Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Манданова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.266.3
М 23


    Манданова, Е.
    Развитие познавательных умений учащихся при изучении исторических источников / Е. Манданова // Преподавание истории и обществознания. - 2006.-№10. - С. 28-29.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- познавательная деятельность

Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2016/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 5 . - 474.32, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания / А.Н. Иоффе. - С.3-13.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА / Л.В. Бычкова. - С.14-19.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ТЕКСТ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины / А.-Р.В. Чепикова. - С.20-24.
Кл.слова: АЛЛЮЗИЯ, РЕАЛИЗМ, ИСТОРИЗМ
Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года / Н.Д. Постников. - С.25-30.
Кл.слова: ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти / З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова. - С.31-34.
Кл.слова: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА
Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года / Р.З. Алмаев. - С.35-39.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА, ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ
Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика" / Е.П. Максименко. - С.40-46.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ОСНОВЫ ПОЛИТОЛОГИИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.47-52.
Кл.слова: ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, МОДУЛЬНЫЙ КУРС
Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе / Е.С. Манданова. - С.53-58.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников / Е.А. Крючкова. - С.59-64.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления / И.А. Щуринова. - С.65-69.
Кл.слова: ЕГЭ И ОГЭ, ИСТОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ, УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века / В.В. Телицын. - С.73-76.
Кл.слова: РУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIV - НАЧАЛО XV В.
Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы / В.Ю. Бочко. - С.77-80.
Кл.слова: НОВОЕ ВРЕМЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ
Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы / А.Г. Константинова. - С.81-54.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ЗАКРЫТЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ЗАТО), ЗАКРЫТЫЙ АТОМНЫЙ ГОРОД
Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа) / А.В. Харченко. - С.85-86.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, РЕФОРМА, ПОМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ
Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны? / А.А. Дмитриенко. - С.87-88.
Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ БЕЖЕНЦЫ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПСИХОЛОГИЯ БЕЖЕНЦЕВ
Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века / С.Г. Куликова. - С.89-92.
Кл.слова: ЗЕМЦЫ, НОВОТОРЖСКОЕ УЕЗДНОЕ ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ, ТВЕРСКАЯ ГУБЕРНИЯ
Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века / Н.Г. Федина. - С.93-95.
Кл.слова: ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ РУССКОЙ АРМИИ 1813-1814 ГГ., ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., НАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-17/2016/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 5 . - 1071.93, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.3-9.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОСЛЕВОЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.10-16.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СЛАВЯНЕ, ВОЕННОПЛЕННЫЕ
Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект / Л.В. Бычкова. - С.17-25.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МИНИ-ПРОЕКТ, ВАРИАНТ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах / Е.С. Манданова. - С.26-31.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики... / О.Б. Соболева. - С.32-41.
Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ, УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.42-50.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ОТКРЫТЫЙ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.51-58.
Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева. - С.59-66.
Кл.слова: ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника". - С.67-73.
История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны. - С.50.
Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989. - С.58.
Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко / Е.Е. Вяземский. - С.66.
История Российской империи: Северный Кавказ. - С.73.
Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей / М.Ю. Романова, О.А. Французова. - С.74-80.
Кл.слова: ПРЕДМЕТ "ЭКОНОМИКА", ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРЕДМЕТА "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ", ОПРОС УЧАЩИХСЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)