Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кошечкина, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: И-05/2008/5
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2008г. N 5
Содержание:
Гликман, И.З. Основные подходы к образованию / И.З. Гликман. - С.4-21.
Ибрагимов, Г. Развитие урока в условиях модульного обучения / Г. Ибрагимов. - С.21-30.
Лукьянова, М. Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов / М. Лукьянова. - С.31-41.
Рогановская, Е. Теоретические вопросы построения электронного учебника: методика построения модели и профиля обучаемого / Е. Рогановская. - С.42-52.
Чистикова, В. Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки / В. Чистикова. - С.53-70.
Казарян, М. Об одном из методов улучшения воспроизводимости информационных технологий дистанционного образования / М. Казарян. - С.71-95.
Краснопир, С. Управленческая культура офицера современной российской армии как система: сущность, структура и специфика / С. Краснопир. - С.96-99.
Мухина, С. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности / С. Мухина. - С.99-104.
Кошечкина, Т. Формирование текстовой деятельности на основе межпредметной связи / Т. Кошечкина. - С.90-98.
Тамаев, Д. Инициация как элемент образования и ее влияние на сплоченность членов коллектива / Д. Тамаев. - С.105-112.
Фролова, Л. Международная научно-практическая конференция "Использование современных технологий в образовательном процессе" / Л. Фролова. - С.113-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-38/2020/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2020г. N 7 . - 4086.02, р.
Содержание:
Итоги конкурса "Учитель-дефектолог России - 2020". - С.4-12
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "О программах основного общего образования". - С.13
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". - С.14
Яхнина, Е.З. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адпатированных основных общеобразовательных программ основного общего образования / Е.З. Яхнина. - С.16-24
Новые примерные рабочие программы для обучающихся с ОВЗ. - С.24
Орсаг, Ю.В. Инклюзия в школе: опыт работы лауреата VI Всероссийского конкурса "лучшая инклюзивная школа России - 2019" / Ю.В. Орсаг. - С.25-30
Ремезова, Л.А. Особенности формирования и формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе / Л.А. Ремезова, Н.И. Буковцева. - С.31-40
Костин, И.А. Возможности и риски использования компьютерных инструментов для развития и обучения детей и подростков с РАС / И.А. Костин. - С.41-46
Кошечкина, Т.В. Возможность применения компьютерных игр в логопедической практике / Т.В. Кошечкина. - С.47-55
Руденко, И.Л. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И.Л. Руденко. - С.56-65
Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 4) / В.З. Денискина. - С.66-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-38/2021/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2021г. N 6 . - 4547.52, р.
Содержание:
Царёв, А.М. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 1) / А.М. Царёв, Е.Н. Елисеева, А.Д. Рудакова. - С.4-13
Вильшанская, А.Д. Преемственность подходов к организации работы учителя-дефектолога при сопровождениии обучающихся с ЗПР на уровнях начального и основного общего образования / А.Д. Вильшанская. - С.14-21
Кондратьева, С.Ю. Профилактика дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации / С.Ю. Кондратьева. - С.22-34
Галкина, В.А. К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения / В.А. Галкина. - С.35-44
Микляева, Н.В. "Геометрические кейсы" как прием формирования социально-коммуникативных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н.В. Микляева, Т.А. Чудесникова. - С.45-51
Жеребятьева, Е.А. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (Часть 2) / Е.А. Жеребятьева, М.А. Зыкова, И.Л. Соловьева. - С.52-58
Кошечкина, Т.В. Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи / Т.В. Кошечкина. - С.59-69
Шичанина, О.В. Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста / О.В. Шичанина. - С.70-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)