. Владимиров. - С.19-27.
Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии? / Е. Куркин. - С.28-34.
Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования / А. Бердашкевич, Н. Воронина. - С.35-38.
Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону / А. Вифлеемский. - С.39-46.
Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В. Загвоздкин. - С.47-56.
Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя / М. Поташник. - С.57-68.
Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя / Е. Болотова. - С.69-74.
Соревнуются трудовые школы России. - С.75-78.
Гончар, Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы" / Д. Гончар. - С.79-84.
Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.85-88.
Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.89-94.
Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви. - С.95-102.
Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ / Л. Халудорова. - С.103-107.
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. Ямбург. - С.108-116.
Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова. - С.117-121.
Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной / Е. Руднев. - С.122-128.
Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание! / А. Соложнин. - С.129-133.
Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста / А. Литвинов. - С.134-145.
Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей / Е. Филинкова, И. Князева. - С.146-148.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.149-153.
Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т. Шумилина. - С.154-156.
Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта : практический аспект / А. Хуторской. - С.157-171.
Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия / А. Пименов. - С.178-187.
Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились? / И. Лаврентьева, О. Богданова. - С.188-193.
Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт / Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных. - С.194-198.
Курбатов, Р. История без учебника / Р. Курбатов. - С.199-207.
Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая / Г. Кумарина. - С.208-216.
Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные / Т. Мерцалова, Д. Чернышова. - С.217-223.
Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе / Е. Бондаренко. - С.224-226.
Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла / С. Кривцова. - С.227-236.
Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / В. Созонов. - С.237-246.
Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания / Н. Щуркова. - С.247-256.
Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения / С. Семенака. - С.257-264.
Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом / Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина. - С.265-272.
Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства / Е. Кропанева, М. Москаленко. - С.273-277.
Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам / Л. Панфилова. - С.278-281.
Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества : электронная версия / А. Литвинов. - С.216.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Н-02/2013/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 8 . - 348.43, р.
Содержание:
Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы? / М. Зыков. - С.9-15.
Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века? / А. Бердашкевич. - С.16-22.
Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько. - С.23-31.
Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции / З. Ефлова. - С.32-36.
Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому / А. Могилев. - С.37-42.
Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы / М. Поволяева, И. Попова. - С.43-48.
Хван, А. Какой учитель нам нужен? / А. Хван. - С.49-56.
Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся / Н. Ладнушкина. - С.57-64.
Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации / Т. Немирич. - С.65-68.
Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А. Зоткин. - С.69-74.
Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития / М. Поташник, А. Соложнин. - С.75-84.
Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом / Ю. Бурдельная. - С.85-89.
Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Кудрова. - С.90-101.
Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования / А. Каменский. - С.102-105.
Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки / Г. Савиных. - С.106-115.
Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей / В. Голованов. - С.116-119.
Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности / А. Романов. - С.120-123.
Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать / Е. Кочергина. - С.124-131.
Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal" / С. Кувшинов. - С.132-136.
Мандель, Б. Информационные технологии в образовании / Б. Мандель. - С.137-144.
Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете / А. Крылов. - С.145-148.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков. - С.149-160.
Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности : как говорит современная молодёжь? / Г. Мандрикова. - С.161-170.
Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни? / И. Горская. - С.171-176.
Курбатов, Р. Всемирная история детства / Р. Курбатов. - С.177-184.
Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям / А. Мурашов. - С.185-192.
Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.193-200.
Власенко, В. Консультации / В. Власенко. - С.201-204.
Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив" / В. Созонов. - С.205-215.
Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева. - С.216-220.
Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра / Е. Куркин. - С.221-229.
Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация? / А. Клещевникова. - С.230-232.
Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей / Е. Якушина. - С.233-240.
Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем / Н. Хомутовская. - С.241-249.
Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию : электронная версия / Г. Галич, Л. Корчагина. - С.31.
Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию : электронная версия / С. Гапеенкова. - С.240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Н-02/2015/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 1 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г. / О.Н. Смолин. - С.17-19.
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции / А.Б. Вифлеемский. - С.20-29.
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании... / М.В. Воропаев. - С.30-36.
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.37-44.
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте / В.С. Лазарев. - С.45-51.
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию / Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов. - С.52-55.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.56-62.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.63-69.
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса / А.В. Могилев. - С.70-75.
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу / Е.В. Губанова, А.А. Якушкина. - С.76-79.
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе? / Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова. - С.80-83.
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя / А.А. Хван. - С.84-89.
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса / Т.А. Мерцалова. - С.90-99.
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система / И.Б. Тарасова. - С.100-104.
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы / Г.К. Лапушинская. - С.105-109.
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом / С.С. Арутюнов. - С.110-115.
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы / Е.Л. Болотова. - С.116-119.
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство / С.Б. Хмельков. - С.120-123.
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура / В.В. Робский. - С.125-130.
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу / Г.П. Савиных. - С.131-136.
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест / Е.А. Магич, А.А. Скулачёв. - С.137-143.
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков / Е.В. Якушина. - С.144-148.
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди / С.В. Вершинин. - С.149-155.
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства / Е.В. Василевская. - С.156-166.
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации / Л.Ф. Соловьёва. - С.167-171.
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность / Д.В. Григорьев. - С.173-177.
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях / А.И. Нихотина. - С.178-181.
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.182-190.
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником / О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков. - С.191-198.
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С.М. Курганский. - С.199-206.
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков? / И.М. Дубовик. - С.207-210.
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида / И.Н. Попова. - С.211-215.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2017/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 1 . - 478.44, р.
Содержание:
Демиева, А.Г. Проблемы сближения законодательства о предпринимательской деятельности стран-участниц ЕАЭС / А.Г. Демиева. - С.9-19.
Кл.слова: СБЛИЖЕНИЕ, УНИФИКАЦИЯ, ГАРМОНИЗАЦИЯ
Акунченко, Е.А. К вопросу об организационно-правовых основах антикоррупционного просвещения в сфере образования / Е.А. Акунченко. - С.20-28.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ
Минин, А.Я. Информационная безопасность в образовании: обучающихся и обучающих / А.Я. Минин. - С.29-36.
Кл.слова: КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ УГРОЗАМ В ИТКС ИНТЕРНЕТ
Курзанов, С.В. Правовая реальность как сложная, открытая, самоорганизующаяся система / С.В. Курзанов. - С.37-45.
Кл.слова: ПРАВОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, СИНЕРГЕТИКА, ФЛУКТУАЦИЯ
Гасанова, В.Ш. Гражданство и правовой статус как атрибуты личности в системе российской государственности (историко-правовой аспект) / В.Ш. Гасанова, Е.А. Коломейченко. - С.46-51.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНИН, ГОСУДАРСТВО
Бозиев, Р.С. Методология исследования образования в национальных регионах России / Р.С. Бозиев. - С.52-63.
Кл.слова: МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕГИОНАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Литвинов, В.А. К вопросу о преемственности среднего и высшего образования в области информационных технологий / В.А. Литвинов, В.А. Кемпф. - С.64-69.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Губанова, Е.В. Индивидуальный учёт образовательных достижений: новые функции современной школы / Е.В. Губанова, Г.П. Савиных. - С.70-75.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЁТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
Джуринский, А.Н. Социальная педагогика: основные течения / А.Н. Джуринский. - С.76-85.
Кл.слова: НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕПЦИИ БИХЕВИОРИЗМА, КОНЦЕПЦИИ ЦЕННОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кучугурова, Н.Д. Геометрические задачи повышенной сложности как средство развития критического мышления школьников / Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян, А.С. Хорошилова. - С.86-98.
Кл.слова: ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ, ТРУДНОСТЬ ЗАДАЧ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Соловьева, Т.А. Использование разных форм речи в современной системе образования глухих обучающихся / Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина. - С.99-108.
Кл.слова: ГЛУХИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ, АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ
Павлидис, В.Д. Среднее математическое образование в России в конце XIX - XX веке / В.Д. Павлидис. - С.109-115.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ
Вознесенская, Е.В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве / Е.В. Вознесенская. - С.116-123.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГИБКИЙ ГРАФИК УЧЁБЫ
Горбачев, В.Е. Закономерности формирования внутренне-процессуальной компетенции в содержании базовой математической теории геометрического пространства / В.Е. Горбачев. - С.124-135.
Кл.слова: ОБЩЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ВНУТРЕННЕ-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Крючкова, Е.А. Особенности исследовательской деятельности учащихся при изучении истории / Е.А. Крючкова. - С.136-140.
Кл.слова: УЧЕНИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Мариупольская, Т.Г. Исполнительскя подготовка будущего учителя музыки. Проблемы и перспективы / Т.Г. Мариупольская. - С.141-145.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ТЕХНИЧЕСКИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СИНЕРГИЯ СРЕДСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Ростовская, Е.А. Практика органичного действия в педагогическом образовании / Е.А. Ростовская [и др.]. - С.146-152.
Другие авторы: Веселинов, М.Е., Калиновский, И.А., Лосева, Л.В., Федосова, К.А.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Короткова, М.В. Интерактивное пособие по истории как инструмент исследовательской деятельности школьников / М.В. Короткова. - С.153-156.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА
Алейникова, К.А. Реализация идей прогрессивной педагогики в экспериментальной школе Каролины Пратт / К.А. Алейникова. - С.157-161.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Левченков, В.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации / В.В. Левченков. - С.162-168.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ
Ван, Мэй. Интегративный подход в живописной подготовке студентов художественно-педагогического профиля / Мэй Ван. - С.169-174.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
Радынова, О.П. Формирование оценочных действий студентов в процессе инструментального обучения / О.П. Радынова, М.А. Антонова, Г.Л. Князева. - С.175-180.
Кл.слова: ОЦЕНОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ноздрякова, Е.В. Шкала компетентностного профиля как графико-моделирующий способ оценки уровня компетентности обучающегося / Е.В. Ноздрякова. - С.181-187.
Кл.слова: ОЦЕНКА УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ШКАЛА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПРОФИЛЯ, КОММУНИКАТИВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Сорокина, Н.Е. Основные направления деятельности муниципальной методической службы / Н.Е. Сорокина. - С.188-191.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ
Сафошин, А.В. Методика подготовки самбистов с использованием модульно-ситуационного подхода и оценка её эффективности / А.В. Сафошин [и др.]. - С.192-202.
Другие авторы: Умаров, М.К., Полещук, О.М., Иванков, Ч.Т., Комаров, Е.Г., Авдонин, С.М., Гасанов, Р.Г.
Кл.слова: САМБО, ЕДИНОБОРСТВО, ДИНАМИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
Рудман, А.З. Педагогический потенциал источников при изучении истории России в образовательном процессе / А.З. Рудман. - С.203-208.
Кл.слова: КАНТОНИСТ, ЕВРЕИ, ДИСКРИМИНАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)