Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мирзаянова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мирзаянова, Л.
    Адаптационные кризисы, переживаемые студентами в период вхождения в профессиональное образование и педагогическую деятельность / Л. Мирзаянова // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 4-18.
ББК 88.40
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
кризис адаптации -- кризис успешности -- кризис компетентности -- кризис профессионального выбора -- кризис взаимоотношений -- управляемый кризис -- стихийный кризис -- проектируемый кризис -- упреждающая адаптация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Мирзаянова, Л.
    Управляемая самостоятельная работа как средство проектирования кризиса учебно-профессионального развития студентов вуза / Л. Мирзаянова // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 24-32.
ББК 88р30
Рубрики: Психология вуза
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- студент -- учебно-профессиональное развитие -- проектирование кризиса -- совместная творческая деятельность -- проектная деятельность -- психологический салон -- портфолио -- эпистолярное сочинение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-32/2008/5
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 5
Содержание:
Басалаева, Н. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева, И. Логинова. - С.4-16.
Белошистая, А. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения / А. Белошистая. - С.17-31.
Кислицкая, Л. Желания первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению / Л. Кислицкая. - С.32-48.
Лукьянова, М. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения / М. Лукьянова. - С.49-55.
Ривина, И. Отношение детей к учению и образовательная среда школы / И. Ривина, Н. Поливанова. - С.56-65.
Дубовицкая, Т. Психологические механизмы преодоления фрустрации у студентов на начальном этапе обучения в вузе / Т. Дубовицкая, А. Эрбегеева. - С.66-74.
Чупина, В. Особенности самореализации молодых преподавателей высшей школы в различных социокультурных условиях / В. Чупина. - С.75-84.
Митюрова, С. Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии / С. Митюрова. - С.85-92.
Панова, Н. Условия развития педагогического долголетия / Н. Панова. - С.93-109.
Мирзаянова, Л. Развитие чувства юмора у студентов в условиях совместной творческой деятельности в дидактическом театре / Л. Мирзаянова, Н. Пузыревич. - С.110-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-30/2008/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов / В. Гуружапов. - С.5-8.
Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов / О. Шиян. - С.9-17.
Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов / Л. Мирзаянова. - С.18-27.
Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей / Л. Митина. - С.35-42.
Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей / Л. Кагермазова. - С.35-42.
Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы / Е. Ревенко, В. Сальников. - С.43-51.
Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Аракелов, В. Аршинова. - С.52-61.
Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога : (второй этап) / В. Рубцов, А Марголис. - С.61-69.
Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков / Е. Слободская, М. Сафонова. - С.70-79.
Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению / Ю. Володина. - С.80-86.
Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога / Н. Пряжников, Е. Ожогова. - С.87-95.
Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку / Е. Соколова. - С.96-104.
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования / И. Бурцева. - С.105-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
88.40
М 63


    Мирзаянова, Л..
    Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов [Текст] / Л. Мирзаянова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 18-27.
ББК 88.40
Рубрики: Психология вузов
Кл.слова (ненормированные):
студент -- упреждающая адаптация -- ситуация кризиса -- проектирование ситуации -- профессиональная реальность -- творческая деятельность -- совместимость -- дидактический театр

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2008/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 6
Содержание:
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-14.
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Бермус. - С.15-21.
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. Зенкина. - С.22-27.
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. Костикова. - С.28-35.
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. Леонова. - С.36-41.
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Александрова. - С.42-46.
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. Коновалова. - С.47-54.
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / И. Апалькова. - С.55-61.
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. Сметанский. - С.62-67.
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова. - С.68-73.
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России / А. Андреев. - С.74-82.
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Заварзина. - С.83-92.
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Пантюхина. - С.93-99.
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. Степанова. - С.100-106.
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Воробьев, Т. Сайтимова. - С.107-112.
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. Тарантей. - С.113-118.
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина / И. Чириков. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)