Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Корчажкина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Корчажкина, О.
    Невостребованный потенциал дедуктивного метода / Т. Тюкавкина // Иностранные языки в школе. - 2003. - №5. - С. 13-18
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
метод обучения -- дедуктивный метод

Найти похожие

2.


    Корчажкина, О.
    Соотношение сознательного и бессознательного при обучении иностранному языку / О. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2004. - №7. - С. 24-30
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
психологический механизм -- сознательное -- бессознательное

Найти похожие

3.
Шифр: И-10/2008/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 7
Содержание:
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика? / М. Лапчик. - С.3-7.
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий / О. Козлов, И. Лазарев. - С.8-21.
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. Самсонова. - С.22-44.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.45-50.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.51-60.
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот / С. Никитин. - С.66-67.
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования / А. Шмырев. - С.68-70.
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах / В. Криворучко. - С.71-74.
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.75-80.
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel / А. Зубрилин, М. Капралова. - С.81-89/
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. Ширшов, А. Ундозерова. - С.90-93.
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Маняхина. - С.94-96.
Сетевые вундеркинды. - С.97-98.
Cisco открывает новую эру мобильности. - С.99-100.
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика / Г. Кулешова. - С.101-102.
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. Косенко. - С.103-105.
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi" / В. Нефедова. - С.106-107.
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. Печерская, С. Горбатов. - С.107-108.
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. Корчажкина. - С.108-109.
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. Зенкина, Е. Чернобай. - С.110-111.
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера" / Н. Пак, П. Корягин. - С.111-112.
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов / Г. Абдулгалимова. - С.113-114.
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике / Е. Гужвенко. - С.115-116.
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.]. - С.117-118.
Другие авторы: Дорофеев, Г., , Использование компьютерных технологий обучения при изучении графических дисциплин
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов / Е. Трофимец. - С.118-119.
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами / А. Кириллова. - С.119-120.
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения / А. Коростелев. - С.121-123.
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. Семушина. - С.124-125.
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан / Ж. Сардарова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2008/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 8
Содержание:
Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-8.
Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований / И. Чепурышкин, Н. Пугачева. - С.9-15.
Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. Перминова. - С.16-21.
Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России / Л. Шапошников. - С.22-27.
Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина. - С.29-35.
Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. Годовникова. - С.36-42.
Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении : (на примере школьной математики) / А. Зубрилин. - С.43-49.
Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов / Т. Маслова. - С.50-56.
Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. Митяева. - С.57-64.
Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина. - С.65-76.
Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину / И. Иванченко. - С.77-82.
Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии / Л. Гидеева. - С.83-88.
Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв. / Д. Атаева. - С.89-92.
Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции / Е. Апкарова. - С.93-100.
Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии / Н. Воробьев, Е. Марчук. - С.101-105.
Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе / В. Петрищев, Т. Грасс. - С.106-111.
Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста / А. Данилюк. - С.112-115.
Гараджа, В. Книга о российском образовании / В. Гараджа. - С.116-118.
Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой / А. Ефремев. - С.121-122.
Юбилей А.А. Орлова. - С.122-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.202.9
К 70


    Корчажкина, О..
    Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе [Текст] / О. Корчажкина // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 29-35.
ББК 74.202.9
Рубрики: Методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
метод проектов

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: В-35/2008/11
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2008г. N 11
Содержание:
Культурология как наука : за и против (материалы обсуждения). - С.3-31.
Ойзерман, Т. И. Амбивалентность социалистической (коммунистической) теории марксизма / Т. И. Ойзерман. - С.32-44.
Котельников, М. Е. "Маркс и XXI век". К итогам научной конференции в честь 190-летия со дня рождения К. Маркса / М. Е. Котельников. - С.45-51.
Соловьев, О. В. Человеческое Я в "просвете" физического закона / О. В. Соловьев. - С.52-64.
"Тут, за горизонтом" (интервью с В.А. Лефевром). - С.65-69.
Евлампиев, И. И. Миф о человеке в романе Ф. Достоевского "Братья Карамазовы" / И. И. Евлампиев. - С.70-83.
Плимак, Е. Г. А.И. Володин : жизненный путь, личность, круг интересов / Е. Г. Плимак. - С.84-94.
Щукин, В. Г. Дух карнавала и дух просвещения (Бахтин и Лотман) / В. Г. Щукин. - С.95-129.
Кожевников, С. Б. Эвристические горизонты концепции жизненного мира / С. Б. Кожевников. - С.130-142.
Мартыненко, В. В. Социальная философия денег / В. В. Мартыненко. - С.143-154.
Корчажкина, О. М. Диалектика познания и обучение мышлению : размышляя вместе с Ильенковым / О. М. Корчажкина. - С.155-163.
Левченко, Е. В. Философия круга, или Мистика круговращения в философско-художественном мире А. Блока / Е. В. Левченко. - С.164-167.
Разумов, А. Е. Мысль и время (субъективные заметки) / А. Е. Разумов. - С.168-174.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-02/2009/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 6 . - 180.00, р.
Содержание:
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15.
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22.
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30.
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38.
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45.
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50.
Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63.
Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70.
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78.
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84.
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90.
Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98.
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103.
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108.
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112.
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119.
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126.
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133.
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140.
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158.
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165.
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171.
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178.
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183.
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193.
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198.
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201.
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208.
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214.
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218.
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224.
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228.
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231.
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237.
Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242.
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251.
Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254.
Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258.
Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267.
Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271.
Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278.
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183.
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224.
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237.
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: И-10/2010/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 2
Содержание:
Федорова, Ю. Особенности организации повышения квалификации учителя "Школы информатизации" / Ю. Федорова. - С.3-11.
Горловский, С. Некоторые аспекты практического опыта внедрения модели "Школы информатизации" / С. Горловский, И. Главинская. - С.12-15.
Жилин, С. Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях / С. Жилин, И. Жилина. - С.16-21.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-36.
Балаева, О. Программа деятельности кружка "Планета Интернета" / О. Балаева. - С.37-43.
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.44-53.
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.54-61.
Бочкин, А. Dark Basic как средство развития интереса к информатике / А. Бочкин, Д. Кузьмичев. - С.62-64.
Сакович, И. Создание тестов в среде Macromedia Flash / И. Сакович. - С.65-71.
Быстрова, Н. Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач / Н. Быстрова. - С.72-75.
Посицельская, М. О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании универсальных учебных действий у младших школьников / М. Посицельская. - С.76-92.
Бочаров, М. Обучение будущих педагогов совместному с администрацией обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения / М. Бочаров. - С.93-96.
Ситникова, Л. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / Л. Ситникова. - С.97-102.
Патру, М. Глобализация школьного образования. Роль ИКТ и международного сотрудничества в обеспечении доступности и качества общего образования / М. Патру. - С.103-106.
Сандалова, С. Педагогический резонанс как содействие эффективности образовательного процесса в условиях информатизации / С. Сандалова. - С.107-108.
Корчажкина, О. Проблемы организации межпредметных проектов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии" / О. Корчажкина. - С.108-110.
Бородачев, С. Адаптация будущих учителей информатики к обучению в электронном образовательном пространстве педагогического вуза / С. Бородачев, А. Извольская. - С.111-112.
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / О. Прохорова. - С.113-114.
Кудинов, В. Принципы создания образовательных корпоративных порталов управления знаниями / В. Кудинов. - С.114-116.
Алексеевский, П. Выбор программного обеспечения для проведения практических занятий по программированию на С и С++ / П. Алексеевский, М. Лепенок. - С.117-119.
Ефимов, А. Актуальность и методические аспекты обучения семантическим сетям в педагогическом вузе / А. Ефимов, И. Рожина. - С.120-121.
Штеймарк, О. Роль компьютерных технологий в информационно-образовательной среде педагогического вуза / О. Штеймарк. - С.122-123.
Везиров, Т. Курс "Вычислительная техника и сети" в формировании информационной компетентности у студентов автомобильно-дорожного института / Т. Везиров, Р. Агаханова. - С.124-126.
Гейн, А. Использование мультимедиаресурсов для развития социально-профессиональной компетентности студентов вузов / А. Гейн, Н. Папуловская. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-07/2010/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 3
Содержание:
Сафонова, Е. Билингвальные образовательные программы как инструмент обновления содержания языкового школьного образования / Е. Сафонова, Н. Марченко. - С.2-14.
Игумнова, О. Организация и проведение профессиональных пробв процессе предпрофильной подготовки школьников / О. Игумнова. - С.15-20.
Корчажкина, О. Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку : (раздел "Аудирование") / О. Корчажкина. - С.21-26.
Профессор Ефим Израилевич Пассов. - С.27-29.
Овсянникова, Н. Некоторые приемы работы с аудиотекстами / Н. Овсянникова. - С.30-34.
Кащук, С. Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях / С. Кащук. - С.35-41.
Кохендерфер, Ю. Урок по теме "Вечная память героям" / Ю. Кохендерфер. - С.42-46.
Карандина, Л. Урок английского языка в VI классе по теме "Юные герои Великой Отечественной войны" / Л. Карандина. - С.47-51.
Богданова, Ю. Музыкальная сказка "A Little Cottage" / Ю. Богданова. - С.55-58.
Никулина, О. Femmes-aviatrices sovietiques pendant la Grande Guerre nationale de 1941-1945 / О. Никулина. - С.58-62.
Иванченко, А. mitri Sergueievitch Likhatchev (1906-1999) / А. Иванченко. - С.63-67.
Бартош, Д. Организационно-методологические принципы госпитации в структуре подготовки учителя / Д. Бартош. - С.69-76.
Кучешева, И. Некоторые особенности переноса имен собственных на предметы материальной действительности: лингвокультурологический подход / И. Кучешева. - С.77-81.
Гудина, О. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte / О. Гудина. - С.82-86.
Шатерник, Г. Немецкий язык нужен всегда / Г. Шатерник. - С.88-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2010/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 5
Содержание:
Андрафанова, Н.В. Решение задач С ЕГЭ по информатике по теме "Алгоритмизация и программирования" / Н.В. Андрафанова. - С.3-8
Малясова, С.В. . Алгоритмизация, программирование технология программирования / С.В. Малясова. - С.9-20
Лесников, И.Н. Герменевтический подход в обучении информатике и математике / И.Н. Лесников, О.И. Бычкова, В.В. Васюхно. - С.21-28
Корчажкина, О.М. . Операционный стиль мышления: взгляд четверть века спустя. / О.М. Корчажкина. - С.28-37
Зубрилин, А. А. Особенности организации деятельности обучаемых на элективных курсах по информатике / А. А. Зубрилин. - С.37-44
Андреева, С.В. Информационно-деятельностная концепция школьного курса информатике / С.В. Андреева, Е.А. Иванов. - С.44-62
Евдокимова, В.Е. Создание рекламного баннера / В.Е. Евдокимова. - С.62-65
Лактионова, Ю.С. Активизация учебной деятельности учащихся посредством дидактических игр / Ю.С Лактионова. - С.65-68
Матющенко, И.А. Комплексный подход к формированию информационной компетентности школьника / И.А. Матющенко. - С.72-76
Кузнецов, Н.О. Самостоятельная работа студента при получении дисциплины "Алгоритмизация и основы программирования" / Н.О. Кузнецов. - С.68-72
Грибов, А.А. Дидактическая игра по информатике "Счастливый случай" / А.А. Грибов. - С.76-81
Беляев, С.Н. Задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по информатике / С.Н. Беляев, Н.В. Лалетин. - С.81-88
Сулейманов, Р.Р. Задачи с занимательными названиями / Р.Р. Сулейманов. - С.88-93
Баракина, Т.В. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т.В. Баракина, С.В. Поморцева. - С.93-103
Шангина, Е.И. Педагогические возможности информатизации геометро-графического образования / Е.И. Шангина, В.И. Якунин. - С.103-106
Ляшенко, Т.В. Информатизация библиотек: новые социальные требования и тенденции развития / Т.В. Ляшенко. - С.106-108
Лягинова, О.Ю. Учет профессиональных стандартов в области информационных технологий при формировани содержания элективных курсов по информатике / О.Ю. Лягинова. - С.108-111
Щенина, Т.Е. Современные проблемы обеспечения безопасности авторских и смежных прав в Интернете и локальных сетях / Т.Е. Щенина, Р.Р. Камалов. - С.111-113
Колесова, Т.В. Олимпиада по английскому языку в вузе в интерактивной среде обучения Borland Delphi / Т.В. Колесова. - С.113-116
Орлова, М.А. Использование информационных технологий в разработке форм тестового контроля знаний студентов в ходе иноязычной подготовки / М.А. Орлова. - С.116-117
Дьячук, П.П. Система автоматического управления учебной деятельностью обучающегося / П.П. Дьячук. - С.117-120
Абдулгалимова, Г.Н. Компьютерно-тестовая система как средство подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности / Г.Н. Абдулгалимова, Р.М. Абдулгалимов. - С.120-122
Бандурист, В.Ю. Организационные формы и методы совершенствования профессиональной подготовки с использованием ИКТ / В.Ю. Бандурист. - С.122-125
Ширяев, Н.А. Использование информационной биржевой аналитической системы для обучения специалистов по биржевой деятельности / Н.А. Ширяев. - С.125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И-10/2011/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 10
Содержание:
Проект Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. - С.2-4
Захарова, Т. Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н.Д. Угриновича / Т. Б. Захарова. - С.5-10
Захаров, А. С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для 10-11 классов И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера / А. С. Захаров. - С.11-12
Захаров, А. С. Учебник "Информатика и ИКТ" для 10 класса(профильный уровень) И.Г. Семакина, Л.В. Шестаковой и Т.Ю. Шеиной / А. С. Захаров. - С.13-14
Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней / Г.М. Нурмухамедов. - С.15-26
Паромова, С. Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения / С. Я. Паромова. - С.27-30
Ларичева, Д. В. Обзор основных инструментов социальных сервисов / Д. В. Ларичева. - С.31-33
Рясная-Бредихина, О. В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя / О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова. - С.34-36
Шпырева, С. В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе / С. В. Шпырева. - С.37-41
Кирюхин, В. М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова. - С.42-47
Михайлова, Н. В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды Moodle) / Н. В. Михайлова. - С.48-53
Зубрилин, А. А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики / А. А. Зубрилин. - С.54-56
Суханов, М. Б. Применение пакета Mathcad в обучении программированию на языках высокого уровня / М. Б. Суханов. - С.57-59
Абдулхакова, Э. А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности / Э. А. Абдулхакова. - С.60-61
Ильина, Т. В. Готовность будущих социологов к использованию сетевых социальных сервисов как аспект профессиональной подготовки / Т. В. Ильина. - С.62-64
Мартьянов, А. Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся / А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот. - С.65-67
Трубин, Г. А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании / Г. А. Трубин. - С.68-69
Шабалин, А. М. Виртуальные машины: функциональные особенности и дидактические возможности / А. М. Шабалин. - С.70-72
Шалина, О. Н. Использование современных ИКТ в процессе эвристического обучения доказательству теорем / О. Н. Шалина. - С.73-75
Талхигова, Х. С. Электронный учебно-методический комплекс "Медицинская и биологическая физика" в профессиональной подготовке студентов-бакалавров / Х. С. Талхигова. - С.76-79
Корчажкина, О. М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления / О. М. Корчажкина. - С.80-88
Новикова, И. В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте / И. В. Новикова. - С.89-91
Травкин, И. Ю. Зачем программирование грамотному человеку? / И. Ю. Травкин. - С.92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И-07/2012/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2012г. N 6 . - 269.45, р.
Содержание:
Зимняя, И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. - С.2-11.
Сысоев, П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев. - С.12-20.
Ходяков, Д.А. Образовательная автономность или учебная автономия: к вопросу о дефиниции и структуре / Д.А. Ходяков. - С.21-26.
Корчажкина, О.М. Специфика применения интерактивной доски на уроках иностранного языка при выполнении творческих заданий / О.М. Корчажкина. - С.27-32.
Полянина, М.М. Технология WebQuesf на уроках немецкого языка / М.М. Полянина. - С.38-41.
Иванова, Т.А. Групповая форма работы на уроках английского языка / Т.А. Иванова. - С.42-43.
Спиридонова, Т.И. Открытый урок Travelling info Spase / Т.И. Спиридонова. - С.50-53.
Погорелая, Г.В. Школьное краеведение как компонент иноязычного образования / Г.В. Погорелая. - С.60-64.
Скворцова, С.В. К проблеме методов обучения в современной зарубежной школе (на примере Великобритании и США) / С.В. Скворцова. - С.65-68.
Литонина, Н.В. Формирование учебно-познавательной компетенции школьников средствами иностранного языка / Н.В. Литонина. - С.69-74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: И-07/2012/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2012г. N 7 . - 269.45, р.
Содержание:
Языкова, Н.В. Сущность и структура методической компетенции учителя иностранного языка / Н.В. Языкова, С.Н. Макеева. - С.2-9.
Кащук, С.М. Методика обучению аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий / С.М. Кащук. - С.9-12.
Афанасьева, О.В. Особенности УМК "Английский язык для общеобразовательных школ" серии "Rainbow Enqlish" (2-4 классы) / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - С.13-19.
Корчажкина, О.М. Симуляционные задания для интерактивной доски при работе над иноязычными литературными произведениями / О.М. Корчажкина. - С.20-25.
Разина, М.В. Урок немецкого языка в Xl классе по теме "Einer der Filmsfars" / М.В. Разина. - С.26-28.
Амосова, Т.Ю. Разработка урока "С днём рождения, Шекспир!" / Т.Ю. Амосова. - С.29-32.
Никулица, И.Н. Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка / И.Н. Никулица. - С.38-41.
Симонова, О.А. Изучение творчества Джека Лондона на уроках английского языка о во внеклассной работе / О.А. Симонова. - С.41-44.
Полетаев, А.А. Международный телекоммуникационный проект "Одиссея" / А.А. Полетаев. - С.45-48.
Кострова, О.А. Дискурс о терроризме как предмет проектной деятельности на немецком языке / О.А. Кострова, Ю.А. Чикаткова. - С.53-57.
Игумнова, О.В. Профессиональные пробы в преподавании иностранного языка в вузе: организационный аспект / О.В. Игумнова. - С.58-66.
Швецова, Ю.О. Наукометрический анализ исследований в области теории и методики профессионального обучения устных переводчиков / Ю.О. Швецова. - С.66-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-07/2014/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 8 . - 258.29, р.
Содержание:
Григорьева, Е.Я. Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации / Е.Я. Григорьева. - С.2-6.
Корчажкина, О.М. Как построить систему аргументации / контраргументации при написании эссе по английскому языку в формате ЕГЭ? / О.М. Корчажкина. - С.7-15.
Разинькина, Г.Г. Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка / Г.Г. Разинькина. - С.16-18.
Павлова, Е.А. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка / Е.А. Павлова. - С.19-25.
Падукова, М.С. Внеурочная деятельность как средство создания языковой среды / М.С. Падукова. - С.26-28.
Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития умений чтения и аудирования. Трансформация системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.29-39.
Соловцова, Э.И. Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языкам / Э.И. Соловцова, Е.И. Шевченко. - С.39-46.
Лаврентьев, А.М. Влияние корпусных технологий на развитие диахронической лингвистики: пример Франции / А.М. Лаврентьев. - С.46-51.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.52-54.
Погодаева, С.А. Mikhail Lermonfov: Un heros de nofre femps / С.А. Погодаева. - С.55-57.
Якушина, Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку (на материале учебных комплексов по немецкому языку для V-VIII классов средней школы) / Л.З. Якушина. - С.58-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: И-07/2015/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 2 . - 274.67, р.
Содержание:
Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - С.2-15.
Шамов, А.Н. Приёмы эффективного запоминания лексики на уроках немецкого языка / А.Н. Шамов. - С.15-23.
Корчажкина, О.М. Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания С2 формата ЕГЭ-2014) / О.М. Корчажкина. - С.24-32.
Рочев, Д.И. Урок немецкого языка по теме "Farben" / Д.И. Рочев. - С.33-36.
Глухова, Ю.Н. К вопросу об организации самостоятельной работы обучающихся по французскому языку / Ю.Н. Глухова. - С.37-40.
Шеваршинова, Е.И. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов (на материале текстов масс - медиа) / Е.И. Шеваршинова. - С.41-47.
Максаев, А.А. Развитие социокультурных и речевых умений учащихся на основе международных образовательных языков проектов / А.А. Максаев. - С.47-56.
Лю, Ди. Функционально-вариативные речевые средства передачи русского деепричастия в китайском языке / Ди Лю. - С.56-59.
Гудина, О.В. Die deufsche Geschichfe in Worfe gekleidef / О.В. Гудина. - С.61-65.
Барымова, Н.С. Anfon Pavlovifch Tchekhov (1860-1904) / Н.С. Барымова. - С.65-70.
II Форум российских учителей и преподавателей немецкого языка 2014 года. - С.71-74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: И-10/2015/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2015г. N 1 . - 254.58, р.
Содержание:
Итоги XI конкурса научно-практических работ ИНФО-2014. - С.3-6.
Сидоренко, О.С. Педагогическая мастерская как форма обучения методике преподавания информатики в условиях перехода школы на ФГОС / О.С. Сидоренко. - С.7-15.
Рузаков, А.А. Подготовка будущих ИТ - специалистов к использованию решений "1С" в автоматизации деятельности образовательных организаций / А.А. Рузаков. - С.16-19.
Носова, Л.С. Организация работы студентов инженерных специальностей с технологиями "1С" / Л.С. Носова. - С.20-23.
Кузнецов, А.А. Основные направления подготовки работников системы образования к использованию веб - ресурсов для профессионального самообразования / А.А. Кузнецов, М.М. Ниматулаев. - С.24-32.
Козлов, О.А. Модульная конструкция урока с использованием сертифицированных ЭОР для интерактивной доски / О.А. Козлов, Л.Н. Чиркова, М.А. Спиров. - С.33-37.
Корчажкина, О.М. Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся / О.М. Корчажкина. - С.38-45.
Груздева, М.Л. Построение дистанционного учебного курса для сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / М.Л. Груздева. - С.46-48.
Михаэлис, С.И. Обучение иностранных студентов теме "Операционная система Windows" в курсе информатики на подготовительном отделении вуза / С.И. Михаэлис. - С.49-50.
Королева, Н.Ю. Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle / Н.Ю. Королева, А.А. Ляш, Н.И. Рыжова. - С.51-55.
Муратов, А.Ю. Организационно-методические модели реализации общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на региональном уровне / А.Ю. Муратов. - С.56-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2015/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 4 . - 365.66, р.
Содержание:
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.9-17.
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС / А.Б. Вифлеемский. - С.18-27.
Олин, И.В. В кого превратили директора? / И.В. Олин. - С.28-30.
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки / Т.А. Хагуров. - С.31-40.
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры / Е.Л. Болотова. - С.41-46.
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.47-53.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности / Т.А. Мерцалова. - С.54-61.
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала / А.А. Пивоваров. - С.62-70.
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику / С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова. - С.71-76.
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога / С.М. Курганский. - С.77-84.
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования / Г.К. Лапушинская. - С.85-89.
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др. / Е.Л. Болотова. - С.90-93.
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск / С.Б. Хмельков. - С.94-97.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.98-101.
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А.А. Мурашов. - С.103-108.
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития / С.Ф. Сергеев. - С.109-117.
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего? / В.В. Аксёнова. - С.118-121.
Робский, В.В. Когда заработает стандарт / В.В. Робский. - С.122-126.
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов / О.П. Осипова. - С.127-133.
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З.А. Абасов. - С.134-142.
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации / А.И. Крылов. - С.143-147.
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О.М. Корчажкина. - С.148-156.
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А.Н. Дахин. - С.157-161.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки / Н.В. Никуличева. - С.162-166.
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д.В. Григорьев. - С.167-170.
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Д.В. Верин-Галицкий. - С.171-174.
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения / Т.О. Шумилина. - С.175-180.
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И.Ю. Шустова. - С.181-187.
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.188-196.
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е.А. Никитина, Н.В. Банатова. - С.197-199.
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л.А. Нижегородова. - С.200-203.
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек. - С.204-207.
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия / С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина. - С.209-212.
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.213-219.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: И-10/2015/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2015г. N 5 . - 254.58, р.
Содержание:
"Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации". - С.3-4.
Босова, Л.Л. Международный конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2015": уроки и перспективы / Л.Л. Босова, С.А. Христочевский, А.С. Христочевская. - С.5-9.
Логинова, Т.З. Об информационной культуре и ИКТ - компетентности педагогов на примере практики дистанционного конкурса / Т.З. Логинова, А.С. Христочевская. - С.10-14.
Горбунова, Л.Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов / Л.Н. Горбунова, Е.В. Сорокина. - С.15-18.
Петрова, Е.С. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи / Е.С. Петрова. - С.19-25.
Малинкина, Е.М. Формирование метапредметных результатов на интегрированном уроке информатики и литературы ""ВКонтакте" с классиком" / Е.М. Малинкина, О.В. Милорадова. - С.26-29.
Сорокина, Т.Е. Визуальная среда Scratch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования / Т.Е. Сорокина. - С.30-34.
Корчажкина, О.М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении / О.М. Корчажкина. - С.35-42.
Нечитайлова, Е.В. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе / Е.В. Нечитайлова. - С.43-47.
Грибовский, М.В. Особенности организации и проведения школьных интернет - конкурсов: опыт Томского государственного университета / М.В. Грибовский. - С.48-50.
Волошина, Е.Е. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды / Е.Е. Волошина. - С.51-54.
Капитульская, А.И. Опыт применения ИКТ на уроках биологии для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / А.И. Капитульская. - С.55-58.
Ванцева, А.А. Интернет - технология веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников / А.А. Ванцева, Н.А. Зубарева. - С.59-62.
Казакевич, В.М. Применение средств и методов информатики для моделирования коммуникаций в процессе обучения / В.М. Казакевич. - С.63-66.
Суворова, Т.Н. Применение системно - деятельностного подхода к разработке требований, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам / Т.Н. Суворова. - С.67-70.
Гладских, Д.С. О проблемах формирования компетенций в области программирования у бакалавров IT-направления / Д.С. Гладских, А.А. Штанюк. - С.71-74.
Чиганова, Н.В. Автоматизированная обучающая система "Операционная система Linux" / Н.В. Чиганова. - С.75-78.
Григорьев, С.Г. Облачные технологии в изучении профессионального сознания магистрантов педагогического направления / С.Г. Григорьев, А.И. Каптерев. - С.79-87.
Астанина, О.А. Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса / О.А. Астанина, Е.В. Князева. - С.88-92.
Яникова, З.М. Построение региональных информационных систем в соответствии с положениями Концепции региональной информатизации / З.М. Яникова. - С.93-95.
Качановский, Ю.П. Автоматизация учёта результатов деятельности преподавателей и студентов в образовательных организациях высшего образования / Ю.П. Качановский, М.В. Сафонов, А.С. Широков. - С.96-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: И-07/2015/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 11 . - 272.11, р.
Содержание:
Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (окончание) / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - С.2-16.
Соловцова, В.И. Фактор поликультурности в современном образовании / В.И. Соловцова. - С.17-20.
Тер-Минасова, С.Г. Преподавание иностранных языков в современной России: нужно подумать... / С.Г. Тер-Минасова. - С.21-29.
Ткачук, Г.Д. Раннее обучение французскому языку с включением в учебный процесс текстов аутентичных считалок / Г.Д. Ткачук. - С.30-33.
Карташова, В.Н. Работа с прагматическим материалом на уроке немецкого языка / В.Н. Карташова, Е.А. Исаев. - С.34-37.
Барабанова, В.Н. Урок английского языка по теме "Британская рок-музыка в фокусе" / В.Н. Барабанова. - С.38-41.
Корчажкина, О.М. Алгоритмизация универсальных учебных действий при выполнении заданий по чтению и аудированию в формате "Да / Нет / В тексте не сказано" / О.М. Корчажкина. - С.42-55.
Рекош, К.Х. Обучение субсумированию на французском языке / К.Х. Рекош. - С.55-62.
Задорожная, Е.И. Факультативное виртуальное обучение иностранному языку в начальной школе / Е.И. Задорожная. - С.62-64.
Гудина, О.В. Die deufsche Geschichfe in Worfe gekleidef (продолжение) / О.В. Гудина. - С.65-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-02/2016/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 2 . - 885.94, р.
Содержание:
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н. Дахин. - С.3-8.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ, ПРОЕКТНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Г.П. Новикова. - С.8-15.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ", ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕРВОЕ ЗВЕНО В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина. - С.16-25.
Кл.слова: ФГОС, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А.Г. Маджуга, И.А. Синицина. - С.25-31.
Кл.слова: ФРАКТАЛ, ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ФРАКТАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н.А. Лызь. - С.32-39.
Кл.слова: МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования / В.Е. Пугач. - С.40-47.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной / В.М. Мапельман. - С.48-58.
Кл.слова: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ, КАРТИНА МИРА
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е.С. Богданова. - С.58-64.
Кл.слова: СТАРШИЙ ШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес. - С.65-72.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г.П. Лупарев. - С.72-80.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПАРЕМИИ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОСПИТАНИИ
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования / В.В. Лобанов. - С.81-88.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТЬ
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов / Г.В. Данилов, К.В. Рочев. - С.89-97.
Кл.слова: ЭКЗАМЕН, СЕМИНАР, МОДУЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л.И. Гриценко. - С.98-104.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И.А. Тагунова. - С.105-112.
Кл.слова: ПОДХОДЫ, ТЕОРИИ, ОБУЧЕНИЕ
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования / Л.И. Писарева. - С.113-122.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования / Л.Р. Сафина-Эришген. - С.122-125.
Кл.слова: ИСЛАМИЗАЦИЯ, РЕЛИГИОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НОШЕНИЕ ХИДЖАБА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)