Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Малкова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Малкова, Н..
    Панама / Н. Малкова // География в школе. - 2000. - №5. - С. 33-40
ББК 26.89

Кл.слова (ненормированные):
Панама

Найти похожие

2.


    Малкова, Н.
    55 лет сотрудничества : [отношения СССР и Аргентины во второй половине 20 века] / Н. Малкова // Латинская Америка. - 2001. - №7. - С. 74-77
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика--внешняя политика
Кл.слова (ненормированные):
СССР -- Россия -- Аргентина -- 20в 2-я пол

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2008/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 2
Содержание:
Егоров, С. Ф. Неизвестное в известном / С. Ф. Егоров. - С.3-12.
Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-18.
Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-26.
Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев. - С.27-32.
Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А. Н. Макаров. - С.33-39.
Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43.
Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование : новые ориентиры развития / Б. М. Игошев. - С.44-48.
Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова. - С.49-53.
Галагузова, Ю. Н. Совмещение специальностей социального профиля : интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова. - С.54-57.
Роботова, А. С. Г.И. Щукина : нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60.
Дубровина, И. В. Педагогическая психология : от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69.
Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в. : официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74.
Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-79.
Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-82.
Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89.
Любан, Т. Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97.
Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109.
Лебедев, О. Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев. - С.110-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Р-30/2011/1
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2011г. N 1
Содержание:
И.Н. Яблокову - 75! . - С.3-4.
Криничная, Н. Гора, скала, камень в свете религиозно-мифологических воззрений : (по данным фольклора) / Н. Криничная. - С.5-16.
Майоров, А. Восточнохристианские реликвии и идея "переноса империи" : Византия, Балканы, Древняя Русь / А. Майоров. - С.17-24.
Малкова, Н. Святая княгиня Ольга как агиологический тип / Н. Малкова. - С.25-31.
Прахт, Д. Традиционное образование мусульман России на рубеже XIX -XX вв. / Д. Прахт. - С.32-38.
Фишелев, М. "Безымянные" демоны : к вопросу об упоминаниях демонов Дебер, Решер и Кетеб в европейской библии / М. Фишелев. - С.39-46.
Чжан, Линбэй. Родильная обрядность маньчжуров Северо-Восточного Китая / Линбэй Чжан. - С.46-57.
Булыко, И. Учение об обитании Святого Духа в человеке в богословии кардинала Ива Конгара и его оценка с точки зрения православного богословия / И. Булыко. - С.58-65.
Цыплаков, Д. Религиозная и научная истина : аспекты секуляризации / Д. Цыплаков. - С.66-72.
Ершова, М. От антропологии к теологии : философия религии академистов / М. Ершова. - С.73-80.
Царёва, Н. Проблема религии в русском символизме и европейском пост модернизме / Н. Царёва. - С.81-88.
Василенко, А. Исповедь, проповедь и автобиография - три столпа текста Августина Блаженного / А. Василенко. - С.89-94.
Здор, А. Святоотеческие источники нравственно-аскетического богословия свт. Игнатия (Брянчанинова) / А. Здор. - С.95-107.
Беневич, Г. Иоанн Филопон и Максим Исповедник : от христианизации философии к христианской философии / Г. Беневич. - С.107-113.
Забияко, А. Феноменология религии : (ст. 2) / А. Забияко. - С.114-126.
Степанова, Е. Новая духовность и старые религии / Е. Степанова. - С.127-134.
Богатова, О. Религиозная самоидентификация и воцерковленность в секулярном обществе : (региональные аспекты) / О. Богатова. - С.135-143.
Хорошавина, Т. Миф и ритуал в лирических циклах М.А. Волошина "Алтари в пустыне" и "Пляски" / Т. Хорошавина. - С.144-151.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, СИМВОЛИЗМ, МИФОПОЭТИКА
Морженкова, Н. Мотив святости в авангардистской поэтике Гертруды Стайн / Н. Морженкова. - С.151-158.
Кл.слова: МОТИВ СВЯТОСТИ, АВАНГАРДИСТСКАЯ ПОЭТИКА, СТАЙН ГЕРТРУДА
IIеждународная научно-практическая конференция "Буддизм Ваджраяны в России: от контактов к взаимодействию". - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2017/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 4 . - 816.33, р.
Содержание:
Сенько, Ю.В. Педагогический факт как форма знания в педагогике / Ю.В. Сенько. - С.3-11.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКАЯ И ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМЫ
Костецкий, В.В. Понятие истинной и ложной социальности: образовательный аспект / В.В. Костецкий. - С.11-18.
Кл.слова: ДУХ НАРОДА, АРИСТОКРАТИЗМ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Карпов, А.О. Образование в обществе знаний: генезис концепции и реальность / А.О. Карпов. - С.18-28.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Запалацкая, В.С. Проблема одарённости в контексте современных психологических теорий / В.С. Запалацкая, Т.Ф. Сергеева. - С.28-33.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ, СРЕДОВЫЙ ПОДХОД
Исопескуль, О.Ю. Трансформация организационной культуры университета / О.Ю. Исопескуль, А.С. Мартынова. - С.33-42.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА, СУБКУЛЬТУРА
Краснова, Л.А. Отбор содержания школьного образования в конструируемых моделях обучения / Л.А. Краснова. - С.43-47.
Кл.слова: ФАКТОРЫ И ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, ОБЩЕЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Дармодехин, С.В. О проектировании системы подготовки родителей к воспитанию детей / С.В. Дармодехин. - С.47-52.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СЕМЬИ, РОДИТЕЛИ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Колокольцева, М.А. Адаптация выпускников сельских школ в колледже / М.А. Колокольцева, М.М. Янченко. - С.52-58.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, АДАПТАЦИЯ, ТРЕНИНГИ
Гончарук, А.Ю. Арт-терапия детей-инвалидов средствами музыкального искусства / А.Ю. Гончарук. - С.59-67.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Шапошникова, Т.Д. Критерии и показатели результативности педагогической деятельности социальных центров / Т.Д. Шапошникова, М.С. Якушкина. - С.67-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Адольф, В.А. Воспитательный потенциал учебных дисциплин в вузе / В.А. Адольф, О.П. Журавлева. - С.74-80.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Боголепова, С.В. Liberal Arts в России: непозволительная роскошь или оправданная необходимость? / С.В. Боголепова, Н.В. Малкова. - С.80-86.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Чуйкова, Э.С. Личностно-ориентированное преподавание англоязычного академического письма / Э.С. Чуйкова. - С.86-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Суетин, И.Н. Влияние европейских специалистов на подготовку музыкантов-практиков в России / И.Н. Суетин. - С.92-95.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Тимофеева, Л.Л. Проблема безопасности детей в педагогической мысли XVI-XX вв. / Л.Л. Тимофеева. - С.96-103.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ВОЛИ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Савина, А.К. Эволюция развивающей функции зарубежной школы: от натурализма до конструктивизма / А.К. Савина. - С.104-112.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ
Нагметова, Н.М. Духовное развитие учащихся в школах Узбекистана / Н.М. Нагметова. - С.112-115.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ
Цзун, Чэнцзюй. Подготовка педагогических кадров для дошкольного образования в Китае / Чэнцзюй Цзун. - С.115-119.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Григорьева, М.Б. Изучение иностранных языков как способ развития памяти студентов / М.Б. Григорьева. - С.120-122.
Васильева, Л.Н. Развитие профессионально-технической ориентации учащихся старших классов / Л.Н. Васильева, С.Г. Чумаров. - С.122-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)