Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левченко, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Левченко, И.
    Феномен социальной смерти / И. Левченко // Социологические исследования. - 2001. - №6. - С. 22-31
ББК 60.5
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
смерть -- социальная смерть

Найти похожие

2.
74.39
Л 38


    Левченко, И.
    Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / И. Левченко, О. Приходько, А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007.-№3. - С. 5-14.
ББК 74.39
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- организация обучения


Доп.точки доступа:
Приходько, О.; Гусейнова, А.
Найти похожие

3.


    Левченко, И.
    Психолого-педагогическая реабилитация больных детским церебральным параличом в условиях стационара / И. Левченко, Н. Павловская // Коррекционная педагогика. - 2006. - №2. - С. 5-14
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- церебральный паралич


Доп.точки доступа:
Павловская, Н.
Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2008/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 1
Содержание:
Кузнецов, А. А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - С.3-6.
Босова, Л. Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова. - С.7-20.
Каплина, Т. В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них" / Т. В. Каплина. - С.21-29.
Левченко, И. В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы / И. В. Левченко. - С.30-40.
Юнов, С. В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова. - С.41-48.
Позднова, Е. А. Тесты по информатике / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина. - С.49-62.
Совертков, П. И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков. - С.63-69.
Мазничевская, Л. И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / Л. И. Мазничевская. - С.70-71.
Скребцова, И. С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / И. С. Скребцова. - С.70-71.
Панюкова, С. В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики / С. В. Панюкова, А. С. Байков. - С.76-78.
Ажыбаев, Д. М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе / Д. М. Ажыбаев. - С.79-81.
Масленикова, О. Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда : учебно-методическое сопровождение / О. Н. Масленикова. - С.82-84.
Мусатаева, И. С. Урок геометрии в компьютерном классе / И. С. Мусатаева. - С.85-88.
Баракина, Т. В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина. - С.89-99.
Платформа Microsoft 2008 определяет будущее. - С.100-104.
Как выбрать игровой ПК. - С.105-107.
Пышкин, А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Пышкин. - С.108.
Орлов, В. Н. Качество образования и его достижение / В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина. - С.109.
Жужжалов, В. Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода / В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев. - С.110-111.
Клочкова, Г. А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования / Г. А. Клочкова, В. В. Казаков. - С.112-113.
Курбатова, Л. М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова. - С.114-115.
Новикова, В. А. Формирование информационного пространства вуза : направления и перспективы / В. А. Новикова. - С.116.
Удовик, Е. Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.117-119.
Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний / З. М. Альбекова. - С.120-121.
Богомаз, И. В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов / И. В. Богомаз. - С.122.
Дьячук, П. П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев. - С.123.
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская. - С.124-125.
Адрова, И. А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов / И. А. Адрова. - С.126.
Недбайлов, А. А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование / А. А. Недбайлов. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2008/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 10
Содержание:
Козлов, О. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса / О. Козлов, В. Сапожников. - С.3-9.
Кашинцева, Л. Изучение методов создания кроссворда на уроке информатики / Л. Кашинцева. - С.10-17.
Левченко, И. Методологические особенности изучения типовых логических устройств компьютера в курсе информатики / И. Левченко. - С.18-24.
Победоносцева, М. Методологические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике / М. Победоносцева. - С.25-28.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуально программирование в среде Delphi / В. Колопатина. - С.29-38.
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-46.
Галлямова, С. Обучение будущих учителей информатики разработке и исследованию компьютерных моделей / С. Галлямова. - С.47-49.
Круподерова, Е. Освоение учителями информатики технологии вики / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.50-54.
Шихнабиева, Т. О представлении и контроле знаний в автоматизированных обучающих системах / Т. Шихнабиева. - С.55-59.
Давыдова, Е. Создание базы данных "Чемпионат по футболу" / Е. Давыдова. - С.60-73.
Сакович, И. Action Script в обучении школьников программированию / И. Сакович. - С.74-84.
Дергачева, Л. Представление звуковой информации в компьютере / Л. Дергачева. - С.85-90.
Масленикова, О. Инновационный подход к разработке цифровых информационных ресурсов по биологии / О. Масленикова, Н. Бабичев. - С.91-92.
Майер, В. Визуальное сравнение математической и физической моделей / В. Майер, А. Рудин. - С.93-96.
Рагулина, М. Исследовательский аспект применения компьютерных систем в обучении математике / М. Рагулина. - С.97-101.
Баврин, Г. Математическое моделирование в обучении естественнонаучным дисциплинам / Г. Баврин. - С.102-106.
Горизонты цифрового будущего. - С.107-112.
Яблонский, В. Инновационные волны в информатизации образования / В. Яблонский. - С.113-115.
Дьячук, П. Об адаптации в компьютерных обучающих системах / П. Дьячук. - С.116-117.
Гладких, С. Информационно-коммуникационные технологии для студентов психолого-педагогических специальностей / С. Гладких. - С.118-119.
Жанабаев, З. Использование информационной антропии при контроле учебной деятельности обучающегося / З. Жанабаев. - С.120-123.
Захарищева, М. Формирование информационной компетентности в контексте дистанционного образования / М. Захарищева, П. Камалов. - С.124-125.
Чернобабова, К. Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся / К. Чернобабова. - С.125-126.
Керимова, Д. Изучение информационных и коммуникационных технологий для развития творческих способностей студентов педагогических средних специальных учебных заведений / Д. Керимова. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: К-22/2009/6
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 6 . - 126.66, р.
Содержание:
Левченко, И. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития / И. Левченко, Г. Бутко, Т. Ортина. - С.5-17.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
Лифанова, Т. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Т. Лифанова, Е. Подвальная. - С.18-33.
Ткачева, В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщения №2) / В. Ткачева, А. Соболева. - С.34-44.
Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Волковская, Т. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогичесой помощи детям с недостатками речевого развития / Т. Волковская. - С.45-55.
Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Ипполитова, М. Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма / М. Ипполитова. - С.56-63.
Володина, Н. Целевая комплексная программа по воспитательной и досуговой работе с учащимися начальной школы ЦПМСС "Раменки" на период 2008-2011 г. / Н. Володина. - С.64-69.
Кудряшова, А. Место спецкурса "Методы арттерапии в специальном образовании" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.70-75.
Ковалева, Г. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов / Г. Ковалева. - С.76-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2010/8
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 8
Содержание:
Булин-Соколова, Е.И. Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы / Е.И. Булин-Соколова, А.Л. Семенов. - С.3-7
Васенина, Е.А. Демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.8-11
Кочеткова, Н.А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе / Н.А. Кочеткова : 12-15
Рапуто, А.Г. Использование компьютерных методов визуализации знания в преподавании информатики / А.Г. Рапуто. - С.16-19
Кузнецов, Н.О. Электронный журнал - один из способов автоматизации рабочего места учителя / Н.О. Кузнецов. - С.20-21
Газарян, Р.М. Решение задач на нахождение множества точек на плоскости, обладающих заданными свойствами, с помощью компьютера / Р.М. Газарян, В.Г. Петросян. - С.22-27
Лысенко, В.Е. Задачи по программировании. на языке Паскаль / В.Е. Лысенко. - С.28-39
Кориков, А.М. Развитие технологий электронного образования с позиций информатики как науки об инфокоммуникациях / А.М. Кориков, А.А. Мицель, В.В. Романенко. - С.40-46
Баранов, С.Е. Применение виртуализации в учебном заведении / С.Е. Баранов. - С.47-49
Левченко, И.В. Фундаментальная направленность содержания педагогической практики по информатике / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская, Л.М. Дергачева. - С.50-55
Шамшурина, А.А. Задания для студентов педвузов на создание профессионально ориентированных информационных объектов / А.А. Шамшурина. - С.56-59
Королева, Н.Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики / Н.Ю. Королева, О.И. Ляш. - С.60-74
Шмакова, А.П. Формы подготовки будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий / А.П. Шмакова. - С.75-76
Маркова, Л.А. Модель деятельности педагога в области использования средств ИКТ / Л.А. Маркова. - С.77-78
Мухидинов, М.Г. Модель подготовки будущего педагога к информационно-управленческой деятельности / М.Г. Мухидинов, Д.Х. Назарова. - С.79-81
Байдакова, Н.А. Информационные технологии как средство социально-профессиональной адаптации специалиста декоративно-прикладного искусства / Н.А. Байдакова. - С.82-84
Сусленкова, Ю.В. Применение интернет-коммуникаций в учебном процессе / Ю.В. Сусленкова. - С.85
Ниматулаев, М.М. Использование веб-технологий для самостоятельного повышения квалификации в условиях информационно-коммуникационной среды / М.М. Ниматулаев. - С.86-88
Соколова, А.Н. Использование компьютерной модели для проверки гипотез о неравенствах / А.Н. Соколова. - С.89-91
Касторнова, В.А. Обучение трехмерной компьютерной графике и анимации студентов художественных специальностей педагогических вузов / В.А. Касторнова, К.С. Петрова. - С.92-93
Малий, В.И. Принципы информатизации в сфере имитационных технологий / В.И. Малий. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-09/2012/9
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2012г. N 9 . - 150.00, р.
Содержание:
Андрафанова, Н.В. Подпрограммы в ЕГЭ / Н.В. Андрафанова. - С.3-8.
Аришина, В.Ф . Подвиги программистов в честь алгоритмизации / В.Ф . Аришина. - С.9-17.
Батина, Е.А. Алгоритмическая эстафета / Е.А. Батина. - С.18-23.
Ершова, Р.Н. Урок на тему "Рисуем карандаши" / Р.Н. Ершова. - С.24-27.
Пантелеймонова, А.В. Изучение системы "1С:Предприятие" в X-Xl классах / А.В. Пантелеймонова, М.А. Белова. - С.28-34.
Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Основы алгоритмизации и программирования" / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская. - С.35-43.
Воронцова, Л.А. Из опыта обучения алгоритмизации и программированию в основной школе / Л.А. Воронцова. - С.44-48.
Акимова, И.В. Использование интерактивных программных средств при обучении программированию / И.В. Акимова. - С.49-50.
Буслова, Н.С. Изучение основ искусственного интеллекта в целях развития инновационного творчества / Н.С. Буслова. - С.51-52.
Лукьянова, Н.В. Методика изучения основ робототехники в школе / Н.В. Лукьянова. - С.53-55.
Павлова, И.М. Занимательные задачи по теме "Базовые алгоритмические структуры" / И.М. Павлова. - С.56-60.
Орел, М.И. Пословицы и поговорки в алгоритмах / М.И. Орел, Н.В. Солдатенкова. - С.61-62.
Лапо, А.И. Полный перебор в олимпиадных задачах. Некоторые подходы к обучению школьников / А.И. Лапо. - С.63-67.
Хирьянова, И.С. Урок на тему "Исполнитель алгоритма" / И.С. Хирьянова, О.С. Степанова. - С.68-72.
Мусинская, М.А. Урок "Космическое путешествие" / М.А. Мусинская. - С.73-76.
Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-05/2020/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2020г. N 3 . - 3667.93, р.
Содержание:
Соловьева, Т.А. Оценки цифровых образовательных ресурсов,разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей / Т.А. Соловьева. - С.3-16
Волковская, Т.Н. Коммуникативный подход в контексте современной методологии психологческой помощи детям с недостатками речевого развития / Т.Н. Волковская, И.Ю. Левченко. - С.17-21
Лебедева, Т.В. Актуальность и перспективы использования новых методов психологической диагностики в оценке недостатков речи у детей дошкольного возраста / Т.В. Лебедева. - С.22-30
Вассерман, Е.Л. Нарушения интеллектуального развития в современных медицинских классификациях / Е.Л. Вассерман. - С.31-40
Карпова, Н.Л. Семейные факторы, повышающие вероятность возникновения заикания у ребенка (обзор зарубежных исследований) / Н.Л. Карпова, Е. И. Николаева. - С.41-50
Гловчиц, Л.А. Реалии дошкольного инклюзивного образования и подготовка специалистов к работе в новых условиях / Л.А. Гловчиц, А.В. Кроткова. - С.51-56
Лемех, Е.А. Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей / Е.А. Лемех, О.Ю. Светлакова, В.В. Хитрюк. - С.57-64
Сокрокин, А.Б. Исследование эффективности вмешательства при аутизме. Часть 1. Как описать целевую группу / А.Б. Сокрокин. - С.74-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)