Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Орехова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
60.541.2
Г 60


    Голенкова, З.
    Социально-профессиональный портрет российского среднего класса / З. Голенкова, Е. Игитханян, Ю. Голиусова, И. Орехова // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2007.-№3. - С. 13-27.
ББК 60.541.2
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
средний класс -- социальная структура


Доп.точки доступа:
Игитханян, Е.Д.; Голиусова, Ю.В.; Орехова, И.М.
Найти похожие

2.


    Орехова, И.
    Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам / И. Орехова // Иностранные языки в школе. - 2004. - №5. - С. 28-30
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
методика иностранных языков -- компетентность -- лингвокультурологическая компетентность

Найти похожие

3.
Шифр: Э-03/2009/11/12
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2009г. N 11/12
Содержание:
Осипов, В.И. Природные опасности и стратегические риски в мире и в России / В.И. Осипов. - С.5-15.
Кл.слова: ЭНЕРГИЯ ЗЕМЛИ, ПЛАНЕТАРНАЯ УГРОЗА
Мейен, С.В. Время без часов, или Похвальное слово создателям геохронологии / С.В. Мейен. - С.16-20.
Кл.слова: ДВИЖЕНИЕ, ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ
Франкл, Дж. Становление Homo sapiens / Дж. Франкл. - С.21-25.
Кл.слова: ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА
Клюев, Н.Н. Россия: социальный "портрет" в глобальном интерьере / Н.Н. Клюев. - С.26-31.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ИНДЕКС РАЗВИТИЯ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Аннаев, А. Подводные камни экономического развития Индии / А. Аннаев. - С.32-35.
Сото, Эрнандо де . Потенциал свободы - капитал масс / Эрнандо де Сото. - С.36-39.
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ ФОНД
Николаев, В.Г. Ветер - на деньги / В.Г. Николаев. - С.40-47.
Кл.слова: ВЭС
Бродель, Ф. Хлеб насущный / Ф. Бродель. - С.48-51.
Кл.слова: РАСТЕНИЕВОДСТВО
Премия Киото. - С.52.
Агентство инноваций. - С.53-55.
Кузнецов, И. Закон об охоте: споры и реальность / И. Кузнецов. - С.58-59.
Тюмасева, З.И. К "экологическому сознанию" через сознание / З.И. Тюмасева, И.Л. Орехова, А.А. Цыганков. - С.60-66.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Яковлев, А. "Золотой витязь" / А. Яковлев. - С.67-69.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ КИНО
Комарова, Е. Экспедиция "Русский Север -2009" / Е. Комарова. - С.70-75.
Миркин, Б.М. Как прекрасен этот мир Забайкалья / Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова. - С.76-80.
Елдышев, Ю.Н. "Закон глобального потепления" и его удивительные следствия / Ю.Н. Елдышев. - С.81-90.
Кл.слова: УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ
Тимофеев, Д.Н. Тунгусский метеорит - легенда? / Д.Н. Тимофеев. - С.91-97.
Елдышев, Ю.Н. Лучше гор могут быть только ... Альпы / Ю.Н. Елдышев. - С.100-107.
Ким, Е.А. Заповедник "Хакасский" / Е.А. Ким. - С.108-112.
Андреева, А.Ю. Топографический мониторинг ООПТ Москвы / А.Ю. Андреева. - С.113-116.
Дорожные проблемы городов. - С.117-119.
Югра: сильные регионы - сильная Россия. - С.120-128.
Сукнев, А.Я. Большая байкальская тропа / А.Я. Сукнев. - С.130-135.
Кл.слова: ЭКОТУРИЗМ
Шац, М.М. ГЭС на Нижней Тунгуске / М.М. Шац. - С.136-141.
Кл.слова: ЭВЕНКИ
Владимиров, И. Арал "ни жив, ни мертв" / И. Владимиров. - С.142-143.
Глобальная опасность - свиной грипп. - С.144-145.
Кл.слова: ПАНДЕМИЯ
Елдышев, Ю.Н. Самые "заразные" места на Земле / Ю.Н. Елдышев. - С.146-147.
Кл.слова: ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Передерин, В. Зимние заботы / В. Передерин. - С.148-151.
Кузнецов, И. Творог вкусный и полезный / И. Кузнецов. - С.152-157.
Мусихина, Т.А. Опасное нашествие / Т.А. Мусихина, Е.А. Лугинина. - С.158-160.
Кл.слова: БОРЩЕВИК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2010/5
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 5 . - 231.00, р.
Содержание:
Киселев, А. Духовные истоки Великой Победы / А. Киселев. - С.2-5.
Путин, В. Государство намерено поддержать в первую очередь тех, кто готов действовать инициативно, доказывать свою самостоятельность и конкурентоспособность / В. Путин. - С.13-14.
Лобанова, Е. Становление вузов как центров инноваций требует разработки современный критериев оценки инновационной деятельности / Е. Лобанова, Г. Шабанов. - С.15-20.
Тягунова, Ю. Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе / Ю. Тягунова, Н. Крикунов. - С.21-26.
Горенков, Е. Мониторинг инновационного потенциала участков модернизации школы / Е. Горенков. - С.27-32.
Сметанов, А. Оценка экономической целесообразности создания технопарка на базе предприятия военно-промышленного комплекса / А. Сметанов. - С.33-35.
Негосударственному образованию в России - 20 лет. - С.36-37.
Комендровская, Ю. К вопросу о профессиональной компетентности переводчика-референта / Ю. Комендровская. - С.38-42.
Лашкова, Л. Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе / Л. Лашкова. - С.43-47.
Орехова, И. Оздоровительные компетенции как системообразующий фактор эколого-валеологической подготовки будущих педагогов / И. Орехова. - С.48-50.
Рябова, И. Формирование билигвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки / И. Рябова. - С.51-54.
Жадан, И. Социальное партнёрство учреждений общего и профессионального образования в условиях сетевой организации профессионального обучения / И. Жадан. - С.55-58.
Врачинская, Т. Теоретические основания типологизации конфликтов в педагогическом взаимодействии / Т. Врачинская. - С.59-62.
Акимова, М. Влияние отца и его образа на возникновение аддикции у подростков / М. Акимова, М. Усцева. - С.63-67.
Лялин, А. Менеджеры, которые нам необходимы / А. Лялин. - С.68-75.
Кузнецова, С. Модель процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза / С. Кузнецова. - С.77-79.
Палыгина, А. Профессиональная подготовка будущих учителей физики : (методологический компонент) / А. Палыгина, Н. Седова. - С.80-83.
Лябин, М. Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии / М. Лябин. - С.84-87.
Зайнутдинова, М. Элементы проблемного обучения при тестировании студентов на примере дисциплины "Экология" / М. Зайнутдинова, М. Маллябаева. - С.88-89.
Густерин, П. Методологические рекомендации по просмотру телеканалов на арабском языке для студентов языковых специальностей / П. Густерин. - С.89-93.
Селиверстова, И. Принципы процесса профессиональной социализации студентов в контексте синергетической парадигмы образовательной среды вуза / И. Селиверстова. - С.91-93.
Синельник, М. Особенности социализации девушек-курсантов в сфере учебной деятельности в военном вузе / М. Синельник. - С.97-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Р-23/2016/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 2 . - 738.17, р.
Содержание:
Брагина, Н.Г. Развитие межкультурной коммуникации: общие направления / Н.Г. Брагина. - С.4-10.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРА, КУЛЬТУРНАЯ ПЕРЕВОДИМОСТЬ
Ратмайр, Р. "Горячие точки" и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев / Р. Ратмайр. - С.11-15.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКО-АВСТРИЙСКОЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ, СТРАТЕГИИ ОБЩЕНИЯ
Орехова, И.А. Национально-культурные особенности восприятия оценочных единиц в процессе изучения русского языка как иностранного / И.А. Орехова, А.В. Федосеева. - С.16-20.
Кл.слова: ОЦЕНКА, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МЕТОДИКА
Протасова, Е.Ю. Финские автостереотипы сегодня / Е.Ю. Протасова. - С.21-28.
Кл.слова: САМОИДЕНТИЧНОСТЬ, ФИНСКОСТЬ, ЭМОТИКОН
Ростова, Е.Г. Интерпретация текста иной культуры как процесс и результат диалога культур / Е.Г. Ростова. - С.29-33.
Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕКСТ
Шаклеин, В.М. Диалог культур в преподавании русского языка в Сенегале / В.М. Шаклеин, С.С. Микова. - С.34-39.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРИНЦИП УЧЁТА РОДНОГО ЯЗЫКА, ДИАЛОГ КУЛЬТУР
Теремова, Р.М. Спецкурс "культурное пространство Санкт-Петербурга" в практике обучения иностранных учащихся русскому языку / Р.М. Теремова. - С.40-60.
Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, АРХИТЕКТУРА, СКУЛЬПТУРА
Петривняя, Е.К. Сравнительно-типологический анализ поэтики русского и французского героического эпоса: "Слово о полку Игореве" и "Песнь о Роланде" / Е.К. Петривняя, Е.Г. Июльская. - С.61-69.
Кл.слова: ВЗАИМОСВЯЗИ РУССКОЙ И ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУР, ПОЭТИКА РУССКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ГЕРОИЧЕСКОГО ЭПОСА, НАЦИОНАЛЬНО-САМОБЫТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
Дерябина, С.А. Специфика национально ориентированного учебника для образовательной системы Сенегала / С.А. Дерябина, И.И. Митрофанова, Манету Ндяй. - С.70-75.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УЧЕБНИК, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР
Семенова, Н.А. О принципах отбора текстов при обучении русскому языку / Н.А. Семенова, О.Л. Осадчева. - С.76-78.
Кл.слова: ТЕКСТ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
Калиновская, М.М. Особенности методики обучения деловому общению в процессе преподавания РКИ / М.М. Калиновская. - С.79-85.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Пейман, Голестан. Типология переводческих ошибок иранских студентов-филологов при письменном переводе / Голестан Пейман. - С.86-90.
Кл.слова: ПЕРСИДСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД
Гочев, Г.Н. Оппозиция "живое - неживое" в системе русской лексики / Г.Н. Гочев. - С.91-96.
Кл.слова: ЖИВОЙ, НЕЖИВОЙ, ОППОЗИЦИЯ
Алексеева, О.В. Двувидовые глаголы в манипулятивной медиакоммуникации / О.В. Алексеева. - С.97-102.
Кл.слова: МАНИПУЛЯЦИЯ, МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТАКТИКИ, ГЛАГОЛЫ
Лян, Хунци. Концептуальное поле "память" в русской языковой картине мира (на фоне китайского языка) / Хунци Лян. - С.103-107.
Кл.слова: КОНЦЕПТ, ПАМЯТЬ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Критика и библиография. - С.108-118.
Вепрева, И.Т. Сыр / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.119-121.
Кл.слова: СОБЫТИЙНОСТЬ, ВЕЩЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ ФОРМ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
Юбилей. - С.122-123.
Хроника. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2017/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1 . - 857.87, р.
Содержание:
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам / Т.К. Савченко. - С.6-9.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся / А.А. Соломонова. - С.10-17.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННАЯ АУДИТОРИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде / Н.В. Кулибина. - С.18-25.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина" / Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков. - С.26-28.
Кл.слова: ПУШКИН, "СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ", ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок / Е.Г. Ростова. - С.29-34.
Кл.слова: МИФОЛОГИЯ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ПРАЗДНИКИ
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы) / А.А. Новикова-Строганова. - С.35-41.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК, ИТАЛЬЯНСКАЯ РУСИСТИКА
Лю, Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе / Цзюань Лю. - С.42-48.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВАЦИЯ, ЖЕНСКАЯ ПРОЗА, АВТОРСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен / А.С. Мамонтов. - С.49-53.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ПОЭТИКА, РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА
Он, Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР / Мен Хи Он. - С.54-56.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ, МЕТОДИКА
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию / Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя. - С.57-69.
Кл.слова: РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО, ПОЛЕМИКА, СИМВОЛИКА
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого / Е.И. Адамян. - С.70-73.
Кл.слова: МЕМУАРНАЯ ТРИЛОГИЯ, ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКОВ, ПРИНЦИП МОНТАЖНОГО ЕДИНСТВА
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина") / Е. Мркаич. - С.74-77.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ, ЭМОЦИЯ, ЧУВСТВО
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке / И.А. Шелкова. - С.78-81.
Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЯ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ, ИНТЕРЪЕКТИВАЦИЯ
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты / М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин. - С.82-87.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ТАЙСКАЯ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.88-93.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики / Т.В. Кортава. - С.94-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации / А.Г. Жукова [и др.]. - С.100-103.
Другие авторы: Колтакова, Е.В., Орехова, И.А., Халеева, О.Н.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке / Е.С. Штернина. - С.104-119.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ ОТРИЦАНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, ПРИНЦИП ИНТЕРАКТИВНОСТИ
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся / В.А. Маркова. - С.120-121.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ГРАММАТИКА
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур / В.И. Шляхов. - С.122-125.
Кл.слова: АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ, ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов / В.М. Шаклеин, С.С. Микова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-23/2018/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 4 . - 896.71, р.
Содержание:
Орехова, И.А. Обучаем деловому общению на русском / И.А. Орехова, И.В. Шурупова. - С.4-8
Кл.слова: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Афанасьева., Н.Д. Обучение языку профессионального общения (экономический профиль) на кафедре русского языка для иностранных учащихся мгимо МИД России / Н. Д. Афанасьева., И.Б. Могилева. - С.9-12
Малеева, Е.С. Анализ состояния учебных материалов на уровень В1 по русскому языку делового общения / Е.С. Малеева. - С.13-21
Блум, Т.Д. Электронная платформа "русский язык делового общения" В1: принципы построения и отбора материала / Т.Д. Блум, Т.И. Рязанцева. - С.22-29
Корягина, Л.И. Обучение реферированию как составляющая профессионально ориентированного обучения рки / Л.И. Корягина, Н.Ю. Ярыгина. - С.30-34
Маркина, Н.А. Русский язык делового общения, или чему мы обучаем иностранцев / Н.А. Маркина, И.В. Шурупова. - С.35-40
Мухаммад, Л.П. Моделирование системы обучения иностранцев языку экономических текстов (уровни А2-И1+) / Л.П. Мухаммад, И.В. Шурупова. - С.41-47
Столетова, Е.К. Типы словосочетаний, основанных на метафорической модели, в экономическом дискурсе и их презентация в иноязычной аудитории / Е.К. Столетова, Е.П. Пахомова. - С.48-53
Калиновская, М.М. Методика обучения русскому языку делового общения и ее практическая направленность / М.М. Калиновская. - С.54-60
Стоянова, Т.Я. Фразеологизмы в экономических текстах печатных сми и возможности их использования в обучении рки / Т.Я. Стоянова. - С.61-67
Чепкасов, А.В. Функции графематических средств в публичном дискурсе политического лидера / А.В. Чепкасов. - С.68-76
Цзэн, Тин. Когнитивное исследование предложений русского языка с точки зрения теории ситуативного контекста / Тин Цзэн, Хун Цзян. - С.77-82
Андрианова, М.Г. Навыки XXI в. и проектное обучение на уроках рки / М.Г. Андрианова. - С.83-85
Тадеуш, Домбровский. Исторический очерк преподавания русского языка в Польше / Домбровский Тадеуш. - С.86-94
Кряхтунова, О.В. Предметная деятельность как элемент сенсорно-ориентированной среды в обучении рки детей / О.В. Кряхтунова. - С.95-101
Бердичевский, А.Л. Заочные диалоги с коллегами об обучении билингвов / А.Л. Бердичевский. - С.102-108
Леонов, И.С. "Пограничный" персонаж в прозе Александра Дьяченко: типология и приемы создания / И.С. Леонов. - С.109-116
Пикалова, В.В. Обучение аудированию на урвоне В2 с использованием ресурсов интернет-портала "образование на русском" / В.В. Пикалова. - С.117-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)