Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Распопова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: Д-06/2008/3
   Журнал

Директор школы
2008г. N 3
Содержание:
Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16.
Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18.
Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23.
Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29.
Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32.
Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38.
Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44.
Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52.
Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58.
Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67.
Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73.
Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76.
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82.
Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88.
Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92.
Вопрос - ответ. - С.93-97.
Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101.
Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.204.4
Р 24


    Распопова, С.
    Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 45-52.
ББК 74.204.4
Рубрики: Учебно-воспитательная работа
Кл.слова (ненормированные):
методическое объединение


Доп.точки доступа:
Чеченкова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Распопова, С.
    Инновационные процессы в системе современного журналистского образования в контексте системной реорганизации высшей школы / С. Распопова // Вестник Моск. ун-та .Сер. 10, Журналистика . - 2007.-№6. - С. 74-79.
ББК 76.01
Рубрики: Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
журналист -- высшее образование -- инновационное обучение

Найти похожие

4.
Шифр: В-12/2008/5
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2008г. N 5
Содержание:
Засурский, Я.Н. Коммуникация в обществе знаний / Я.Н. Засурский. - С.3-6.
Вартанова, Е.Л. К вопросу о концепции социальной ответственности СМИ в контексте информационной безопасности / Е.Л. Вартанова, Н.В. Ткачева. - С.7-17.
Пронин, Е.И. Медиавирусы терроризма и ресурсы медиатерапии / Е.И. Пронин, Е.Е. Пронина. - С.18-34.
Некляев, С.Э. Информационно-психологическая война в условиях сетевой войны как новая форма угрозы национальной безопасности / С.Э. Некляев. - С.35-51.
Бакулин, О.А. Отношение к "карикатурной войне" в российском обществе / О.А. Бакулин. - С.52-56.
Гринберг, Т.Э. Теория и практика связей с общественностью: концептуальные подходы и практические модели / Т.Э. Гринберг. - С.57-63.
Щепилова, Г.Г. Реклама в структуре современных СМИ / Г.Г. Щепилова. - С.64-69.
Коханова, М.Е. Корпоративная PR-деятельность как способ повышения репутационного капитала / М.Е. Коханова. - С.70-81.
Лазутина, Г.В. Новостная журналистика в свете предметно-функционального подхода к дифференциации жанров / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. - С.82-98.
Ткачев, О.Г. Современные проблемы творческой личности радиожурналиста (на примере программ пензенского радио) / О.Г. Ткачев. - С.99-105.
СМИ и терроризм: взаимоотношения, стратегия антитеррора. - С.106-112.
"Московскому студенчеству с искренней благодарностью" : (Лев Толстой и Московский университет). - С.113-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)