Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лернер, П.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
74.202.1
Л 49


    Лернер, П.
    Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования / П. Лернер // PR в образовании. - 2007.-№2. - С. 27-33.
ББК 74.202.1
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая мода -- выпускник школы -- адаптационная модель

Найти похожие

2.
74.202.6
Л 49


    Лернер, П.
    Инструменты поддержки и развития компетентного подхода в образовании старших школьников / П. Лернер // PR в образовании. - 2007.-№4. - С. 42-51.
ББК 74.202.6
Рубрики: Профильная школа
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- самоопределение школьника -- представление знаний -- Фреймовая структура -- имиджелогический подход

Найти похожие

3.


    Лернер, П.
    Социальное партнерство учителей и родителей / П. Лернер // PR в образовании. - 2007. - N 1. - С. 60-67.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- родитель -- социальное партнерство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.200.52
Л 49


    Лернер, П.
    Самоопределение растущей личности - составная часть трудового воспитания / П. Лернер // Воспитательная работа в школе. - 2007.-№5. - С. 43-48.
ББК 74.200.52
Рубрики: Концепции воспитания
Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание

Найти похожие

5.
74.200.52
Л 49


    Лернер, П.
    Самоопределение растущей личности - составная часть трудового воспитания / П. Лернер // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 5. - С. 43-48.
ББК 74.200.52
Рубрики: Воспитательные системы
Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- самоопределение личности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-34/2008/2
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2008г. N 2
Содержание:
Национальная школьная ассоциация по связям с общественностью. - С.4-15.
Володарская, Е. А. Виды имиджа науки / Е. А. Володарская. - С.16-34.
Лернер, П. С. Имиджелогические аспекты профессиональной ориентации и самоопределения старших школьников / П. С. Лернер. - С.35-41.
Имиджелогия-2008. - С.42-54.
Добрякова, А. Имидж выпускника негосударственного вуза в структуре имиджа вуза / А. Добрякова. - С.55-81.
Пугачева, Н. Б. Кластерная политика в развитии системы корпоративного образования / Н. Б. Пугачева. - С.82-91.
Пугачева, Н. Б. Роль ресурсных центров в модернизации профессионального образования / Н. Б. Пугачева, М. А. Воскобойникова. - С.92-98.
Лернер, П. С. Субъектные поиски смысла содержания образования как новые задачи педагогики сотрудничества / П. С. Лернер. - С.99-113.
Меморандум образовательного сообщества Всероссийского Интернет-педсовета. - С.114-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-03/2008/2
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 2
Содержание:
Михайлычев, Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся / Е. Михайлычев, Г. Карпова. - С.3-11.
Бурхатова, Е. Эксперимент в школе / Е. Бурхатова. - С.12-27.
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников / М. Ступницкая. - С.28-41.
Матяш, Н. Методика диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога / Н. Матяш, Е. Фещенко. - С.42-55.
Обухов, А. Технология опроса / А. Обухов. - С.56-69.
Битянова, Н. Социометрический метод в школьной практике / Н. Битянова. - С.70-93.
Лернер, П. Методика "Проба выбора профиля образования" / П. Лернер. - С.94-103.
Мамыкина, С. Диагностическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников / С. Мамыкина. - С.104-108.
Гришкова, Т. Упражнение "Дерево": от части к целому. Диагностика особенностей группового процесса / Т. Гришкова. - С.109-113.
Бахмутский, А. Школьная система оценки качества образования / А. Бахмутский. - С.114-124.
Чернова, Н. Проблемно ориентированный анализ как основа деятельности методической службы района / Н. Чернова. - С.125-144.
Аюкасова, З. Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио / З. Аюкасова. - С.145-150.
Евграфова, Т. Диагностика развития творческих способностей учащихся на уроках литературы / Т. Евграфова. - С.151-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.202.6
Л 49


    Лернер, П..
    Методика "Проба выбора профиля образования" [Текст] / П. Лернер // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 94-103.
ББК 74.202.6
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- методика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2008/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 7
Содержание:
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17.
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37.
Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39.
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48.
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56.
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63.
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68.
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77.
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86.
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91.
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99.
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106.
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112.
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116.
Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121.
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129.
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134.
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136.
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143.
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149.
Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159.
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164.
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172.
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180.
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187.
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194.
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208.
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208.
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216.
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222.
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226.
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230.
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239.
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242.
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250.
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256.
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264.
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268.
Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275.
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)