Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мартиросян, Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лазарев, В..
    Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия / В. Лазарев, Б. Мартиросян // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 11-20
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инновация


Доп.точки доступа:
Мартиросян, Б.
Найти похожие

2.
Шифр: П-02/2008/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 7
Содержание:
Берулава, М. Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации / М. Берулава. - С.3-7.
Бим-Бад, Б. Категория амбивалентности в теории воспитания человека / Б. Бим-Бад, Л. Егорова. - С.8-16.
Вульфсон, Б. "Россия и Европа" - фундаментальная проблема курсов отечественной истории / Б. Вульфсон. - С.17-24.
Мартиросян, Б. Повышение качества инновационной деятельности в образовательных учреждениях / Б. Мартиросян. - С.25-31.
Еровенко, В. Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев / В. Еровенко. - С.32-39.
Щербаков, Р. Рациональное и образное в учебном познании / Р. Щербаков. - С.40-45.
Каганович, А. Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем / А. Каганович. - С.46-49.
Лутовинов, В. Проблемы воспитания патриотизма / В. Лутовинов, С. Мешкова. - С.50-53.
Шалашова, М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов / М. Шалашова. - С.54-58.
Боровских, Т. Методическая подготовка учителя в педвузе / Т. Боровских. - С.59-65.
Игонина, М. Почему молодые учителя отказываются работать в школе? / М. Игонина. - С.66-71.
Кондратьева, Г. Репетиторство в XIX веке / Г. Кондратьева. - С.72-76.
Беленчук, Л. Еще раз о методологии истории педагогики / Л. Беленчук, О. Янушкявичене. - С.77-86.
Воробьев, Н. Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта / Н. Воробьев, А. Шачина. - С.87-92.
Супрунова, Л. Идейная общеобразовательная школа: опыт модернизации / Л. Супрунова. - С.93-104.
Орлова, Л. Управление школьным образованием во Франции / Л. Орлова. - С.105-114.
Сериков, И. Когда тебя понимают / И. Сериков. - С.115-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-02/2010/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 9
Содержание:
Филонов, Г. Междисциплинарное исследование процесса воспитания / Г. Филонов. - С.3-9.
Быков, А. Формирование патриотического сознания молодёжи / А. Быков. - С.10-19.
Перминова, Л. О дидактическом принципе научности / Л. Перминова. - С.20-27.
Антонова, Л. Дети группы риска как социально-педагогический феномен / Л. Антонова. - С.28-33.
Мартиросян, Б. Барьеры на пути к нашей Новой школе / Б. Мартиросян. - С.34-37.
Захлебный, А. Модели содержания экологического образования в новой школе / А. Захлебный, Е. Дзятковская. - С.38-44.
Гущина, Т. Роль образовательной среды в развитии субъективности старшеклассника в дополнительном образовании / Т. Гущина. - С.45-49.
Цаллагова, З. Этнопедагогические настроения народов Северного Кавказа / З. Цаллагова. - С.50-57.
Николаев, М. Математическое образование в школах России / М. Николаев. - С.58-60.
Дробышев, Ю. Принципыисторико-математической подготовки будущих учителей математики / Ю. Дробышев. - С.61-64.
Еровенко, В. Закон тройного понимания в эпоху гуманитарного полуобразования / В. Еровенко. - С.65-72.
Бондаревская, Е. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа / Е. Бондаревская. - С.73-83.
Шогенова, Ф. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях / Ф. Шогенова. - С.84-88.
Богуславский, М. Педагогические идеи Н.И. Пирогова / М. Богуславский. - С.89-102.
Заварзина, Л. Н.И. Пирогов : исповедь русского ученого / Л. Заварзина. - С.103-114.
Лукацкий, М. Методология социально-педагогического исследования : современные ракурсы / М. Лукацкий, Е. Кондратенко. - С.115-121.
Ушел из жизни Юрий Георгиевич Круглов. - С.126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-02/2012/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 10 . - 250.00, р.
Содержание:
Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н.А. Савотина. - С.3-10.
Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания / Г.Н. Филонов. - С.11-16.
Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В.М. Монахов. - С.17-24.
Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова. - С.25-30.
Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И.Г. Андреева. - С.31-39.
Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е.А. Екжанова. - С.40-48.
Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.49-53.
Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н.Э. Чернявская. - С.75-86.
Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М.П. Целых. - С.93-102.
Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова. - С.103-110.
Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия / В.М. Полонский. - С.111-115.
Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня / А.А. Челтыбашев. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)