Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Корнетов, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.
74.03-8
К 67


    Корнетов, Г.
    Педагогическая система И.Г. Песталоцци / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 48-58.
ББК 74.03-8
Рубрики: Педагогические системы


Доп.точки доступа:
Песталоцци, И.Г.
Найти похожие

2.
74.200.222
К 67


    Корнетов, Г.
    Парадигма педагогики поддержки / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2006.-№2. - С. 39-47.
ББК 74.200.222
Рубрики: Учебно-воспитательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
педагогика поддержки

Найти похожие

3.
74.204.2
К 67


    Корнетов, Г.
    Педагогика авторитета / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 9-20.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогика авторитета
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- авторитет учителя -- педагогическое взаимодействие

Найти похожие

4.
74.00
К 67


    Корнетов, Г.
    Парадигма педагогики манипуляции / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 46-54.
ББК 74.00
Рубрики: Образовательные модели
Кл.слова (ненормированные):
педагогика манипуляции

Найти похожие

5.
74.204.2
К 67


    Корнетов, Г.
    Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 23-32.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая среда

Найти похожие

6.
74.00
К 67


    Корнетов, Г.
    На пути к педагогике свободы / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2006.-№4. - С. 12-18.
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
педагогика свободы

Найти похожие

7.


    Корнетов, Г..
    Педагогическая среда: современные подходы и интерпретации / Г. Корнетов // Завуч. - 2005. - №2. - С. 45-68
ББК 74.204
Рубрики: Учебно-воспитательный процесс--организация
Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- педагогическая среда -- педагогическое проектирование

Найти похожие

8.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.03(4Пол)
К 67


    Корнетов, Г.
    Пампедия Яна Амоса Коменского / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 27-31.
ББК 74.03(4Пол)
Рубрики: История педагогики--персоналии
Кл.слова (ненормированные):
пампедия


Доп.точки доступа:
Коменский, Ян Амос
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
74.03(4Фр)
К 67


    Корнетов, Г..
    Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо [Текст] / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 21-24.
ББК 74.03(4Фр)
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
естественное воспитание


Доп.точки доступа:
Руссо, Жан-Жак
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: О-02/2008/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Худин, А. Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования / А. Худин. - С.3-13.
Индюшкин, В. Нормативно-правовое обеспечение системы образования / В. Индюшкин, Ю. Лобанов. - С.14-34.
Федосова, Н. Адаптация учащихся учреждений профессионального образования / Н. Федосова. - С.35-37.
Бриллиантова, Н. Юридический аспект права на бесплатное образование в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.38-49.
Ильин, Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Ильин. - С.50-56.
Корнетов, Г. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Корнетов. - С.57-63.
Коротеева, О. Новые образовательные технологии в информационном пространстве / О. Коротеева, Л. Хорева. - С.64-74.
Родина, Л. Комплексная программа формирования управленческих навыков на информационной основе / Л. Родина. - С.75-88.
Смирнов, С. Современные технологии сбора результатов НИР в образовании / С. Смирнов. - С.89-95.
Живаев, Н. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе / Н. Живаев. - С.96-99.
Яровая, Е. Тестовые задания в методике обучения математике / Е. Яровая. - С.100-103.
Романова, Г. Педагогическое диагностирование как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя / Г. Романова. - С.104-110.
Сибирцева, Г. Вопросы качества профессионального образования по заочной форме обучения / Г. Сибирцева, Н. Самарина. - С.111-115.
Оринчук, В. Здоровьеориентированный компонент формирования физической культуры в вузе / В. Оринчук, А. Большев. - С.116-119.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.120-127.
Кутякова, Н. Подготовка учителя к организации коллективной творческой деятельности в педагогическом процессе / Н. Кутякова, В. Ферцер. - С.128-136.
Гликман, И. Работа студентов с литературными источниками по педагогике / И. Гликман. - С.137-138.
Вырвачев, И. Методы коррекции профессиональных психофизических качеств / И. Вырвачев, С. Зуев. - С.139-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74.03(4Пол)
К 67


    Корнетов, Г..
    Панпедия Яна Амоса Коменского [Текст] / Г. Корнетов // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 57-63.
ББК 74.03(4Пол)
Рубрики: История образования


Доп.точки доступа:
Коменский, Ян Амос
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: З-07/2013/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 3 . - 450.47, р.
Содержание:
Корнетов, Г.Б. Сущность и пути преодоления мирового кризиса образования / Г.Б. Корнетов. - С.4-16.
Трофименко, Т.И. Материалы по самообразованию / Т.И. Трофименко. - С.17-47.
Сердюкова, Е.В. Анализ работы методической службы по направлению "Развитие кадрового потенциала" / Е.В. Сердюкова. - С.48-71.
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника : лекция №4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся профессиональными объединениями педагогов / М.М. Поташник. - С.72-87.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина : лекция №3. Требования ФГОС к управлению уроком / Е.Ю. Ривкин. - С.88-99.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина : лекция №4. Внеурочная деятельность / Е.Ю. Ривкин. - С.100-109.
Лизинский, В. М. Факультет В.Ф. Лизинского : лекция №7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В. М. Лизинский. - С.110-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Ш-07/2020/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2020г. N 1 . - 1376.61, р.
Содержание:
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности: от античной эпохи о века просвещения / Г.Б. Корнетов. - С.3-9
Шевелева, Д.Е. Учителя массовых школ для инклюзии: педагогические компетенции при обучении детей с ОВЗ / Д.Е. Шевелева. - С.10-17
Клепиков, В.Н. Метапредметная составляющая в современном российском образовании / В.Н. Клепиков. - С.18-24
Остапенко, А.А. Учитель может и должен стать синоптиком / А.А. Остапенко. - С.25-31
Дахин, А.Н. Патриотическое воспитание: технология и не только... / А.Н. Дахин, В.Ю. Авдюшенко, В.А, Токарев. - С.32-40
Володина, Е.В. Многоплановый подход к решению задач с параметром на Едином государственном экзамене в 2019 г. (На примере Чувашской истории) / Е.В. Володина, И.И. Ильина, М.Е. Сироткина. - С.48-54
Каюмова, Д.Ф. Технология преподавания иностранного языка в русско-татарских школа (на примере анализа фразеологических едениц концепта "Природа") / Д.Ф. Каюмова, Э.М. Вильданова. - С.66-72
Мурашов, А.А. Специфика речевого поведения ребенка: парадоксы эгоцентрической речи / А.А. Мурашов. - С.73-77
Никифорова, О.В. Особенности организации олимпиады по церконославянскому языку / О.В. Никифорова. - С.78-86
Остапенко, А.А. Изучение дисперсных систем в начальной школе с применением инфографики / А.А. Остапенко. - С.87-91
Назаров, А.П. Компьютерная программа для првоерки письменных контрольных работ по математике / А.П. Назаров. - С.92-97
Краса, е.а. Развивающее взаимодействие детей с особыми и традиционными образовательными потрбностями на уроках / е.а. Краса, М.А. Мазниченко. - С.98-108
Бодоньи, М.А. Параметры форимрующего оценивания и традиционными образовательными потребностями на уроках / М.А. Бодоньи. - С.98-108
Фиофанова, О.А. Методы анализа образовательных данных и способы их применения в педагогической практике в сфере образования / О.А. Фиофанова. - С.117-129
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Ш-07/2020/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2020г. N 2 . - 1464.97, р.
Содержание:
Мириленко, А.П. Физика vs природоведение, или Не все науки одинаково гуманитарны / А.П. Мириленко. - С.3-6
Клепиков, В.Н. Позитивный ресурс ошибки в интеллектуальном развитии ребенка / В.Н. Клепиков. - С.7-16
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности в XX столетии / Г.Б. Корнетов. - С.17-27
Дахин, А.Н. Педагогические технологии и нейросети / А.Н. Дахин [и др.]. - С.28-33
Другие авторы: Воронина, Е.В., Ярославцева, Н.В., Ермолаев, Е.Ю.
Ермакова, Е.В. Элементы патриотического воспитания в преподавании естественно-научных дисциплин (на примере физики) / Е.В. Ермакова [и др.]. - С.34-44
Другие авторы: Воронина, Е.В., Губанова, Л.В., Каташинская, Л.И.; Дереча, И.И.
Уткина, Т.В. Проблемы формирования положительного активного отношения учащихся к физической культуре / Т.В. Уткина, Н.И. Васильева. - С.45-50
Клепиков, В.Н. Воспитывающее образование: аксиологическая модель / В.Н. Клепиков. - С.51-59
Косярский, А.А. Построение графиков элементарных функций в программной среде SCRATCH 2.0 / А.А. Косярский, Г.И. Попова. - С.60-65
Языкова, А.В. Социально-гуманитарный веб-квест как инструмент формирования Soft skills / А.В. Языкова. - С.66-73
Акимова, И.В. Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся / И.В. Акимова, И.А. Баландин. - С.74-85
Валеева, Е.В. Web-технологии как способ приобщения к чтению / Е.В. Валеева, С.В. Напалков, Е.С. Шувалова. - С.86-93
Грушевский, С.П. Модель организации и проведения математических боев с использованием видеоконференцсвязи / С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, К.А. Колчанова. - С.94-103
Дробышев, Е.Ю. Технология организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предметя "Химия" / Е.Ю. Дробышев. - С.104-110
Касимов, Р.Н. Краеведческие задания по обществознанию для самостоятельной работы старшеклассников с региональным материалом (на примере изучения элементов духовной культуры Удмрутии) / Р.Н. Касимов. - С.111-116
Резапкина, Г.В. Диагностика и развитие коммуникативных способностей на уроках технологии / Г.В. Резапкина. - С.117-124
Долгая, О.И. Домашняя работа в школе: опыт разных стран / О.И. Долгая, И.А. Тагунова. - С.125-140
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ш-07/2020/5
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2020г. N 5 . - 1521.63, р.
Содержание:
Голицына, И.Н. Поколения электронного обучения в современном образовании / И.Н. Голицына. - С.3-10
Терегулов, Ф.Ш. Интеллект как драйвера развития объективной реальности / Ф.Ш. Терегулов, А. Ахан. - С.11-19
Васильева, Н.И. Использование цифровой образовательной среды при изучении предмета "Физическая культура" / Н.И. Васильева. - С.20-32
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Уильяма Килпатрика / Г.Б. Корнетов. - С.33-44
Мазниченко, М.А. Сценарный метод психолого-педагогической поддержки одаренных детей / М.А. Мазниченко [и др.]. - С.33-44
Другие авторы: Нескромных, Н.И., Краса, Е.А., Маолчанюк, К.Н.
Найниш, Л.А. Процесс восприятия и средства обучения / Л.А. Найниш. - С.57-65
Пяткова, О.Б. Телекоммуникационные проекты как способ достижения метапредметных результатов учащимися с ограниченными возможностями здоровья / О.Б. Пяткова, Т.В. Уткина. - С.66-73
Уткина, Т.В. Формирование экологической культуры школьников на основе интеграции предметных знаний / Т.В. Уткина. - С.74-84
Дахин, А.Н. Исторический анализ в педагогической технологии / А.Н. Дахин. - С.85-89
Ерхова., М.В. Рефлексивно-деловая игра "Развитие жизнестойкости педагогов" / М. В. Ерхова. - С.90-96
Никифорова, О.В. Технология проведения лингвистического Праздника в школе на примере Дня рождения буквы Ё / О.В. Никифорова. - С.97-106
Раицкая, Г.В. Использование в начальной школе цифрового инструмента-онлайн-тренажера "Мат-Решка" (Из опта работы в Красноярском крае) / Г.В. Раицкая, Е.Г. Тяглова. - С.113-118
Клепиков, В.Н. Современная педагогическая статья: созидание, интерпритация, понимание / В.Н. Клепиков. - С.119-127
Улитко, В.В. Анализ областей образовательной действительности педагогики и андрагогики: новые вопросы практики обрзования взрослых / В.В. Улитко. - С.128-137
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2020/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2020г. N 5 . - 1463.43, р.
Содержание:
Поташник, М.М,. Противоестественый отбор / М.М, Поташник. - С.7-14
Ямбург, Е.А. Дойти до сути. Опыт многократного прочтения Януша Корчака / Е.А. Ямбург. - С.15-24
Шевелева, Д.Е. Инклюзия-трансформация возможностей: сближение общей и специальной педагогики / Д.Е. Шевелева. - С.25-32
Бибикова, В.В. Первые учителя национальных школ на Енисейском Севере в 20-е годы XXвека / В.В. Бибикова. - С.47-58
Заверюха, И.Г. Прирасти душой к труду, или Как начать путь к полноте бытия человека / И.Г. Заверюха. - С.59-70
Зинченко, Н.А. Цифровизация образования - тест на COVID / Н.А. Зинченко, М.В. Набокова. - С.71-80
Поташник, М.М. Совесть не имеет аттестата / М.М. Поташник. - С.81-88
Круглов, В.В. Потенциалы и риски цифровой среды для воспитания в дистанционном образовании / В.В. Круглов, Д.Л. Волкова. - С.89-93
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая профилактика агрессии / М.П. Гурьянова. - С.94-101
Богданова, Д.А. О юных предпринимателях в Интернете / Д.А. Богданова. - С.102-109
Кудрявая, Н.В. Переход через Альпы... О педагогике духовного роста / Н.В. Кудрявая. - С.110-118
Ясвин, В.А. Субъективное отношение к учебе: разработка методики диагностики / В.А. Ясвин. - С.126-136
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Ульяма Килпатрика / Г.Б. Корнетов. - С.137-147
Иванов, Д.А. Проектная работа на уроке: как ее спланировать по стандарту / Д.А. Иванов. - С.148-157
Лисин., А.Ф. Он~лайн обучение: опыт в выпускном классе / А. Ф. Лисин. - С.158-164
Ермаков, Д.С. "Гибкие" навыки в школьном образовании / Д.С. Ермаков. - С.165-172
Ваеева, Е.В. Новые социотипы и литература, или Классика в визуальном мире / Е.В. Ваеева. - С.173-177
Мурашов, А.А. Визуализация в педагогическом общении / А.А. Мурашов. - С.178-185
Леонтович, А.В. Конкурс имени В.И. Вернадского: развитие творческого потенциала учащихся / А.В. Леонтович [и др.]. - С.186-192
Другие авторы: Мазыкина, Н.В., Саввичев, А.С., Свешникова, Н.В.; Обухов, А.С.
Перминова, Л.М. "...Не говори с тоской: их нет, но сблагодарностью: были", или Методологический поворот в педагогике к 95-летию Володара Викторовича Краевского / Л.М. Перминова. - С.193-200
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)