Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Панин, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: П-07/2010/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 2
Содержание:
Панин, М. Образование - энергия прорыва в будущее / М. Панин. - С.4-9.
Чернилевский, Д. Формирование профессиональной подготовки студентов-инвалидов на основе аксиологического подхода / Д. Чернилевский, Т. Вдовиченко. - С.10-15.
Барановская, Л. Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель- студент" / Л. Барановская. - С.16-18.
Столяренко, Е. Формирование толерантности и гуманистического мировоззрения современных школьников / Е. Столяренко, О. Столяренко. - С.19-24.
Воронецкая, Е. Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе / Е. Воронецкая. - С.25-29.
Нгуен, Ван Тинь. Стратегические ориентиры развития образования : Хатиньский университет / Ван Тинь Нгуен. - С.30-32.
Подгатовки военного специалиста нового типа / В. Капищенко [и др.]. - С.33-40.
Дорфман, Л. Исследование личностно-мотивационной сферы курсантов военноговуза МВД / Л. Дорфман. - С.41-43.
Днепров, С. Роль военной присяги в нравственном воспитании курсантов / С. Днепров. - С.44-47.
Белавин, А. Организация исследовательской работы с одаренными детьми на основе научного объединения учащихся / А. Белавин, А. Рубцов. - С.72-76.
Лебедева, И. Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики / И. Лебедева. - С.76-78.
Максимова, М. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе / М. Максимова. - С.79-83.
Трефилов, В. Формирование цели развития в педагогической системе вуза / В. Трефилов. - С.84-86.
Гейхман, Л. Особенности преподавания педагогики в подготовке магистров технического вуза / Л. Гейхман. - С.87-90.
Столбов, В. Механизмы повышения качества подготовки научных кадров к инновационной деятельности / В. Столбов. - С.91-94.
Гитман, М. Роль элективных дисциплин в повышении качества подготовки аспирантов к инновационной профессиональной деятельности / М. Гитман. - С.95-97.
Суслов, М. Проблемы оценки качества образования в вузах / М. Суслов. - С.98-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.584(2)
П 16


    Панин, М..
    Образование - энергия прорыва в будущее [Текст] / М. Панин // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 4-9.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- информационное общество -- экономика знаний -- научно-педагогическое сообщество -- качество образования -- инновационная технология -- интеллектуальный ресурс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2012/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 4 . - 73.96, р.
Содержание:
Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы / В. Пасечник. - С.12-13.
Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.14-15.
Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии / В. Сморчкова. - С.16-18.
Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности / Л. Михеева. - С.19-21.
Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования / Л. Лурье. - С.22-24.
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов / Л. Мардахаев. - С.25-26.
Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем / П. Третьяков. - С.27-30.
Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г. / Т. Комарова. - С.31-32.
Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии / В. Шебеко. - С.33-35.
Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества / С. Филатов. - С.36-38.
Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса / Г. Искакова. - С.39-40.
Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г. / М. Панин. - С.41-44.
Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе / А. Рыблова. - С.48-50.
Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования / Г. Сарсенбаева. - С.51-55.
Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения / В. Колдаев, Е. Федотова. - С.56-60.
Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза / И. Васильев. - С.61-68.
Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике / А. Лиферов, Н. Коненков. - С.69-74.
Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи / Л. Байкова. - С.75-78.
Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования / Л. Гребенкина, Н. Жокина. - С.79-82.
Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова. - С.83-86.
Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем / А. Петренко. - С.87-89.
Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта / И. Шеина. - С.90-94.
Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство / О. Еремкина. - С.95-98.
Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека / А. Прохоров. - С.99-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)