Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Петрова, Е.
    Физика в биологии и медицине / Е. Петрова // Физика в школе. - 2006. - №2. - С. 34-38
ББК 74.262.3
Рубрики: Методика физики
Кл.слова (ненормированные):
урок физики -- межпредметная связь

Найти похожие

2.
67.400.32
Г 45


    Гефтер, В.
    Права человека глазами социолога / В. Гефтер, Е. Петрова, Л. Резниченко // Мониторинг общественного мнения. - 2006.-№2(78). - С. 32-42.
ББК 67.400.32

Кл.слова (ненормированные):
права человека


Доп.точки доступа:
Петрова, Е.; Резниченко, Л.
Найти похожие

3.
Шифр: О-01/2008/1
   Журнал

ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Колодницкий, Г. А. "Зарница" в начальной и средней школе / Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов. - С.7-12.
Барышева, Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич. - С.13-21.
Горбушина, С. Н. Современные образовательные технологии БЖД / С. Н. Горбушина. - С.22-25.
Плющ, И. В. Профилактика злоупотребления ПАВ в разных возрастных группах / И. В. Плющ, Н. О. Герьянская. - С.26-29.
Петрова, Е. Ю. Программа элективного курса "Фельдшер 03" (предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов) / Е. Ю. Петрова. - С.30-32.
Дурнев, Р. А. Культура БЖД : экспертная оценка некоторых аспектов культуры / Р. А. Дурнев, М. В. Москвина. - С.33-37.
Михайлов, Л. А. В дикой природе : от выживания к гармонии / Л. А. Михайлов, А. Л. Михайлов. - С.38-44.
Петров, В. П. Сила духа, разума и воли / В. П. Петров, С. В. Петров. - С.45-51.
Сухова, Е. В. Профилактика сколиоза у школьников / Е. В. Сухова. - С.52-58.
Зарплата преподавателя - организатора ОБЖ при совместительстве. - С.59.
О стаже для досрочной трудовой пенсии по старости. - С.60.
Оплата труда педагогов, имеющих знаки отличия. - С.60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2008/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9.
Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17.
Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24.
Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32.
Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38.
Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42.
Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51.
Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55.
Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63.
Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69.
Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76.
Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83.
Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89.
Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93.
Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104.
Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108.
Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114.
Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122.
Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126.
Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130.
Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136.
Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141.
Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146.
Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156.
Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160.
Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165.
Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173.
Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178.
Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183.
Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191.
Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197.
Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201.
Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208.
Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211.
Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220.
Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226.
Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233.
Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237.
Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244.
Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248.
Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254.
Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258.
Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263.
Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268.
Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274.
Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-32/2008/7
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 7
Содержание:
Щетинина, А. Кафедра психологии Новгородского государственного университета: этапы 30-летнего пути / А. Щетинина. - С.4-8.
Калашникова, М. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса / М. Калашникова, О. Хомякова. - С.9-16.
Архиреева, Т. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева, А. Щетинина. - С.17-26.
Кондратова, Н. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов / Н. Кондратова. - С.27-33.
Беляева, Т. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов / Т. Беляева. - С.34-48.
Купцова, С. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе / С. Купцова. - С.49-58.
Чувакова, О. Повышение роли личностной и коммуникативной рефлексии руководителей сферы образования / О. Чувакова, П. Ильин. - С.59-68.
Петрова, Е. Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Е. Петрова. - С.69-87.
Ключникова, Г. Понятие - основа знаний / Г. Ключникова. - С.88-99.
Страбахина, Т. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога / Т. Страбахина, В. Зеленевский. - С.100-107.
Иванова, А. Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы / А. Иванова. - С.108-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
88.411
П 30


    Петрова, Е..
    Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей [Текст] / Е. Петрова // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 69-87.
ББК 88.411
Рубрики: Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
феномен созависимости -- группа риска -- сиротство -- социальная эргичность -- социальная пластичность -- эмоциональный фон

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
687
Ш 50


    Шершнева, Л. П.
    Инновации в производстве одежды [Текст] / Л. П. Шершнева, Е. С. Петрова // Швейная промышленность. - 2007. - N 4. - С. 33 - 35.
ГРНТИ
УДК
ББК 37.24+37.328
Рубрики: Швейная промышленность


Доп.точки доступа:
Петрова, Е.С.
Найти похожие

8.
Шифр: П-19/2008/11
   Журнал

Природа . - 1980
2008г. N 11
Содержание:
Караченцов, И. Темная энергия в ближайшей Вселенной / И. Караченцов, А. Чернин. - С.3-13.
Вавилин, В. Как эффективно получать биогаз? / В. Вавилин. - С.14-19.
Кл.слова: БИОГАЗ
Марра, А. Древние слоны Евразии: легенды Севера и мифы Юга / А. Марра, Е. Мащенко. - С.20-27.
Петрова, Е. Национальные парки Японии глазами россиян / Е. Петрова, Ю. Миронов. - С.28-39.
Журавлев, А. В начале был гриб / А. Журавлев. - С.40-44.
Радзиминович, Я. Массовые выбросы метана на Байкале? / Я. Радзиминович, А. Щетников. - С.45-48.
Трофимова, Е. Сокровище пещеры Медвежьей / Е. Трофимова. - С.49-56.
Калейдоскоп. - С.57-58.
Письма жене 1957-1966 гг. : к 100-летию со дня рождения В.П. Эфроимсона. - С.59-71.
Любин, В. Возникновение чувства гармонии у гоминид / В. Любин, В. Беляева. - С.72-75.
. - С.76-81.
Другие авторы: , , Новости науки
Кёстнер, И. Николай Габрилович и российское гомеопатическое сообщество / И. Кёстнер, М. Сорокина. - С.89-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-42/2009/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2009г. N 7 . - 110.00, р.
Содержание:
Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова. - С.3-11.
Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников / А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая. - С.12-16.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД
Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения / М. Романникова. - С.17-23.
Кл.слова: ТАБАКОКУРЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА
Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков / Д. Кормакова. - С.24-27.
Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.28-31.
Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИК, НРАВСТВЕННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ
Коротаева, Е. Как стать гражданином? / Е. Коротаева. - С.32-33.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии / Ж. Мерзлякова. - С.34-37.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ
Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения / Н. Галеева. - С.38-45.
Дубрович, В. Не померкнет в веках / В. Дубрович. - С.46-48.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы" / Н. Лазутенков. - С.49-52.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Петрова, В. Азбука нравственного образования : IV класс (34 ч) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.55-59.
Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения / Т. Романюк. - С.60-63.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!" / М. Шашурина. - С.64-69.
Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей / Ж. Шевцова. - С.70-71.
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты : (материал для беседы с учащимися IX-XI классов) / Т. Кудашова. - С.72-74.
Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье" / С. Синицына. - С.76-79.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ОСЕНЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2009/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 6 . - 180.00, р.
Содержание:
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15.
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22.
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30.
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38.
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45.
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50.
Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63.
Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70.
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78.
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84.
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90.
Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98.
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103.
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108.
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112.
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119.
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126.
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133.
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140.
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158.
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165.
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171.
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178.
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183.
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193.
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198.
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201.
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208.
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214.
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218.
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224.
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228.
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231.
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237.
Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242.
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251.
Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254.
Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258.
Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267.
Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271.
Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278.
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183.
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224.
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237.
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Ф-03/2009/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2009г. N 6 . - 130.00, р.
Содержание:
Королев, Ю. Секретный физик Я.Б. Зельдович / Ю. Королев. - С.4-8.
Чижов, Г. Задания ЕГЭ по физике. Возможности и перспективы / Г. Чижов. - С.9-22.
Орлов, В. Можно ли к сдаче тестов готовиться по самим тестам? / В. Орлов, Л. Генденштейн. - С.23-24.
Попкова, Е. О критериях проверки творческой части ЕГЭ / Е. Попкова, З. Суворова, Ш. Пиравишвили. - С.25-27.
Кл.слова: ЕГЭ
Атаманская, М. Компетентностный подход в школьном физическом образовании / М. Атаманская. - С.28-32.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Раитина, Н. Опыт участия Забайкалья в ЕГЭ по физике / Н. Раитина. - С.33-37.
Петрова, Е. Роль учебного эксперимента при профильном обучении / Е. Петрова. - С.38-44.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Китай, А. Определение видимости с помощью лазера / А. Китай. - С.45-48.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДИКА ФИЗИКИ
Ан, А. Физический практикум для будущих инженеров / А. Ан. - С.49-54.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Синякин, Е. Компьютерный практикум по электродинамике : (элективный курс) / Е. Синякин. - С.55-60.
Моисеев, И. Определение периода обращения спутника Юпитера / И. Моисеев. - С.61-62.
Лизунков, А. Заранее готовимся к успешной сдаче ЕГЭ / А. Лизунков. - С.36-37.
Громцева, О. Использование материалов ЕГЭ в учебном процессе / О. Громцева. - С.37.
Скачков, В. О введении в VIII классе физической величины "Электрическое напряжение" / В. Скачков. - С.62-63.
Тутова, Г. Определение коэффициента поверхностного напряжения / Г. Тутова. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Ф-07/2009/15/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2009г. т.15 N 3 . - 300.00, р.
Содержание:
Хрусталев, А. Относительность длины пространственных промежутков в СТО как следствие неевклидовой геометрии 3-мерного пространства в ИСО / А. Хрусталев. - С.10-15.
Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА
Янина, Н. Интеграция учебных дисциплин в целях фундаментализации инженерного образования / Н. Янина, Н. Запатрина. - С.16-27.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ
Гладун, А. Наблюдение и изучение доменной структуры в ферримагнитной пленке железо-иттриевого граната / А. Гладун, Ф. Игошин, Ю. Ципенюк. - С.28-42.
Кл.слова: ФЕРРИМАГНИТНАЯ ПЛЕНКА, ЭФФЕКТ ФАРАДЕЯ, ДОМЕННАЯ СТРУКТУРА
Бекяшев, Р. Применение технических средств обучения в лекционном курсе физики / Р. Бекяшев, Ф. Легуша. - С.43-47.
Кл.слова: ЛЕКЦИОННЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ, ТСО, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОМПЛЕКС
Теврюков, А. Измерение осмотического давления / А. Теврюков, В. Усков, Ф. Игошин. - С.48-55.
Кл.слова: ЭОСМОС, ОСМОТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
Конев, С. Лекционные демонстрации законов сохранения в механике / С. Конев. - С.56-62.
Кл.слова: ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ, КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
Грушина, Н. "Золотое сечение" в оптике / Н. Грушина, А. Зотов, П. Короленко. - С.63-72.
Кл.слова: ФИЗИКА, ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФИБОНАЧЧИ
Ходырев, А. Использование высококачественного трансформатора в демонстрационном эксперименте / А. Ходырев, К. Корнисик, Е. Фискинд. - С.73-79.
Кл.слова: ТРАНСФОРМАТОР ТЕСЛЫ
Саранин, В. Эффект электростатического прилипания одноименно заряженных тел / В. Саранин. - С.80-85.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОЕ ПРИЛИПАНИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Казакова, Е. Методические аспекты использования компьютерных технологий в лабораторном физическом практикуме / Е. Казакова, А. Назаров. - С.86-94.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, МЕТОДИКА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
Петрова, Е. Содержание и организация физического практикума для студентов биологических специальностей / Е. Петрова. - С.95-101.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ, ИНВАРИАНТНОЕ ЯДРО
Королев, М. Метод моделирования в системе подготовки магистров образования / М. Королев. - С.102-109.
Чернова, А. Синтез метологических и прикладных знаний в курсе физики средней школы: результаты педагогического эксперимента / А. Чернова, Ю. Альтшулер. - С.110-119.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ПРИКЛАДНЫЕ ЗНАНИЯ, СИНТЕЗ ЗНАНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-05/2009/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 5 . - 110.00, р.
Содержание:
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5.
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9.
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12.
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15.
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18.
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21.
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24.
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27.
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31.
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34.
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37.
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38.
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41.
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43.
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45.
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47.
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50.
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52.
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53.
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56.
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58.
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59.
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61.
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63.
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64.
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66.
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67.
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69.
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71.
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72.
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74.
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74.584(2)
К 68


    Королева, Л..
    Об интеграционных процессах в образовании [Текст] / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 3-5.
УДК
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграционный процесс -- магистерская подготовка -- программа подготовки -- интеграция знаний


Доп.точки доступа:
Королев, М.; Петрова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: К-03/2009/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 7 . - 148.00, р.
Содержание:
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13.
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19.
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35.
Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38.
Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47.
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60.
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64.
Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66.
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67.
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68.
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70.
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76.
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80.
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82.
Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85.
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88.
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91.
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92.
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95.
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97.
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103.
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105.
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106.
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106.
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109.
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110.
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111.
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115.
Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116.
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117.
Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119.
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120.
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: И-13/2009/6
   Журнал

Искусство и образование . - 1998
2009г. N 6 . - 70.00, р.
Содержание:
Пинахина, Е. Красота как мера человеческого освоения действительности : философия искусства / Е. Пинахина. - С.4-15.
Алеев, В. Вопросы интеграции на уроках музыки / В. Алеев. - С.16-20.
Смирнова, Н. Стиль в контексте музыкальной педагогики / Н. Смирнова. - С.21-28.
Полозова, А. Классическая и массовая музыка как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков / А. Полозова. - С.29-37.
Файзрахманова, Л. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг.) / Л. Файзрахманова. - С.38-51.
Подаюров, В. О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-экспериментальной работы / В. Подаюров. - С.52-61.
Белова, Н. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ / Н. Белова. - С.62-67.
Мурзина, С. Обучение основам проектной графики в системе дисциплины "Художественное проектирование интерьера" / С. Мурзина. - С.68-76.
Каратайева, Н. Процесс обучения и воспитания на уроках скульптуры через анималистическое искусство / Н. Каратайева. - С.77-85.
Шарбузова, Х. Роль историко-культурных влияний в формировании художественных традиций школ народных мастеров / Х. Шарбузова. - С.86-93.
Каретникова, А. Развитие методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XIII-XIX вв. / А. Каретникова. - С.94-102.
Черватюк, А. Пение как средство овладение английским языком / А. Черватюк. - С.103-114.
Киреева, Н. Художественная театрализация как форма художественной коммуникации / Н. Киреева. - С.115-118.
Горюнова, И. Национальная парадигма эволюции массовых зрелищ / И. Горюнова. - С.119-128.
Уколова, Т. Формирование готовности школьников к культурологической интерпретации в обучении гуманитарным предметам / Т. Уколова. - С.129-134.
Сергеева, Н. Педагогический потенциал современных видов искусства / Н. Сергеева. - С.135-141.
Энеева, Л. Социализация личности в условиях общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарии / Л. Энеева, М. Хаконова. - С.142-148.
Янгичер, Е. Арттерапия в развитии позитивного эмоционального реагирования подростков / Е. Янгичер. - С.149-161.
Петрова, Е. Художественная литература как средство нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.168-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: С-11/2009/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 120.00, р.
Содержание:
Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие / М. Галагузова. - С.3-10.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.11-14.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.15-23.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.24-30.
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.31-38.
Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами / И. Крапоткина. - С.39-44.
Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов / Е. Петрова. - С.45-53.
Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта / Т. Чичварина. - С.54-60.
Пятаков, Е. Право на оптимизм / Е. Пятаков. - С.61--70.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.71-75.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.85-88.
Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич. - С.89-97.
Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога / О. Семиздралова. - С.98-106.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи / Н. Вознюк. - С.107-116.
Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье / Л. Банзелюк. - С.117-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-42/2010/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2010г. N 3
Содержание:
Гаврилычева, Г. Гражданское воспитание: опыт и перспективы / Г. Гаврилычева. - С.3-10.
Аракелян, О. Поликультурная школа - новая модель в системе образования / О. Аракелян. - С.11-16.
Соловьев, А. О формировании экологической культуры в условиях детско-юношеских общественных объединений / А. Соловьев. - С.17-19.
Семенов, Г. О задачах проведения Года учителя в России / Г. Семенов. - С.20-22.
Календарь всероссийских массовых мероприятий с обучающимися на 2010 год. - С.23-27.
Праздникова, Г. Педагогические идеи Д.С. Лихачёва и формирование ценностных ориентаций подростков / Г. Праздникова. - С.28-34.
Петрова, Е. Аксиологический аспект управления процессом нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.35-41.
Карелова, И. Игровая досуговая программа: думаем, проектируем, воплощаем / И. Карелова. - С.42-51.
Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.52-56.
Макаева, М. Развитие смысложизненных ориентаций как условие предотвращения девиантного поведения подростков / М. Макаева. - С.57-60.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.61-68.
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.69-71.
Захаренкова, Н. "Знаете, каким он парнем был?" / Н. Захаренкова, Ю. Сигаева. - С.72-74.
Новикова, И. Литературно-музыкальный час, посвященный Великой Отечественной войне и военной поэзии А.Т. Твардовского / И. Новикова, М. Марюхина. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
74.200.51
П 30


    Петрова, Е..
    Аксиологический аспект управления процессом нравственного самовоспитания старшеклассников [Текст] / Е. Петрова // Воспитание школьников. - 2010. - N 3. - С. 35-41.
ББК 74.200.51
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ценностная ориентация -- личность -- свобода выбора -- нравственное самовоспитание -- педагогическое стимулирование -- педагогическая поддержка

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: С-11/2010/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков. - С.5-15.
Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции / Д. Григорьев. - С.16-22.
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30.
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37.
Хлюпин, В. Когда всё есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43.
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулинина. - С.44-47.
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей / Е. Петрова. - С.48-51.
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58.
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.67-74.
Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.75-85.
Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство / А. Букарев. - С.86-90.
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97.
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители / Н. Вознюк. - С.98-102.
Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением : альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112.
Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)