Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Крутова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Стефанова, Г.
    Обучение учащихся научному методу исследования физических явлений / Г. Стефанова, И. Крутова // Физическое образование в вузах. - 2007. - Том 13, N 2. - С. 51-57.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
метод научного познания -- метод исследования -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Крутова, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.262.23-25
К 84


    Крутова, И.
    Эмпирический метод познания в науке и школьном курсе физики / И. Крутова // Физика в школе. - 2007.-№7. - С. 13-20.
ББК 74.262.23-25

Кл.слова (ненормированные):
урок физики -- деятельный подход -- познавательная активность

Найти похожие

3.


    Крутова, И.
    Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики / И. Крутова, М. Фисенко // Физика в школе. - 2007. - N 7. - С. 21-26.
ББК 74.262.23-25
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
урок физики -- познавательная деятельность


Доп.точки доступа:
Фисенко, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2012/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 6 . - 243.73, р.
Содержание:
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15.
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19.
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21.
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23.
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26.
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30.
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33.
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37.
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43.
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46.
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51.
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58.
Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60.
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63.
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67.
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70.
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73.
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75.
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78.
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82.
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84.
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89.
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93.
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95.
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99.
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101.
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105.
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107.
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111.
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114.
Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119.
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123.
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125.
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127.
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130.
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132.
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134.
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137.
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142.
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145.
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148.
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150.
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153.
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155.
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157.
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161.
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165.
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168.
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172.
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174.
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177.
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180.
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191.
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-16/2013/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2013г. N 3 . - 208.77, р.
Содержание:
Багдасарян, В.Э. Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода / В.Э. Багдасарян. - С.3-12.
Обсуждение темы: "Актуальные вызовы методологии преподавания истории в школе". - С.13-19.
Федулин, А.А. Тема "Последние годы сталинского правления" (Xl класс) в методологии экспериментального подхода / А.А. Федулин, В.М. Клычников, В.Э. Багдасарян. - С.20-26.
Котышев, Д.М. Киевская Русь, Древняя Русь, Русская земля (из истории становления восточнославянской государственности) / Д.М. Котышев. - С.27-29.
Крутова, И.В. Деятельностный подход в школьной практике обучения истории: взгляд методиста / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева. - С.30-33.
Репухова, А.Ю. Анализ остаточных знаний выпускников школ по истории Европейского средневековья / А.Ю. Репухова. - С.34-36.
Кузнецов, В.М. Проведение "Урока Памяти", посвящённого 70-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (методические рекомендации) / В.М. Кузнецов. - С.37-47.
Харитонов, А.Л. Инновационный учебно-методический комплекс "История России: XlX век" / А.Л. Харитонов, Т.С. Антонова. - С.48-54.
Рыбкина, Ю.Л. Система подготовки к ЕГЭ по истории России / Ю.Л. Рыбкина. - С.55-57.
Пазин, Р.В. Что делать с заданием С6 по истории? / Р.В. Пазин. - С.58-63.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по участию России в международных коалициях в XlX веке / А.Ю. Морозов. - С.64-67.
Соболева, О.Б. Реализация нового ФГОС основного общего образования средствами современного учебника "Обществознание. 5 класс" Издательского Центра "Вентана-Граф" / О.Б. Соболева. - С.68-72.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.73-75.
Багдасарян, С.Д. Советский праздник в российской деревне 1920-х гг. Почему советизация праздничной крестьянской культуры в эпоху НЭПа проходила замедленно? / С.Д. Багдасарян. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.266.3
К 84


    Крутова, И.В..
    Деятельностный подход в школьной практике обучения истории: взгляд методиста [Текст] / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева // Преподавание истории в школе. - 2013. - N 3. - С. 30-33.
ББК 74.266.3

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный подход -- универсальное учебное действие -- обучение истории


Доп.точки доступа:
Разбегаева, Л.П.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2015/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 3 . - 274.67, р.
Содержание:
Короткова, М.В. Методика преподавания, разработки и использования творческих заданий по истории / М.В. Короткова. - С.3-10.
Горохова, О.А. Использование творческих заданий на уроках практикующего учителя истории / О.А. Горохова. - С.11-14.
Абдулаев, Э.Н. Алгоритмизация учебной деятельности при проведении творческих заданий / Э.Н. Абдулаев. - С.15-20.
Григоренко, Т.Ф. Особенности использования творческих заданий и проектной деятельности школьников в курсе обществознания / Т.Ф. Григоренко. - С.21-23.
Барыкина, И.Е. Историко-культурный стандарт как "зеркало" современной отечественной историографии / И.Е. Барыкина. - С.24-30.
Маслов, Д.В. Украина, Россия (СССР) в XX веке в школьной истории Украины / Д.В. Маслов. - С.31-32.
Зая, И.Ю. Влияние античной философии на европейскую социальную мысль Средневековья / И.Ю. Зая. - С.33-40.
Тетуев, А.И. Единство народов Советского Союза - важнейший фактор победы в Великой Отечественной войне / А.И. Тетуев. - С.41-45.
Пигорева, О.В. Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских XX века в школе: трудности, критерии, перспективы / О.В. Пигорева. - С.46-52.
Крутова, И.В. Системный подход к реализации требований к образовательным результатам ФГОС общего образования (на примере истории и обществознания) / И.В. Крутова, Р.В. Пазин. - С.53-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-16/2015/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 6 . - 283.41, р.
Содержание:
Крутова, И.В. Системно - деятельностный подход: методический аспект (на примере обучения истории) / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева, Р.В. Пазин. - С.3-8.
Абдулаев, Э.Н. Реализация деятельностного подхода в преподавании: практический аспект / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.9-17.
Рязанов, А.И. Теория "американской исключительности" в трудах историков экономического (прогрессистского) направления и школы "согласованных интересов" / А.И. Рязанов. - С.18-21.
Смагин, К.А. Император Николай II и великие князья Михайловичи: к истории взаимоотношений (1895-1905) / К.А. Смагин. - С.22-25.
Кольчугин, С.Е. Башкирские восстания / С.Е. Кольчугин. - С.26-28.
Талызина, А.А. Методика подготовки к выполнению заданий по географическим и историческим картам на Всероссийской олимпиаде школьников по истории / А.А. Талызина, Е.В. Камараули, Д.А. Хитров. - С.29-38.
Крючкова, Е.А. Особенности работы с ценностным компонентом исторической информации в V-IX классах / Е.А. Крючкова. - С.39-45.
Барыкина, И.Е. Формирование представлений о фундаментальных особенностях социально-политического строя России второй половины XIX в. (образовательные возможности УМК "Алгоритм успеха") / И.Е. Барыкина. - С.46-51.
Смолыгина, Н.С. Культура и быт Древней Руси. Урок в VI классе / Н.С. Смолыгина. - С.52-58.
Митькин, А.С. Фасилитация групповой работы на уроке истории / А.С. Митькин, А.Е. Митькина. - С.59-62.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по холодной войне и истории СССР в 1945-1985 годах / А.Ю. Морозов. - С.63-69.
Нахаева, И.В. Реализация историко-культурного стандарта в контексте подготовки к ЕГЭ по истории / И.В. Нахаева, О.В. Адаменко. - С.70-73.
Проверить знания легко! (дидактические материалы издательства "Вако"). - С.74-76.
Осин, А.С. Преподавание истории в современной американской школе / А.С. Осин. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-16/2015/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 8 . - 283.41, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Виртуальные образовательные ресурсы - современный формат учебных материалов по истории и обществознанию / А.Н. Иоффе. - С.3-11.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ
Крючкова, Е.А. Воспитательный компонент школьного исторического образования в базовых документах 2004-2014 годов / Е.А. Крючкова. - С.12-17.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Белянкова, Е.И. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе / Е.И. Белянкова. - С.18-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Кудрявцев, А.В. Проект междисциплинарного урока по истории и обществознанию в VI классе по теме "Иван Богоданный - Иван Грозный" / А.В. Кудрявцев, С.Н. Гулина, Л.В. Арьяева. - С.22-29.
Кл.слова: ФГОС (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ), УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИСТОРИЯ
Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов / А.Н. Гудков. - С.30-41.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ИНТЕРНЕТ-МАРАФОН, ТЕСТ
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике СССР в период "Перестройки" и выборам в 1990-е годы / А.Ю. Морозов. - С.42-47.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Крутова, И.В. ЕГЭ по обществознанию: взгляд изнутри / И.В. Крутова, О.А. Чернуха, Р.В. Пазин. - С.48-54.
Кл.слова: ЕГЭ, КОНТРОЛЬ, КИМЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Кололеева, Е.В. Игровые варианты организации работы с заданиями в формате ГИА и ЕГЭ / Е.В. Кололеева. - С.55-68.
Кл.слова: ИГРОВОЙ ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ, ИТОГОВАЯ АТЕСТАЦИЯ, УРОКИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.69-72.
Гурина, М.В. Возможность доставки грузов по программе ленд-лиза в СССР / М.В. Гурина. - С.73-79.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ЛЕНД-ЛИЗ, СОЮЗНИКИ
Новости науки. - С.41.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-17/2016/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 5 . - 1071.93, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.3-9.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОСЛЕВОЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.10-16.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СЛАВЯНЕ, ВОЕННОПЛЕННЫЕ
Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект / Л.В. Бычкова. - С.17-25.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МИНИ-ПРОЕКТ, ВАРИАНТ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах / Е.С. Манданова. - С.26-31.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики... / О.Б. Соболева. - С.32-41.
Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ, УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.42-50.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ОТКРЫТЫЙ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.51-58.
Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева. - С.59-66.
Кл.слова: ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника". - С.67-73.
История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны. - С.50.
Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989. - С.58.
Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко / Е.Е. Вяземский. - С.66.
История Российской империи: Северный Кавказ. - С.73.
Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей / М.Ю. Романова, О.А. Французова. - С.74-80.
Кл.слова: ПРЕДМЕТ "ЭКОНОМИКА", ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРЕДМЕТА "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ", ОПРОС УЧАЩИХСЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-16/2016/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 6 . - 287.59, р.
Содержание:
Осипова, Т.Г. Уроки истории - уроки жизни: постановка и решение воспитательных задач урока / Т.Г. Осипова. - С.3-9.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, УРОК ИСТОРИИ
Крутова, И.В. Воспитательный потенциал уроков истории и обществознания / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева. - С.10-14.
Кл.слова: ФГОС, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Миновская, О.В. Ситуационно-ролевая игра как встреча школьника с историей / О.В. Миновская. - С.15-20.
Кл.слова: СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА, ИСТОРИЯ, АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Панкратова, О.Б. Воспитание личностного отношения учащихся к истории на основе работы с историческими источниками по теме "Коллективизация крестьянства" / О.Б. Панкратова. - С.21-25.
Кл.слова: КРЕСТЬЯНИН-ЛИШЕНЕЦ, КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ, ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА
Патриотизм и национализм как факторы российской истории. Конец XVIII века - 1991 год. - С.26-33.
Кл.слова: НАЦИОНАЛИЗМ, ПАТРИОТИЗМ, МОНОГРАФИЯ
Морозов, А.Ю. Фундаментальнейший и полезный труд (о новой книге Б.Н. Миронова) / А.Ю. Морозов. - С.34-37.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА, РЕФОРМЫ
Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной историографии / Б.Н. Миронов. - С.37-41.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА, РЕФОРМЫ
Крючкова, Е.А. Формирование межпредметных парных понятий при изучении истории в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.42-48.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, РЕВОЛЮЦИЯ
Гугнина, О.В. К вопросу о формировании УУД на уроке обществознания / О.В. Гугнина. - С.49-53.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Нахаева, И.В. Подготовка к ЕГЭ по истории и формирование исследовательских компетенций в контексте реализации историко-культурного стандарта / И.В. Нахаева, З.В. Бочкарева. - С.54-59.
Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ЕГЭ И ГИА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.60-63.
Матвеева, А.М. Национальное согласие по отечественной истории / А.М. Матвеева. - С.64-65.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНИК ИСТОРИИ, "ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ"
Куликова, С.Г. Проекты земцев-консерваторов второй половины XIX - начала XX века в сфере технологии дорожного строительства / С.Г. Куликова. - С.66-69.
Кл.слова: ЗЕМСТВО, ЗЕМЦЫ-КОНСЕРВАТОРЫ, ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Хитин, М.С. На защите национальных интересов страны: этапы истории советских органов безопасности / М.С. Хитин. - С.70-73.
Кл.слова: ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧЕКИСТЫ, ОПЕРАЦИИ
Брылеева, Ю.В. Подготовка студентов исторического профиля к будущей педагогической деятельности в процессе прохождения педагогической практики / Ю.В. Брылеева, Ж.Н. Труфанова, Ф.Д. Рассказов. - С.74-78.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-16/2016/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 10 . - 287.59, р.
Содержание:
Морозов, А.Ю. Инструкция по выполнению задания 25 (историческое сочинение) ЕГЭ по истории / А.Ю. Морозов. - С.3-7.
Кл.слова: ЕГЭ, СОЧИНЕНИЕ
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз / О.Б. Соболева. - С.8-12.
Кл.слова: ЕГЭ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Соловьев, Я.В. Проблемы задания 24 на аргументацию экзаменационной работы ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций ФИПИ для экспертов региональных комиссий / Я.В. Соловьев. - С.13-16.
Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИЯ, АРГУМЕНТ
Воробьёва, О.В. Проблема подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ / О.В. Воробьёва, А.А. Домахин. - С.17-22.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сдвижков, О.В. "Или что-то случилось, или... одно из двух! О рассмотрении "Катынского" дела Специальным Комитетом Конгресса США в 1952 году / О.В. Сдвижков. - С.23-28.
Кл.слова: КАТЫНЬ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КОНГРЕССА США, ПОЛЬСКИЕ ВОЕННОПЛЕННЫЕ В СССР
Зая, И.Ю. Адаптация рационалистических и просветительских идей к социокультурным условиям России в творчестве В.Н. Татищева / И.Ю. Зая. - С.29-34.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕФОРМЫ ПЕТРА I, ПРОСВЕЩЕНИЕ
Соколов, А.Б. Нормандское завоевание Англии в британских школьных учебниках истории / А.Б. Соколов. - С.35-42.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, НОРМАНДСКОЕ ЗАВОЕВАНИИ АНГЛИИ
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века (продолжение) / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.43-47.
Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О.
Кл.слова: ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ, ПЕРЕСТРОЙКА, РАСПАД СССР
Божич, А.С. Музейная усадьба: история культурной среды / А.С. Божич. - С.48-51.
Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, УСАДЬБА, ДВОРЯНСТВО
Крутова, И.В. ФГОС и ИКС по истории: проблемы реализации системно-деятельностного подхода / И.В. Крутова, Р.В. Пазин. - С.52-56.
Кл.слова: ФГОС, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Гусакова, В.О. Формирование жизненной стратегии лидера в процессе духовно-нравственного воспитания школьников (на примере личности адмирала Фёдора Ушакова) / В.О. Гусакова. - С.57-60.
Кл.слова: ИДЕАЛ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ЛИЧНОСТЬ
Егоров, А.Н. Неудобные вопросы русско-ордынских отношений и ответы на них учителя истории / А.Н. Егоров. - С.61-64.
Кл.слова: РУСЬ, ЗОЛОТАЯ ОРДА, РУССКО-ОРДЫНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Волгин, О.А. Споры о природе документального снимка и их значение для методики обучения истории / О.А. Волгин. - С.65-69.
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, УРОК
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Ельчанинов, П.М. Безработица в годы НЭПа в СССР (1921-1928 годы) / П.М. Ельчанинов. - С.73-74.
Кл.слова: НЭП, БЕЗРАБОТИЦА, ПРЕСТУПНОСТЬ
Тучина, Ю.А. Основы государственно-общественного устройства России во взглядах А.И. Кошелева / Ю.А. Тучина. - С.75-79.
Кл.слова: СЛАВЯНОФИЛЫ, ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, САМОБЫТНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-16/2017/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 6 . - 385.22, р.
Содержание:
Пазин, Р.В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы / Р.В. Пазин, И.В. Крутова. - С.3-7.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, ЕГЭ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Кузнецов, В.М. Вопросы преподавания событий Великой Российской революции и региональной истории / В.М. Кузнецов. - С.8-12.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Ляшенко, Л.М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I / Л.М. Ляшенко. - С.13-19.
Кл.слова: ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР I, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Папазов, А.В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии / А.В. Папазов. - С.20-24.
Кл.слова: РЕКОГНОСЦИРОВКА, ОСАДА, КАМПАНИЯ
Королев, А.С. Посольство княгини Ольги в Константинополь: к характеристике эпизода из истории русско-византийских отношений / А.С. Королев. - С.25-30.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, КНЯГИНЯ ОЛЬГА, РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ ДОГОВОР 944 Г.
Стрелова, О.Ю. Гости из прошлого: "1917" и "2017" (методические наброски к оригинальным сюжетам по истории российской революции 1917 года) / О.Ю. Стрелова. - С.31-36.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ О РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г.
Романовский, В.К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы / В.К. Романовский. - С.37-42.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ, ИСТОРИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ
Манданова, Е.С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения / Е.С. Манданова. - С.43-48.
Кл.слова: ФГОС, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Баринова, И.И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе / И.И. Баринова. - С.49-52.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОТИВАЦИЯ
Агафонов, С.В. Как вытащить детей из кроличьей норы интернета в реальный мир / С.В. Агафонов. - С.53-55.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СЕЛФИМАНИЯ, ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ
Гордеев, С.Г. Отражение общественных настроений в СССР в период хрущёвской оттепели в авторской песне (внеклассное занятие для XI класса) / С.Г. Гордеев. - С.56-63.
Кл.слова: XX СЪЕЗД КПСС, ХРУЩЁВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ, ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.64-67.
Лобанов, Л.Д. Начало формирования некрополя Донского монастыря / Л.Д. Лобанов. - С.68-71.
Кл.слова: НЕКРОПОЛЬ, ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ, МАЛЫЙ СОБОР
Ратчин, Я.А. Кустарная промышленность Московской губернии в освещении исторической науки (конец XIX - начало XX века) / Я.А. Ратчин. - С.72-75.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ РЕГИОН, ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО, МЕЛКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Филева, Е.В. Общество для удовлетворения квартирной нужды среди служащих по Московскому городскому управлению (1909-1917 годы) / Е.В. Филева. - С.76-79.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, КООПЕРАЦИЯ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-16/2018/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2018г. N 3 . - 413.22, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Проектирование в современном образовании: возможности и проблемные зоны социальных проектов / А.Н. Иоффе, М.В. Никитаева. - С.3-11.
Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОЕКТ, ИССЛЕДОВАНИЕ
Бычкова, Л.В. Методический проект как средство подготовки учителя истории и обществознания / Л.В. Бычкова. - С.12-21.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Божиич, А.С. Генерал А.М. Стессель: штрихи к историческому портрету / А.С. Божиич. - С.22-28.
Кл.слова: ГЕНЕРАЛ А.М. СТЕССЕЛЬ, КАРЬЕРА, ВОЙНА
Зая, И.Ю. История социологии и перспективы развития обществознания / И.Ю. Зая. - С.29-34.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ПАРАДИГМА
Ереметова, И.П. Задания для региональной олимпиады по истории для учеников Х классов / И.П. Ереметова. - С.35-42.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ДРЕВНЯЯ РУСЬ, УДЕЛЬНАЯ РУСЬ
Пазин, Р.В. Системный подход в формировании умений школьников на примере обучения истории / Р.В. Пазин, И.В. Крутова. - С.43-50.
Кл.слова: ФГОС, УМЕНИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Гугнина, О.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании истории / О.В. Гугнина. - С.51-55.
Кл.слова: ДИАМАНТА, ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА, УРОК ИСТОРИИ
Мачехина, О.Н. Преподавание истории в условиях диджитализации / О.Н. Мачехина. - С.56-59.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБУЧЕНИЯ
Нагимова, А.О. Универсальная схема для изучения военных конфликтов на уроках истории / А.О. Нагимова. - С.60-64.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНАЯ СХЕМА, УРОК ИСТОРИИ, ВОЕННЫЙ КОНФЛИКТ
Шиманская, О.К. Интерактивные игры: проецирование прошлого через настоящее - революция 1917 года в России / О.К. Шиманская, Д.И. Колесов. - С.65-69.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ, РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., СТУДЕНТЫ
Чернышёв, А.С. "История СССР" Андреа Грациози в контексте современного научного знания / А.С. Чернышёв. - С.70-73.
Кл.слова: ИСТОРИОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ СССР, СОВЕТОЛОГИЯ
Гармышев, Д.А. Почему Россия продвигалась на Северный Кавказ? / Д.А. Гармышев. - С.74-76.
Кл.слова: КАВКАЗ, ГЕОПОЛИТИКА, ИНТЕГРАЦИЯ
Фарис, В.Г. Особенности выстраивания внутриобщинных отношений в ассирийской среде Москвы до завершения процесса её советизации / В.Г. Фарис. - С.77-79.
Кл.слова: АССИРИЙСКАЯ ОБЩИНА, АССИРИЙЦЫ МОСКВЫ, ЛОКАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-16/2018/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2018г. N 4 . - 413.22, р.
Содержание:
Колонка главного редактора. - С.3-4.
Вяземский, Е.Е. Историко-культурный стандарт и школьное историческое образование: к осмыслению тенденций развития образования / Е.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова. - С.5-10.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ЕДИНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УМК ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
Короткова, М.В. Историко-культурный стандарт и преподавание культуры в школьных курсах Отечественной истории / М.В. Короткова. - С.11-14.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ
Крючкова, Е.А. Историко-культурный стандарт: методические аспекты внедрения в педагогическую практику / Е.А. Крючкова. - С.15-18.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Журавель, А.В. "Старейшинство" против "отчины"? Наследование власти на Руси (IX-XV века) / А.В. Журавель. - С.19-26.
Кл.слова: НАСЛЕДОВАНИЕ ВЛАСТИ, ЗАВЕЩАНИЕ, ЯРОСЛАВ МУДРЫЙ
Замулин, В.Н. Как освобождали город первого салюта (1-я часть) / В.Н. Замулин, В.В. Замулин. - С.27-35.
Кл.слова: КУРСКАЯ БИТВА, ОПЕРАЦИЯ "ПОЛКОВОДЕЦ РУМЯНЦЕВ", ОСВОБОЖДЕНИЕ
Щулепникова, Е.И. Сопоставление истории и современность в историческом курсе: история одной дискуссии / Е.И. Щулепникова. - С.36-40.
Кл.слова: ДИСКУССИЯ, СРАВНЕНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ
Ачкинази, Б.А. Россия в мировой войне и нарастание внутреннего кризиса (1914-1915 годы) / Б.А. Ачкинази. - С.41-49.
Кл.слова: МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОТРЯСЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ КРИЗИС
Прищепа, А.И. Сургутский учитель Аркадий Знаменский / А.И. Прищепа. - С.50-53.
Кл.слова: ШКОЛА, КРАЕВЕДЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (3-я часть) / О.Ю. Стрелова. - С.54-59.
Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ереметова, И.П. Задания региональной олимпиады по истории для учеников XI классов / И.П. Ереметова. - С.60-68.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ДРЕВНЯЯ РУСЬ, УДЕЛЬНАЯ РУСЬ
Крутова, И.В. Методические квесты современного урока / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, Э.Н. Абдулаев. - С.69-76.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Масютин, А.С. Вооружённое выступление в Вятке 18 декабря 1905 года / А.С. Масютин. - С.77-79.
Кл.слова: ПАРТИЯ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, ЭСЕРЫ, ВЯТКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-02/2018/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 5 . - 1072.12, р.
Содержание:
Бордовская, Н.В. Обновление паспортов и номенклатуры научных специальностей по педагогике как условие повышения качества педагогических исследований / Н.В. Бордовская. - С.3-13
Коржуев, А.В. Методологическая рефлексия результата педагогического исследования и методов его получения / А.В. Коржуев, Е.Л. Рязанова, Ю.П. Кошелева. - С.14-22
Галактионова, Т.Г. Дидактические принципы создания современного учебника / Т.Г. Галактионова, Е.И. Казакова, В.Е. Пугачев. - С.23-36
Мартынов, В.Г. Открытые образовательные онлайн-курсы Губкинского университета как инновация в образовании / В.Г. Мартынов, Н.Н. Голунов, Е.Д. Макарова. - С.37-44
Неустроев, С.С,. Проблемы сравнительной оценки эффективности образовательных организаций высшего образования / С.С, Неустроев, В.И. Сердюков, Н.А. Сердюкова. - С.45-51
Карпов, А.О. Два типа раннего вовлечения школьников в научно-исследовательскую деятельность / А.О. Карпов. - С.52-60
Корчажкина, О.М. Метапредметный урок как пространство усвоения обобщенных понятий / О.М. Корчажкина. - С.61-71
Дахин, А. Когнитивные карты школьной алгебры / А Дахин. - С.72-74
Крутова, И.Ю. Использование проектной технологии в процессе обучения иностраннму языку в вузе / И.Ю. Крутова. - С.75-80
Панаиотиди, Э.Г. Воспитание чувств и музыка / Э.Г. Панаиотиди. - С.81-95
Емузова, Н.Г. Последипломная подготовка руководителя к гуманитарной стратегии управления школой / Н.Г. Емузова, М.Х. Мизова. - С.96-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)