Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лазуренко, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гловацкая, Н.
    Развитие земельно-имущественных отношений в городе / Н. Гловацкая, С. Козлова, С. Лазуренко // Вопросы экономики. - 2005. - №2. - С. 105-117
ББК 65.32-5

Кл.слова (ненормированные):
земельные отношения -- собственность на землю -- земельная собственность -- земельная рента -- землевладение


Доп.точки доступа:
Козлова, С.; Лазуренко, С.
Найти похожие

2.
Шифр: Д-05/2008/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 5
Содержание:
100-летие института коррекционной педагогики РАО. - С.3.
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : сообщение 1 / Е. Инденбаум, А. Гостар. - С.4-10.
Лазуренко, С. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Лазуренко. - С.11-20.
Шишкаренко, В. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. Шишкаренко. - С.21-25.
Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 / Н. Лаврентьева. - С.26-34.
Томме, Л. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Томме. - С.35-40.
Разенкова, Ю. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. Разенкова. - С.41-51.
Хайдарпашич, М. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающизся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Хайдарпашич. - С.52-59.
Маркович, М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. Маркович. - С.60-67.
Ильина, О. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. Ильина. - С.68-72.
Китик, Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Китик. - С.73-81.
Гладун, Л. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. Гладун. - С.81-88.
Зыкова, Т. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. Зыкова, Н. Шматко. - С.89-92.
Юбилей Т.Б. Филичевой. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.35
Л 17


    Лазуренко, С..
    Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте [Текст] / С. Лазуренко // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 11-20.
ББК 74.35
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- структура заболеваний -- психическое развитие -- психолого-педагогическое обследование -- поведение -- формирование навыков -- дом-интернат

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Д-05/2019/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2019г. N 4 . - 3084.03, р.
Содержание:
Айвазян, Е. Б. Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода / Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина. - С.3-13
Ляпина, И.С. Особенности прстранственно-временной организации двигательной активности детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы (сообщение 2) / И.С. Ляпина, Л.С. Медникова. - С.14-22
Сергиенко, А.И. Симптомы депрессии, система убеждений и посттравматический рост родителей с ОВЗ / А.И. Сергиенко, А.Б. Холмогорова. - С.23-36
Инденбаум, Е.Л. Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии: проблемные аспекты / Е.Л. Инденбаум. - С.37-46
Павлова, Н.Н. Организация психолого-педагогического обследования младенцев с множественными нарушениями развития / Н.Н. Павлова, С.Б. Лазуренко. - С.47-52
Нурлыгаянов., И.Н. Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей / И. Н. Нурлыгаянов., А.Ф. Сайтханов, Л.Ф. Хайртдинова. - С.53-62
Логинова, К.С. Состояние пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом / К.С. Логинова. - С.63-71
Липковская, В.В. Качество жизни пациентов с нейрофиброматозом: обзор зарубежных исследований и данные анкетирования пациентов в России / В.В. Липковская. - С.72-81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-05/2020/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2020г. N 2 . - 3667.93, р.
Содержание:
Степанова, М.А. К 150-летию со дня рождения Всеволода Петровича Кащенко (1870-1943). Корреционная педагогика: история возникновения. Этапы жизненного пути Всеволода Петровича Кащенко / М.А. Степанова. - С.3-20
Смолин, О.Н. Инклюзия, но не псевдоинклюзия / О.Н. Смолин. - С.21-33
Слепович, Е.Е. Взаимодействие с ребенком с отклонениями в психофезическом развитии как основа оказания ему психологической помощи / Е.Е. Слепович, А.М. Поляков. - С.34-41
Соловьева, Т.А. Цифровая образовательная среда для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью: основные понятия и их характеристика / Т.А. Соловьева, Д.А. Соловьев, Д.А. Войтас. - С.42-56
Хитрюк, В.В. Научные исследования в дефектологической науки Республики Беларусь: векторы, результаты. проблемы, задачи / В.В. Хитрюк, О.С. Хруль. - С.57-63
Свиридова, Т.В. Исследование социально-психологической адаптации российских школьников / Т.В. Свиридова, С.Б. Лазуренко. - С.64-72
Кондрашова, А.А. Своеобразие нарушения социального развития у детей раннего возраста с церебральными параличом / А.А. Кондрашова. - С.73-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)