Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Львов, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Львов, Л.
    Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе : формирование учебно-профессиональной компетентности / Л. Львов // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 18-32.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательно-профессиональная деятельность -- компетентно-контекстный подход -- учебно-профессиональная компетентность -- личностное развитие -- референтность -- принцип референтности -- референтная учебная группа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: И-05/2008/11
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2008г. N 11
Содержание:
Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии / Л. Львов. - С.4-15.
Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса / Т. Ежова. - С.16-25.
Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами / С. Кранопир. - С.26-30.
Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике / И. Осмоловская. - С.31-42.
Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия / О. Репина. - С.43-50.
Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти : (международный аспект) / Е. Хомченко. - С.51-58.
Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания / В. Кроль, М. Сивергин. - С.59-67.
Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования / И. Сыромятников, А. Коваленко. - С.67-87.
Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников / В. Назаренко. - С.88-93.
Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков / Л. Перминова, Л. Николаева. - С.94-104.
Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности / Н. Кулагина. - С.105-109.
Лысакова, Е. История психологии летного обучения / Е. Лысакова. - С.110-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-05/2010/5
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 5
Содержание:
Бейзеров, Б. Франчайзинг как форма развития высшего образования / Б. Бейзеров. - С.4-14.
Булат, С. Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания / С. Булат, С. Белова. - С.15-24.
Львов, Л. Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения / Л. Львов, М. Чернышева. - С.25-43.
Степанов, С. Инновации в моделировании методической службы школы на основе компетентностного подхода / С. Степанов. - С.44-55.
Федоров, А. Умберто Эко и семиотическая теория медиаобразования / А. Федоров. - С.56-61.
Ярцев, А. Техническое знание - ключ к инновационному обществу / А. Ярцев. - С.62-70.
Гуров, В. Ученый совет в контексте инновационной деятельности факультета повышения квалификации / В. Гуров, В. Степанов. - С.71-83.
Еремин, А. Подготовка к обсуждению кейса в аудитории / А. Еремин. - С.84-105.
Гуров, Д. Использование педагогического подхода в обеспечении взаимодействия правоохранительных структур с гражданским обществом как инновация / Д. Гуров. - С.106-119.
Северов, В. Содержательные характеристики и особенности профессиональной деятельности практико-ориентированных кадров в сфере малого бизнеса / В. Северов. - С.120-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.584(2)
Л 89


    Львов, Л..
    Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения [Текст] / Л. Львов, М. Чернышева // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 25-43.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональное обучение -- качество управления -- квалиметрический подход -- компетентностно-квалиметрическая модель


Доп.точки доступа:
Чернышева, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)