Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ломов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Ломов, А..
    Должностные инструкции в школе / А. Ломов // Официальные документы в образовании. - 2004. - №6. - С. 57-77
ББК 74.204.1

Кл.слова (ненормированные):
должностная инструкция -- директор школы -- заместитель

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2008/5
   Журнал

Директор школы
2008г. N 5
Содержание:
Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей : образовательная политика. - С.5-10.
Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных / С. Курганский. - С.11-18.
Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности / О. Земцова. - С.24-31.
Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы / А. Ломов, А. Пименов. - С.19-23.
Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива / Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко. - С.32-36.
Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры / Н. Сеременко. - С.37-41.
Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия / И. Вачков. - С.42-44.
Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни / С. Конев. - С.45-48.
Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам / И, Фоменко. - С.49-52.
Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации / М. Чошанов. - С.53-60.
Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания / Л. Вязовский. - С.61-63.
Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда / Н. Волосатова. - С.64-67.
Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания / П. Осипов. - С.68-72.
Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда / Н. Выступец. - С.73-77.
Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания / М. Ерхова. - С.78-82.
Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники? / И. Гликман. - С.83-86.
Движение "Возродим наш лес" / беседу вела Е. Григорова. - С.87-91.
Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе / А. Новгородова. - С.93-96.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.97-99.
Принципы рационального питания, или что и как мы едим? : беседа с профессором Б.П. Сухановым. - С.100-103.
Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся / И. Борисова. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.204.2
Л 75


    Ломов, А..
    Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы [Текст] / А. Ломов, А. Пименов // Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 19-23.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная этика -- педагогическая этика


Доп.точки доступа:
Пименов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2008/6
   Журнал

Директор школы
2008г. N 6
Содержание:
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10.
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18.
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22.
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28.
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34.
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40.
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46.
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52.
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59.
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66.
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71.
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75.
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79.
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83.
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89.
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93.
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103.
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д-06/2008/8
   Журнал

Директор школы
2008г. N 8
Содержание:
Загадочная директорская душа. - С.3-4.
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11.
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18.
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25.
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29.
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35.
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48.
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54.
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60.
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66.
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70.
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75.
Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78.
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82.
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87.
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90.
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95.
Вопрос - ответ. - С.96-99.
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104.
На заметку. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2011/9
   Журнал

Директор школы
2011г. N 9
Содержание:
В аэропорту : письмо редактора. - С.1-4.
Новости конкурса "Директор школы - 2011". - С.5-7.
Морозова, Н. Творить, а не просто работать / Н. Морозова. - С.8-14.
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия / Е. Велихов. - С.15-17.
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват? / И. Нечитайло. - С.18-21.
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы" / С. Кузьменко. - С.22-26.
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея". - С.27-29.
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? / К. Ушаков. - С.30-33.
Новая школа власть : что она может и как работает. - С.34-37.
Баталов, А. Модели компетенций персонала / А. Баталов. - С.38-43.
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра. - С.44-47.
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно / И. Осмоловская. - С.48-53.
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины / А. Фоминова. - С.54-59.
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья / Л. Данилова. - С.60-64.
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых. - С.65-67.
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности / С. Федорова. - С.68-72.
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-77.
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться / Т. Адамьянц. - С.78-82.
Какие проблемы у Рачевского? : интервью с директором ЦО № 584 "Царицыно" Е.Л. Рачевским. - С.83-89.
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя. - С.90-94.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования : ч. 2 / И. Ванюков. - С.95-101.
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности / А. Ломов. - С.102-104.
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" / Е. Башмакова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-02/2012/4
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Гуденко, Е. I Всероссийский фестиваль науки-2011 / Е. Гуденко. - С.4-6.
Влияние эффекта Коанда на аэродинамику крыла / С. Турсунов, В. Шаров, Э. Марчук. - С.7-9.
Робот-флейтист / И. Балашов, А. Васильев. - С.10-13.
Просекина, И. Лаборатория нанотехнологий в школе: миф или реальность? / И. Просекина, М. Просекин. - С.14-16.
Соколова, К. Структурные исследования причин сверхнизкого трения полиэтилена высокого давления / К. Соколова, М. Просекин. - С.16-18.
Васянин, Н. Костюм компенсирующего класса / Н. Васянин, Ж. Чопорова, И. Васянин. - С.19-20.
Исаченко, А. Сельскохозяйственный робот с машинным зрением для локального удаления вредителей / А. Исаченко, А. Ломов, Л. Белиовская. - С.21-23.
Зюбина, И. Зарождение телеграфного дела в Росси: первая подземная линия телеграфной связи / И. Зюбина, М. Филиппова, М. Бражников. - С.24-27.
Рейман, А. История одного успеха / А. Рейман. - С.28-30.
Чаругин, В. Звёздное небо в мае / В. Чаругин. - С.30-31, 34.
Чаругин, В. Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): май / В. Чаругин. - С.32-33.
Пигалицын, Л. Новости науки и техники / Л. Пигалицын. - С.33.
Карташов, В. Практические работы по астрономическим данным из Интернета: светила на небе / В. Карташов. - С.36.
Фишман, А. Новые возможности компьютера как инструмента организации экспериментальной деятельности учащихся / А. Фишман, А. Скворцов. - С.37-40.
Генденштейн, Л. Система обучающих задач по физике / Л. Генденштейн, А. Кошкина, Г. Левиев. - С.41-44.
Зотеев, А. Хочу учиться в МГУ! / А. Зотеев, В. Козлов, В. Погожев. - С.45-46.
Демков, В. МАИ (НИУ)-2011: российская аэрокосмическая олимпиада / В. Демков, В. Озолин, Г. Солохина. - С.47-49.
Бражников, М. Забытая мелодия... для вольтовой дуги / М. Бражников. - С.50-52.
Рефераты публикаций на диске. - С.53-55.
Как это устроено? : плоский панельный громкоговоритель (спикер). - С.56
Богданов, К. У самых истоков / К. Богданов. - С.57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2012/8
   Журнал

Директор школы
2012г. N 8 . - 252.80, р.
Содержание:
Тест на запоминание. - С.1-4.
Иванов, А. "Оживляя" систему / А. Иванов. - С.5-12.
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты / А. Хван. - С.13-19.
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки / А. Пименов. - С.20-31.
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.32-42.
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова. - С.43-49.
Сальникова, Л. Строим репутацию / Л. Сальникова. - С.50-56.
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.57-62.
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач / О. Филимонова. - С.63-69.
Головко, Е. Лингвистическая вежливость / Е. Головко. - С.70-73.
Лобок, А. Рождение речи / А. Лобок. - С.74-79.
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор" / Н. Таньков. - С.80-85.
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей. - С.86-92.
Собкин, В. Идеалы российского подростка / В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова. - С.93-97.
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска / М. Лаврентьева. - С.98-100.
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений / А. Ломов. - С.101-103.
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований / И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д-06/2013/3
   Журнал

Директор школы
2013г. N 3 . - 335.40, р.
Содержание:
Об изменениях с натуры. - С.3-6.
Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен" / Е. Попова. - С.7-13.
"На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. - С.14-20.
Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку" / Л. Сальникова. - С.21-26.
Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ / Р. Гайнутдинов. - С.27-33.
Расташанская, Т. Механика высокой квалификации / Т. Расташанская. - С.34-37.
Милушкин, В. Уроки истории / В. Милушкин. - С.38-43.
Трегубова, Л. Целевой сегмент / Л. Трегубова. - С.44-48.
Науменко, Ю. Программа УУД / Ю. Науменко. - С.49-57.
Мазун, О. Свой метод / О. Мазун. - С.58-63.
Стенина, Т. Авось возьмут / Т. Стенина. - С.64-65.
Шапиро, К. Портфолио - это... / К. Шапиро. - С.66-70.
Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке / Р. Курбатов. - С.71-76.
Программа Cambridge English. - С.77-78.
Собкин, В. Бегом из страны / В. Собкин, Т. Мурсалиев. - С.79-83.
Максименко, П. Взаимонепонимание / П. Максименко. - С.84-86.
Назарова, Т. Культура выбора / Т. Назарова. - С.87-92.
Ломов, А. Этичный педагог / А. Ломов. - С.93-95.
Юрист - роскошь или необходимость?. - С.96-97.
Рахметов, Р. Всё по плану / Р. Рахметов. - С.98-103.
Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать / Е. Петрова. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-06/2013/4
   Журнал

Директор школы
2013г. N 4 . - 335.40, р.
Содержание:
Хаос, порядок и структура организации. - С.2-6.
Малицкий, В. Пирамида ценностей / В. Малицкий. - С.7-14.
Терешатова, Е. Чему не учат в институте? / Е. Терешатова. - С.15-17.
Магомедов, А. Задержка в развитии / А. Магомедов. - С.18-24.
Ушаков, К. Хаос, порядок и структура организации / К. Ушаков. - С.25-28.
Сафронова, Е. Неотчуждённость учителя / Е. Сафронова. - С.29-36.
Сухов, В. "Живой" ресурс / В. Сухов. - С.37-40.
Сальникова, Л. Кризис: откуда ветер дует? / Л. Сальникова. - С.41-46.
Нистратова, О. "Гусиная энциклопедия" / О. Нистратова. - С.47.
Парамонова, Е. Перегорело! / Е. Парамонова. - С.48-52.
Филимонова, О. О смыслах и ценностях / О. Филимонова. - С.53-58.
Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов" / Д. Иванов. - С.59-64.
Рафиков, Н. Верните двойку! / Н. Рафиков. - С.65-68.
Андреев, В. Воспитание без наказания / В. Андреев. - С.69-74.
Курбатов, Р. Узкоколейка образования / Р. Курбатов. - С.75-76.
Луценко, А. Юные спасатели / А. Луценко. - С.77-83.
Шкуричева, Н. Я хочу побыть один / Н. Шкуричева. - С.84-90.
Ломов, А. Скромный устав / А. Ломов. - С.91-93.
Ломов, А. Законное управление / А. Ломов. - С.94-100.
Рапопорт, И. Часто болеющие дети / И. Рапопорт, С. Соколова. - С.101-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-06/2013/5
   Журнал

Директор школы
2013г. N 5 . - 335.40, р.
Содержание:
Команды и НСОТ. - С.2-6.
Завершен этап подачи заявок. - С.7-8.
Митрошина, Т. Своими руками / Т. Митрошина. - С.9-14.
Терешатова, Е. Нужна ли советская школа? / Е. Терешатова. - С.15-18.
Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Ч.1. Короля делает свита! / К. Ушаков. - С.19-21.
Пономарёв, Н. Расстрельная должность / Н. Пономарёв. - С.22-27.
Сехин, С. "Западающий" компонент / С. Сехин. - С.28-32.
Акчурина, Е. Директор "под прицелом" / Е. Акчурина. - С.33-37.
Чуричева, А. Верить в себя / А. Чуричева. - С.38-39.
Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление" / Д. Иванов. - С.40-46.
Букатов, В. Игровые новоделы / В. Букатов. - С.47-52.
Пименов, А. Мои школы / А. Пименов. - С.53-58.
Морошкова, М. По-новому о старом / М. Морошкова. - С.59-63.
Кошелева, Н. След на земле / Н. Кошелева. - С.64-66.
Коновалов, А. Школьная травля / А. Коновалов. - С.67-72.
Зубкова, Л. SpArtианское движение / Л. Зубкова, Г. Бугова. - С.73-77.
Антонова, О. Завтрак на траве / О. Антонова. - С.78-82.
Хомутова, А. По образу и подобию / А. Хомутова. - С.83-86.
Легкошур, И. Школьная столовая / И. Легкошур. - С.87-94.
Ломов, А. Комиссия по спорам / А. Ломов. - С.95-99.
Нижегородов, А. Куда уходят деньги / А. Нижегородов. - С.100-103.
Звездина, М. Стратегия профилактики / М. Звездина. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Д-06/2013/7
   Журнал

Директор школы
2013г. N 7 . - 379.51, р.
Содержание:
Ржавчина : письмо редактора. - С.2-6.
Гольдарб, О. Правила директора школы / О. Гольдарб. - С.7-12.
Терешатова, Е. Вся власть советам? / Е. Терешатова. - С.13-16.
Шиварев, П. ЕГЭ и думы / П. Шиварев. - С.17-23.
Топ-рейтинг сайтов школ РФ - 2012. - С.24-26.
Мерцалова, Т. Анализ итогов / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.27-37.
Боченков, С. "Кухня" рейтингования / С. Боченков, И. Вальдман, Е. Иванова. - С.38-42.
Каспржак, А. Кто управляет российскими школами? / А. Каспржак. - С.43-49.
Сальникова, Л. Гасим кризис / Л. Сальникова. - С.50-55.
Кофанова, М. Таинство мотивации / М. Кофанова. - С.56-61.
Иванов, Д. Технология КМ: "Рефлексия" / Д. Иванов. - С.62-66.
Харитонова, Л. Сначала - консенсус / Л. Харитонова. - С.67-71.
Детство в ритме спорта. - С.72-74.
Понарина, Е. Что спрятал, то пропало / Е. Понарина, Н. Шаталова. - С.75-79.
Гойхман, И. Биография школы / И. Гойхман. - С.80-85.
Леус, Т. Ребёнок - вор? / Т. Леус. - С.86-91.
Ломов, А. Замечание, выговор, отчисление / А. Ломов. - С.92-95.
Приказ о мерах дисциплинарного взыскания для обучающихся. - С.96-100.
Загребельная, Е. "Умный" потолок / Е. Загребельная. - С.101-104.
Рапопорт, И. Профилактика морем / И. Рапопорт, Н. Жаворонков, Е. Сотникова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-06/2013/8
   Журнал

Директор школы
2013г. N 8 . - 379.51, р.
Содержание:
Назначение : письмо редактора. - С.2-6.
Ефименко, А. На одной волне / А. Ефименко. - С.7-12.
Новости конкурса "Директор школы - 2013". - С.13-14.
Робский, В. Учитель без лица / В. Робский. - С.15-20.
Ремизов, А. Живая речь / А. Ремизов. - С.21-26.
Ушаков, А. Инструмент для анализа / А. Ушаков. - С.27-31.
Акчурина, Е. Кто есть кто? / Е. Акчурина. - С.32-39.
Ковалев, Э. Команда мечты / Э. Ковалев. - С.40-46.
Жукова, Н. "Молодой и зелёный" / Н. Жукова. - С.47-50.
Черникова, Т. Школа-спутник / Т. Черникова. - С.51-56.
Синякова, Т. Быть или не быть - вот в чем вопрос / Т. Синякова. - С.57-59.
Чудакова, М. Школа России / М. Чудакова. - С.60-67.
Черепанов, М. Пространство выбора / М. Черепанов. - С.68-72.
Приглашение к "Диалогу". - С.73-77.
С ПервоЛого к новому стандарту. - С.78-81.
Обухов, А. Диалог с миром / А. Обухов. - С.82-88.
Подерягин, В. Земля и школа / В. Подерягин. - С.89-92.
Данилова, Л. Не отверженные / Л. Данилова. - С.93-98.
Ломов, А. Курение под запретом / А. Ломов. - С.99-102.
Снова в школу. - С.103-106.
Праздник физкультуры. - С.107-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д-06/2013/10
   Журнал

Директор школы
2013г. N 10 . - 379.51, р.
Содержание:
О профессии и социальном капитале. - С.3-6.
Гулиев, Х. Адвокат будущего / Х. Гулиев. - С.7-12.
Шкляева, Н. Выбор директора / Н. Шкляева. - С.13-18.
Ушаков, К. Внутренний ресурс / К. Ушаков. - С.19-23.
Акчурина, Е. Погода в доме / Е. Акчурина. - С.24-29.
Гайнутдинов, Р. Любимая работа / Р. Гайнутдинов. - С.30-35.
Милушкин, В. "Карфаген разрушен" / В. Милушкин. - С.36-40.
Королева, Н. Самостоятельная работа / Н. Королева. - С.41-46.
Нечаева, К. Идет игра / К. Нечаева. - С.47-52.
Терешатова, Е. Электронная школа / Е. Терешатова. - С.53-55.
Бабинский, М. . Две модернизации / М. Бабинский. - С.56-61.
Чикишев, А. Кто, кому, что должен / А. Чикишев. - С.62-64.
Забиров, Н. Крестьянские университеты / Н. Забиров. - С.65-69.
Бондаренко, Е. Параллельная школа / Е. Бондаренко. - С.70-74.
Куприянов, Б. Неформальное воспитание / Б. Куприянов. - С.75-79.
Сергеева, О. Верните детство / О. Сергеева. - С.80-85.
Афоничева, Ю. Новеллы закона / Ю. Афоничева. - С.86-93.
Ломов, А. Школьная библиотека / А. Ломов. - С.94-99.
Свободина, Н. Дисграфия / Н. Свободина. - С.100-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-06/2014/1
   Журнал

Директор школы
2014г. N 1 . - 422.67, р.
Содержание:
Без претензий на аналитику. - С.2-6.
Итоги Всероссийского конкурса "Директор школы - 2013". - С.7-11.
Бухаров, Д. От выживания к успеху / Д. Бухаров. - С.12-18.
Мартьянов, А. Я - директор школы / А. Мартьянов. - С.19-24.
Хагуров, Т. Реформа глазами учителя / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.25-32.
Чугалаев, А. Дни качества / А. Чугалаев, Г. Файзуллина, Ю. Варламова. - С.33-37.
Исаева, И. Позиция управленца / И. Исаева, В. Земскова. - С.38-42.
Бабинский, М. Любовь и нелюбовь / М. Бабинский. - С.43-49.
Робский, В. Зачем теория? / В. Робский. - С.50-55.
Брыксина, О. Gogle Apps / О. Брыксина, Л. Рождественская, Б. Ярмахов. - С.56-63.
Киркина, Е. Личностный запрос / Е. Киркина. - С.64-70.
С классом за рубеж?. - С.71-74.
Специалист по развитию человека / интервью ректора Московского городского педагогического университета Реморенко И.М. - С.75-79.
Ломов, А. Локальные акты школы / А. Ломов. - С.80-86.
Коновалов, А. Медиатор этнических конфликтов / А. Коновалов. - С.87-93.
Самсонов, П. Комплекс возможностей / П. Самсонов. - С.94-96.
Кун, Ю. След в сердцах / Ю. Кун. - С.97-102.
Дьяченко, Л. Поговорим о дружбе / Л. Дьяченко. - С.103-105.
Ушакова, Е. Калейдоскоп здоровья / Е. Ушакова. - С.106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-06/2014/2
   Журнал

Директор школы
2014г. N 2 . - 422.67, р.
Содержание:
Советы. - С.3-6.
Голубицкий, А. Стройка века / А. Голубицкий. - С.7-14.
Хагуров, Т. Наболевшее, школьное / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.15-23.
Акчурина, Е. Уметь общаться / Е. Акчурина. - С.24-30.
Кузьмина, И. Общественно открыта / И. Кузьмина. - С.31-36.
Подерягин, В. Центр притяжения / В. Подерягин. - С.37-44.
Подкопаев, Ю. Медиацентр в школе / Ю. Подкопаев. - С.45-50.
Гилядов, С. Думай глобально! / С. Гилядов. - С.51-56.
"Потому что умные..." : образовательная политика. - С.57-63.
Вопросы министерству. - С.64-70.
Ломов, А. Эффективный контракт / А. Ломов. - С.71-76.
Файн, С. Мир без насилия / С. Файн. - С.77-81.
Романенкова, С. Орлятский круг / С. Романенкова, О. Байкова. - С.82-87.
Куприянов, Б. Гуманизация как утопия / Б. Куприянов. - С.88-92.
Ремизов, А. Паутина соблазна / А. Ремизов. - С.93-97.
Козырева, О. Равный доступ / О. Козырева. - С.98-103.
Голос надо беречь. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Д-06/2014/3
   Журнал

Директор школы
2014г. N 3 . - 422.67, р.
Содержание:
И там есть люди... - С.3-6.
Никитин, И. Страна в миниатюре / И. Никитин. - С.7-13.
Пименов, А. Сестрам по серьгам / А. Пименов. - С.14-20.
Хагуров, Т. Педагогические тревоги / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.21-26.
Зинец, С. Компьютерный всеобуч / С. Зинец. - С.27-31.
Акчурина, Е. Руководитель в общении / Е. Акчурина. - С.32-37.
Рахметов, Р. Заметки на полях / Р. Рахметов. - С.38-41.
Реморенко, И. Неутраченные возможности / И. Реморенко. - С.42-47.
Кузьменко, С. Дело техники / С. Кузьменко. - С.48-53.
Амагаев, М. Образовательное планирование / М. Амагаев. - С.54-56.
Ливенец, М. Внедрение электронных учебников / М. Ливенец. - С.57-60.
Худолеева, Л. Статус директора / Л. Худолеева. - С.68-73.
Травмированные ЕГЭ : интервью с Ю.П. Вяземским. - С.74-77.
Куприянов, Б. Всего понемногу / Б. Куприянов. - С.78-83.
Ломов, А. Вопрос-ответ / А. Ломов. - С.84-86.
Курбатов, Р. Мир наизнанку / Р. Курбатов. - С.87-93.
Ворон, А. Где пригодится биоценоз? / А. Ворон. - С.94-97.
Рябцева, О. Культиваторы уникальности / О. Рябцева. - С.98-103.
Сухарева, Л. Хроники, астеники, невротики... / Л. Сухарева, И. Рапопорт. - С.104-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-02/2018/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2018г. N 10 . - 625.57, р.
Содержание:
Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения / Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева. - С.9-14
Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений / Е.А. Певцова. - С.15-20
Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования : На примере федеральных округов России / Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева. - С.21-27
Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа! / В.Ф. Базарный. - С.34-46
Положение о Международном Макаренковском форуме. - С.47-52
Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса / А.В. Ткаченко. - С.53-60
Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села / Т.Н. Немирич. - С.61-69
Поташник, М.М. Таких школ не бывает?? / М.М. Поташник. - С.69-82
Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации / Е.Н. Агапова. - С.83-88
Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя / В.К. Загвоздкин. - С.89-98
Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников : Судебная практика / В.И. Шкатулла. - С.99-107
Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения / Н.М. Ладнушкина. - С.108-117
Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение / А.И. Ломов. - С.118-124
Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета / Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова. - С.125-131
Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма / Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова. - С.132-138
Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов / Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев. - С.139-143
Хуторской, А.В. Измерение воспитания / А.В. Хуторской. - С.144-156
Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты? / Н.А. Заиченко. - С.157-161
Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность / А.А. Остапенко. - С.162-166
Мурашов, А.А. Педагогическое общение / А.А. Мурашов. - С.167-172
Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого / С.С. Невская. - С.173-184
Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство / М.И. Мухин. - С.185-192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)