Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рябкова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: П-30/2008/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2008г. N 3
Содержание:
Смирнова, Е. Психологическая экспертиза игрушки / Е Смирнова, Н. Салмина. - С.5-19.
Коркина, А. Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ / А. Коркина. - С.20-29.
Рябкова, И. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала : (составные картинки) / И. Рябкова. - С.30-37.
Смирнова, Е. Исследование феномена игрушки в современной западной науке / Е. Смирнова, М. Соколова. - С.38-48.
Обухова, Л. Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий / Л. Обухова, С. Ткаченко. - С.49-61.
Смирнова, Е. образная игрушка как средство развития сознания дошкольника / Е. Смирнова, И. Филиппова. - С.62-71.
Куприна, т. Влияние типов межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста на выбор игрового материала и игровую деятельность / т. Куприна. - С.72-80.
Наркевич, В. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их национального развития и типа привязанности к матери / В. Наркевич. - С.81-90.
Романова, А. Образная игрушка как носитель социокультурных ценностей: сравнительный анализ советских и современных кукол / А. Романова. - С.91-98.
Островская, Т. Игровая методика введения детей в условия детского сада / Т. Островская. - С.99-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.836.12
Р 98


    Рябкова, И..
    Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала [Текст] : (составные картинки) / И. Рябкова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 30-37.
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
составная картинка -- пазлы -- разрезная картинка -- продуктивная деятельность -- психолого-педагогическая экспертиза -- привлекательность -- потенциал действия -- операциональная возможность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-30/2010/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2010г. N 3
Содержание:
Рубцов, В. Современные проблемы дошкольного образования / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.5-19.
Беннет, Дж. Педагогика в системе образования детей младшего возраста : практика Скандинавских стран / Дж. Беннет. - С.20-28.
Оуденховен, Н. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов / Н. Оуденховен, Р. Хуалла. - С.29-40.
Бурлакова, И. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов / И. Бурлакова. - С.41-47.
Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении / С. Сэйфер. - С.48-61.
Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е. Смирнова, И. Рябкова. - С.62-70.
Хаккарайнен, П. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития / П. Хаккарайнен, М. Бредиките. - С.71-79.
Филиппова, Е. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении / Е. Филиппова, Т. Пивненко. - С.80-88.
Галигузова, Л. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста / Л. Галигузова, С. Мещерякова. - С.89-96.
Авдеева, Н. Особенности привязанности ребёнка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ / Н. Авдеева, И. Хохлачева. - С.97-105.
Гуткина, Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием / Н. Гуткина. - С.106-115.
Улановская, И. О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы / И. Улановская. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-33/2013/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2013г. N 2 . - 397.95, р.
Содержание:
Солдатова, Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-14.
Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.15-23.
Воликова, С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова. - С.24-30.
Чечулина, К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов / К.С. Чечулина. - С.31-40.
Алишев, Б.С. Добро и зло в представлениях российских студентов / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, О.Н. Галанина. - С.41-51.
Зеленев, И.А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах / И.А. Зеленев. - С.52-64.
Лызлов, А.В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А.В. Лызлов, О.Б. Ковалевская, О.Ф. Серавина. - С.65-79.
Грошев, И.В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин / И.В. Грошев. - С.80-92.
Разумникова, О.М. Влияние индуцированных эмоций как креативность / О.М. Разумникова. - С.93-103.
Стефаненко, Е.А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России / Е.А. Стефаненко, С.Н. Ениколопов, Е.М. Иванова. - С.104-111.
Завершнева, Е.Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л.С. Выготского в 1917-1918 гг. / Е.Ю. Завершнева. - С.112-132.
Гулевич, О.А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе / О.А. Гулевич, Н.В. Бебеничева. - С.133-142.
Ковязина, М.С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.143-151.
Коновалов, И.А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований / И.А. Коновалов. - С.152-164.
Коротко о книгах. - С.165-169.
Конференция по проблемам личности в современном обществе. - С.170-172.
Календарь конференций. - С.172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
88.836.12
С 50


    Смирнова, Е.О..
    Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников [Текст] / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2013. - N 2. - С. 15-23.
ББК 88.836.12

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- сюжетно-ролевая игра -- способ реализации -- партнёр -- взаимодействие -- игровое пространство -- организация пространства -- предметный материал -- сюжет игры -- уровень развития


Доп.точки доступа:
Рябкова, И.А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2016/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 5 . - 613.26, р.
Содержание:
Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме / А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель. - С.3-14
Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст / Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская. - С.15-27
Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников / И.А. Рябкова. - С.28-36
Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов / А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова. - С.37-46
Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе / Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина. - С.47-60
Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип / Н.Н. Богданов. - С.61-67
Мазилов, В.А. Возвращение мысли / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.68-70
Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.71-87
Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.88-101
Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже / М.С. Гусельцева. - С.102-113
Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова / А.Н. Ждан. - С.114-125
Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска" / Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова. - С.126-133
Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции / С.В. Фролова. - С.134-144
Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин. - С.145-153
Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая / М.А. Жуков [и др.]. - С.154-163
Другие авторы: Корнилов, С.А., Симонс, Э., Григоренко, Е.Л.
Календарь конференций. - С.164
Критика и библиография. - С.165-169
Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем!. - С.170
Научная жизнь. - С.171
Резюме на английском языке. - С.173
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-33/2018/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2018г. N 1 . - 692.53, р.
Содержание:
Гусельцева, М.С. Рождение субъективности из духа человекознания / М.С. Гусельцева. - С.3-15.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТА, СУБЪЕКТНОСТЬ
Знаков, В.В. Психологические условия понимания мира человека / В.В. Знаков. - С.16-27.
Кл.слова: ПОНИМАЮЩИЙ СУБЪЕКТ, ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОНИМАНИЯ, ЗНАК
Плющ, А.Н. Конструируемый текст идентичности / А.Н. Плющ. - С.28-38.
Кл.слова: ТРИНИТАРНЫЙ ПОДХОД, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТЕКСТ
Юревич, А.В. Психологические аспекты старения / А.В. Юревич. - С.39-48.
Кл.слова: СТАРОСТЬ, СТАРЕНИЕ, ПРЕКЛОННЫЙ ВОЗРАСТ
Богомаз, С.А. Стратегии самоосуществления у студенческой молодёжи / С.А. Богомаз [и др.]. - С.49-58.
Другие авторы: Клочко, В.Е., Краснорядцева, О.М., Подойницина, М.А.
Кл.слова: САМООСУЩЕСТВЛЕНИЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, СТРАТЕГИИ САМООСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Солдатова, О.Д. Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы молодых людей с наркотической зависимостью / О.Д. Солдатова, И.Н. Колесников. - С.58-69.
Кл.слова: ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, ДИАГНОСТИКА, НАРКОТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Смирнова, Е.О. Особенности принятия дошкольниками игровой роли в разных игровых средах / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.69-77.
Кл.слова: РОЛЕВАЯ ИГРА, РОЛЬ, ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Крючков, К.С. "Триада Роджерса": качества личности или коммуникативные процессы? / К.С. Крючков, А.Б. Орлов. - С.78-89.
Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ, ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД, НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ
Елфимова, М.М. Нарратив как инструментальное средство произвольного смыслообразования / М.М. Елфимова. - С.90-103.
Кл.слова: ПРОИЗВОЛЬНОЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ, НАРРАТИВ, ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ
Кубарев, В.С. Топология осознания жизненных смыслов / В.С. Кубарев. - С.104-117.
Кл.слова: ОСОЗНАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА СМЫСЛ СНОВИДЕНИЯ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аристова, И.Л. Пространственные способности: структура и этиология / И.Л. Аристова [и др.]. - С.118-126.
Другие авторы: Есипенко, Е.А., Шарафиева, К.Р., Масленникова, Е.П., Чипеева, Н.А., Фекличева, И.В., Солдатова, Е.Л., Фенин, А.Ю., Исматуллина, В.И., Малых, С.Б., Ковас, Ю.В.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, СТРУКТУРА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ
Каменев, И.И. Связи риска при принятии решений с мотивацией и саморегуляцией (на выборке медицинских работников) / И.И. Каменев, Т.В. Корнилова, А.Ю, Разваляева. - С.127-137.
Кл.слова: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ
Волкова, Н.Н. Как когнитивные стили влияют на точность и скорость обнаружения зрительного сигнала / Н.Н. Волкова, А.Н. Гусев. - С.138-149.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ, ПСИХОФИЗИКА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
Фомина, К.А. Межанализаторное взаимодействие: вопрос операционализации понятия в российских исследованиях / К.А. Фомина, М.С. Ковязина. - С.150-160.
Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА, МЕТОДИКА ФИКСИРОВАННОЙ УСТАНОВКИ
К юбилею Н.Н. Толстых. - С.161-162.
Коротко о книгах. - С.163-166.
Н.Ф. Талызина. - С.167-169.
Т.Г. Стефаненко. - С.169-170.
Календарь конференций. - С.171.
Резюме на английском языке. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-33/2018/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2018г. N 2 . - 692.53, р.
Содержание:
Нечаев, Н.Н. О возможности реинтеграции культурно-исторической психологии Л.С. Ввыготского и теории деятельности А.Н. Леонтьева / Н.Н. Нечаев. - С.3-18
Турушева, Ю.Б. О тенденциях метамодернизма в нарративном подходе / Ю.Б. Турушева. - С.19-26
Филатова, В.О. Буллинг в российской школе: что говорят ученики и что знают учителя / В.О. Филатова, М.Л. Бутовская, О.В. Калиниченко. - С.27-40
Смирнова, Е.О. Содержание ролевых игр современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.41-52
Созинова, И.М. Решение моральных делем "свой"-"чужой"детьми при отсутствии видимого внешнего контроля / И.М. Созинова, П.А. Пескова, Ю.И. Александров. - С.53-63
Никишина, В.Б. Факторы освоения учебных действий младшими школьниками с леворукостью / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.64-78
Арестова, О.Н. Особенности презентаций личностных ценностей на различных уровнях осознанности / О.Н. Арестова, О.В. Митина, Б.А. Чукарин. - С.79-87
Собкин, В.С. Научный сотрудник в сфере образования: ценностно-мотивационные особенности профессиональной деятельности / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.88-99
Соколова, Е.Е. Психика: форма или функция деятельности? / Е.Е. Соколова. - С.100-110
Трофимова, А.К. Технологии биоуправления в системе клинико-психологической диагностики и нейрореабилитации / А.К. Трофимова [и др.]. - С.111-121
Другие авторы: Каютина, Д.В., Исайчев, С.А., Черноризов, А.М., Варако Н.А.
Богданчиков, С.А. Статьи по психологии в первом издании "Большой советской энциклопедии" (1926-1947) / С.А. Богданчиков. - С.122-132
Алюшин, А.М. Оценка, психоэмоционального состояния человека по его подписи на документе как основание его дезавуирования / А.М. Алюшин. - С.133-140
Буякас, Т.М. Метод "Ведомое рисование": исцеляющие возможности / Т.М. Буякас. - С.141-152
Белолуцкая, А.К. Качество дошкольного образования и уровень развития детей: обзор исследований / А.К. Белолуцкая, А.Н. Веракса. - С.153-163
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)