Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Потапова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
76.0
П 64


    Потапова, М.
    От профессионального журналиста к профессиональному коммуникатору / М. Потапова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2006.-№3. - С. 34-50.
ББК 76.0

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- язык коммуникации -- структура человеческого восприятия -- журналистика -- функция журналистики

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2008/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 3
Содержание:
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований) / Н. Чичерина. - С.3-5.
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса / М. Ильязова. - С.5-7.
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям / С. Каменецкий. - С.8-10.
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки / А. Харатян, А. Червова. - С.10-12.
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы / Н. Налетова, Л. Троицкая. - С.13-15.
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе / Ю. Альтшулер, А. Червова. - С.15-17.
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.) / Н. Григорьева. - С.18-19.
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся / Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко. - С.20-21.
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза / В. Марков. - С.22-24.
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов / М. Груздева, А. Чернова. - С.25-27.
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области / Н. Голубева. - С.28-30.
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме / Нгуен Хунг Шон. - С.31-32.
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.33-35.
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии / Е. Минченков. - С.36-37.
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи / О. Скрябина. - С.38-39.
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии / В. Шеломцев, О. Яценко. - С.40-41.
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики / Г. Барвин. - С.41-44.
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений / В. Корнилов. - С.45-46.
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе / Л. Прояненкова. - С.46-47.
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка / К. Махмурян. - С.48-49.
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс) / Г. Голикова. - С.50-51.
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии / Т. Попова, С. Жильцов. - С.52-53.
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков) / Т. Бурлакова. - С.54-55.
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.56-57.
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы / М. Потапова. - С.59-60.
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков / М. Стуленков. - С.70-72.
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся / И. Фролов. - С.68-69.
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий / Т. Степаненко. - С.70-72.
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи / В. Неволина. - С.73-74.
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте / С. Кургинян. - С.74-75.
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати / В. Азаренко. - С.76-77.
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.) / Е. Штурба. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Г-04/2008/7
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Митрофанова, И. Социально-экономическое развитие Тайваня в свете экологических проблем / И. Митрофанова, В. Лиознер. - С.3-8.
Стрельникова, Т. Особые экономические зоны Липецкой области / Т. Стрельникова. - С.9-14.
Песков, В. Голландия: ветреный край / В. Песков. - С.15-17.
Норвегия: природа и люди. - С.18-24.
Воронина, М. Старейший город Германии / М. Воронина, И. Рупп. - С.25-31.
Чернов, А. Роль мониторинга природных явлений в естественно-научном направлении высшего образования и среднего образования / А. Чернов. - С.32-38.
Трофимов, А. Основные проблемы современной географии и их отражение в учебном процессе / А. Трофимов, И. Гайсин. - С.39-44.
Корнев, И. Актуализация образовательного подхода в обучении географии на основе концепции геокультурного пространства / И. Корнев. - С.45-50.
Елисеев, А. Учить школьников самостоятельности и самообразованию / А. Елисеев. - С.51-54.
Мазурина, Л. Здоровьесберегающий образовательный процесс : (новые подходы в образовании) / Л. Мазурина. - С.55-57.
Леонтьева, Г. Открытый урок по теме "Человечество на Земле" : 6 класс / Г. Леонтьева. - С.58-61.
Суханова, Л. Методика проведения экологического мониторинга силами учащихся с использованием инновационных технологий / Л. Суханова, Т. КолесниковаТ. Бганцова. - С.62-68.
Сягаева, А. Урок "Природа Одинцовского района" / А. Сягаева. - С.69-72.
Потапова, М. В согласии с природой / М. Потапова. - С.73-75.
Фриш, Г. Права и обязанности учителя / Г. Фриш. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2008/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 4
Содержание:
Шишкин, Ф. Компетенция и компетентность как ключевые понятия компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.5-7.
Добродеева, И. Потенциал провинциального университета в подготовке педагогических кадров высшей научной квалификации / И. Добродеева, Н. Герасимова. - С.12-13.
Пурышева, Н. О профессиональной готовности учителя к профильному обучению / Н. Пурышева, Г. Катайгородская. - С.13-14.
Стихова, А. Интегративно-дифференцированный подход в обучении химии / А. Стихова. - С.18-19.
Токарева, Л. Формирование теоретических систем понятий у учащихся общеобразовательных школ / Л. Токарева. - С.21-22.
Печерикина, Л. Формирование представлений о сущности профессии учителя и его подготовке в педагогической теории и практике в России (20-50 годы ХХ века) / Л. Печерикина. - С.29-30.
Потапова, М. Тьюторское сопровождение пропедевтики непрерывного физического образования / М. Потапова. - С.30-33.
Бушуева, Н. Контроль знаний и практических умений учащихся в условиях уровневой дифференциации / Н. Бушуева. - С.36-37.
Санина, Е. Технология подготовки деловой игры "Студенческая научно-практическая конференция" / Е. Санина, С. Митрохина. - С.47-48.
Шинкаренко, Е. К вопросу о формировании исследовательских умений у учащихся основной школы / Е. Шинкаренко. - С.48-49.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2017/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 1 . - 211.80, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Научная школа управления образовательными системами Т.И. Шамовой / Е.И. Артамонова, С.Г. Воровщиков. - С.7-11.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ЛИДЕР, УЧЕНИКИ
Ильина, И.В. Подготовка конкурентоспособных кадров в условиях полисубъектного управления развитием образовательного процесса в вузе / И.В. Ильина. - С.12-14.
Кл.слова: ПОЛИСУБЪЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Галеева, Н.Л. Управленческая компетентность учителя как ресурс становления субъектности обучающихся в процессе учения / Н.Л. Галеева. - С.15-18.
Кл.слова: УЧЕНИЕ КАК САМОУПРАВЛЯЕМЫЙ ПРОЦЕСС, СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧЕНИКА В УЧЕНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Садырин, В.В. Сетевое взаимодействие педагогических вузов: механизмы формирования и развития / В.В. Садырин, М.В. Потапова, Д.В. Татьянченко. - С.19-25.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Воровщиков, С.Г. Интеграции общего и дополнительного образования детей: подходы к формированию концептуальных основ / С.Г. Воровщиков, Т.Н. Данилова. - С.25-31.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, КОНЦЕПЦИЯ
Белова, С.Н. Компетентность руководителей в области внутриорганизационного оценивания качества образовательного процесса / С.Н. Белова. - С.31-33.
Кл.слова: ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Козилова, Л.В. Динамика показателей системы ценностей в структуре инновационного обеспечения педагогической деятельности / Л.В. Козилова, В.А. Чвякин. - С.34-38.
Кл.слова: МОТИВ, МОТИВАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕ
Цибульникова, В.Е. Здоровье учителя как стратегическая ценность в ценностно-ориентированном управлении общеобразовательной организацией / В.Е. Цибульникова. - С.39-43.
Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ
Третьяков, П.И. Основы системы управления образованием по результатам деятельности организаций / П.И. Третьяков. - С.44-49.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ, УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
Худин, А.Н. Управление устойчивым развитием образовательной организации в условиях концептуальных изменений в образовании / А.Н. Худин, Г.Н. Подчалимова. - С.49-54.
Кл.слова: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Шарай, Н.А. Эффективность как основа оценки управления образовательной организацией / Н.А. Шарай, П.И. Третьяков. - С.55-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ДЕЙСТВЕННОСТИ
Нечаев, М.П. Управление развитием воспитательной системы общеобразовательной организации / М.П. Нечаев. - С.60-65.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Магомедов, В.Р. Современная школьная библиотека как культурно-образовательный центр / В.Р. Магомедов. - С.65-69.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Мы - разные, но мы вместе!" / Я.Л. Алешин. - С.70-73.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ, СИСТЕМА ПОЛИКУЛЬТУРНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Бакай, Е.А. Современные проблемы изучения феномена образовательной среды / Е.А. Бакай. - С.73-77.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, РЕСУРСЫ СРЕДЫ
Гилядов, С.Р. Учебно-методическое и управленческое обеспечение развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / Гилядов, С.Р. Гилядов. - С.79-83.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Ступницкая, М.А. Критериальное оценивание как инструмент мониторинга личностных результатов обучения / М.А. Ступницкая. - С.83-90.
Кл.слова: ФГОС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Чарнецкий, С.Н. Ресурсный подход к формированию и развитию нравственно-правовой компетентности школьников / С.Н. Чарнецкий. - С.90-94.
Кл.слова: РЕСУРСЫ, РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД, НРАВСТВЕННО-ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Бородина, О.В. Проблема формирования семейных традиций в условиях деятельности социально-педагогических организаций / О.В. Бородина. - С.95-97.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ, КРИЗИС ИНСТИТУТА СЕМЬИ И РОДИТЕЛЬСТВА
Чарнецкая, Ж.Н. Анализ смысла понятия "экологическое мышление" как метапредметного образовательного результата / Ж.Н. Чарнецкая. - С.98-105.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НООСФЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Можаров, М.С. Мультимедийное проектирование в профессиональном самоопределении будущего учителя / М.С. Можаров, А.Э. Можарова. - С.105-110.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Спешнева, К.Н. Особенности воспитания детей в танцевальном коллективе / К.Н. Спешнева. - С.110-114.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ, ВОСПИТАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ ДЕТЕЙ
Ульянова, И.Н. Формирование чувства успешности у детей старшего дошкольного возраста, имеющих способности к изобразительной деятельности / И.Н. Ульянова. - С.115-117.
Кл.слова: РИСУЮЩИЕ ДЕТИ, УСПЕШНАЯ ЛИЧНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
Пашина, С.А. Педагогические условия формирования межэтнической толерантности у младших школьников / С.А. Пашина. - С.118-120.
Кл.слова: УСЛОВИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Журавлева, С.С. Теоретико-методологические основания проблемы социально-коммуникативного развития старших дошкольников / С.С. Журавлева. - С.120-122.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ахметова, Д.З. Некоторые подходы к оценке качества инклюзивного образования / Д.З. Ахметова. - С.124-127.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Сахнова, И.А. Развитие ключевых профессиональных компетенций преподавателей как условие обеспечения качества знаний обучающихся в системе инклюзивного образования / И.А. Сахнова. - С.128-132.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бикбаева, М.Р. Теоретические подходы к моделированию инновационной системы повышения качества знаний обучающихся в инклюзивной общеобразовательной школе / М.Р. Бикбаева. - С.132-137.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА, УЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Зайцева, Э.А. Саморазвитие психолого-педагогических компетенций учителя-логопеда в инклюзивной образовательной среде / Э.А. Зайцева. - С.137-140.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, РЕФЛЕКСИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Файзуллина, А.Г. Реализация инклюзивного подхода на занятиях английского языка в многопрофильном колледже / А.Г. Файзуллина. - С.141-144.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД, СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Воровщиков, С.Г. IX Всероссийские Шамовские педагогические чтения Научной школы управления образовательными системами "Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего" (Москва, 25 января 2017 г.) / С.Г. Воровщиков. - С.146-150.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ШАМОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
Артамонова, Е.И. Язык и актуальные проблемы образования (2-я Международная научно-практическая педагогическая конференция, 15 декабря 2016 г., Москва) / Е.И. Артамонова. - С.150-153.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Климов, С.Н. Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования: итоги конференции (9 декабря 2016 г., Москва) / С.Н. Климов. - С.153-155.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, КОНФЕРЕНЦИЯ, КРУГЛЫЙ СТОЛ
Ахметова, Д.З. II Международная олимпиада школьников и студентов "Социокультурная инклюзия" (15 декабря 2016 г., Казань) / Д.З. Ахметова, В.С. Горынинна. - С.155-156.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ, ЛИЦЕЙ
Юзефавичус, Т.А. Развивающий потенциал педагогической олимпиады как средства формирования профессиональной культуры будущего учителя (на примере IX Международной студенческой олимпиады по педагогике им. В.А. Сластенина, январь 2017 г., Москва) / Т.А. Юзефавичус. - С.157-160.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)