Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Майорова-Щеглова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Майорова-Щеглова, С.
    Обеспечение и защита прав ребенка в образовательных учреждениях / С. Майорова-Щеглова // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 223-228.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.04(0)46
М 14


    Майорова-Щеглова, С.
    Обеспечение и защита прав ребенка в образовательном учреждении / С. Майорова-Щеглова // Народное образование. - 2007.-№4. - С. 223-228.
ББК 74.04(0)46

Кл.слова (ненормированные):
права ребенка -- защита прав

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.205
М 14


    Майорова-Щеглова, С.
    Организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Майорова-Щеглова // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 77-84.
ББК 74.205
Рубрики: Семья и школа
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- родитель -- взаимодействие

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
77.66
М 14


    Майорова-Щеглова, С.
    Проектные методы исследования подростков [Текст] / С. Майорова-Щеглова // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 8. - С. 77-90.
ББК 77.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
исследование подростка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: С-26/2009/8
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 8 . - 700.00, р.
Содержание:
Штомпка, П. В фокусе внимания повседневная жизнь. Новый поворот в социологии / П. Штомпка. - С.3-13.
Кл.слова: ПОВОРОТ, ВИЗУАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ
Кравченко, С. Динамика социологического мышления и воображения / С. Кравченко. - С.14-24.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА, ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Романов, П. Мир профессий: пересмотр аналитических перспектив / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова. - С.25-35.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ
Мансуров, В. Социология профессий: история, методология и практика исследований / В. Мансуров, О. Юрченко. - С.36-45.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
Хьюз, Э. Социальная роль и разделение труда / Э. Хьюз. - С.46-51.
Кл.слова: РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Попова, И. Профессии и профессионализм в международной дискуссии / И. Попова. - С.52-57.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
Возьмитель, А. Образ жизни: теоретико-методологические основы анализа / А. Возьмитель, Г. Осадчая. - С.58-65.
Кл.слова: ОБРАЗ ЖИЗНИ, СПОСОБ ЖИЗНИ, СТИЛЬ ЖИЗНИ
Симонова, Т. Теоретические аспекты изучения социальных проблем / Т. Симонова. - С.65-69.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Гилинский, Я. Социология девиантности : (новеллы и перспективы) / Я. Гилинский. - С.70-73.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОСТЬ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ НАУКИ, АДДИКТОЛОГИЯ
Заиграев, Г. Алкоголизм и пьянство в России. Пути выхода из кризисной ситуации / Г. Заиграев. - С.74-84.
Кл.слова: АЛКОГОЛИЗМ, ГОСМОНОПОЛИЯ, АЛКОГОЛЬНЫЙ КРИМИНАЛ
Шабунова, А. Факторы, ограничивающие здоровье населения региона : ( на примере Волгоградской области) / А. Шабунова, Н. Рыбакова, Г. Тихомирова. - С.85-91.
Кл.слова: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Кислицына, О. Социально-экономические факторы риска психических расстройств подростков / О. Кислицына. - С.92-99.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА, ДЕПРЕССИЯ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО
Бурганова, Л. Медикализация и эстетизация здоровья в рекламной коммуникации / Л. Бурганова, Ж. Савельева. - С.100-107.
Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, РЕКЛАМА , ИНДУСТРИЯ ЗДОРОВЬЯ
Добреньков, В. Ценностные ориентации современной социологии / В. Добреньков. - С.108-115.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Растов, Ю. Конфликтологические идеи Ф.М. Достоевского в учебном процессе / Ю. Растов, Р. Трофимова. - С.116-120.
Кл.слова: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДОСТОЕВСКОГО, КОНФЛИКТ, МОТИВАЦИЯ КОНФЛИКТА
Майорова-Щеглова, С. О преподавании курса "Теория и практика социальной работы" / С. Майорова-Щеглова, Н. Белова. - С.120-126.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК, ЛОГИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Могильчак, Е. Влияние родительской семьи на поступление в вуз / Е. Могильчак. - С.126-133.
Кл.слова: ВЫБОР ВУЗА, СТУДЕНТ, АДАПТАЦИЯ
Кошелев, А. Эволюция представлений о социальном - важное условие уточнения предмета социологии / А. Кошелев. - С.134-139.
Кл.слова: ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОСТИ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ
Лапченко, Н. Проблемы информационной безопасности в молодежной среде / Н. Лапченко. - С.139-142.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2011/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Пятая четверть / А. Левитская. - С.11-16.
Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху / Б. Гусев. - С.17-18.
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште / Г. Суховейко. - С.19-23.
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи / Л. Шопина. - С.24-31.
Джеус, А. Детское лагерное движение России / А. Джеус. - С.32-36.
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации / А. Вифлеемский. - С.37-44.
Морозов, С. Ульяновское лето / С. Морозов. - С.45-50.
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело / Д. Рудьева, Т. Зима. - С.51-54.
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе / Т. Илларионова, В. Зотова. - С.55-57.
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок / Т. Исакова. - С.58-59.
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"! / Е. Шишмакова. - С.60-64.
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях / В. Понкратова. - С.65-71.
Иванова, И. Как оплачивать летний труд / И. Иванова. - С.72-75.
Долгих, В. Риски летней компании / В. Долгих, С. Мельникова. - С.76-80.
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / А. Таранин. - С.81-87.
Фомина, А. Потенциал сельских поселений / А. Фомина, С. Гололобова. - С.88-90.
Шилова, Л. Кадры решают всё / Л. Шилова. - С.91-92.
Богданова, Е. Новосибирские каникулы / Е. Богданова, Е. Васильева. - С.93-96.
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека" / А. Макаров. - С.96-101.
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул. - С.108-116.
Фришман, И. Учимся, созидая / И. Фришман. - С.117-121.
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь / О. Казакова. - С.122-126.
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт" / Е. Спиридонова. - С.127-132.
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.133-136.
Детская школа дизайна / О. Семёнова [и др.]. - С.137-139.
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010" / А. Леонтович. - С.140-144.
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников / Н. Дмитриева. - С.145-151.
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" / Б. Познянский. - С.152-156.
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников / Л. Резанов. - С.157-164.
Александрова, Н. Историко-родословные исследования / Н. Александрова. - С.165-171.
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами / О. Зыкова. - С.172-177.
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что? / А. Могилев. - С.178-181.
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.182-184.
Хуснутдинова, И. Что такое смена? / И. Хуснутдинова. - С.188-191.
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс / Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит. - С.192-198.
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей / Т. Багулина, Ю. Константинов. - С.199-204.
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг" / Т. Бучарова. - С.205-209.
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь? / В. Глинчиков. - С.210-215.
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив / О. Морева. - С.216-220.
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.221-227.
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде / Т. Вежевич. - С.228-230.
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха / О. Винокурова. - С.231-234.
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере? / С. Лобынцева. - С.235-241.
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать / А. Юриков. - С.242-245.
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" / И. Демакова [и др.]. - С.246-254.
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми / Т. Ронами. - С.255-259.
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.260-263.
Воронкова, Л. Психолог многое может / Л. Воронкова. - С.264-268.
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы / Н. Маленкова. - С.269-274.
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей? / Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова. - С.275-279.
Шопина, Л. Сталь Шмаков / Л. Шопина. - С.280-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-26/2011/6
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 6
Содержание:
Тихонов, А. В. Отечественная социология: проблемы выхода из состояния пред-науки и перспективы ее развития / А. В. Тихонов. - С.3
Романовский, Н. В. Новое в социологии - "бум памяти" / Н. В. Романовский. - С.13
Козырева, П. М. Социальная адаптация населения России в постсоветский период / П. М. Козырева. - С.24
Шабунова, А. А. Оценка населением социокультурной среде региона / А. А. Шабунова, Н. А. Окулова. - С.36
Шаяхметова, Р. Р. Ожидаемая продолжительность жизни в представлениях населения Башкортостана / Р. Р. Шаяхметова, И. Б. Утяшева. - С.44
Баранова, Г. В. Особенности социальной напряженности в регионах России / Г. В. Баранова, В. А. Фролов, А. В. Кондрашин. - С.48
Коровицына, Н. В. История второй половины ХХ века в зеркале чешского общественного мнения / Н. В. Коровицына. - С.55
Плахов, В. Д. Социология как дискурс / дискурсы / В. Д. Плахов. - С.60
Андреев, А. Л. Перспектива инновационного развития России глазами научно-технической интеллигенции / А. Л. Андреев. - С.66
Пучков, П. В. Характеристики суицидального поведения в Саратове / П. В. Пучков, Л. С. Беляева. - С.77
Берченко, Н. Г. Суициды в Витебской области / Н. Г. Берченко, Н. Г. Толсташева, Н. В. Якушкин. - С.80
Дзуцев, Х. В. Мнение населения РСО-А о деятельности прокуратуры республики / Х. В. Дзуцев. - С.85
Лапшина, И. А. Востребованность духовной культуры вузовского преподавателя / И. А. Лапшина. - С.89
Воронцов, А. В. Об использовании информационных технологий в преподавании социологических дисциплин / А. В. Воронцов, В. Г. Лукьянов. - С.94
Майорова-Щеглова, С. Н. Социологический тезаурус: проблема заимствований и неологизмов / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.99
Жвитиашвили, А. Ш. Институциональная динамика российского села: историко-социологический взгляд / А. Ш. Жвитиашвили. - С.102
Сулимов, С.И. Российское и европейское дворянство. Опыт сравнительного анализа / С.И. Сулимов, Р.А. Черенков. - С.111
Кажанов, О. А. Булыгинская Дума в аспекте применения М.М.Ковалевским сравнительно-исторического метода / О. А. Кажанов. - С.117
Новиков, Я. Социальный дарвинизм / Я. Новиков. - С.126
Долгова, Е. А. Документы русского социологического общества им. М.М. Ковалевского (1916-1923 гг.) / Е. А. Долгова. - С.135
Книжное обозрение. - С.143
Коротко о книгах. - С.153
Журнальный гид. - С.154
Contents. - С.159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2011/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 7
Содержание:
Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"? / И. Сулима, И. Кучма. - С.11-17.
Бердашкевич, А. Право на выбор школы / А. Бердашкевич. - С.18-23.
Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт / А. Вифлеемский. - С.24-30.
Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство / Ж. Осипцова [и др.]. - С.31-38.
Другие авторы: Хмельков, С., Дорохина, Ж., Е. Воротынцева
Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания / К. Корсак. - С.39-45.
Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.46-54.
Лобок, А. Школа нового поколения / А. Лобок. - С.55-67.
Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.68-75.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.76-85.
Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания / Т. Немирич. - С.87-92.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.93-99.
Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении / А. Седельников. - С.100-107.
Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ / С. Фёклин. - С.108-111.
Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов / Н. Ильина. - С.112-115.
Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ / Е. Губанова, А. Суркова. - С.116-123.
Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.124-132.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко. - С.133-144.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус, В. Гуров. - С.145-148.
Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний / А. Карпов. - С.149-160.
Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.161-169.
Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач / И. Дендебер, С. Дендебер. - С.170-174.
Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития / Е. Головчак, Т. Строкова. - С.175-182.
Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала? / В. Власенко. - С.183-189.
Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ / Т. Рыженко, С. Попова. - С.190-195.
Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке / О. Маркова. - С.196-200.
Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы / М. Поташник. - С.201-210.
Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки / Е. Ямбург. - С.210-214.
Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского / Е. Александрова. - С.215-221.
Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.222-227.
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов. - С.228-235.
Коновалов, А. Школьные службы примирения / А. Коновалов. - С.236-246.
Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни / Н. Маленкова. - С.243-246.
Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями / О. Зыкова. - С.247-252.
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева. - С.253-256.
Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе / Л. Данилова. - С.257-263.
Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство! / Т. Хагуров. - С.264-266.
Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии / Т. Черникова. - С.267-272.
Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин / Е. Пятаков. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: С-26/2011/10
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 10
Содержание:
Горшков, М. Реформы в зеркале общественного мнения / М. Горшков. - С.3-10.
Беляева, Л. Динамика отношения россиян к социально-экономическим и политическим изменениям / Л. Беляева. - С.11-25.
Буравой, М. Социологический марксизм : (ч.2) / М. Буравой, Э. Райт. - С.26-38.
Давыдов, А. Динамика развития человека : глокализационная модель / А. Давыдов. - С.39-45.
Гаврилов, К. Интенциональность : структура и семантические эквиваленты / К. Гаврилов. - С.46-55.
Солнышков, А. Алгоритм социометрической диагностики для формальных групп значительной численности / А. Солнышков. - С.56-68.
Андреева, Л. Отношение к духовенству сословий и социальных групп Российской империи (начало ХХ в.) / Л. Андреева, Е. Элбакян. - С.69-80.
Благоевич, М. Возрождение православия в Сербии : действительность или миф? / М. Благоевич. - С.81-87.
Убайдуллаева, Р. Общество и семья в Узбекистане / Р. Убайдуллаева. - С.88-98.
Гурко, Т. Развитие личности подростков в различных типах семей / Т. Гурко, Н. Орлова. - С.99-107.
Дементьева, И. Факторы риска современного детства / И. Дементьева. - С.108-114.
Тернер, С. Кто боится истории социологии / С. Тернер. - С.115-119.
Маликова, Н. Инновационные подходы в обучении социологии : из опыта преподавания в вузе / Н. Маликова. - С.120-125.
Довейко, А. Отношение преподавателей высшей школы к негосударственным вузам / А. Довейко. - С.126-132.
Буланова, М. Социологическое образование в региональных вузах России / М. Буланова, Д. Медведева. - С.133-138.
Андрющенко, Е. От правовой к социально-экономической и политической декриминализации / Е. Андрющенко. - С.139-145.
Майорова-Щеглова, С. Журнал "Социологические исследования" : мнение преподавателей-социологов / С. Майорова-Щеглова, Л. Орлова, А. Кученкова. - С.146-147.
Кирдина, С. Опыт междисциплинарного исследования социальной реальности / С. Кирдина. - С.147-148.
Ксенофонтова, И. Дискурсивные стратегии социальной памяти / И. Ксенофонтова. - С.149.
Цапко, М. Интеллигенция в этноконфессиональном мире: пути выбора / М. Цапко, Е. Колосова. - С.149-150.
Щеголькова, Е. Актуальные проблемы этнической политики в России / Е. Щеголькова. - С.150-151.
Книжное обозрение. - С.152-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: С-26/2012/11
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11
Содержание:
Попов, Е.А. Диверсификация социогуманитарного знания: смыслы социального и аналогия суперсоциального / Е.А. Попов. - С.3-9.
Зарубина, Н.Н. Социально-экономическая проблематика в теориях постмодернистского типа / Н.Н. Зарубина. - С.9-20.
Хархордин, О.В. Куда идёт теория практик: поворот к материальности / О.В. Хархордин. - С.20-34.
Артюшина, А.В. Социология науки и техники (STS) : сетевой узел и трансформация лабораторной жизни / А.В. Артюшина. - С.35-51.
Димке, Д.В. К биографии одной вещи: мостовая как товар / Д.В. Димке, Т.Ю. Гребенщикова. - С.52-61.
Шилов, Л.А. Новгородская республика: церковное строительство как индикатор политической и социальной борьбы / Л.А. Шилов. - С.62-70.
Гейдаров, П.Ш. Автоматизация процедуры обращений граждан в госучреждения и электронное правительство / П.Ш. Гейдаров. - С.71-80.
Гайдуков, Р.И. Практика деятельности территориального общественного самоуправления в регионе / Р.И. Гайдуков, Е.В. Реутов. - С.81-84.
Зайдлер, В.Е. Маскулинности, тела и эмоциональная жизнь / В.Е. Зайдлер. - С.85-94.
Авдеева, А.В. "Вовлечённое отцовство" в современной России: стратегии участия в уходе за детьми / А.В. Авдеева. - С.95-104.
Тейван-Трейновский, Я.С. Пробация как социально-правовое воздействие на личность с противоправным поведением / Я.С. Тейван-Трейновский, В.Т. Волов. - С.105-112.
Верминенко, Ю.В. Проблемы наркотизации и алкоголизации в общественном мнении петербуржцев / Ю.В. Верминенко. - С.113-115.
Джилардони, Г. Размышления о пользе интеграции социологии и истории / Г. Джилардони. - С.116-123.
Кажанов, О.А. Крестьянство о Государственной Думе: анализ электоральной публицистики начала ХХ в. / О.А. Кажанов. - С.124-133.
Рогачёв, К.В. Анализ результатов работы профессорско-преподавательского состава / К.В. Рогачёв. - С.134-140.
Майорова-Щеглова, С.Н. К вопросу о формировании обязательных общекультурных компетенций социологов / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.141-145.
Шевченко, Д.А. Студенты гуманитарного вуза на рынке труда: опыт деятельности службы содействия занятости / Д.А. Шевченко, Д.А. Каплан. - С.146-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-03/2012/5
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 5 . - 235.00, р.
Содержание:
Хагуров, Т.А. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения / Т.А. Хагуров. - С.3-11.
Майорова-Щеглова, С.Н. Трансформация воспитательных практик в России: среднесрочный прогноз / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.12-24.
Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования / М.И. Лукьянова. - С.25-50.
Крылов, А.И. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов / А.И. Крылов. - С.62-69.
Лебединцев, В.Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов / В.Б. Лебединцев. - С.70-79.
Кузовкова, Ю.А. Инструментарий в деятельности школьного медиатора / Ю.А. Кузовкова, И.С. Адмиральская. - С.80-92.
Пятаков, Е.О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора / Е.О. Пятаков. - С.93-108.
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений: мониторинг практики / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.109-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: П-03/2012/6
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 6 . - 235.00, р.
Содержание:
Лукьянова, М.И. Обучение как диалог: исследуем психологические позиции / М.И. Лукьянова. - С.3-13.
Янковская, Н.А. "А я буду жадиной!", или О моральном сознании современных детей и подростков / Н.А. Янковская. - С.14-26.
Кадневский, В.М. Фрэнсис Гальтон - один из создателей научного метода тестов / В.М. Кадневский, В.В. Лемиш, О.Н. Панфилова. - С.27-41.
Воловоденко, А.С. Профильное обучение и динамика профессионального самоопределения старшеклассников / А.С. Воловоденко. - С.42-51.
Смирнова, С.О. Социальная успешность в подростковом возрасте / С.О. Смирнова. - С.52-58.
Пятаков, Е.О. Как достучаться до юного матерщинника / Е.О. Пятаков. - С.59-74.
Майорова, С.Н. Роль учебников в профессиональной социализации младших школьников / С.Н. Майорова, Е.А. Колосова. - С.75-81.
Буракова, Н.И. Особенности экспертной деятельности в региональной системе образования / Н.И. Буракова. - С.82-88.
Митрофанова, С.Ю. Детство на рубеже XX-XXl веков: представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.89-94.
Гришина, Е.А. Визуальный образ Родины: опыт социологического сравнения иллюстраций учебников и детских рисунков / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.95-105.
Захарченко, Е.Ю. Учитель глазами учащихся: современный взгляд / Е.Ю. Захарченко. - С.106-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Н-02/2013/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 1 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой / Е.Л. Болотова. - С.15-21.
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.22-32.
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё / Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева. - С.33-38.
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор) / Т.Н. Шевченко. - С.39-43.
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе / С.В. Лелюхин. - С.44-47.
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории / Е.А. Ямбург. - С.48-54.
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.55-63.
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России / И.А. Хоменко. - С.64-68.
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? / А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир. - С.69-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения. - С.79-84.
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.85-89.
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы / М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова. - С.90-94.
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе / Е.В. Губанова. - С.95-98.
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы / В.Г. Боровик. - С.99-103.
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения" / А.Б. Вифлеемский. - С.104-110.
Попов, В.М. Безопасность в школе / В.М. Попов. - С.111-116.
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА / Т.Ю. Райфшнайдер. - С.117-120.
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов / А.С. Сиденко. - С.121-126.
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации / А.И. Рытов. - С.127-131.
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму / А.В. Крылов. - С.132-136.
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т.О. Шумилина. - С.143-146.
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя / А.В. Хуторской. - С.147-154.
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования / М.Е. Бершадский. - С.155-161.
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики / О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев. - С.162-171.
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни / А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова. - С.172-177.
Могилев, А.В. Конструируем современный урок / А.В. Могилев. - С.178-183.
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю / Е.В. Якушина. - С.184-188.
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания / И.З. Гликман. - С.193-200.
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности / В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев. - С.201-204.
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта / Е.А. Александрова. - С.205-213.
Шустова, И.Ю. Школьные события / И.Ю. Шустова. - С.214-218.
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова. - С.219-226.
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать / Л.В. Байбородова. - С.227-233.
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде / Н.Ю. Синягина. - С.234-236.
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде / Р.Я. Рахматулин. - С.237-244.
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста / Е.В. Боровская. - С.245-251.
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды / М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.260-265.
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.266-269.
Замостьянов, А.А. Надежда есть! / А.А. Замостьянов. - С.270-273.
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012. - С.277-278.
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка / В.Т. Чумаков. - С.279-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)