Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Руденко, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: П-07/2008/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 2
Содержание:
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов / С. Белова. - С.4-6.
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза / О. Воинова. - С.6-8.
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования / Г. Клочкова. - С.9-12.
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования / Г. Ахметжанова. - С.13-17.
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя / И. Руденко. - С.18-21.
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения / Е. Гнатыщина. - С.22-28.
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С. Сафарова. - С.29-30.
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества / И. Папуша, Е. Зверева. - С.31-34.
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования / Ю. Воронина. - С.35-39.
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе / Т. Седова. - С.39-42.
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов. - С.43-45.
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования / Н. Костоусов, Н. Мураев. - С.46-51.
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников / И. Ларионова. - С.52-54.
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. Шульга. - С.55-58.
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.) / А. Колесова. - С.59-62.
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России / И. Лаптева. - С.63-64.
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки / А. Коренева. - С.65-68.
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста / Ю. Егорова. - С.69-74.
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ). - С.75-109.
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии / Т. Савинов. - С.75-76.
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем / В. Саввинов. - С.76-79.
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности / Н. Необутова. - С.80-83.
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.) / А. Неустроева. - С.84-87.
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность / Л. Николаева. - С.88-91.
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре / Д. Сапалова. - С.92-94.
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития / А. Иванова. - С.95-98.
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской / Н. Посельская. - С.99-100.
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия) / Л. Афанасьева. - С.101-102.
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе / О. Дьячковская. - С.103-104.
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры / В. Колесова. - С.105-106.
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в. / Ф. Сокольникова. - С.107-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74. 22(2)
Р 83


    Руденко, И..
    Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя [Текст] / И. Руденко // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 18-21.
ББК 74. 22(2)
Рубрики: Детские организации
Кл.слова (ненормированные):
детское движение -- педагог-воспитатель

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-04/2012/6
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 1, Математика. Механика. - 1998
2012г. N 6 . - 495.00, р.
Содержание:
Поляков, И.В. Примеры расходящихся рядов Фурье для широкого класса переставленных систем Уолша-Пэли / И.В. Поляков. - С.3-8.
Артамонов, А.Л. О построении порождающих многочленов для кодов с вычетами 5-8-й степени / А.Л. Артамонов. - С.9-15.
Киселев, А.Б. К исследованию процесса нестационарного расширения толстостенных сферических и цилиндрических вязкопластических оболочек / А.Б. Киселев. - С.20-25.
Георгиевский, Д.В. Общие решения неэквивалентных классической системы теории упругости в напряжениях / Д.В. Георгиевский. - С.26-32.
Ыдырыс, А.Ж. Двойные тригонометрические ряды лакунарно-знакопостоянными коэффициентами / А.Ж. Ыдырыс. - С.33-34.
Кравцева, А.К. Фейнмановские интегралы от функционалов экспоненциального вида с полиномиальным показателем / А.К. Кравцева. - С.35-37.
Размыслов, Ю.П. Законы катящихся симплексов (уравнения поля по Тихо Браге) / Ю.П. Размыслов. - С.38-41.
Трущин, Д.В. О сложности реализации функций многозначной логики формулами специального вида / Д.В. Трущин. - С.42-46.
Руденко, И.В. Двухфазная система обслуживания с ненадёжными приборами в условиях высокой загрузки / И.В. Руденко. - С.47-50.
Рахмонов, П.З. Короткие тригонометрические суммы с нецелой степенью натурального числа / П.З. Рахмонов. - С.51-54.
Касим-Заде, О.М. О глубине булевых функций при реализации схемами над произвольным бесконечным базисом / О.М. Касим-Заде. - С.55-56.
Бондаренко, Д.В. Свободные поперечные колебания упругих стержней с локально сосредоточенными неоднородностями / Д.В. Бондаренко. - С.57-58.
Фасхеев, И.О. Одномерное течение жидкости сквозь пористый каркас с учётом интерактивных сил типа Дарси и фронтального напора / И.О. Фасхеев. - С.62-66.
Г.И. Петров - учёный, организатор науки, педагог (к столетию со дня рождения). - С.67-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-38/2020/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2020г. N 7 . - 4086.02, р.
Содержание:
Итоги конкурса "Учитель-дефектолог России - 2020". - С.4-12
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "О программах основного общего образования". - С.13
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". - С.14
Яхнина, Е.З. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адпатированных основных общеобразовательных программ основного общего образования / Е.З. Яхнина. - С.16-24
Новые примерные рабочие программы для обучающихся с ОВЗ. - С.24
Орсаг, Ю.В. Инклюзия в школе: опыт работы лауреата VI Всероссийского конкурса "лучшая инклюзивная школа России - 2019" / Ю.В. Орсаг. - С.25-30
Ремезова, Л.А. Особенности формирования и формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе / Л.А. Ремезова, Н.И. Буковцева. - С.31-40
Костин, И.А. Возможности и риски использования компьютерных инструментов для развития и обучения детей и подростков с РАС / И.А. Костин. - С.41-46
Кошечкина, Т.В. Возможность применения компьютерных игр в логопедической практике / Т.В. Кошечкина. - С.47-55
Руденко, И.Л. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И.Л. Руденко. - С.56-65
Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 4) / В.З. Денискина. - С.66-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)