Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Прищепенко, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Прищепенко, В.
    О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) / В. Прищепенко, М. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С. 127-135
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Доп.точки доступа:
Прищепенко, М.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)