Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Нечитайлова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Нечитайлова, Е..
    Информационные технологии на уроках химии / Е. Нечитайлова // Химия в школе. - 2005. - №3. - С. 13-15
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика химии
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- урок химии

Найти похожие

2.
Шифр: Х-02/2008/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Шмелева, Л. Г. О месте курса органической химии в средней школе / Л. Г. Шмелева. - С.2-3.
Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-5.
Мартыненко, Б. В. Химия дыхания / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева. - С.6-11.
Конев, М. Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения / М. Н. Конев. - С.12-14.
Голубкова, Г. Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве / Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова. - С.15-18.
Русецкая, О. П. Пища, которую мы едим / О. П. Русецкая. - С.19-23.
Ильичева, Е. В. О первых уроках школьного курса химии / Е. В. Ильичева. - С.24-28.
Алексеева, В. Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия" / В. Е. Алексеева. - С.29-30.
Ахметов, М. А. Визуальный подход к определению степени окисления / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.31-34.
Трофимова, Г. Р. К изучению ионной связи / Г. Р. Трофимова. - С.34-38.
Анацко, О. Э. Урок по теме "Кристаллические решетки" / О. Э. Анацко. - С.39-40.
Кондратьева, Е. И. О рациональном использовании времени урока / Е. И. Кондратьева. - С.40-41.
Найденкова, С. А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе / С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова. - С.41-46.
Нечитайлова, Е. В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника / Е. В. Нечитайлова. - С.47-48.
Третьякова, С. В. О графических методах решения расчетных задач / С. В. Третьякова. - С.49-51.
Миренкова, Е. В. Разные способы решения одной задачи / Е. В. Миренкова. - С.52.
Мишенина, Н. Л. Химический ним / Н. Л. Мишенина. - С.53.
Морозова, Е. Г. К изучению электрохимических систем / Е. Г. Морозова. - С.54-60.
Бабукова, В. В. Школа и ВУЗ : новые грани сотрудничества / В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук. - С.61-62.
Савин, Г. А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты" / Г. А. Савин. - С.63-65.
Медведев, Ю. Н. Судьба первой научной химической лаборатории / Ю. Н. Медведев. - С.66-73.
Тебиева, Е. А. Химия для малышей / Е. А. Тебиева. - С.74-75.
Махнеева, М. В. На улице периодической / М. В. Махнеева. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Х-02/2008/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука / Е. Нечитайлова. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.3-4.
Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии / И. Изюмов. - С.5-7.
Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний / Г. Маршанова. - С.8-13.
Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс / О. Анацко. - С.14-16.
Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения / Г. Анохина. - С.17-19.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Елпатова. - С.20-22.
Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе / О. Габриелян, С. Сладков. - С.23-30.
Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии / О. Чмыхало. - С.31-34.
Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди" / Е. Борунова. - С.35-36.
Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий / Н. Дерябина. - С.36-39.
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.40-45.
Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее? / С. Бердоносов. - С.46-48.
Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения / Б. Румянцев, О. Пояркова. - С.49-50.
Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием / А. Дедова. - С.51.
Строкатова, С. Электролиз в теории и практике / С. Строкатова, Е. Андросюк. - С.52-59.
Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил / В. Красицкий. - С.60-63.
Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье / О. Рябинина, А. Илларионов. - С.64-66.
Храмов, В. Изучаем фосфолипиды / В. Храмов, Г. СавинН. Папичев. - С.67-68.
Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки / В. Лунин, О. Архангельская. - С.69-71.
Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы / Г. Можаев. - С.72-77.
Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар / Н. Подрезова. - С.78-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
373
Н 59


    Нечитайлова, Е. В.
    Правила безопасности при работе в школьной химической лаборатории [Текст] / Е. В. Нечитайлова // Химия в школе. - 2007. - N 7. - С. 51-59.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2009/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 6 . - 130.00, р.
Содержание:
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании / Н. Синягина. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5-7.
Белов, Д. Химия запаха / Д. Белов. - С.7-16.
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности / З. Абасов. - С.16-21.
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. Аргунова. - С.21-25.
Сычева, Т. Моделирование учебной информации / Т. Сычева. - С.25-32.
Иванова, Р. Внимание: периодическая система! / Р. Иванова. - С.32-33.
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии / Е. Нечитайлова. - С.33-38.
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван. - С.39-42.
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе / А. Щапов. - С.43-44.
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. Новикова. - С.44-46.
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса / Е. Александрова. - С.46-54.
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.54-59.
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах / Д. Хаибрахманова, В. Половняк. - С.59-62.
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов / К. Янкив. - С.62-66.
Изюмов, И. Алхимия XX века / И. Изюмов. - С.66-73.
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология" / С. Файрушина. - С.73-76.
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики." / О. Иванова. - С.76-78.
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?" / С. Абрамова. - С.78-79.
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк / Н. Иванова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Х-02/2009/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 9 . - 130.00, р.
Содержание:
Гобрикова, О. Да здравствуют почемучки! / О. Гобрикова. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-5.
Панченко, Т. Отчего так вкусен хлеб / Т. Панченко, А. Александрова. - С.5-9.
Тимиргалиева, Т. Разработка темы "Химическая кинетика" на основе информационно-деятельностного обучения / Т. Тимиргалиева, Н. Безрукова, Н. Кудрявцева. - С.9-14.
ЕГЭ: на пути к взаимопониманию / С. Сладков [и др.]. - С.14-22.
Нечитайлова, Е. Изучение физических свойств металлов с использованием интерактивной доски / Е. Нечитайлова. - С.22-24.
Маркова, Л. Модульное изучение металлов II группы / Л. Маркова. - С.24-29.
Пильникова, Н. Химическое домино по теме "Общая характеристика строения и физических свойств металлов" / Н. Пильникова. - С.29-31.
Шилина, Л. Урок по теме "Химическая связь" / Л. Шилина. - С.31-33.
Ахметов, М. Визуальные модели в формировании основных теоретических представлений / М. Ахметов. - С.33-36.
Семенова, Е. Об особенностях изучения химической связи в лицейских классах / Е. Семенова. - С.36-41.
Казанцев, Ю. Из опыта использования индивидуальных домашних заданий / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.41-46.
Волкова, С. Задачи по теме "Кристаллогидраты" / С. Волкова, С. Гусев. - С.46-49.
Попков, В. К изучению химического равновесия / В. Попков, А. Бабков. - С.49-56.
Исаев, Д. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах / Д. Исаев. - С.56-61.
Аскаров, И. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения / И. Аскаров, Б. Думанов. - С.61-63.
Субанаков, А. О формировании экспериментальной деятельности учащихся / А. Субанаков. - С.63-65.
Ковалевская, Н. Использование модельного эксперимента при мониторинге окружающей среды / Н. Ковалевская, М. Устюжанина. - С.65-70.
Изюмов, И. "Благодаря вашему упорному труду..." / И. Изюмов. - С.70-74.
Махнева, М. Тетрализованная постановка " Чертова трясина" / М. Махнева. - С.74-79.
Текеева, А. Путешествие по Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева / А. Текеева. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Х-02/2010/1
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Головнер, В. Конкурс "Учитель года России-2009" глазами членов жюри и участников / В. Головнер, Е. Нечитайлова, Н. Растрепина. - С.2-11.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.11-13.
Белов, Д. Химия света / Д. Белов. - С.13-20.
Заграничная, Н. О содержании базового химического образования в современном социуме / Н. Заграничная, Р. Иванова. - С.20-23.
Горбунова, О. О реализации принципа доступности в процессе обучения / О. Горбунова. - С.23-26.
Борунова, Е. О реализации межпредметных связей химии с английским языком / Е. Борунова, Н. Перевозчикова, И. Сипатова. - С.26-35.
Борлакова, З. Наука и искусство: способы познания мира / З. Борлакова. - С.35-39.
Усачева, В. О целесообразности изучения курса органической химии в 11-м классе / В. Усачева. - С.41-43.
Подковырина, Т. Обобщающий контроль знаний по органической химии: реакции окисления / Т. Подковырина. - С.43-46.
Миренкова, Е. Об использовании понятия "электроотрицательность" / Е. Миренкова. - С.46-48.
Карташов, С. Электролиз водных растворов электролитов / С. Карташов, Т. Чен. - С.48-52.
Алехина, Е. Изучение состава и определение качества губных помад / Е. Алехина. - С.52-59.
Опарина, С. Химический эксперимент по теме "Генетические связи органических соединений" / С. Опарина. - С.59-60.
Харина, С. Научно-практическая конференция "Загадки чая. Неизвестное об известном" / С. Харина, М. Герцева. - С.66-71.
Федоров, Е. Интеллектуальный клуб знатоков химии / Е. Федоров. - С.71-73.
Изюмов, И. Рассказ о первой встрече Н. Бора и В. Гейзенберга / И. Изюмов. - С.73-77.
Юбилейные даты из истории химии в 2010 г. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Х-02/2010/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Платонова, Т. Готовим будущих ученых уже в школе / Т. Платонова. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-6.
Панченко, Т. Биогенный кальций / Т. Панченко, А. Плотникова. - С.6-9.
Боровских, Т. Интегральная технология в обучении химии / Т. Боровских. - С.9-15.
Лямин, А. Использование интегральных познавательных заданий в практике обучения / А. Лямин, М. Толетова. - С.15-21.
Микитюк, А. Из опыта использования творческих заданий / А. Микитюк. - С.21-24.
Яхъяев, О. К методике проведения урока по теме "Соли угольной кислоты" / О. Яхъяев, Л. Дьякова. - С.24-29.
Сухова, Л. Изучение адсорбции на интегрированном уроке / Л. Сухова, Г. Захарова. - С.29-34.
Артеменко, А. Обобщающий урок по теме "Подгруппа азота" / А. Артеменко. - С.34-36.
Мансуров, Б. Из опыта составления текстовых заданий / Б. Мансуров. - С.36-38.
Мотайло, М. Урок по теме "Дисахариды. Сахароза" / М. Мотайло. - С.38-41.
Румянцев, Б. Приближенные вычисления в расчетных химических задачах / Б. Румянцев, А. Привалов. - С.41-49.
Быковская, В. Путешествие на воздушном шаре / В. Быковская. - С.49-50.
Кольцова, Г. Определение состава смеси веществ / Г. Кольцова. - С.50-53.
Бабков, А. К изучению химического равновесия / А. Бабков, В. Попков. - С.53-59.
Лыгин, С. Практико-ориентированный ученический проект "Экологические проблемы питьевой воды" / С. Лыгин, Е. Белая, Н. Осинцева. - С.59-64.
Половняк, В. как обезопасить опасный хлор / В. Половняк, А. Шабалов, Д. Хаибрахманова. - С.64-66.
Макареня, А. Д. И. Менделеев и всемирные выставки минувших лет / А. Макареня, Г. Егорова. - С.66-71.
Ройтблат, О. Общение с ученым как один из способов неформального образования / О. Ройтблат, Н. Милованова, Н. Суртаева. - С.71-73.
Нечитайлова, Е. О возможностях видеосъемки при поведении внеклассной работы / Е. Нечитайлова. - С.73-77.
Котикова, И. О развитии познавательной активности учащихся / И. Котикова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Х-02/2010/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-8.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.8-10.
Кролевец,, А. Химия вкуса / А. Кролевец. - С.10-13.
Заграничная, Н. К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности / Н. Заграничная. - С.13-19.
Нечитайлова, Е. Как организовать проектную деятельность учащихся / Е. Нечитайлова. - С.19-24.
Горбенко, Н. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности / Н. Горбенко, Е. Тупикин, Г. Карпов. - С.24-26.
Иванова, Т. Элективный курс"химия и экология" / Т. Иванова. - С.26-30.
Мандрюк, О. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса / О. Мандрюк, Г. Штремплер, Г. Пичугина. - С.30-32.
Мейснер, Е. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции / Е. Мейснер, Н. Кузнецова. - С.32-34.
Курылева, Г. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах / Г. Курылева. - С.34-39.
Казарина, Н. Профориентация при обучении химии / Н. Казарина. - С.39-41.
Князева, М. Игра-не забава / М. Князева. - С.41-44.
Медведев, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведев. - С.44-51.
Беспалов, П. Применение цифровых лабораторий при решении экспериментальных задач / П. Беспалов. - С.51-57.
Давтян, М. Определение химического состава сульфатных пород / М. Давтян, В. Волков. - С.57-61.
Торосян, В. Разделение и индетификация неорганических ионов методом хемосорбционной хроматографии / В. Торосян. - С.61-65.
Изюмов, И. Постигая бытие живого / И. Изюмов. - С.56-70.
Сулейманова, А. Химический КВН для старшеклассников / А. Сулейманова. - С.71-74.
Дьяченко, В. Химическая игра "О, счастливчик!" / В. Дьяченко. - С.75-78.
Бабей, И. Праздник "Посвящение в химики" / И. Бабей. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Х-02/2010/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 10
Содержание:
Головнер, В. Заметки с финала Всероссийского конкурса "Учитель года"-2010 / В. Головнер, Е. Нечитайлова. - С.2-9.
К юбилею Е.А. Косаревой. - С.10.
Кролевец, А.А. Пищевые ароматизаторы / А.А. Кролевец. - С.11-16.
Титов, Н. О формировании осознанных знаний при подготовке к ЕГЭ / Н. Титов, П. Оржековский. - С.17-21.
Берестенева, Е. Из опыта организации проектной деятельности / Е. Берестенева, Н. Трапицына. - С.22-26.
Макотрова, Г. Проблемно-модульное обучение как условие развития научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.27-31.
Мухаметшина, Т. О развитии критического мышления учащихся / Т. Мухаметшина. - С.32-33.
Тарасова, Н. Из опыта реализации деятельного подхода в обучении / Н. Тарасова. - С.33-36.
Егорова, Г. Применение креативных заданий при изучении химии / Г. Егорова, З. Тушакова. - С.37-40.
Межпредметные задания как средство формирования интегративных умений / М. Толетова [и др.]. - С.41-42.
Уроки обобщения знаний о важнейших классах неорганических соединений / А. Лоскутникова [и др.]. - С.43-52.
Ермолаева, В. Изучение водородной связи в школьном курсе химии / В. Ермолаева, И. Проскурина. - С.53-58.
Зимина, А. Применение цифровых лабораторий при проведении демонстрационного эксперимента / А. Зимина, П. Безпалов, М. Дорофеев. - С.59-65.
Габрук, Н. Хлеб, который мы едим / Н. Габрук, В. Бабукова. - С.66-68.
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Строение атма" / Н. Жукова, Е. Потенко. - С.69-70.
Игнатьева, С. Следствие ведут химики / С. Игнатьева. - С.70-73.
Изюмов, И. Открывая новую эпоху в познании микромира / И. Изюмов. - С.74-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Х-02/2011/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности / В. Ильичёва. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4.
Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против / А. Кролевец. - С.5-9.
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-13.
Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации / Л. Кузнецова. - С.14-21.
Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон" / Е. Тануркова. - С.22-25.
Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы / А. Алиев. - С.26-28.
Учебник, который мы выбираем. - С.29-32.
Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе / Л. Остапенко. - С.33-34.
Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием / А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко. - С.35-37.
Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры / Е. Нечитайлова. - С.38-39.
Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии" / О. Анацко, Е. Ханукович. - С.40-41.
Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений / Н. Дерябина. - С.42-52.
Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий / Н. Ганина. - С.53-55.
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах / Е. Алёхина, С. Шалыгин. - С.56-61.
Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм" / С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина. - С.62-66.
Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель" / А. Шульчус. - С.67-70.
Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения / И. Изюмов. - С.71-75.
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?" / Г. Пенькова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Х-02/2011/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Белякова, И. Во благо химии, вопреки обстоятельствам / И. Белякова, Г. Ларионова, И. Костенчук. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4.
К 100-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.П. ХОМЧЕНКО. - С.4-5.
О механизме образования химической связи / Е. Раткевич [ и др.]. - С.6-10.
Памяти Елены Александровны Косаревой. - С.11.
Нечитайлова, Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии / Е. Нечитайлова. - С.12-18.
Ахметов, М. Метафоры в обучении химии: за и против / М. Ахметов. - С.18-22.
Миренкова, Е. Использование аналогий в процессе обучения / Е. Миренкова. - С.22.
Маршанова, Г. Из опыта использования технологии педагогических мастерских / Г. Маршанова, Т. Афанасьева. - С.23-30.
Чепурных, Д. Роль и место конструирования на современном уроке / Д. Чепурных. - С.31-32.
Денисова, А. Решение творческих задач как способ преодоления стереотипов мышления / А. Денисова, П. Оржековский. - С.32-36.
Яцына, О. Интегрированный урок по теме "Белки-основа жизни" / О. Яцына. - С.37-40.
Дмитриева, И. К содержанию урока по теме "Соли угольной кислоты" / И. Дмитриева. - С.41-43.
Попова, Н. Из опыта изучения подгруппы галогенов / Н. Попова. - С.43-46.
Матвеева, Э. Технология подготовки выпускников к ЕГЭ / Э. Матвеева. - С.47-50.
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Химическая связь" / Н. Жукова, Е. Потенко. - С.51-52.
Беспалов, П. Колебательные реакции: удивительно, любопытно, интересно / П. Беспалов. - С.53-59.
Сурин, Ю. Проблемные опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.59-63.
Жилин, Д. Исследование горения смесей бутана с воздуха / Д. Жилин. - С.64-66.
Яковишин, Л. Химические опыты с ферментами и чаем каркаде / Л. Яковишин. - С.67-68.
Ражабов, Х. Их мы вспоминаем с благодарностью / Х. Ражабов. - С.69-71.
Изюмов, И. "Зелёные пальцы" и "крылья бабочек" / И. Изюмов. - С.72-74.
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что, где, когда?" / Г. Пенькова. - С.75-78.
Леденёва, Т. Смотр знаний / Т. Леденёва. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Х-02/2011/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 8
Содержание:
Нечитайлова, Е. Модернизация образования: работа с одаренными детьми / Е. Нечитайлова. - С.2-4.
Бабков, А. О постоянстве физико-химических констант металлов / А. Бабков, В. Попков, А. Филиппова. - С.5-8.
Заграничная, Н. Из опыта диагностики метапредметных результатов обучения / Н. Заграничная. - С.9-15.
Новошинский, И. Внутрипредметная интеграция при изучении органической химии / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.15-22.
Соковишина, Н. Урок- ролевая игра "Суд над алкенами" / Н. Соковишина. - С.22-27.
Трухаткина, И. Химические ориентиры в мире запахов / И. Трухаткина. - С.28-30.
Бондаренко, И. Раздаточный материал как средство активизации познавательной деятельности / И. Бондаренко, А. Волкова, Н. Пфлюк. - С.31-33.
Деденева, О. Урок по теме "Введение в кристаллографию" / О. Деденева. - С.33-37.
Шадрова, О. Интегрированный урок в курсе естествознания / О. Шадрова. - С.37-39.
Ахрименко, З. Расчетные задачи как способ актуализации экологической информации / З. Ахрименко, Н. Пащевская, В Ахрименко. - С.39-42.
Дорофеев, М. Изучение скорости химической реакции с использованием цифровой лаборатории / М. Дорофеев, П. Беспалов. - С.43-50.
Игошева, И. Как распознать состав энергетических напитков / И. Игошева, Н. Трапезникова. - С.50-53.
Торосян, В. Аналитические реакции в химическом анализе / В. Торосян, Е. Торосян. - С.53-58.
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей железа(III) с металлами различной активности / Н. Юрова, Ю. Сурин. - С.59-64.
Половняк, В. Как получить экологически чистый кипяток / В. Половняк, Д. Хайбрахманова. - С.64-65.
Гапоненко, О. Конкурс "Знатоки химии" / О. Гапоненко. - С.66-68.
Еремин, В. Турецкое золото для России: результаты 43-й международной химической олимпиады школьников / В. Еремин. - С.69-74.
Дроздова, А. Стоит ли ссылаться на" ошибку Фарадея" / А. Дроздова, Т. Старова. - С.75-78.
Изюмов, И. Артиллерия микромира / И. Изюмов. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Х-02/2011/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 9
Содержание:
Торосян, В.Ф. Об организации научно-исследовательской деятельности учащихся / В.Ф. Торосян. - С.2-3.
Симонов, П.С. О применении взрывчатых веществ в горном деле / П.С. Симонов. - С.4-7.
Береснева, Е.В. Технологический подход к обучению: система постановки целей / Е.В. Береснева. - С.8-13.
Марсунова, Е.О. Региональный подход при изучении силикатной промышленности / Е.О. Марсунова, К.Е. Егорова. - С.14-16.
Нечитайлова, Е.В. Из опыта изучения меди и её соединений / Е.В. Нечитайлова. - С.17-19.
Бурбело, И.А. Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" / И.А. Бурбело. - С.20-23.
Варламов, А.В. Железный век продолжается / А.В. Варламов. - С.24-29.
Деркач, М.И. М.В. Ломоносов и математическая химия / М.И. Деркач, А.Ф. Хрусталёв. - С.30-34.
Анацко, О.Э. Язык химии: составление химических формул по валентности / О.Э. Анацко, Е.М. Ханукович. - С.35-39.
Ахметов, М.А. К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез / М.А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.40-41.
Пильникова, Н.Н. Эксперимент на уроке по теме "Растворение. Растворимость. Растворы" / Н.Н. Пильникова. - С.42-45.
Ватлина, Л.П. Простые способы обнаружения ферментов / Л.П. Ватлина, Е.В. Александрова. - С.46-52.
Беспалов, П.И. Как определить подлинность оливкового масла / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев. - С.53-58.
Игошева, Е.В. Как исследовать качество мороженого / Е.В. Игошева, Н.Н. Трапезникова. - С.59-62.
Храмов, В.А. Опыты с хитином: получение глюкозамина / В.А. Храмов, Г.А. Савин, О.В. Храмова. - С.63-64.
Файрушина, С.М. Проблема курения в ракурсе естественно-научных дисциплин / С.М. Файрушина. - С.65-70.
Белякова, И.В. Научный театр как форма популяризации химических знаний / И.В. Белякова, Г.С. Ларионова. - С.71-72.
Бакланова, Л.В. Шесть химических элементов / Л.В. Бакланова. - С.73.
Сергеева, Г.С. М.В. Ломоносов - великий русский ученый / Г.С. Сергеева. - С.74-75.
Изюмов, И.А. "Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом..." / И.А. Изюмов. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Х-02/2011/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 10
Содержание:
Головнер, В. . Уроки конкурса "Учитель года России-2011" / В. Головнер, Е. Нечитайлова. - С.2-7.
Кортунова, Т. Бишофит-уникальный природный материал / Т. Кортунова. - С.8-12.
Нобелевскую премию по химии за 2011 г. присудили за открытие квазикристаллов. - С.13-17.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.18-19.
Шалашова, М. Оценка качества школьного химического образования: инновационный инструментарий / М. Шалашова. - С.20-27.
Журова, Н. Из опыта составления рабочей программы / Н. Журова. - С.28-31.
Лиджиева, Т. О применении модульной технологии в обучении восьмиклассников / Т. Лиджиева. - С.32-33.
Ларина, С. Металлы в мягкой упаковке / С. Ларина. - С.34-38.
Амирова, А. Как мы изучаем гидролиз солей / А. Амирова. - С.39-43.
Лунькина, В. Обобщающий урок по теме "Вода" / В. Лунькина. - С.44-47.
Постников, А. Об использовании метода полуреакций / А. Постников. - С.48-51.
Ватлина, Л. Экспериментальное изучение свойств ферментов / Л. Ватлина, Е. Александрова. - С.52-58.
Игошева, Е. Какой шоколад вкуснее и полезнее? / Е. Игошева, Н. Трапезникова. - С.59-62.
Ахрименко, З. "Всё испытал и всё проник..." / З. Ахрименко, Н. Пащевская, В. Ахрименко. - С.63-67.
Рахимова, Р. Вопросы для химической викторины / Р. Рахимова. - С.68.
Рогожников, С. Первые женщины-химики Америки / С. Рогожников. - С.74-75.
Изюмов, И. Открывший "атомопланеты" / И. Изюмов. - С.74-75.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2011 г. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Х-02/2012/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 2 . - 95.93, р.
Содержание:
Нечитайлова, Е. Исторический подход: химия в лицах / Е. Нечитайлова. - С.2-3.
Маршанова, Г. Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования / Г. Маршанова. - С.4-10
Антонова, Е. Об использовании на уроках интерактивной системы опроса и голосования / Е. Антонова. - С.11-12
Казанцев, Ю. Развитие познавательной активности на уроке и дома / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.13-16.
Шадрова, О. Урок с использованием элементов проектной деятельности / О. Шадрова. - С.17-18.
Бондаренко, И. Модульный урок по теме "Сера. Оксиды серы" / И. Бондаренко, Н. Пфлюк. - С.19-21.
Гнутова, О. Контрольная работа по теме "Химические реакции" / О. Гнутова. - С.22-30.
Курдюмова, Т. Контроль знаний при помощи кросстестов / Т. Курдюмова, Г. Курдюмов. - С.31-33.
Петрова, В. Предельные одноатомные спирты: урок изучения нового материала / В. Петрова. - С.34-38.
Химический турнир / С. Гервич [ и др. ]. - С.39-41.
Турчен, Д. Наш подход к определению коэффициентов в уравнениях ОВР / Д. Турчен. - С.42-47.
Гольдфаин, И. Алгебраический метод составления уравнений химических реакций / И. Гольдфаин. - С.48-49.
Постников, А. К изучению термохимии в школьном курсе химии / А. Постников. - С.50-54.
Беспалов, П. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте / П. Беспалов. - С.55-59.
Храмов, В. Что такое креатин и как его обнаружить / В. Храмов, А. Коломейцева. - С.60-61.
Трапезникова, Н. Усовершенствование методики определения кальция и магния в молоке / Н. Трапезникова. - С.61-62.
Говорова, В. Из опыта организации практической работы по решению экспериментальных задач / В. Говорова, В. Червина. - С.63-67.
Рогожников, С. Женщины-химики: важнейшие достижения и награды / С. Рогожников. - С.68-74.
Шакирова, Н. Школа и музей: опыт сотрудничества / Н. Шакирова, И. Войнова, Г. Чернобельская. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)