Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Крамаренко, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Крамаренко, Н.
    Адаптация детей к школе как психологическая проблема / Н. Крамаренко // Вестник университета РАО. - 2007. - N 2. - С. 36-39.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
школа -- адаптация детей

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: В-23/2008/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Глебова, Л. Подготовка социальных педагогов: проблемы, подходы, технологии / Л. Глебова. - С.8-13.
Берулава, Г. Особенности современного этапа развития психологии / Г. Берулава. - С.14-25.
Дашинимаева, П. Когнитивная методология интеръязыка: предварительные итоги / П. Дашинимаева, Е. Тарасов. - С.26-28.
Алексанова, С. Структурно-семантические особенности конструкций с детерминантами уступки / С. Алексанова. - С.29-31.
Андрианова, С. Обучение иноязычной терминологии в контексте предметной области / С. Андрианова. - С.32-33.
Ильина, В. Психолингвистическое восприятие образа уединения в языковом сознании русских и англичан / В. Ильина. - С.34-36.
Балашова, Ю. Жанровые поиски в прозе 20-х - начале 30-х годов ХХ века : (по материал литературных альманахов) / Ю. Балашова. - С.55-58.
Просвиркин, В. Развитие ключевых компетентностей у педагогов образовательного учреждения при применении технологии преемственности / В. Просвиркин. - С.62-65.
Шукаева, Т. Восприимчивость как характеристика инновационной деятельности образовательного заведения / Т. Шукаева. - С.66-67.
Писаренко, А. Компонентный состав межкультурной профессиональной компетентности будущих учителей / А. Писаренко. - С.67-68.
Ненашев, Д. К проблеме эмоциональной компетентности в профессиональной подготовке будущих специалистов-менеджеров / Д. Ненашев. - С.72-73.
Кузьменкова, Л. Формирование коммуникативных умений у студентов педагогических вузов в процессе обучения физике / Л. Кузьменкова. - С.77-80.
Петрова, В. / В. Петрова [и др.]. - С.81-83.
Другие авторы: , , Поглощенность учебной деятельностью в вузе
Сергеева, Н. О принципах арт-педагогической деятельности / Н. Сергеева. - С.87-90.
Брунчукова, Н. Идеи эстетического воспитания в педагогическом наследии А.Н. Острогорского / Н. Брунчукова. - С.91-92.
Маликов, Р. Исследовательский метод как основной способ формирования познавательных потребностей старшеклассников / Р. Маликов, Р. Мухитдинов. - С.102-104.
Крамаренко, Н. Психологические составляющие понятия "успех" / Н. Крамаренко. - С.122-123.
Грейданс, Ю. Мировой опыт регулирования интеллектуальной собственности и специфика его применения в России / Ю. Грейданс. - С.139-143.
Пашков, Р. Глобализация как социальный элемент / Р. Пашков. - С.144-145.
Раевская, Е. Рефлексивно-гуманистические отношения как условие развития самосознания : (на примере старшего подросткового и юношеского возраста) / Е. Раевская. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-23/2010/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Никандров, Н. Средства массовой информации и воспитание студентов / Н. Никандров. - С.8-13.
Кутьева, Л. Духовные ценности - SOS! / Л. Кутьева. - С.14-17.
Родионова, В. Основные характеристики общества потребления : опыт социально-философского анализа / В. Родионова. - С.18-20.
Галиахметов, Р. Изучение конфликтологии в вузе и проблема национальных особенностей разрешения конфликтов / Р. Галиахметов. - С.21-23.
Дубровская, С. Гоголевское "смеховое слово" в литературном сознании поэта-современника / С. Дубровская, С. Гудкова. - С.24-27.
Загарьина, Е. Роман воспитания в литературе США первой половины ХХ века / Е. Загарьина. - С.28-30.
Петрунина, Е. Соотношение адекватности и эквивалентности при переводе английских провербиальных единиц с компонентом-фитонимом на русский язык / Е. Петрунина. - С.31-33.
Ловцевич, Г. Трехаспектный анализ иноязычного термина как основа лексикографического описания в кросскультурном словаре / Г. Ловцевич. - С.34-38.
Нуреев, Ю. Микрополя совокупности и сингулятивности в структуре функционально-семантического поля квантитативности современного русского языка / Ю. Нуреев. - С.39-42.
Ужахова, З. К проблеме реализации категорий модуса в диалогической форме речи / З. Ужахова. - С.43-44.
Рахманова, Н. К вопросу о структурно-семантических особенностях аналитических глаголов в лезгинском и английском языках / Н. Рахманова. - С.45-46.
Пайзулаева, З. Отражение структурно-грамматических особенностей аварского языка в структуре КФЕ / З. Пайзулаева. - С.47-48.
Амирова, П. Семантическое сходство глаголов мнения английского и немецкого языков / П. Амирова. - С.49-50.
Гадабошева, Т. О дейктической системе в судебном диалоге / Т. Гадабошева. - С.51-53.
Магомедова, Д. К структурно-семантической характеристике звукоподражательных слов в лезгинском и русском языках / Д. Магомедова. - С.54-55.
Галиев, С. Мотив зла в мифологической системе Толкина / С. Галиев. - С.56-61.
Загорная, Л. Трансляция имиджа страны в процессе овладения иностранным (английским) языком / Л. Загорная, С. Птушко. - С.62-64.
Фёдоров, В. Общественно-политическая речь как основа риторического направления современной англо-американской публицистики / В. Фёдоров. - С.65-68.
Украинец, М. Об исследовании англоязычной биографической прозы в связи с проблемой неоднородности функциональных стилей / М. Украинец. - С.69-71.
Калмыков, В. Локализация программного обеспечения как переводческая проблема / В. Калмыков, Г. Макарова. - С.72-74.
Карпеченкова, Ю. Крылатые выражения русского языка в речи иностранных студентов как фактор культурного общения / Ю. Карпеченкова. - С.75-76.
Гусейнова, Т. Номинативный аспект функционирования фразеологических трансформ в современной газете / Т. Гусейнова. - С.84-87.
Помылов, А. Концепт "Пятая империя" в литературном произведении : (на примере романа Виктора Пелевина "Empire V") / А. Помылов. - С.88-90.
Парминский, Н. Освещение актуальных проблем ислама во французской прессе / Н. Парминский. - С.91-92.
Пономаренко, Ю. К вопросу о жанре произведения Джона Фаулза "Башня из черного дерева" / Ю. Пономаренко. - С.93-95.
Халилова, Л. Психолингвистические аспекты изучения речевой коммуникации детей с недоразвитием речи / Л. Халилова. - С.96-99.
Крамаренко, Н. Роль детства в оценке успешности взрослого человека / Н. Крамаренко. - С.100-102.
Егизарьянц, А. Адаптация мигрантов как проблема исследования психологии аккультурации / А. Егизарьянц. - С.1-3-105.
Тамбиев, Б. Деструктивное развитие личности руководителя в системе управленческой деятельности / Б. Тамбиев. - С.106-111.
Каландия, А. Психологические аспекты надёжности спортсменов в период подготовки к Олимпийским играм / А. Каландия. - С.112-117.
Холод, М. Психологические истоки проблемы значения и смысла / М. Холод. - С.118-121.
Петрова, В. Основные критерии творческого процесса и результата креативной деятельности студентов вуза / В. Петрова. - С.122-125.
Абраамян, Р. Роль междисциплинарных проектов в реализации продуктивно-прикладной направленности профильной школы / Р. Абраамян. - С.126-128.
Воронков, Ю. Организация самостоятельной работы студентов с помощью дистанционных технологий обучения / Ю. Воронков. - С.129-131.
Жилкова, Ю. Этапы модульного построения практического обучения студентов туристского вуза / Ю. Жилкова, З. Киримова. - С.132-134.
Щетинина, С. Здоровьесберегающая функция гуманитарных технологий в образовании / С. Щетинина. - С.135-137.
Алипханова, Ф. Оптимизация педагогической деятельности как фактор эффективной профессиональной готовности будущего учителя / Ф. Алипханова. - С.145-148.
Стоянов, И. Содержание оценки управленческой деятельности / И. Стоянов. - С.159-160.
Ярощук, А. Теоретические и практические аспекты формирования единого экономического пространства в современных условиях / А. Ярощук. - С.162-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-23/2010/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Интервью с Владимиром Дашкевичем : "Великое культурное одичание", или культурный реквием / интервью подгот. Л.Кутьёва, В. Усачева. - С.8-13.
Кутьева, Л. Приглашаем к разговору о современной российской культуре / Л. Кутьева, В. Усачева. - С.14-16.
Мартиросян, Б. Роль инновационного образования в решении проблемы социализации личности в экспериментальных условиях / Б. Мартиросян, Н. Волова. - С.17-21.
Грохольская, О. Проблема безопасности жизнедеятельности личности и пути её решения / О. Грохольская. - С.22-25.
Чердымова, Е. Психолого-педагогический подход к формированию экологического намерения студентов вузов / Е. Чердымова. - С.26-29.
Нестерова, И. Факторы, влияющие на формирование здорового образа жизни студентов : (некоторые теоретические аспекты) / И. Нестерова. - С.29-31.
Макшанцева, Н. Диалоговые технологии как средство формирования профессиональной языковой личности / Н. Макшанцева. - С.31-35.
Бартош, Д. Технологии профессиональной подготовки студентов-лингвистов / Д. Бартош. - С.35-38.
Байбаева, М. Организация самостоятельных работ учащихся профессиональных колледжей / М. Байбаева. - С.38-41.
Игтисамова, Г. Проектная деятельность студента как социально-педагогический фактор развития общетехнологической культуры / Г. Игтисамова. - С.41-44.
Шакай, В. Педагогические основы формирования специалиста социальной сферы в университете : (на примере Албании) / В. Шакай. - С.45-47.
Тошов, М. Научно-педагогическое обеспечение интеграционных основ общепедагогического образования преподавателей / М. Тошов. - С.88-90.
Савинов, А. Методические принципы учебного рисования как основа теории и практики обучения академическому рисунку / А. Савинов. - С.90-94.
Добровольская, О. Военно-научная работа как условие развития творческой составляющей профессиональной деятельности будущих офицеров / О. Добровольская, О. Тымчук. - С.47-49.
Цыганков, Д. Обоснование педагогических условий формирования мотивационного компонента профессионального становления будущих офицеров в реалиях гуманизации военного образования / Д. Цыганков. - С.50-52.
Зацепилова, Л. Потенциальные возможности развития креативности курсантов в высшем военном учебном заведении / Л. Зацепилова. - С.52-55.
Максимов, М. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях оборонно-спортивного лагеря / М. Максимов. - С.55-57.
Кузнецов, И. Педагогические условия формирования математической компетентности студентов гуманитарных специальностей в условиях междисциплинарной интеграции / И. Кузнецов. - С.57-59.
Алфимова, А. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике / А. Алфимова. - С.59-63.
Никитина, О. Эпистемный подход к анализу методического обеспечения специализированного обучения математике в 10-11-х классах / О. Никитина. - С.63-68.
Лукьянова, В. Формирование побудительных мотивов к самостоятельным творческим занятиям в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в средней школе / В. Лукьянова. - С.68-71.
Раджабова, И. Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании / И. Раджабова. - С.71-74.
Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык / Ф. Азизова. - С.74-76.
Богатырёва, М. Инновационные подходы к созданию модели специалиста экономического профиля со знанием иностранного языка / М. Богатырёва. - С.77-79.
Хачатрян, Э. Педагогическая модель формирования готовности учителя к применению инновационных технологий / Э. Хачатрян. - С.79-82.
Панкратова, Н. Профессионально-педагогическая компетентность специалиста системы социального обслуживания : теория и практика развития / Н. Панкратова. - С.82-85.
Медведева, И. Педагогические проблемы формирования методической культуры специалиста учреждения социального обслуживания / И. Медведева. - С.85-88.
Маркина, М. Организационные условия управления инновационно-интеграционными процессами в высшей школе на современном этапе / М. Маркина. - С.94-96.
Голошумова, Г. Факторы развития системы менеджмента качества образования / Г. Голошумова, О. Костенко. - С.96-99.
Риттер, О. Система подготовки современного образовательного менеджера / О. Риттер, Л. Риттер. - С.99-102.
Кожевникова, О. Экономико-психологические характеристики личности предпринимателя / О. Кожевникова. - С.103-105.
Вострикова, А. Индивидуально-личностные аспекты адаптации человека к различным условиям жизнедеятельности / А. Вострикова. - С.105-108.
Баранов, А. Вертуальная коммуникация в социальной сети : основные понятия и модель взаимодействия / А. Баранов. - С.108-111.
Крамаренко, Н. Доверие в процессе самореализации личности : (постановка проблемы) / Н. Крамаренко. - С.111-114.
Суслова, И. И. Кант о культуре чувств : педагогические проекции / И. Суслова. - С.114-117.
Озеров, В. Экспериментальное исследование структуры академических и профессиональных способностей студентов конкретной специальности / В. Озеров, М. Акопова. - С.118-121.
Комлева, Е. Проблемы социального обслуживания пожилого населения : социологический аспект / Е. Комлева. - С.122-124.
Фотыхова, Ф. Социальное самочувствие молодёжи этнических групп : региональный аспект / Ф. Фотыхова. - С.124-127.
Сайфуллин, В. Эффективность социальной реабилитации инвалидов боевыз действий : теоретические и практические аспекты / В. Сайфуллин. - С.127-130.
Ярощук, А. Особенности формирования единого экономического пространства в рамках ЕврФзЭС / А. Ярощук. - С.131-136.
Шилянский, Ю. Экономические противоречия в интеграционных преобразованиях хозяйствующих субъектов / Ю. Шилянский. - С.136-139.
Грейдас, Ю. Направления совершенствования политики в области интеллектуальной собственности в России / Ю. Грейдас. - С.139-141.
Снимщиков, Г. Оптимизация распределения бремени финансирования социальных гарантий работников между государством и работодателем / Г. Снимщиков. - С.141-144.
Абдуллина, Э. Эффективная модель земельных отношений / Э. Абдуллина. - С.144-146.
Смирнов, Д. Сущность мониторинга качества управления предприятием / Д. Смирнов. - С.147-149.
Игнатьева, А. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом / А. Игнатьева. - С.149-151.
Бунатян, А. Оптимальная схема отбора персонала при приеме на работу в организацию / А. Бунатян. - С.152-154.
Леонтьев, С. Использование долевого метода при составлении консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам / С. Леонтьев. - С.154-157.
Литвинов, А. Типологическая классификация произведений делового дискурса / А. Литвинов. - С.161-166.
Фролова, Н. Прагматика бренда в русской лингвокультуре / Н. Фролова. - С.166-169.
Орлова, С. Причина появления эвфемизмов в экономической прессе / С. Орлова. - С.169-172.
Яшина, М. Культурно-маркированная лексика с позиций теории прототипов и теории прецедентных феноменов / М. Яшина. - С.172-174.
Иванова, А. Грамматическая омонимия как типологическая характеристика / А. Иванова. - С.174-176.
Куракина, Е. Колебание места ударения в постфиксальных глаголах единственного числа в речи современных молодых москвичей / Е. Куракина. - С.177-179.
Матрусова, А. Образ чаши Грааля в лирике Серебряного века / А. Матрусова. - С.179-181.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-23/2011/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Берулава, М. Проект дифферанной педагогики / М. Берулава, В. Канке. - С.8-11.
Буковский, С. Условия и задачи формирования устной профессиональной коммуникативной компетентности студентов экономической специальности на занятиях по иностранным языкам / С. Буковский. - С.12-14.
Кузнецова, Т. Организационно-педагогические условия формирования эффективного коммуникационного образовательного пространства в педагогическом коллективе / Т. Кузнецова. - С.15-17.
Игтисамова, Г. Роль земств в становлении системы профессионального образования в XIX - начале ХХ вв. / Г. Игтисамова. - С.18-20.
Лучникова, С. Когнитивные процессы учащихся: проблемы и организационные способы развития / С. Лучникова, И. Михайлова. - С.21-24.
Хохлова, Е. Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения / Е. Хохлова, В. Шкирков. - С.25-27.
Штанов, С. Проблемы управления развитием техникума в условиях компетентностного подхода / С. Штанов. - С.28-30.
Дружкин, А. Деятельность преподавателя по созданию креативной образовательной среды / А. Дружкин, О. Мокиенко. - С.31-33.
Дворяткина, С. Особенности системы обучения студентов технических и гуманитарных специальностей теории вероятностей и статистике в вузе на основе технологии градационного развития / С. Дворяткина. - С.34-38.
Савельева, М. Этико-методологические основы проблемы доверия и межличностных отношений пациента врача / М. Савельева. - С.39-43.
Девтерова, З. Проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе / З. Девтерова. - С.44-46.
Матюшенко, В. Обучение устной деловой коммуникации на занятиях по немецкому языку в неязычных вузах / В. Матюшенко. - С.47-49.
Павельева, Т. Теоретико-методологические проблемы в исследовании научно-образовательных школ / Т. Павельева. - С.50-53.
Драгунова, О. Психолого-педагогические условия эффективности формирования мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности / О. Драгунова. - С.54-56.
Петрова, А. Исследование специфики психологической защиты психологов на этапе профессионального мастерства / А. Петрова. - С.56-58.
Голошумов, А. Аксиологические аспекты информационной герменевтики / А. Голошумов. - С.59-60.
Фасхутдинова, Э. Методика формирования познавательных интересов дошкольников через комплекс предметов художественно-эстетического цикла / Э. Фасхутдинова. - С.61-63.
Маликов, Р. Сайф Сараи как преподаватель гуманистической педагогической мысли периода Золотой Орды / Р. Маликов, А. Гарипова. - С.64-65.
Ежов, К. Организационно-педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности / К. Ежов. - С.66-67.
Голошумова, Г. Теоретические основы развития инновационного потенциала педагога / Г. Голошумова. - С.68-69.
Лавская, Н. Социальная компетентность педагога-дефектолога / Н. Лавская. - С.70-72.
Скачкова, Е. Особенности общения детей младшего школьного возраста / Е. Скачкова. - С.73-74.
Крамаренко, Н. Доверие как детерминанта самореализации в системе взаимодействия человека и мира / Н. Крамаренко. - С.75-79.
Вострикова, А. Исследование особенностей психологической адаптации личности к новым условиям профессиональной деятельности / А. Вострикова. - С.80-82.
Позднякова, Ю. Понятие "замещающая семья" в России : сущность и содержание / Ю. Позднякова. - С.83-84.
Гималиев, В. Внеаудиторная работа как средство формирования интереса к изучению иностранного языка / В. Гималиев. - С.85-86.
Кобзев, М. Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-поведение в стрессовой ситуации будущих специалистов водного транспорта / М. Кобзев. - С.87-91.
Пушкарёва, Т. Интериоризация профессиональных знаний в процессе подготовки космонавтов в экипажах / Т. Пушкарёва, Е. Попова. - С.92-95.
Береснева, В. Термин "синкретизм" и познание мира в лингвистике / В. Береснева. - С.96-98.
Полчанинова, Е. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов / Е. Полчанинова. - С.99-101.
Барабаш, Р. К вопросу о десакрализации образа вечности в произведениях А. Белого и А. Блока / Р. Барабаш. - С.102-103.
Куликова, Е. Метафорический компонент как основа педагогического термина / Е. Куликова. - С.104-106.
Завьялова, Н. Сопоставительный анализ китайских, английских и русских фразеологических единиц на уровне синтактики / Н. Завьялова. - С.107-108.
Кулешова, Н. Иноязычные вкрапления-англицизмы в испанских модных журналах / Н. Кулешова. - С.109-111.
Абрамова, Е. Социологические аспекты функционирования гаэльского и английского языков Шотландии / Е. Абрамова. - С.112-113.
Алиева, С. Вопросы расширения границ понятия о паронимии / С. Алиева. - С.114-116.
Магомедова, Р. Пути становления военной терминологии в даргинском языке / Р. Магомедова. - С.117-119.
Темирханова, И. Структурно-грамматические особенности глагольных и наречных соматических фразеологических единиц лезгинского языка / И. Темирханова. - С.120-121.
Рабаданова, Р. Годонимы полиэтнического города в аспекте переименования / Р. Рабаданова. - С.122-123.
Багринцева, О. Гендерные оппозиции brother - sister и father - mother в субстандартных лексических единицах / О. Багринцева. - С.124-127.
Зейналова, С. Качественно новый подход к теме Запада в постмодернистской азербайджанской литературе / С. Зейналова. - С.128-129.
Мамаева, С. Некоторые особенности кутишинского говора аварского языка / С. Мамаева. - С.139-140.
Бабёр, Н. Конюктив как средство выражения эвиденциальности в немецком языке / Н. Бабёр. - С.141-143.
Дзюба, А. Особенности циклообразования в книге очерков М. Горького (1910-1920-х гг.) / А. Дзюба. - С.144-147.
Пирогова, А. Структура и формуляр дозорных книг Московского государства XVII веке / А. Пирогова. - С.148-150.
Дёмина, М. Фонопрагматический подход к анализу английских теленовостей / М. Дёмина. - С.151-152.
Селезнёва, Л. Дискурс как процесс текстообразования / Л. Селезнёва. - С.158-160.
Кутьёва, Н. Отечественные журналы, имеющие целевую аудиторию : трансформация в контексте нравственности / Н. Кутьёва. - С.161-165.
Ярощук, А. Особенности формирования общих рыночных принципов функционирования предпринимательских структур в странах ЕС / А. Ярощук. - С.166-169.
Хансверов, Р. Внешнеэкономическая деятельность как фактор преодоления депрессивности российских регионов / Р. Хансверов. - С.170-172.
Шидловская, Е. Состояние инновационной деятельности в отраслях агропромышленного комплекса Российской Федерации / Е. Шидловская. - С.173-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-23/2012/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 2 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе / М.Н. Берулава. - С.8-13.
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми". - С.14-16.
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге". - С.16-18.
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна". - С.18-19.
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения". - С.19-21.
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.25-27.
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов / З.Р. Девтерова. - С.28-30.
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека / Н.С. Крамаренко. - С.30-34.
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом / С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко. - С.34-37.
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования / Г.С. Голошумова. - С.37-40.
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников / Я.А. Сусленкова. - С.40-42.
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления / К.А. Лукьянова. - С.42-44.
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС / А.Р. Марварова. - С.45-48.
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра / Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин. - С.48-50.
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности / Н.Ю. Чернобровкина. - С.50-53.
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов / О.Г. Грохольская. - С.53-57.
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов / И.А. Уваров. - С.58-60.
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России / А.Н. Кленчев. - С.60-63.
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец. - С.63-67.
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия / Т.В. Заец. - С.67-69.
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика" / Е.В. Пивоварова. - С.70-74.
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке / М.Г. Харатокова. - С.74-78.
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками / А.М. Джалалова. - С.78-80.
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков / У.А. Магомедова. - С.80-82.
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий / П.Д. Патахова, М.К. Меджидова. - С.82-84.
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности / И.Е. Залевский. - С.84-88.
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках / С.Б. Гереханова. - С.88-90.
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка / И.Б. Лапшин. - С.90-92.
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций / Н.А. Завьялова. - С.92-95.
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова) / З.Н. Афинская. - С.95-98.
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским / Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова. - С.101-104.
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия" / М.И. Малхазова. - С.105-107.
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города / Н.В. Удалов. - С.107-108.
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка / Х.Б. Бацалова. - С.108-110.
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке / З.С. Сурхаева. - С.111-112.
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии) / С.В. Соколов. - С.113-115.
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы / А.Ю. Шолохов. - С.116-118.
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач / С.М. Хамшо. - С.119-120.
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей / Ф.С. Галимбекова. - С.121-123.
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма / И.А. Лукинова. - С.123-125.
Шаповалова, О.В. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ / О.В. Шаповалова. - С.125-128.
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме / Ю.А. Луговая. - С.128-130.
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур / Е.Н. Белоконь. - С.131-133.
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы / А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев. - С.133-137.
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды / В.В. Варфаловская. - С.137-140.
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве / Т.Я. Решетова. - С.140-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-23/2012/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 4 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, Г.А. Инновационная методологическая платформа высшего образования / Г.А. Берулава, М.Н. Берулава. - С.8-36.
Гольц, Р. Международная академия гуманизации образования (МАГО): воспоминания о времени её основания / Р. Гольц. - С.37-54.
Тигров, В.П. Моделирование проблемных ситуаций в системе личностно ориентированных заданий в процессе технологического образования / В.П. Тигров, В.В. Тигров. - С.82-83.
Овчинникова, А.С. О критериях формирования художественно-конструкторских умений учащегося в проектной деятельности в процессе технологического образования / А.С. Овчинникова. - С.84-85.
Новикова, И.В. Компетентностный подход в предпрофильной подготовке учащихся по изобразительному и декоративно-прикладному искусству / И.В. Новикова. - С.86-87.
Тарусина, А.С. Необходимость формирования у специалистов таможенной службы билингвальной компетентности / А.С. Тарусина. - С.88-90.
Мельников, Д.А. Ранние предпосылки становления институтов социальной поддержки в Европе / Д.А. Мельников. - С.91-94.
Дронова, М.Ю. Педагогическая практика в системе формирования основ безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения у учащихся общеобразовательных школ / М.Ю. Дронова. - С.95-98.
Петухова, Л.И. Локус контроля и границы битийного пространства личности / Л.И. Петухова. - С.99-101.
Крамаренко, Н.С. Доверие как "поддерживающий ресурс личности" на этапе социально-психологической адапатации мигрантов / Н.С. Крамаренко, Хэ Чжан. - С.102-104.
Залевский, И.Е. Влияние продуктивной идентичности на процесс формирования личности / И.Е. Залевский. - С.105-107.
Дмитрович, Е.В. Психологические подходы к проблеме развития смысловой сферы личности студента / Е.В. Дмитрович. - С.108-109.
Лукинова, И.А. Влияние национально-психологических особенностей на межличностное отношение в коллективе / И.А. Лукинова. - С.110-111.
Богданова, Е.М. Инфотейнмент: истоки и социокультурные функции / Е.М. Богданова. - С.112-114.
Сахаватова, М.А. Композиция народной необрядовой лирики кумыков / М.А. Сахаватова. - С.115.
Джавадова, Л.Д. Несказочная проза в системе жанров лезгинского фольклора / Л.Д. Джавадова. - С.116-117.
Исаева, Б.М. Семантические особенности профессиональных терминов одежды и обуви в кумыкском языке / Б.М. Исаева. - С.118-119.
Салахова, Д.С. Структура составных лингвистических терминов в кумыкском языке / Д.С. Салахова. - С.120-122.
Павлова, В.А. Критерии эффективности управления торговой сетью / В.А. Павлова. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-42/2013/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2013г. N 2 . - 268.70, р.
Содержание:
Тесленко, В.И. Культурологический подход к управлению учебно-познавательной деятельностью учащихся-мигрантов / В.И. Тесленко, О.В. Ганушко. - С.3-11.
Майборода, С.Б. Комплексный подход к воспитанию социально и педагогически запущенных школьников в свете ФГОС второго поколения / С.Б. Майборода. - С.15-18.
Гусева, А.Ю. О путях повышения экологической грамотности учащихся / А.Ю. Гусева. - С.19-20.
Волгина, Т.Н. Хореографическая школа "Надежда": традиции и современность / Т.Н. Волгина. - С.21-24.
Паламонов, И.Ю. Профилактика асоциального поведения подростков / И.Ю. Паламонов. - С.25-30.
Сеньчукова, И.В. Социальное становление детей в условиях сельской школы / И.В. Сеньчукова. - С.31-34.
Карпенко, А.Л. Психологические особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях / А.Л. Карпенко. - С.35-39.
Крамаренко, Н.С. Утрата доверия как характеристика отношений подростка с миром / Н.С. Крамаренко. - С.40-46.
Носырева, С.Н. Особенности формирования самооценки у детей / С.Н. Носырева. - С.53-56.
Переслегин, С.Б. Медленное перерождение образования / С.Б. Переслегин. - С.57-63.
Левин, Я.М. Открытое письмо министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову / Я.М. Левин. - С.64-66.
Шепель, В.М. Гигиена самосбережения / В.М. Шепель. - С.67-71.
Панова, Е.Г. "Береги здоровье смолоду" (классный час для учащихся X-Xl классов) / Е.Г. Панова. - С.72-76.
Кабанова, Н.П. Судебное заседание о причинении тяжкого вреда здоровью граждан табачными компаниями (сценарий ролевой игры) / Н.П. Кабанова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2016/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 3 . - 885.94, р.
Содержание:
Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий. - С.3-16.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов / В.М. Монахов. - С.17-26.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин. - С.26-33.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ, МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы / И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова. - С.33-39.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека / Н.С. Крамаренко. - С.39-47.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУБЪЕКТНОСТЬ
Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения) / Г.И. Ибрагимов. - С.47-54.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ДИДАКТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне / Н.В. Чичерина. - С.55-60.
Кл.слова: АРКТИКА, АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников / О.С. Казеева. - С.60-62.
Кл.слова: ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСМЫСЛЕНИЕ
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т.Е. Змеёва. - С.63-69.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра / М.Г. Янова, В.В. Игнатова. - С.69-74.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе / Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева. - С.74-77.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ, СУБЪЕКТНАЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.78-85.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О ЛИЧНОСТИ
Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе / В.Б. Помелов. - С.85-89.
Кл.слова: В.И. ФАРМАКОВСКИЙ, ВЯТСКАЯ ГУБЕРНИЯ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии / Е.Г. Ермольева. - С.90-99.
Кл.слова: ПОРТУГАЛИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА, НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий / Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов. - С.99-105.
Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века / Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова. - С.106-108.
Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция / В.Н. Руднев. - С.109-111.
Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории / А.А. Афанасьев. - С.112-114.
Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование / А.В. Боровских. - С.114-115.
Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике / Е.Н. Моргачева. - С.115-118.
Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З.Х. Шафикова. - С.118-120.
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства / А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.121-122.
Льву Всеволодовичу Тодорову - 85!. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)