Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Микляева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Микляева, А.
    Проективная методика диагностики школьной тревожности / А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 86-97
ББК 88.840.302
Рубрики: Технологии обучения
Кл.слова (ненормированные):
тревожность школьная -- диагностика тревожности -- опросник Филлипса -- шкала тревожности


Доп.точки доступа:
Румянцева, П.
Найти похожие

2.
88.840.302
М 59


    Микляева, А.
    Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности / А. Микляева // Педагогическая диагностика. - 2006.-№3. - С. 76-85.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
школьная тревожность -- диагностика тревожности -- проективный рисунок

Найти похожие

3.
88.352
М 59


    Микляева, А.
    Психологическая диагностика школьной тревожности / А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика. - 2006.-№4. - С. 75-81.
ББК 88.352

Кл.слова (ненормированные):
тревожность школьная


Доп.точки доступа:
Румянцева, П.
Найти похожие

4.
Шифр: П-30/2018/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2018г. N 4 . - 537.36, р.
Содержание:
Байбурин, Р.Ф. Кадровая политика университетских столиц России в отношении директоров школ как ресурс повышения качества образовательной услуги / Р.Ф Байбурин, А.Г. Каспржак, Н.Б. Филинов. - С.5-20
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ
Филинкова, Е.Б. Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность / Е.Б. Филинкова, Т.И. Шульга. - С.21-31
Бочавер, А.А. Вовлеченность детей в дополнительное образование: контроль и ценность образования со стороны родителей / А.А. Бочавер [и др.]. - С.32-40
Другие авторы: Вербилович, О.Е., Павленко, К.В., Поливанова, К.Н.; Сивак, Е.В.
Полянина, О.И. Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства вуза в процессе обучения критическому мышлениб по модели свободных искусств и наук / О.И. Полянина, М.В. Балева, Е.В. Шевкова. - С.41-51
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИСКУССТВО
Ильин, В.А. Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников / В.А. Ильин [и др.]. - С.52-60
Другие авторы: Ильичева, И.В., Леванова, Е.А., Михайлова, Е.А.; Пушкарева, Т.В.
Микляева, А.В. Академическая прокрастинация в структуре стилевых особенностей учебной деятельности студентов / А.В. Микляева [и др.]. - С.61-69
Другие авторы: Безгодоева, С.А., Васильева, С.В., Румянцева, П.В.; Солнцева, Н.В.
Хмеларова, З. Страх публичных выступлений у учеников и студентов в подростковом и юношеском возрасте / З. Хмеларова, А. Чонкова, Э. Шолтес. - С.70-79
Гут, Ю.К. Природные и социальные факторы девиантного поведения у подростков / Ю.К. Гут, М.К. Кабардов. - С.80-90
Банников, Г.С. Применение технологии выявления факторов рисков развития суицидального поведения среди подростков и молодежи / Г.С. Банников, О.В. Вихристюк, Н.Ю. Федунина. - С.91-101
Кл.слова: СУИЦИД, ФАКТОР РИСКА
Галасюк, И.Н. Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами / И.Н. Галасюк, О.В. Митина. - С.102-111
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Новикова, М.А. Роль семьи в ситуации буллинга: особенности семейной системы, родительские представления и предпочитаемвые способы действий / М.А. Новикова, А.А. Реан. - С.112-120
Кл.слова: БУЛЛИНГ, СЕМЕЙНАЯ СИСТЕМА
Овчарова, Р.В. Психологическая структура родительской толерантности / Р.В. Овчарова. - С.121-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)