Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лазарева, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лазарева, И..
    Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения / И. Лазарева // Инновации в образовании. - 2004. - №3. - С. 52-60
ББК 74.202.5
Рубрики: Обучение
Кл.слова (ненормированные):
метод обучения -- классификация

Найти похожие

2.
Шифр: Н-13/2011/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 8
Содержание:
Юбилей победителя - Ученого и Солдата (поздравляем П.М. Эрдниева) . - С.4
Учитель учителей. - С.8
Незабываемые шаги в жизнь. - С.10
Благодарим учителя. - С.11
Строкова, Р. С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью" / Р. С. Строкова. - С.12
Титаренко, Н. Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников / Н. Н. Титаренко. - С.16
Захарова, В. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова. - С.20
Пантюшова, О. В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова / О. В. Пантюшова. - С.23
Железнякова, Е. А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению / Е. А. Железнякова. - С.25
Сироткина, Е. Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении / Е. Я. Сироткина. - С.29
Суетина, Л. П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке / Л. П. Суетина. - С.32
Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе сос словами с непроверяемым написанием / Н. О. Постникова. - С.36
Санжадаева, Г. С. Межпредметная проектная задача "Листопад" / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова. - С.39
Григорьева, Ж. В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математике / Ж. В. Григорьева. - С.42
Гаврикова, О. В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач / О. В. Гаврикова. - С.46
Черемухина, О. В. Математический конкурс "Знатоки математики" / О. В. Черемухина. - С.49
Мельникова, Е. В. Осенние изменения в жизни растений / Е. В. Мельникова. - С.54
Кленникова, Е. Д. Организм побеждает болезни / Е. Д. Кленникова. - С.58
Засимова, О. И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология / О. И. Засимова. - С.60
Королькова, О. О. Глиняная игрушка / О. О. Королькова, С. В. Валюхова. - С.63
Сибатров, В. П. По лесным тропам / В. П. Сибатров. - С.66
Дьячкова, С. В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального образования / С. В. Дьячкова. - С.69
Крылова, И. К. Упражнение для формирования навыка чтения / И. К. Крылова. - С.72
Миронова, Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е. А. Миронова. - С.74
Абдрахманова, С. Г. Детское творчество при изучении состава слова / С. Г. Абдрахманова. - С.75
Михин, С. Ю. Нескучная "продленка" или Особенности организации работы в группе продленного дня / С. Ю. Михин. - С.77
Литвинова, Т. П. Организация работы группы продленного дня / Т. П. Литвинова. - С.81
Лазарева, И. В. Моя Родина - Россия / И. В. Лазарева. - С.85
Бардеева, Л. С. Шедевры зарубежной детской литературы / Л. С. Бардеева. - С.88
Плотникова, Е. В. Устное народное творчество / Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова. - С.94
Есаян, С. С. Дорогой олимпийского огня / С. С. Есаян. - С.97
Крюкова, Г. А. Сказка к празднику осени / Г. А. Крюкова. - С.100
Дудина, Л. В. Словарная работа на уроках технологии / Л. В. Дудина. - С.103
Брюханова, И. В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики / И. В. Брюханова. - С.104
Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Л. П. Антипова. - С.106
Кашапова, В. Х. Уроки здоровья / В. Х. Кашапова [и др.]. - С.109
Другие авторы: Рахматуллина Р.М., , Галимова Н.Э.
Никанкина, С. В. Будь здоров! / С. В. Никанкина. - С.111
Памяти Т.А. Семейкиной . - С.85
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: А-07/2012/3
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2012г. N 3 . - 329.71, р.
Содержание:
Васькин, А.А. . В поисках толстовской Москвы. "Храм праздности", или Английский клуб. 1850-1860-е гг. Тверская ул., д. 21 / А.А. Васькин. - С.8-13.
Кузнецов, А.А. Геометрические начала натуральной космологии, или философские основы единой космологической теории. Часть ll. Галактические блоки, Мироздания, Миры, их мироустройство и миропорядок / А.А. Кузнецов. - С.14-31.
Тимофеев, И.Н. Ультиматум русской партии. Русская идея / И.Н. Тимофеев. - С.32-51.
Тимофеев, И.Н. Соборная социальная сеть России (СССР) / И.Н. Тимофеев. - С.54-59.
Жинко, А.Н. Правовая активность личности как субъекта процесса правовой социализации / А.Н. Жинко. - С.60-63.
Жинко, А.Н. "Право" и "социализация" в юридических теориях / А.Н. Жинко. - С.64-67.
Юдин, А.И. Юридические коллизии: понятие, признаки, виды / А.И. Юдин. - С.68-71.
Ананикян, Д.С. Отмывание денежных средств, полученных преступным путём: основные понятия / Д.С. Ананикян. - С.72-78.
Староверова, Т. И. Исторические корни развития гувернёрства в России / Т. И. Староверова. - С.79-81.
Лазарева, И.Ю. Пути повышения эффективности культурно-досуговой работы в системе МВД России / И.Ю. Лазарева. - С.82-84.
Мустафаев, К.И. Концептуальные основы процесса глобализации / К.И. Мустафаев. - С.85-88.
Стахеев, Н. Г. Возникновение энергии. Нарушение закона сохранения импульса. Нарушение закона сохранения момента импульса. / Н. Г. Стахеев. - С.90-92.
Железнова, Л. В. Гельминтные инвазии дальневосточного леопарда и уссурийского тигра / Л. В. Железнова, Е.И. Салманова. - С.92-99.
Ниязова, Г.Т. Влияние физических упражнений на уровень развития детей / Г.Т. Ниязова [и др.]. - С.99-101.
Другие авторы: Косыбаева, К.К., Юнусова, Ш.К., Тлеумбетова, У.Ж., Турсынбекова, Н.К., Абдреймов, А.Т., Саипов, Е.Б., Алланиязова, Б.К.
Ниязова, Г.Т. Уровень развития детей в зависимости от режимных моментов и отдельных факторов / Г.Т. Ниязова, Г.Р. Алиева. - С.102-104.
Староконь, И.В. О влиянии коррозионного воздействия на развитие усталостных трещин на морских нефтегазовых сооружениях (МНГС) / И.В. Староконь, М.В. Калинина. - С.105-108.
Князев, И.С. Разработка алгоритмов клиентского приложения автоматизированной банковской системы для кассового центра банка / И.С. Князев. - С.109-110.
Романов, С.В. Базовые математические модели социально-экономических процессов / С.В. Романов, В.А. Эттель, М.М. Коккоз. - С.111-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: К-03/2013/6
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 6 . - 326.92, р.
Содержание:
Какова роль классного руководителя в воспитательной системе школы?. - С.11-16.
Нечаева, М. Что главное в работе классного руководителя? / М. Нечаева. - С.17-22.
Какими правовыми документами регламентируется деятельность классного руководителя?. - С.23-27.
Как заместителю директора школы по воспитательной работе взаимодействовать с классными руководителями?. - С.28-29.
Соловьева, Н. Меня интересуют варианты планирования воспитательной работы в классе / Н. Соловьева. - С.30-38.
Коваленко, И. Я хочу знать, каковы критерии успешности работы классного руководителя? / И. Коваленко, Т. Перевалова. - С.39-41.
Тюрина, А. Стараюсь вести постоянную работу с классом, а результаты, - где они? / А. Тюрина. - С.42-43.
Корниенко, О. Кого можно считать культурным человеком? / О. Корниенко. - С.44-45.
Лизинский, В. Какие роли выполняет классный руководитель? / В. Лизинский. - С.46-48.
Ровенских, Т. Как воспитывать детей? / Т. Ровенских. - С.49-56.
Телегина, Г. Что изменилось в работе классного руководителя? / Г. Телегина. - С.57-58.
Лазарева, И. Каковы воспитательные функции тьютора? / И. Лазарева. - С.59-62.
Подважук, А. Хорошо бы узнать о социализации из первоисточника / А. Подважук. - С.63-68.
Мудрик, А. Классный руководитель и социальная практика. Что и как делать? / А. Мудрик. - С.69-78.
Золотухина, Н. Как можно использовать в воспитательном процессе информационные технологии? / Н. Золотухина. - С.79-80.
Исламова, Э. Какие инновации можно использовать в воспитательной работе? / Э. Исламова. - С.81-83.
Соловьева, Н. Что понимается под воспитательной средой? / Н. Соловьева. - С.84-85.
Бурыка, Н. Педагогика простых истин. Правда ли, что сила в простоте или, может быть, за простотой кроется сложность? / Н. Бурыка. - С.86-87.
Логвиненко, Т. Слова и разговоры о патриотизме не могут воспитать патриотов, необходимо что-то иное / Т. Логвиненко. - С.88-89.
Чепрасов, С. Меня интересует проблема здоровье сбережения как технология / С. Чепрасов. - С.89-92.
Давыдова, М. Управлять или взаимодействовать с классным коллективом? / М. Давыдова. - С.93-96.
Лазарева, Е. Работа классного руководителя с активом. Каковы особенности и в чем трудности? / Е. Лазарева. - С.97-98.
Князева, М. Что должен делать классный руководитель, чтобы облегчить жизнь выпускников / М. Князева. - С.99-100.
Кулабухова, Г. Враги школы говорят, что учителя берут взятки, но это неправда или скорее исключение из правил / Г. Кулабухова. - С.101-104.
Васильев, В. Игра и воспитание. Где и в чем польза? / В. Васильев. - С.105-108.
Лисина, А. Каковы место и роль православных праздников в воспитании детей? / А. Лисина. - С.109-111.
Юрьева, Е. Как сделать КТД? / Е. Юрьева. - С.112-114.
Лисина, А. . Куда и почему уходят дети? / А. Лисина. - С.115-123.
Чеботарёва, Л. Почему родители часто оказываются в стороне? / Л. Чеботарёва. - С.124-125.
Потёмкина, О. Чем классный руководитель может быть полезен родителям? / О. Потёмкина. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-04/2014/1
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2014г. N 1 . - 671.41, р.
Содержание:
Ваграменко, Я.А. Применение программно-управляемых устройств в профильном обучении (методические рекомендации) / Я.А. Ваграменко [и др.]. - С.3-21.
Другие авторы: Шестопалова, О.А., Казиахмедов, Т.Б., Яламов, Г.Ю.
Вострокнутов, И.Е. Применение метода программных фрагментов при обучении визуальному программированию на базовом уровне в средней школы / И.Е. Вострокнутов, О.С. Калинина. - С.22-31.
Никонова, Е.З. Формирование информационной компетенции учащихся профильной школы / Е.З. Никонова. - С.31-37.
Мелещеня, Н.Э. Пример применения программы Microsoft Excel на уроках алгебры / Н.Э. Мелещеня. - С.38-42.
Манухов, В.Ф. Алгебра карт в геоинформационной подготовке студентов картографов / В.Ф. Манухов, С.А. Тесленок, К.С. Тесленок. - С.43-50.
Губина, Т.Н. Общие критерии отбора предметного содержания заданий по дисциплине "Информационные технологии в образовании" при формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра педагогического образования / Т.Н. Губина, Е.В. Зубарева. - С.51-59.
Роберт, И.В. Психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства / И.В. Роберт. - С.60-78.
Мухаметзянов, Р.Р. Использование языка Python для изучения алгоритмизации и программирования... / Р.Р. Мухаметзянов. - С.79-87.
Лазарева, И.А. Подготовка работников Пенсионного фонда в области информационной деятельности и информационного взаимодействия в процессе использования средств автоматизации... / И.А. Лазарева, К.А. Белова. - С.88-93.
Дубенецкая, Е.Р. Специальные компетенции техника-программиста в области решения профессионально-ориентированных задач по математике с использованием специализированных программных продуктов / Е.Р. Дубенецкая. - С.94-102.
Шевчук, М.В. Применение облачных средств для организации учебной деятельности учащихся / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.103-111.
Хаблиева, С.Р. Развитие и использование облачных технологий в современном образовательном процессе / С.Р. Хаблиева. - С.112-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)