Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Максимова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
74.04
М 17


    Максимова, Е.
    Современные проблемы формирования коммуникативной культуры в образовании / Е. Максимова // Вестник университета РАО. - 2007.-№2. - С. 59-62.
ББК 74.04
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- коммуникативная культура

Найти похожие

2.


    Максимова, Е.
    Интеллектуальная игра "Государственные символы в судьбе России" / Е. Максимова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №1. - С. 67-69
ББК 74.266.7
Рубрики: Методика основ государства и права
Кл.слова (ненормированные):
урок -- разработка урока -- сценарий -- символы государственной власти -- государственные символы -- герб -- флаг

Найти похожие

3.
377
М 17


    Максимова, Е.
    Федеральная экспериментальная площадка: компетентность в области логистики [Текст] / Е. Максимова // Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 171-174.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное и среднее специальное образование

Найти похожие

4.
Шифр: П-17/2010/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 7
Содержание:
Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР / А. Голубев. - С.3-11.
Кл.слова: ВТОРОЙ ФРОНТ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО
Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления / Б. Хавкин. - С.12-17.
Кл.слова: СОПРОТИВЛЕНИЕ, НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ, ОККУПИРОВАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию / Т. Лискова. - С.18-26.
Кл.слова: ЕГЭ, ЭКСПЕРТИЗА, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. - С.26-43.
Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования / Л. Боголюбов. - С.44-46.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России / В. Барабанов, В. Монахов. - С.46-51.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ИСТОРИКОВ, СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании" / О. Соболева, В. Грибанова. - С.52-56.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения / Н. Киселева. - С.57-61.
Кл.слова: ВИЗУАЛЫ, КИНЕСТИКИ, МОТИВАЦИЯ
Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе" / И. Лобанов. - С.61-63.
Кл.слова: ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается" / Е. Максимова. - С.64-65.
О выставке "Поход за культурой" / подгот. Н. Поникорова. - С.66-67.
Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея / подгот. Н. Поникарова. - С.68-69.
Давыдова, Е. Занятость и безработица / Е. Давыдова. - С.74-76.
Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать" / Л. Аникина. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-65/2011/1
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Матвеев, О. Изменение морфологический свойств волоса у коров, имеющих патологию копытец / О. Матвеев, Р. Ивашнев. - С.3-8.
Жилина, И. Разработка состава и технологии суппозиториев, содержащих флавоноидный комплекс / И. Жилина, Э. Степанова. - С.9-14.
Маусымбаева, А. . Зависимость квантового выхода рентгенолюминесценции кристалов от плотности возбуждения / А. Маусымбаева, В. Юров, В. Портнов. - С.15-17.
Легошин, Г. Автомобильные пробки - транспортный феномен XXI века / Г. Легошин, С. Чингаев, И. Абашин. - С.18-24.
Таткеева, Г. Модель обработки скважин водными растворами кислот / Г. Таткеева, В. Юров. - С.24-29.
Таткеева, Г. Модель тепловой обработки скважин / Г. Таткеева, В. Юров. - С.29-32.
Автоматическая система противопожарной защиты насосной станции / С. Селезнев [и др.]. - С.33-34.
Сулейманова, А. Развитие маркетинга в условиях формирования рыночной экономики / А. Сулейманова. - С.35-41.
Окольнишникова, И. Разработка организационного механизма реализации бренд-технологий / И. Окольнишникова, А. Воробьев. - С.42-47.
Семенов, А. Определение понятия "национальная инновационная система" / А. Семенов. - С.47-53.
Серегин, А. Современное развитие информационно-психологических методов рекламной деятельности / А. Серегин. - С.53-57.
Легошин, Г. О безначальном начале вечного бытия мира на языке физической математики / Г. Легошин, В. Шлапак, А. Фролов. - С.58-61.
Хорунженко, И. Эволюционное восхождение к знаниям / И. Хорунженко. - С.61-66.
Лапшина, З. К вопросу о методике описания наскальных изображений Амуро-Уссурийского петроглифического комплекса / З. Лапшина. - С.66-73.
Гулевич, Т. Традиции гражданско-патриотического воспитания в кадетских корпусах Российского Зарубежья в 1920-е - 1930-е годы / Т. Гулевич. - С.73-79.
Сеник, Н. Становление школьного образования в 20-е годы ХХ века на Дальнем Востоке : методологический аспект / Н. Сеник. - С.79-83.
Рощин, Б. Некоторые особенности правового регулирования социального страхования рабочих в Российской империи / Б. Рощин. - С.84-88.
Лебедева, И. Новые акценты в повышении квалификации педагогов : дистанционная поддержка и уклад школы. К постановке вопроса / И. Лебедева. - С.88-92.
Максимова, Е. Роль психолого-педагогической поддержки в воспитательно-образовательном процессе при развитии личности курсанта / Е. Максимова. - С.93-97.
Балаховская, Ю. Развитие творческих способностей курсантов путём интеграции Интернета в обучении иностранным языкам в военном институте / Ю. Балаховская. - С.97-100.
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний студентов профессиональных колледжей с помощью информационных технологий / Х. Саидакбаров. - С.101-105.
Матухно, Е. Подготовка студентов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности / Е. Матухно. - С.105-110.
Афанасьева, О. Педагогические принципы управления коммуникативным образованием студентов вузов : управленческий аспект / О. Афанасьева. - С.110-115.
Балаева, О. Проблема формирования информационной культуры учащихся общеобразовательной школы / О. Балаева. - С.116-120.
Газатуллина, А. Предупреждение неуспеваемости младших подростков по иностранному языку / А. Газатуллина. - С.120-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ж-10/2011/4
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Басова, А. Беседа с зелёным змием или в поисках правды на дне гранёного стакана : (психодрама в работе с алкогольной зависимостью ) / А. Басова. - С.3-11.
Дурманова, И. Психодрама как метод развития профессиональной идентичности руководителя / И. Дурманова. - С.12-21.
Заболотная, А. Изучение английского и психодрама / А. Заболотная. - С.22-25.
Заикина, Н. Программа психокоррекции психоэмоционального состояния женщин, пострадавших от семейного насилия методами психодрамы / Н. Заикина. - С.26-37.
Ильина, Н. Психодрама как мировоззрение организационного психолога / Н. Ильина. - С.38-46.
Левандовская, М. Применение психодрамы в ходе подготовки экскурсоводов и туристических агентов / М. Левандовская. - С.47-61.
Максимова, Е. Психологическая поддержка школьников, которым предстоит сдача Единого государственного экзамена (ЕГЭ) / Е. Максимова. - С.62-74.
Максутова, Н. Психодрама как метод обучения взрослых. Чему? / Н. Максутова. - С.75-98.
Миненко, А. Психодрама в работе с психологами инклюзивной системы образования / А. Миненко. - С.99-110.
Мисенко, О. Специфика психодраматического метода в изучении групповых динамических процессов / О. Мисенко. - С.111-122.
Раймова, Е. Женщина на перекрестке времен / Е. Раймова. - С.123-131.
Салейчук, А. Анализ демонстрационного занятия "Театр спонтанности" / А. Салейчук. - С.132-144.
Смирнова, Н. Психодрама в работе с трудными подростками: инсценировка героической истории для укрепления чувства собственной ценности / Н. Смирнова. - С.145-181.
Чернова, М. Психодраматическая фаза "разогрев" : понятие, составляющие, технология проведения / М. Чернова. - С.182-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ш-04/2015/6
   Журнал

Школа и производство . - 2006
2015г. N 6 . - 733.81, р.
Содержание:
ХVI Всероссийская олимпиада школьников по технологии. - С.3.
Хотунцев, Ю.Л. Итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии (номинация "Техника и техническое творчество") / Ю.Л. Хотунцев, А.А. Хромов. - С.3-5.
Татко, Г.Н. Итоги XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (номинация "Культура дома и декоративно-прикладное творчество") / Г.Н. Татко [и др.]. - С.6-15.
Другие авторы: Будникова, О.В., Бахтеева, Л.А., Сарже, А.В., Жукова, И.А., Максимова, Е.Н.
Хотунцев, Ю.Л. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (техника и техническое творчество). Тесты, контрольные вопросы и задания / Ю.Л. Хотунцев, Е.С. Глозман. - С.16-23.
Хотунцев, Ю.Л. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (техника и техническое творчество). Практические работы / Ю.Л. Хотунцев, Е.С. Глозман. - С.24-32.
Татко, Г.Н. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома и декоративно-прикладное творчество). Тесты, контрольные вопросы и задания / Г.Н. Татко, О.В. Будникова, Е.Н. Максимова. - С.32-49.
Котеленец, С.И. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома и декоративно-прикладное творчество). Практические работы / С.И. Котеленец. - С.49-61.
Скворцов, К.А. Графика и дизайн. Инженерная психология. Формообразующие факторы / К.А. Скворцов. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2015/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 6 . - 394.94, р.
Содержание:
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17.
Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21.
Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55.
Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63.
Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73.
Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86.
Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109.
Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137.
Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142.
Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147.
Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182.
Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204.
Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-38/2015/4
   Журнал

Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2008 . - Выходит дважды в год
2015г. N 4 . - 576.60, р.
Содержание:
Максимова, Е.А. Цепи Маркова как средство прогнозирования инсайдерских вторжений / Е.А. Максимова, В.А. Корнева, Е.А. Витенбург. - С.9-12.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ВТОРЖЕНИЙ, ВНУТРЕННИЙ ЗЛОУМЫШЛЕННИК
Павленко, Е.Ю. Раскрытие анонимности пользователей сети TOR методом анализа потоков передачи данных / Е.Ю. Павленко, Д.А. Москвин, Д.В. Решетов. - С.13-16.
Кл.слова: АНОНИМНОСТЬ, TOR, РАСКРЫТИЕ АНОНИМНОСТИ
Беззатеев, С.В. Контроль и управление доступом к рабочим станциям в контексте интернета вещей / С.В. Беззатеев [и др.]. - С.17-22.
Другие авторы: Жаринов, Р.Ф., Петров, В.И., Зыбин, В.А.
Кл.слова: ЗАЩИТА ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА, РАДИОЧАСТОТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ПРОТОКОЛ OPACITY
Браницкий, А.А. Построение нейросетевой и иммуноклеточной системы обнаружения вторжений / А.А. Браницкий, И.В. Котенко. - С.23-27.
Кл.слова: ОБНАРУЖЕНИЕ ВТОРЖЕНИЙ, НЕЙРОННЫЕ СЕТИ, ИММУННЫЕ ДЕТЕКТОРЫ
Гончаров, Н.О. Расследование инцидентов, связанных с мобильными бот-сетями и вредоносным ПО / Н.О. Гончаров, Д.С. Горчаков. - С.28-34.
Кл.слова: БОТ-СЕТИ, МОБИЛЬНЫЕ БОТ-СЕТИ, УГРОЗЫ БОТ-СЕТЕЙ
Десницкий, В.А. Формироваме экспертных знаний для разработки защищённых систем со встроенными устройствами / В.А. Десницкий, И.В. Котенко. - С.35-41.
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ВСТРОЕННЫХ УСТРОЙСТВ, КОМПОНЕНТЫ ЗАЩИТЫ, ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ
Котенко, И.В. Визуализация метрик защищенности для мониторинга безопасности и управления инцидентами / И.В. Котенко, Е.С. Новикова, А.А. Чечулин. - С.42-47.
Кл.слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, МЕТРИКИ ЗАЩИЩЕННОСТИ, КАРТЫ ДЕРЕВЬЕВ
Кураленко, А.И. Методика аудита информационной безопасности информационных систем / А.И. Кураленко. - С.48-51.
Кл.слова: АУДИТ ИБ, УГРОЗЫ ИБ, СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ
Носеевич, Г.М. Моделирование функционирования веб-приложений для задачи обнаружения атак / Г.М. Носеевич. - С.52-58.
Кл.слова: ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ, ОБНАРУЖЕНИЕ АТАК, МОДЕЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Порхун, А.О. Фильтры обработки входных данных как источники уязвимостей в веб-приложениях / А.О. Порхун, Д.Ю. Гамаюнов. - С.59-63.
Кл.слова: УЯЗВИМОСТИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ, ОБНАРУЖЕНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ, УДАЛЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ КОДА
Раздобаров, А.В. Проблемы обнаружения уязвимостей в современных веб-приложениях / А.В. Раздобаров, А.А. Петухов, Д.Ю. Гамаюнов. - С.64-69.
Кл.слова: УЯЗВИМОСТИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ, ОБНАРУЖЕНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ, СТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Олейник, П.П. Модель разграничения прав доступа в объектно-ориентированных приложениях / П.П. Олейник. - С.70-78.
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, МЕТАМОДЕЛЬ ОБЪЕКТНОЙ СИСТЕМЫ
Коржик, В.И. Бесключевая криптосистема с обеспечением секретности на физическом уровне: миф или реальность / В.И. Коржик, В.А. Яковлев, С.В. Тихонов. - С.79-89.
Кл.слова: КРИПТОСИСТЕМЫ, РАДИОКАНАЛ С ЗАМИРАНИЯМИ, ТЕХНОЛОГИЯ MIMO
Агафьин, С.С. Построение ДСЧ на основе измерения времени доступа к оперативной памяти / С.С. Агафьин. - С.90-95.
Кл.слова: СЛУЧАЙНЫЕ ЧИСЛА, ДАТЧИКИ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ, ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ
Бабаш, А.В. Степень различимости связного перестановочного автомата / А.В. Бабаш. - С.96-105.
Кл.слова: КОНЕЧНЫЙ АВТОМАТ, СТЕПЕНЬ РАЗЛИЧИМОСТИ, ДИАМЕТР АВТОМАТА
Гуселев, А.М. Сравнительный обзор схем личностного шифрования, использующих билинейные отображения конечных групп / А.М. Гуселев, Д.О. Косолапов. - С.106-114.
Кл.слова: СХЕМА ЛИЧНОСТНОГО ШИФРОВАНИЯ, ГЕНЕРАТОР ЗАКРЫТЫХ КЛЮЧЕЙ, БИЛИНЕЙНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ
Егорова, В.В. Применение гомоморфного шифрования для построения криптосистемы с открытым ключом / В.В. Егорова, Д.К. Чечулина, С.Ф. Кренделев. - С.115-120.
Кл.слова: ГОМОМОРФНОЕ ШИФРОВАНИЕ, КРИПТОСИСТЕМА С ОТКРЫТЫМ КЛЮЧОМ, ШИФР ХИЛЛА
Кренделев, С.Ф. Советский суперкомпьютер К-340А и секретные вычисления / С.Ф. Кренделев. - С.121-123.
Кл.слова: ГОМОМОРФНОЕ ШИФРОВАНИЕ, МОДУЛЯРНАЯ АРИФМЕТИКА, ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
Любушкина, И.Е. Статистические свойства выходных последовательностей функции сжатия алгоритма "Стрибог" / И.Е. Любушкина, С.П. Панасенко. - С.124-130.
Кл.слова: ХЭШ-ФУНКЦИЯ, "СТРИБОГ", ФУНКЦИЯ СЖАТИЯ
Матвеева, В.С. Новый способ различения сжатых форматов файлов от зашифрованных файлов / В.С. Матвеева. - С.131-139.
Кл.слова: СЖАТИЕ, ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ, ВЕЙВЛЕТ-АНАЛИЗ
Миронкин, В.О. О некоторых вероятностных характеристиках алгоритма выработки ключа "CRYPTOPRO KEY MESHING" / В.О. Миронкин. - С.140-146.
Кл.слова: СЛУЧАЙНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ, МОЩНОСТЬ ОБРАЗОВ ОТОБРАЖЕНИЯ, ЦИКЛИЧЕСКИЕ ТОЧКИ
Смышляев, С.В. Обзор результатов анализа хэш-функций ГОСТ Р 34.11 - 2012 / С.В. Смышляев [и др.]. - С.147-153.
Другие авторы: Шишкин, В.А., Маршалко, Г.Б., Рудской, В.И., Лавриков, И.В.
Кл.слова: ГОСТ Р 34.11 - 2012, "СТРИБОГ", ХЭШ-ФУНКЦИЯ
Фомичёв, В.М. Развитие матрично-графового подхода к оценке перемешивающих свойств композиций криптографических функций / В.М. Фомичёв. - С.154-156.
Кл.слова: ПЕРЕМЕШИВАЮЩИЙ ГРАФ, ПРИМИТИВНЫЙ ГРАФ, ЭКСПОНЕНТ ГРАФА
Чиликов, А.А. Восстановление ключевой информации, расположенной в образе оперативной памяти в зашифрованном виде / А.А. Чиликов, Г.И. Хоруженко. - С.157-164.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ КРИМИНАЛИСТИКА, АНАЛИЗ ОБРАЗА ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
Шишкин, В.А. Подходы к синтезу режимов древовидного хэширования / В.А. Шишкин, Г.Б. Маршалко, И.В. Лавриков. - С.165-168.
Кл.слова: ХЭШ-ФУНКЦИЯ, РЕЖИМЫ РАБОТЫ, ДРЕВОВИДНОЕ ХЭШИРОВАНИЕ
Григорьев, В.Р. Об одном подходе к моделированию конфликтов в информационном обществе / В.Р. Григорьев. - С.169-181.
Кл.слова: СЕТЕЦЕНТРИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ, СТРАТЕГИЯ НЕПРЯМЫХ ДЕЙСТВИЙ, УПРАВЛЯЕМЫЕ КОНФЛИКТЫ
Сухопаров, М.Е. Оценка информативности признаков лингвистического профиля пользователя / М.Е. Сухопаров. - С.182-186.
Кл.слова: ОЦЕНКА ИНФОРМАТИВНОСТИ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ, ЭНТРОПИЯ ШЕННОНА
Аветисян, А.И. Применение программных эмуляторов для полносистемного анализа бинарного кода мобильных платформ / А.И. Аветисян [и др.]. - С.187-194.
Другие авторы: Батузов, К.А., Ефимов, В.Ю., Падарян, В.А., Тихонов, А.Ю.
Кл.слова: БИНАРНЫЙ КОД, ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРОГРАММНЫЙ ЭМУЛЯТОР
Васильев, И.А. Модули для инструментирования исполняемого кода в симуляторе QEMU / И.А. Васильев [и др.]. - С.195-203.
Другие авторы: Фурсова, Н.И., Довгалюк, П.М., Климушенкова, М.А., Макаров, В.А.
Кл.слова: ДИНАМИЧЕСКОЕ БИНАРНОЕ ИНСТРУМЕНТИРОВАНИЕ, ВИРТУАЛЬНАЯ МАШИНА, СИМУЛЯТОР
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2018/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 1 . - 259.71, р.
Содержание:
Худин, А. Н. Управленческие механизмы устойчивого развития образовательного процесса в университете / А. Н. Худин. - С.7-10
Татьяченко, Д. В. Метаобразование школьников: формирование картины мира / Д. В. Татьяченко, С. Г. Воровщиков. - С.11-16
Подчалимова, Г.Н. Региональная практика проектного управления системой среднего профессионального образования / Г.Н. Подчалимова, Н.Н. Травкина, Л.В. Некрасова. - С.17-23
Белова, С.Н. Нормативное обеспечение внутренней системы оценки качества образования / С.Н. Белова, И.В. Ильина. - С.24-28
Цибульникова, В.Е. Руководство как функция ценностно-ориентирванного здоровьесозидающего управления педагогическим коллективом / В.Е. Цибульникова. - С.29-34
Галеева, Н.Л. Школьный урок в контексте проектного управления / Н.Л. Галеева. - С.35-38
Подчалимов, М.М. Управление развитием адаптационной компетентности выпускников учреждений СПО / М.М. Подчалимов. - С.39-42
Чарнецкая, Ж.Н. Диагностика готовности образовательной организации к формированию экологического мышления как метапредметного результата / Ж.Н. Чарнецкая. - С.42-48
Антопольская, Т.А. Роль педагога в социально-коммуникативном развитии младших школьников / Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова, О.В. Соболева. - С.49-52
Губанова, Н.Ф. Игровая социализация как фактор культурного развития ребенка-дошкольника / Н.Ф. Губанова. - С.53-58
Спешнева, К.Н. Принципы построения модели формирования детского танцевального коллектива в системе дополнительного школьного образования / К.Н. Спешнева. - С.59-62
Ильичева, И.М. Ценностно-смысловые ориентации профессионального выбора в ранней юности / И.М. Ильичева, И.В. Безкровная. - С.63-67
Широких, О.Б. Модернизация педагогического образования в условиях регионального вуза / О.Б. Широких. - С.68-71
Дикова, Т.В. Процесс подготовки студентов на основе интеграции образовательных и производственных процессов / Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова. - С.72-74
Вяликова, Г.С. Стимулы формирования социокультурной компетенции будущего учителя / Г.С. Вяликова, А.В. Леонова, Ю.Б. Финикова. - С.75-79
Иванова, Н.А. Реализация интерактивного подхода в процессе подготовки студентов педагогических профилей / Н.А. Иванова. - С.80-82
Ерофеева, М.А. Студенческая молодежь как объект гендерного воспитания в системе высшего образования / М.А. Ерофеева. - С.83-85
Космачева, Н.В. Подготовка педагогов дошкольных образовательных организаций к реализации духовно-нравственного воспитания / Н.В Космачева. - С.86-89
Максимова, Е.П. Профессиональная подготовка бакалавров социально-психологического направления / Е.П. Максимова. - С.90-91
Горохова., И.В. Особенности подготовки педагога в области формирования культуры межнациональных и межконфессиональных отношений / И. В. Горохова. - С.92-95
Дутикова, Ю.С. Профильные классы как основа профессионально-личностной подготовки будущего учителя начальных классов / Ю.С. Дутикова. - С.96-100
Дубова, М.А. Педагогическая лаборатория - нвоый формат подготовки учителя русского языка и литературы / М.А. Дубова, И.Н. Политова. - С.101-103
Онущенко, Н.М. / Н.М. Онущенко. - С.104-107
Погодина, О.А. Физическая культура в России: культурологическая оценка ее прошлого и настоящего / О.А. Погодина [и др.]. - С.108-112
Другие авторы: Васильева, О.Б., Золотова, М.Ю., Андрианова, Н.В.
Саламатина, И.И. Коллаборативное обучение в малой учебной группе американской школы / И.И. Саламатина. - С.113-117
Ларина, Н.А. "Пространство катастрофы" как миромоделирующая категория американской школы / Н.А. Ларина. - С.118-120
Ткачева, В.В. Социальная интеграция дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / В.В. Ткачева. - С.121-124
Макашина, Т.Ю. Формирование исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста средствами цифровой лаборатории / Т.Ю. Макашина. - С.125-127
Губанова, Н.Ф. Теоритические аспекты проблемы формирования игровой культуры дошкольника / Н.Ф. Губанова. - С.128-132
Ильичева, И.М. Ответственность в контексте профилактики зависимого поведения / И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева. - С.133-136
Горохова., И.В. Смысложизенные ориентации как фактор профилактики делинквентного поведения в подростковом возрасте / И. В. Горохова., И.В. Безкровная. - С.137-141
Синицына, А.О. Мини-эксперт по исследованию ценностей современного французского и русского школьника в сравнении с использованием упрощенной модели классификации ценностей Ш. Шварца / А.О. Синицына. - С.142-150
Артамонова, Е.И. Язык и акутальные проблемы образования (3-я Межданародная научно-практическая конференция, 31 января 2018г., Москва) / Е.И. Артамонова. - С.151-153
Воровщиков, С.Г. Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоритические и технологические ресурсы развития образовательных систем / С.Г. Воровщиков. - С.154-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-05/2019/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2019г. N 2 . - 2576.53, р.
Содержание:
Гончарова, Е.Л. Методологические и практические основы отечественной научной школы тифлосурдопедагогики / Е.Л. Гончарова. - С.3-10
Горбачевская, Н.Л. Технология выявления детей группы риска по наличию синдромальной формы аутизма и умственной отсталости - синдрома FXS / Н.Л. Горбачевская [и др.]. - С.11-20
Другие авторы: Тюшкевич, С.А., Мамохина, У.А., Переверзева, Д.С.; Салимова, К.Р.; Данилина, К.К.
Переверзева, М.В. Изучение процессов формирования навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / М.В. Переверзева. - С.21-29
Валгепеа, А.А. Ребенок с аутизмом на ПМПК: проблемы и возможности обследования / А.А. Валгепеа. - С.30-37
Калмыкова, Н.Ю. Аутизм и расстройства аутистического спектра: направления диагностики (сообщение 2) / Н.Ю. Калмыкова. - С.38-47
Максимова, Е.В. Понимание текстов при аудиальном и визуальном восприятии слабовидящими учащимися / Е.В. Максимова, Н.М. Сафонова. - С.48-53
Скира, Е.В. Формирование базовых учебных действий у младших школьников с легкой умственной осталостью на уроках математики / Е.В. Скира. - С.54-62
Продовикова, А.Г. Совладающее поведение и социальная адпативность подростков с нарушением слуха / А.Г. Продовикова, Д.В. Бажина. - С.63-71
Никандрова, Т.С. Особенности мотивационной сферы абитуриентов - будущих бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования / Т.С. Никандрова, И.Н. Нурлыгаянов. - С.72-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)