Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лекерова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лекерова, Г.
    Особенности организации проведение профессиональной ориентации на педагогические специальности в сфере образования / Г. Лекерова // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 100-109.
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профориентации
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профессиональный выбор -- направления профориентации -- педагогические профессии -- компоненты личности -- метод профдиагностики

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: П-32/2008/6
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 6
Содержание:
Артюхова, Т. Образовательная среда как условие развития личностных характеристик толерантности у подростков и юношей / Т. Артюхова, О. Шулакова. - С.4-13.
Колиниченко, И. Представление о морали и успехе в обыденном сознании будущих предпринимателей / И. Колиниченко. - С.14-25.
Яценко, Т. Модель формирования творческой активности превентивной деятельности школьников / Т. Яценко. - С.26-33.
Федоренко, Е. Возможности современной виртуальной среды и интернет-зависимость / Е. Федоренко, Н. Кузьменко. - С.34-45.
Лоскутова, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности школьников-спортсменов / Л. Лоскутова. - С.46-57.
Федорова, Е. Особенности жизненных стратегий студентов-экономистов в контексте изучения жизненного мира человека / Е. Федорова. - С.58-66.
Ахметова, Э. Развитие компетенций учителя начальной школы в личностно-ориентированной профессиональной подготовке / Э. Ахметова. - С.67-74.
Богданова, О. Развитие коммуникативной культуры педагога как фактор предупреждения дидактогении у учащихся / О. Богданова. - С.75-90.
Лекерова, Г. Основные принципы и направления психологической оценки оптанта в процессе профориентации / Г. Лекерова. - С.91-102.
Плугарева, А. Психологические особенности развития конкурентоспособной личности / А. Плугарева. - С.103-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Лекерова, Г..
    Основные принципы и направления психологической оценки оптанта в процессе профориентации [Текст] / Г. Лекерова // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 91-102.
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профессий
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- принцип психодиагностики -- направленность личности -- потребность -- мотив -- интерес -- способность -- характер -- темперамент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: П-32/2008/9
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 9
Содержание:
Мищенко, Л. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии / Л. Мищенко. - С.4-12.
Халифаева, О. Развитие креативности подростков в образовательном учреждении / О. Халифаева. - С.13-22.
Никулина, С. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста / С. Никулина. - С.23-33.
Меньшикова, Е. Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста / Е. Меньшикова. - С.34-41
Хлыбова, Е. Особенности представлений о себе у младших подростков / Е. Хлыбова. - С.42-48.
Григорович, С. Особенности профессионального самоопределения в ранней юности / С. Григорович. - С.49-55.
Кострикина, И. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов / И. Кострикина, С. Вятченин. - С.56-67.
Сагитова, В. Социально-психологические условия профессионального самоопределения студентов гуманитарного профиля / В. Сагитова. - С.68-83.
Калашникова, М. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития / М. Калашникова. - С.84-92.
Лекерова, Г. Результаты исследования влияния психологического сопровождения на развитие мотивации студентов-педагогов и педагогов практиков / Г. Лекерова. - С.93-107.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.108-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)