Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебедев, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Лебедев, И.
    Первый опыт создания монархической организации в России : [о создании монархической организации "Священная Дружина" в России во второй половине 19 в.] / И. Лебедев // Школа. - 2000. - №2. - С. 68-72
ББК 63.3(2)5
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
история -- Россия -- 19 в 2-я пол. -- внутренняя политика

Найти похожие

2.


    Лебедев, И..
    Космос. Поиск выхода из трудных проблем / И. Лебедев // Эхо планеты. - 2003. - №47. - С. 5-9
ББК 39.68
Рубрики: Космонавтика
Кл.слова (ненормированные):
космические полеты
Аннотация: О трудностях развития российской и американской космической отрасли в 2003 г.

Найти похожие

3.


    Лебедев, И.
    Факторы, влияющие на качество образования / И. Лебедев // Завуч. - 2005. - №7. - С. 6-11
ББК 74.04
Рубрики: Управление образованием
Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество образования -- педагогическая культура

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-12/2012/4
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 720.13, р.
Содержание:
Гречко, П. Гражданская религия: от сакральности божественной к сакральности человеческой / П. Гречко. - С.11-26.
Бакулин, В. Церковно-государственные и внутрицерковные отношения 1920-х годов. Методология исследования проблемы / В. Бакулин, А. Поляков. - С.27-39.
Омельчук, Р. Рациональность фанатизма в контексте исследования веры как механизма преемственности ценностей / Р. Омельчук. - С.40-55.
Тоноян, Л. Логическое и богословское образование в России: исторические параллели / Л. Тоноян. - С.56-64.
Козырева, П. Доверие в российском обществе: противоречие тенденции / П. Козырева. - С.65-78.
Пржилевская, И. Преобразование социального жизненного мира россиян. От герметизации и колонизации к адаптации / И. Пржилевская. - С.79-91.
Лебедев, И. Механизм перехода от традиционных ценностей к культуре личности среди школьников как научная проблема / И. Лебедев. - С.92-101.
Иванова, И. От Средневековья к Новому времени: методологические трансформации / И. Иванова. - С.102-115.
Юлина, Н. Антитеза натурализма и формализма. Вчера и сегодня / Н. Юлина. - С.116-130.
Сулимов, В. Код культуры в современной знаковой реальности / В. Сулимов. - С.131-137.
Долженко, О. Конфликт онтологий. Моцарт и Сальери / О. Долженко, О. Тарасова. - С.138-153.
Конюхов, А. Питирим Сорокин и современный мир / А. Конюхов. - С.154-156.
Винцент Моисеевич Федотов. - С.157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Э-09/2012/31
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2012г. N 31 . - 40.92, р.
Содержание:
Испытательный срок. - С.2-5.
Асад уйдёт, только хлопнув дверью. - С.6-13.
Бажанов, Е. Ностальгия по роботам / Е. Бажанов. - С.15.
Николай ll: как самоуправство погубило самодержавие. - С.22-27.
Образцов, П. Американцы начинают, русские проигрывают / П. Образцов. - С.30-31.
Человек на Марсе появится не скоро. - С.32-35.
Щербакова, В. Венеция остаётся на плаву / В. Щербакова. - С.47.
Джеральдина Чаплин: Тень отца меня всегда согревала. - С.48-49.
Лебедев, И. Во что обошлась Олимпиада-2012 / И. Лебедев. - С.55.
Кристин Армстронг: Я победила для сына. - С.56-57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-05/2013/1
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2013г. N 1 . - 360.70, р.
Содержание:
Двойной юбилей. - С.2-11.
Чесноков, В. XIII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Практические испытания / В. Чесноков, В. Балашова. - С.12-17.
Панкратов, В. Мультимедийный программный комплекс / В. Панкратов. - С.18-19.
Сатиров, Г. Да здравствует свет разума! / Г. Сатиров. - С.20-23.
Поваляева, В. Об уроках гимнастики. Х класс, девушки / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.24-25.
Карандина, Е. На третьем уроке в начальной школе - настольный теннис / Е. Карандина. - С.26-29.
Балыбердин, И. Комплекс упражнений для всех / И. Балыбердин. - С.30-36.
Лебедев, И. Давайте подумаем / И. Лебедев. - С.37-39.
Калашников, Г. Чтобы смелым стать. VI класс / Г. Калашников. - С.40-41.
Бейлин, В. Упражнения на параллельных брусьях. Силовые подъёмы / В. Бейлин, С. Тараскина. - С.41-43.
Лядов, С. Физическая культура и спорт в образовательных учреждениях Приморского края / С. Лядов, В. Судрогина, В. Ким. - С.32-36.
Должиков, И. "Весёлые старты" в начальных классах / И. Должиков. - С.44-47.
Коробанова, Т. Спортивный праздник "Сыны Отечества" / Т. Коробанова. - С.48-50.
Комаров, А. Конец - всему делу венец / А. Комаров. - С.51-56.
Хамин, Д. Тьюббол / Д. Хамин. - С.57-58.
Семёнов, А. Опасности бытовой химии / А. Семёнов. - С.59-61.
Удалова, Т. О формах дополнительного образования учителей физической культуры в США / Т. Удалова. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-05/2013/7
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2013г. N 7 . - 408.07, р.
Содержание:
Куцаев, В. Как учить физической культуре / В. Куцаева. - С.4-8.
Грантынь, К. Организация урока / К. Грантынь, Г. Шитикова. - С.8-12.
Копейкина, Т. О важности знания истории олимпийского движения / Т. Копейкина. - С.12-14.
Семеренский, В. Используя разметку гимнастических матов / В. Семеренский. - С.14-18.
Климанова, Т. На уроках с использованием средств туризма / Т. Климанова, А. Титлова. - С.18-22.
Калашников, Г. Воспитывая смелость у юношей-старшеклассников / Г. Калашников. - С.22-24.
Семенов, В. Обучая передвижению на лыжах. IV класс / В. Семенов. - С.24-35.
Полунина, Т. Аэробика как компонент уроков оздоровительной направленности / Т. Полунина, О. Воронова. - С.35-39.
Комаров, А. 55 лет в строю / А. Комаров. - С.39-45.
Кронников, Н. Подвижные игры при обучении волейболу. / Н. Кронников. - С.45-49.
Шабаев, А. В образовательных учреждениях Нижегородской области / А. Шабаев, Р. Гулина, Т. Кафтаева. - С.27-34.
Копылов, Ю. Физкультминутки в начальной школе / Ю. Копылов, И. Баринова, З. Петрович. - С.50-53.
Лебедев, И. Готовимся к соревнованиям / И. Лебедев. - С.53-58.
Ручкина, С. Физическая культура и нравственность / С. Ручкина. - С.58-61.
Хрусталев, Г. Обучаем мини-футболу. Профилактико-восстановительные мероприятия в процессе секционных занятий / Г. Хрусталев. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-05/2014/5
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2014г. N 5
Содержание:
Лукьяненко, В. Сущность понятия и основное предназначение учебного предмета "Физическая культура". Постановка проблемы / В. Лукьяненко. - С.2-6.
Копылов, Ю. О третьем уроке в начальных классах. IV класс / Ю. Копылов, Н. Полянская, И. Ивашина. - С.7-10.
Алешин, В. Средство автоматической страховки школьников / В. Алешин, А. Восканян. - С.11-13.
Поваляева, В. Метание малого мяча в начальной школе / В. Поваляева. - С.14-16.
Лебедев, И. Если возможности ограничены / И. Лебедев. - С.17-20.
Германов, Г. Спортивно-игровые комплексы-задания на уроках легкой атлетики / Г. Германов, Г. Васенин. - С.21-23.
Кудинова, В. Оценка качества предоставления физкультурно-спортивных услуг на уроках физической культуры / В. Кудинова. - С.24-26.
Назаренко-Чучелов, И. При помощи обычных стульев / И. Назаренко-Чучелов. - С.27-29.
Николаев, В. Гимнастика нервов / В. Николаев. - С.30-32.
Зотов, А. XV Всемирная гимназиада школьников / А. Зотов. - С.33-35.
Титлов, А. Спортивный лабиринт / А. Титлов, Т. Климанова. - С.36-41.
Усик, М. Школьный туристский слет / М. Усик. - С.42-43.
Левченко, Л. "Олимпийский урок" / Л. Левченко, А. Макаров. - С.44.
Викторов, А. Победный финиш в День защитника Отечества. Ещё раз вспоминая Сочинскую зимнюю Олимпиаду / А. Викторов. - С.45-49.
Лях, С. "Веселые скачки" / С. Лях. - С.50-51.
Петров, В. Школьная секция футбола / В. Петров. - С.52-53.
Скрипко, А. Применение тренажёров и тренировочных устройств в условиях специализированного спортивно-оздоровительного лагеря по футболу / А. Скрипко, В. Губа, А. Стула. - С.53-55.
Комаров, А. 55 лет в строю / А. Комаров. - С.56-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2015/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 6 . - 394.94, р.
Содержание:
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17.
Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21.
Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55.
Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63.
Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73.
Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86.
Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109.
Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137.
Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142.
Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147.
Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182.
Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204.
Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)