Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Налётова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Н-05/2008/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 5
Содержание:
Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития / Т. Антопольская. - С.3-5.
Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов / Н. Григорьева. - С.5-7.
Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета / И. Гребенев. - С.8-11.
Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти / Н. Налётова. - С.12-13.
Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий / Н. Шустов. - С.13-14.
Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг. / И. Игашов. - С.14-15.
Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты / С. Киктев. - С.16-18.
Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Манузина. - С.19-21.
Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования / Р. Сабирова. - С.22-23.
Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся? / М. Шалашова. - С.24-26.
Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.29-32.
Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика / А. Бороненко. - С.33-35.
Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.36-38.
Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное / В. Журавлев. - С.39-41.
Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии / Ю. Лапина. - С.42-43.
Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса / С. Полушкина. - С.48-49.
Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани" / Г. Гилевич. - С.55-56.
Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений / В. Земцова. - С.56-57.
Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников / Н. Пышьева. - С.61-62.
Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / В. Хилюк. - С.64-65.
Байтингер, Е. Про одаренность и не только... / Е. Байтингер. - С.66-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2009/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 6 . - 110.00, р.
Содержание:
Егорова, И. Взаимосвязь фундаментальных, общепрофессиональных и специальных дисциплин как проблема инженерного образования / И. Егорова. - С.3-5.
Черненко, Н. Социальная роль Интернета / Н. Черненко. - С.5-8.
Налётова, Н. Идея империи: церковно-образовательная реформа Петра I / Н. Налётова. - С.8-11.
Францева, Ю. Выраженность аксиологического целевого компонента довузовской подготовки абитуриентов у разных её форм / Ю. Францева. - С.11-13.
Крисанова, Н. Наука - школе: опыт взаимодействия : (на примере Мордовии второй половины ХХ века) / Н. Крисанова. - С.13-16.
Чернобельская, Г. К вопросу о требованиях к кандидатским диссертациям по педагогическим наукам / Г. Чернобельская. - С.16-18.
Фалетрова, О. Взаимодействие образовательного учреждения и учреждения культуры как педагогическая проблема / О. Фалетрова. - С.18-20.
Полынская, И. Научные принципы в содержании обучения изобразительному искусству в школе с учетом национально-регионального компонента / И. Полынская. - С.20-23.
Кравнова, О. Механизм эмержжентобразования в развитии систем педагогических взаимодействий и его применение при решении задачи коррекции универсальных учебных действий школьников / О. Кравнова. - С.23-27.
Абдрахманова, И. Понимание, восприятие, восприятие речи, звуко-зрительное восприятие и российская аудиовизуальная культура на занятиях с иностранными студентами / И. Абдрахманова. - С.27-30.
Похлебаев, С. Сопряжение как фундаментальный принцип организации и развития материи / С. Похлебаев, О. Похлебаева. - С.30-32.
Щербатых , С. Особенности реализации профессионально-прикладной направленности обучения схоластике в условиях профилизации общеобразовательной школы / , С. Щербатых . - С.32-36.
Абасов, З. Проектирование и организация групповой работы учащихся на уроке / З. Абасов. - С.36-37.
Андреенко, Ю. Метод размерностей как доступный способ формирования у обучаемых общеобразовательной школы представлений о путях построения единой физики / Ю. Андреенко. - С.37-38.
Королев, М. Обучение студентов методу моделирования / М. Королев. - С.38-41.
Батчаева, Е. Значение и функции педагога-музыканта в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения / Е. Батчаева. - С.41-43.
Дворянкина, Е. Подготовка будущих учителей как субъектов педагогической деятельности / Е. Дворянкина. - С.43-45.
Жедунова, Л. О роли ядерных структур образа мира в переживании личностного кризиса / Л. Жедунова. - С.45-47.
Рыкова, Т. Разработка и реализация программы деятельности ОМС по укреплению профессионального здоровья учителя / Т. Рыкова. - С.47-49.
Хут, Л. Проблема периодизации истории Нового времени: опыт советской историографии / Л. Хут. - С.52-55.
Добычина, Т. Благотворительная деятельность провинциальных предпринимателей второй половины XIX - начала ХХ века в области образования и просвещения / Т. Добычина. - С.55-56.
Виденеева, А. Епископ Иосиф и военный госпиталь Спасо-Яковлевского Димитриева монастыря / А. Виденеева. - С.56-59.
Семёнов, И. Роль Советов Иваново-Вознесенской губернии в восстановлении местной промышленности в начале Новой экономической политики / И. Семёнов. - С.59-61.
Орчакова, Р. Феномен анархизма в революционном процессе России первой четверти ХХ в. / Р. Орчакова. - С.61-62.
Федоренко, С. К вопросу об особенностях политико-правового регулирования деятельности советских карательных органов в 1917-1918 гг. / С. Федоренко. - С.62-64.
Тютюник, М. Феномен советских избирательных компаний 1921-1924 гг. / М. Тютюник. - С.65-66.
Ялозина, Е. Подготовка кадров советских учителей в 1920-1930-х годах: организационно-методические поиски и проблемы / Е. Ялозина. - С.66-69.
Билин, М. Вклад молодежи в развитие экономики Дальнего Востока в 20-30-е годы ХХ века / М. Билин. - С.69-70.
Васильев, А. Роль органов внутренних дел в стабилизации общественно-политической жизни в СССР / А. Васильев. - С.70-71.
Кандыба, Ф. Изменение уровня жизни населения кубанской станицы в условиях аграрных преобразований 1958-1964 гг. / Ф. Кандыба. - С.71-72.
Коняшин, А. Российский аграрный сектор в условиях свертывания экономической реформы 1965 года / А. Коняшин. - С.72-73.
Каверин, В. Эволюция концептуальных основ государственной политики Российской Федерации в сфере военно-патриотического воспитания молодежи в 1990-е гг. / В. Каверин. - С.73-75.
Эмануилов, Р. Тенденции и противоречия возрождения российской социал-демократии в 1988-2007 гг. / Р. Эмануилов. - С.75-76.
Чаев, И. Противоречия налоговой политики Российской Федерации в условиях рыночных реформ 1991-1999 гг. / И. Чаев
Хлебцевич, К. Олигархический капитал и становление политической системы Российской Федерации (1993-1999 гг.) / К. Хлебцевич. - С.77-78.
Холамханов, М. Исторический опыт и уроки борьбы органов государственной безопасности Российкой Федерации с международным терроризмом (1992-2003 гг.) / М. Холамханов. - С.78-79.
Нуркаев, Р. Общественно-политическое положение русской диаспоры в странах Прибалтики (1992-2003 гг.) / Р. Нуркаев. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: А-04/2012/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 2 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-6.
Инженерное образование сегодня: проблемы и тенденции / интервью с И.Б. Федоровым. - С.7-12.
Попов, А. От студенческих олимпиад - к олимпиадному движению / А. Попов. - С.13-16.
Сафонов, А. Концептуальные проблемы теории этноса в контексте глобализации / А. Сафонов, А. Орлов. - С.17-21.
Овчинников, Г. Возможный путь оптимального решения острой проблемы / Г. Овчинников. - С.22-26.
Налётова, Н. Духовно-нравственное воспитание молодёжи на основе отечественной культуры / Н. Налётова, Т. Довгий. - С.27-30.
Гамукин, В. От ценности образования - к цене обучения: финансовые риски перехода / В. Гамукин. - С.31-36.
Афанасьев, А. Стратегия организации управления выпуском учебных изданий для высшей школы / А. Афанасьев. - С.37-41.
Узкая, М. Мониторинг социально значимых качеств выпускников для совершенствования образовательной среды вуза / М. Узкая. - С.42-44.
Овчинникова, Ю. Профессиональная подготовка психологов-консультантов / Ю. Овчинникова. - С.45-48.
Мандриков, В. Роль дисциплины "Физическая культура" в обучении иностранных студентов медицинского вуза / В. Мандриков, И. Ушаков, Н. Замятина. - С.49-53.
Гуськова, М. Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ / М. Гуськова. - С.54-56.
Смышляева, Л. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: дидактические механизмы модернизации / Л. Смышляева. - С.57-60.
Макарова, Ю. Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников / Ю. Макарова. - С.61-64.
Гриценко, Н. Подготовка кадров с учётом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза / Н. Гриценко. - С.65-69.
Нехвядович, Л. Интерпретация этнической традиции в современном гуманитарном знании / Л. Нехвядович. - С.70-71.
Турганбаева, Ш. Цветовые каноны в восточной культурной традиции / Ш. Турганбаева. - С.72-75.
Зверев, С. К проблеме концепции общественной речи / С. Зверев. - С.76-79.
Казиев, В. Образование и Интернет - ценности мнимые и истинные / В. Казиев. - С.80-82.
Карташев, А. Модернизация военной авиационной школы в России / А. Карташев, А. Аникеев. - С.83-86.
Котов, С. Модель методической системы формирования графических понятий / С. Котов. - С.87-89.
Козловцева, Т. Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики / Т. Козловцева, И. Капранов. - С.90-91.
Рябов, В. Психология общения преподавателя и студентов / В. Рябов, О. Чернова. - С.92-93.
Окулова, Л. Эргономические аспекты проектирования электронного учебника / Л. Окулова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)