Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Савенков, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Савенков, А..
    Одаренность: генотип или среда развития ребенка? / А. Савенков // Современная школа. - 2000. - №1-2. - С. 127-133.
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети

Найти похожие

2.


    Савенков, А.
    Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С. 10-19
ББК 74.102
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- методы обучения -- наблюдение -- эксперимент -- дивергентное мышление -- пиктограмма

Найти похожие

3.
88.840
С 12


    Савенков, А.
    Как рассадить детей в классе : психологическое пространство личности ребенка / А. Савенков // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог". - 2006.-№4(10). - С. 3-30.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- психологическое пространство -- совместная деятельность -- социальная фасилитация -- размещение учащихся

Найти похожие

4.


    Савенков, А.
    Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2006. - №1. - С. 21-30
ББК 74.102
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- методы обучения -- исследовательский метод

Найти похожие

5.


    Савенков, А.
    Задачи для развития объемно-пространственного мышления школьников / А. Савенков // Начальная школа. - 1998. - №7. - С. 59-63
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
задача -- математика -- объемно-пространственное мышление

Найти похожие

6.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
88.840.302
С 12


    Савенков, А.
    Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. Савенков // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 11-20.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательское обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2008/6
   Журнал

Директор школы
2008г. N 6
Содержание:
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10.
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18.
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22.
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28.
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34.
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40.
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46.
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52.
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59.
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66.
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71.
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75.
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79.
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83.
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89.
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93.
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103.
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Х-02/2008/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Савенков, А. Проектирование и исследование в современном образовании / А. Савенков. - С.2-7.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.8-9.
Белов, Д. Неинертный благородный ксенон / Д. Белов. - С.10-17.
Шелинский, Г. О фундаментальной классификации химических реакций / Г. Шелинский, С. Телешов. - С.18-21.
Шилина, Л. О развитии образного мышления учащихся / Л. Шилина. - С.22-24.
Васильева, Т. Семинар по теме "Круговорот азота в природе" / Т. Васильева. - С.25-29.
Пильникова, Н. Азотосодержащие органические вещества в повседневной жизни / Н. Пильникова. - С.30, 76.
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.31-37.
Пак, Е. Конференция по теме "Природные источники углеводородов и их переработка" / Е. Пак. - С.38-41.
Соседова, О. Как мы изучаем нефть и нефтепродукты / О. Соседова, С. Сивко. - С.42-50.
Аксёнова, И. О формах организации познавательной деятельности / И. Аксёнова. - С.51.
К юбилею Л.В. Маховой. - С.52.
Морозова, Е. Полимерные системы / Е. Морозова. - С.53-60.
Кравченко, З. Практические работы исследовательского характера / З. Кравченко. - С.61-63.
Храмов, В. Мезим для желудка необходим? / В. Храмов, Г. Савин. - С.64-65.
Курганский, С. Мир элементов пятой группы / С. Курганский. - С.66-72.
Злотников, Э. Организация и проведение химических олимпиад в США / Э. Злотников, М. Гаврилова. - С.73-76.
Макареня, А. Менделеев и Достоевский: встречи, дискуссии, переписка / А. Макареня, Н. Суртаева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.202.9
С 12


    Савенков, А..
    Проектирование и исследование в современном образовании [Текст] / А. Савенков // Химия в школе. - 2008. - N 6. - С. 2-7.
ББК 74.202.9
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
проект -- проектирование -- творчество -- проектное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

11.


    Савенков, А.
    Подготовка будущих учителей к исследовательскому обучению младших школьников [Текст] / А. Савенков, П. Середенко // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. 86-89
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Педагогический вуз
Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель -- исследовательское обучение -- младший школьник


Доп.точки доступа:
Середенко, П.
Найти похожие

12.
Шифр: Х-02/2008/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Савенков, А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании / А. Савенков. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.7-8.
Волков, С. Зеленые растения - лаборатория фотосинтеза / С. Волков, Т. ИвченкоЛ. Лисовская. - С.9-16.
Береснева, Е. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии / Е. Береснева, Е. Загвоздкина. - С.17-21.
Сушкова, Т. Развитие критического мышления при изучении углерода / Т. Сушкова. - С.22-23.
Таскаева, И. Урок-путешествие по теме "Спирты и фенолы" / И. Таскаева. - С.24-26.
Телегина, Е. Актуализация социальных проблем при изучении спиртов / Е. Телегина. - С.27-30.
Вакулин, О. Личностно ориентированное образование: от теории к практике / О. Вакулин. - С.31-36.
Маслова, Н. Как мы изучаем соли / Н. Маслова. - С.37-38.
Селиванова, О. О путях становления субъективности ученика в условиях личностно ориентированного обучения / О. Селиванова. - С.39-43.
Габриелян, О. Библиотечные фонды как источник химической информации / О Габриелян, С. Сладков. - С.44-48.
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.49-53.
Рябов, В. К изучению механизмов реакций в курсе органической химии / В. Рябов, О. Чернова. - С.54-60.
Сурин, Ю. Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения / Ю. Сурин. - С.61-67.
Тюльков, И. Олимпиада по химии: методическое сопровождение школьного и муниципального этапов / И. Тюльков, О. Архангельская. - С.68-76.
Крюкова, Н. Друзья и соратники Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.77-78.
Горбенко, Н. Развивающее обучение и реализация его принципов в программах и учебниках / Н. Горбенко, О. Фурашова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
74.262.4
С 12


    Савенков, А..
    Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании [Текст] / А. Савенков // Химия в школе. - 2008. - N 8. - С. 2-6.
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика преподавание химии
Кл.слова (ненормированные):
учебно-исследовательская деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: Х-02/2008/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 9
Содержание:
Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6.
Кролевец, А. Не попить ли нам чайку? / А. Кролевец. - С.7-13.
Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии / О. Гладышева, М. Гуляйкина. - С.14-20.
Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее / И. Маркина. - С.21-24.
Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы / Е. Волков. - С.25-28.
Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы / И. Щепина. - С.29-31.
Бахман, Н. Как уплотнить время урока / Н. Бахман. - С.32-33.
Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака" / А. Панова. - С.34-38.
Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге" / В. Лавлинская. - С.39-40.
Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников / Е. Кулагина. - С.41-43.
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.44-48.
Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха" / Т. Панченко. - С.49-54.
Капецкая, Г. О пище языком химии / Г. Капецкая. - С.49-54.
Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения / И. Осадченко, М. Лябин. - С.56-59.
Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории / М. Дорофеев, Н. Нагин. - С.60-66.
Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента / Л. Колчанова, Л. Дейнека. - С.67-69.
Крюкова, Н. Малая родина великого ученого : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.70-73.
Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему / З. Ахрименко, Н. Пащевская. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: П-02/2017/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 1 . - 816.33, р.
Содержание:
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - С.3-10.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования / А.М. Цирульников. - С.11-22.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе. - С.22-31.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАСЛЕДИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова. - С.31-42.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.42-58.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТА РАБОТЫ, МОТИВАЦИЯ СМЕНЫ РАБОТЫ, МИГРАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке? / Ю.А. Лукин. - С.58-61.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, БРИТВА ОККАМА
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях / Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина. - С.62-66.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства / М.П. Гурьянова. - С.66-70.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания / И.Ф. Дементьева. - С.70-76.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи / С.В. Книжникова. - С.76-82.
Кл.слова: САМОУБИЙСТВО, ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СУИЦИДЫ, ИНДУЦИРОВАННЫЕ СУИЦИДЫ
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.83-89.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса / С.Н. Белова, О.А. Козлов. - С.89-96.
Кл.слова: ВНУТРИВУЗОВСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского / Л.Е. Шапошников. - С.97-105.
Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А.К. Савина [и др.]. - С.106-115.
Другие авторы: Дудко, С.А., Писарева, Л.И., Елкина, И.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание / В.П. Борисенков. - С.116-118.
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа / Т.А. Лыкова. - С.119-123.
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н.Н. Петрова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-66/2017/9
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 9 . - 666.96, р.
Содержание:
На пороге эпохи знаний. Из выступления Президента Российской Федерации В.В. Путина на Всероссийском открытом уроке "Россия, устремлённая в будущее". - С.2-6.
Насибуллин, Р.Т. Высшее образование России в лабиринтах инновационного развития / Р.Т. Насибуллин, Ф.В. Шарипов. - С.7-14.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Алексеева, О.В. Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики / О.В. Алексеева, А.А. Арасланова, М.Г. Худенева. - С.15-20.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Савенков, А.И. Особенности применения системно-деятельностного подхода в профессионально ориентированной подготовке будущих вожатых / А.И. Савенков [и др.]. - С.21-24.
Другие авторы: Львова, А.С., Любченко, О.А., Муродходжаева, Н.С.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ, ВОЖАТЫЙ
Коновалов, А.А. Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике / А.А. Коновалов. - С.25-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЛОВАЯ ИГРА
Царева, М.И. Формирование информационной компетентности при подготовке педагогов / М.И. Царева. - С.30-33.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Киселев, А.Ф. "Пришло время вернуться к себе..." / А.Ф. Киселев. - С.34-40.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ, ДУХОВНОСТЬ
Кустова, В.В. Специфика эмоционального выгорания преподавателей вуза / В.В. Кустова, И.А. Сергеева. - С.41-45.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, СТРЕСС-РЕАКЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ
Шемет, И.С. Психологические характеристики спортсменов в зависимости от типа рождения / И.С. Шемет, С.С. Шемет. - С.46-48.
Кл.слова: ТИП РОЖДЕНИЯ (НАТАЛЬНЫЙ ТИП), ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Безрогов, В.Г. К выходу в свет сборника научных трудов "Мы все в заботе постоянной..." / В.Г. Безрогов, М.А. Козлова, В.К. Пичугина. - С.49-53.
Саркарова, Д.С. Некоторые особенности политической модернизации республик Северного Кавказа / Д.С. Саркарова. - С.54-57.
Кл.слова: РОССИЯ, СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, РЕГИОН
Асоян, Ю.А. Русская теория художественных пространств 1920-х годов: Николай Тарабукин / Ю.А. Асоян. - С.58-66.
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИСКУССТВО, ЗРИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Швецов, Ю.Г. Сложившая система управления образованием - тяжкая обуза для учебных заведений / Ю.Г. Швецов. - С.67-72.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ВУЗЫ, КАДРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2018/3/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2018г. N 3/4 . - 569.57, р.
Содержание:
Фришман, И.И. Тенденции и перспективы развития феномена "каникулярного времени" / И.И. Фришман. - С.7-11
Данилков, А.А. Проблемы и парадоксы детского отдыха и оздоровления / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.12-18
Камнев, А.Н. Детский летний отдых - задачи на завтра: как их решить? / А.Н. Камнев, И.И. Черкасова, Е.Г. Дмитриева. - С.19-26
Терегулов, Ф.Ш. Время и пространство образовательного процесса: рекурсивный подход / Ф.Ш. Терегулов. - С.27-38
Рефлексия темы Макаренковского форума-2018. - С.39-51
Синицын, И. Ученье и труд / И. Синицын. - С.52-72
Ладнушкина, Н.М. Локальные нормативные акты: типичные нарушения при разработке и принятии / Н.М. Ладнушкина. - С.73-79
Понамарева, Л.Г. Подготовка к приемке летнего детского лагеря / Л.Г. Понамарева, А.П. тимощенко. - С.80-89
Савенков, А.И. Мастерство вожатого: подготовка к руководству временным детским коллективом / А.И. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.90-96
Крамар, А.Б. "Океан" уникальных возможностей / А.Б. Крамар, Е.В. Федорова. - С.97-100
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь и мусор / А.Б. Вифлеемский. - С.101-108
Борытко, Н.М. Рядом и немного впереди: о требованиях к вожатому и его подготовке / Н.М. Борытко. - С.109-114
Леонтович, А.В. Приобщение к науке. На примере многопрофильной программы "Исследователи Тавриды" / А.В. Леонтович. - С.115-121
Богданова, О.Н. Технологическая культура: ключевой вектор развития личности / О.Н. Богданова. - С.122-127
Камнев, А.Н. Приключение и экология: отдых и учеба с радостью / А.Н. Камнев, О.А. Камнев. - С.128-142
Белова, С.В. "Народный университет Человека" - территория сотрудничества вуза, школы и семьи / С.В. Белова, И.И. Чубанов, Е.Д. Мархакова. - С.143-151
Фиофанова, К.А. Дополнительное образование: выбор или интерес? / К.А. Фиофанова. - С.152-157
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры: создание развивающей речевой среды в сельском социуме / М.П. Гурьянова. - С.158-164
Поташник, М.М. Обида, или Есть у школы презумпция невиновности / М.М. Поташник. - С.165-178
Гиренкова, Е.М. Muj ucitel / Е.М. Гиренкова. - С.179-182
Верин-Галицкий, Д.В. Речь учителя: о языке претензии / Д.В. Верин-Галицкий. - С.183-190
Богданова, Д.А. Об одном глобальном риске и способах борьбы с ним / Д.А. Богданова. - С.191-195
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-02/2018/11
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 11 . - 893.43, р.
Содержание:
Боргояков, С.А. Языковое образование и национально-языковая политика России / С.А. Боргояков, Р.С. Бозиев. - С.3-15
Цирульников, А.М. Образовательная сесть как социокультурная технология / А.М. Цирульников. - С.16-22
Полонский., В.М. Методологическия требования к междисциплинарным исследованиям в сфере образования / В. М. Полонский. - С.23-30
Щербаков, Р.Н. Современная наука в рамках учебного процесса / Р.Н. Щербаков. - С.31-38
Ямбург, Е.А. Размышление о роли моральных уроков истории в воспитании детей / Е.А. Ямбург. - С.39-42
Родионова, Т.К. Инновационный контур развития профиольной школы / Т.К. Родионова. - С.43-49
Ильина, Н.Ф. Тиражирование как механизм распространения инновационных практик в региональной системе образования / Н.Ф. Ильина. - С.50-54
Якушева, И.В. Инновационная обучающая среда в университете: соответствие международным требованиям / И.В. Якушева, О.А. Демченкова. - С.55-61
Шонтукова, И.В. Поликультурность как ключевое качество базовых учебников по русскому языку и литературе / И.В. Шонтукова. - С.62-65
Геворкян, Е.Н. Комитет по этике психолого-педагогических исследований как инструмент освоения профессионально приемлемых этических стандартов магистрантами / Е.Н. Геворкян, А.И. Савенков, А.М. Двойнинин. - С.66-73
Лытаева, М.А. Исследование читательской грамотности у студентов в условиях билингвального высшего образования / М.А. Лытаева, Н.В. Смирнова, И.В. Нужа. - С.74-86
Беляев, В.И. Н.И. Новиков о воспитании и образовании / В.И. Беляев. - С.87-95
Пичугина, В.К. У истоков педагогической критики: Платон и Цицерон спорят с Гомером / В.К. Пичугина. - С.96-105
Лувсанцэрэнгийн, Д. Монголия: позитивное влияние русского языка и российской педагогической школы / Д. Лувсанцэрэнгийн, С.А. Филин. - С.106-115
Писарева., С.А. Ученый, опережающий время / С. А. Писарева., А.П. Тряпицына. - С.116-124
Яковлева-Чернышева, А.Ю. О научном форуме "Всероссийская неделя вузовской науки" / А.Ю. Яковлева-Чернышева. - С.125-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-02/2019/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2019г. N 4 . - 929.21, р.
Содержание:
Король., А.Д. Молчание в обучении: Методологические и дидактические основы / А. Д. Король. - С.5-15
Лызь, Н.А. Информационно-образовательная деятельность в интернет-пространстве: виды, факторы, риски / Н.А. Лызь, О.Н. Истратова. - С.16-26
Круглый стол "Научно-методическое сопровождение деятельности сельских школ в условиях оптимизации". - С.27-48
Волов, В.Т. Воспитание и теоретико-методологическое осмысление проблемы национальной идеи / В.Т. Волов. - С.49-56
Собкин, В.С. Учащиеся коррекционных школ: отношение к образованию / В.С. Собкин, Ю.О. Коломиец, Ю.А. Семенова. - С.57-69
Геворкня, Е.Н. Диверсификация содержания подготовки будущих педагогов / Е.Н. Геворкня, А.И. Савенков. - С.70-73
Хубиева, А.А. Курсы по выбору как стимул познавательной деятельности студентов-будущих учителей / А.А. Хубиева, З.М. Чомаева. - С.74-79
Грабельников, А.А. К чему готовить будущих журналистов в условиях типологических изменений и трансформации СМИ / А.А. Грабельников. - С.80-91
Панина, Л.Ю. Государственная образовательная политика в СССР и поиск ориентиров воспитания в период перестройки (1985-1991 гг.) / Л.Ю. Панина. - С.92-104
Сахаров, В.А. Развитие нравственных чувств личности школьника в педагогической системе В.А. Сухомлинского / В.А. Сахаров, Л.Г. Сахорова. - С.105-110
Ермольева, Э.Г. Текущие проблемы и контрасты системы образования в Бразилии / Э.Г. Ермольева. - С.111-126
Фролова, Е.В. Что такое профессиональные ценностные ориентации? / Е.В. Фролова. - С.127-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-31/2019/40/3
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2019г. т.40 N 3 . - 1536.11, р.
Содержание:
Сергиенко, Е.А. Динамика проблематики психологии развития в публикациях "Психологчиеского журнала" / Е.А. Сергиенко. - С.5-21
Быховец,Ю.В. Современные отечественные исследования психологических факторов переживания террористической угрозы / Быховец,Ю.В., Н. Н. Казымова. - С.22-30
Падун, М.А. Регуляция эмоций и психологическое благополучие: индивидуальные, межличностные и социокультурные факторы / М.А. Падун. - С.31-43
Апресян, Р.Г. Философско-этические установки психологического изучения совести. Часть II. Совесть в моральной философии / Р.Г. Апресян. - С.44-52
Мухамедрахимов, Р.Ж. Роль программы психологического сопровождения в динамике поведенческих проявлений привязанности у детей, воспитывающихся в замещающих семьях / Р.Ж. Мухамедрахимов, Л.А. Асламазова, Е.А. Вершинина. - С.53-63
Веракса, А.Н. Связь показателей развития речи и регуляторных функций у детей дошкольного возраста: анализ исследований / А.Н. Веракса, М.Н. Гаврилова, Д.А. Бухаленкова. - С.64-76
Алмаев, Н.А. Ресурно-ориентированный подход в психоакустике / Н.А. Алмаев [и др.]. - С.77-88
Другие авторы: Скорик, С.О., Медынцев, А.А., Бессонова, Ю.В.; Садов, В.А.; Мурашева, О.В.
Савенков, А.Н. Современная психология права и правовые воззрения Л.И. Петражицкого / А.Н. Савенков, В.С. Горбань. - С.89-98
Журавлев, А.Л. К 60-летию дискуссии о предмете социальной психологии в России / А.Л. Журавлев, Л.Г. Почебут. - С.99-109
Юревич, А.В. Психологические факторы доверия банкам / А.В. Юревич. - С.110-118
Жалагина, Т.А. Глобальная психология: от истории к перспективая развития / Т.А. Жалагина, Е.Д. Короткина. - С.119-123
Бачавер, А.А. XVI конференция европейской ассоциации исследования подросткового возраста / А.А. Бачавер, К.Д. Хломов. - С.124-125
Артемьева, О.А. XLV конференция европейского общества истории гуманитарных наук / О.А. Артемьева. - С.126-127
Прохоров, А.О. III Международная научная конференция "Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы" / А.О. Прохоров. - С.128-131
Виленская, Г.А. Всероссийская научная конференция "Психология человека как субъекта познания, общения и деятельности", посвященная 85-летию со дня рождения А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова / Г.А. Виленская. - С.132-141
Черемошкина, Л.В. Рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Совесть и ее воспитание" / Л.В. Черемошкина, Т.Н. Осинина. - С.142-144
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)