Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Комарова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
74.03
С 48


   
    Слово благодарности учителю и наставнику // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 4-6.
ББК 74.03
Рубрики: История педагогики


Доп.точки доступа:
Комарова, Т.С.
Найти похожие

2.


    Комарова, Т.
    Искусство как фактор воспитания любви к родному краю / Т. Комарова, Н. Пантелеева // Дошкольное воспитание. - 2006. - №2. - С. 3-8
ББК 74.100.53
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- духовно-нравственное развитие -- культурные ценности


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Н.
Найти похожие

3.
821.161.1
К 63


    Комарова, Т.
    Отец : рассказ [Текст] / Т. Комарова // Знамя. - 2007. - N 11. - С. 132 - 139.
ГРНТИ
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2011/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 3
Содержание:
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Т. Комарова. - С.4-8.
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования / Г. Новикова. - С.9-18.
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании / А. Нефедова. - С.19-22.
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.23-26.
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности / О. Крамаренко. - С.27-31.
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста / Н. Старжинская, А. Давидович. - С.32-36.
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - С.37-40.
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников / В. Шебеко. - С.41-46.
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.47-50.
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова, Е. Цветкова. - С.51-60.
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России / Л. Лурье. - С.61-64.
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта / В. Шемякинский. - С.65-68.
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе / И. Лебедева. - С.69-71.
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Р. Рогожникова. - С.72-74.
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования / А. Дубровский, А. Якубин. - С.75-77.
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования / Е. Гитман. - С.78-80.
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А. Андруник. - С.81-86.
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России / Л. Дорфман, А. Гридюшко. - С.87-89.
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках / Л. Коломийченко. - С.90-93.
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума / С. Днепров, Р. Санин. - С.94-96.
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций / В. Кизянов. - С.97-100.
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий / К. Миннегалиев. - С.101-104.
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе / С. Филатов. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.14
К 63


    Комарова, Т..
    Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / Т. Комарова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 4-8.
ББК 74.14
Рубрики: Дошкольное образование
Кл.слова (ненормированные):
развитие ребёнка -- рождение -- школа -- систематическое воспитание -- обучение ребёнка -- квалифицированный педагог -- возрастная особенность -- дошкольное учреждение -- национальная образовательная инициатива

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-07/2011/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 6
Содержание:
Новикова, Г. Современная педагогическая легенда и реальность. Слово о любимом учителе : (к 80-летию со дня рождения выдающегося ученого, заслуженного деятеля науки РФ Т.С. Комаровой - наставника, учителя, ученого, друга) / Г. Новикова. - С.4-8.
Губанова, Н. Школа эстетического воспитания Т.С. Комаровой как научный феномен и как школа педагогического мастерства / Н. Губанова. - С.9-15.
Комарова, Т. Воспитание и образование детей младшего возраста в России / Т. Комарова, Н. Карпович, А. Демидов. - С.16-22.
Слепцова, И. Проблема гуманизации взаимодействия воспитателя с детьми в контексте научной школы Т.С. Комаровой / И. Слепцова. - С.23-29.
Абрамова, М. Образование и социокультурная адаптация личности / М. Абрамова. - С.30-36.
Зацепина, М. Работа с родителями - залог благополучия дошкольника / М. Зацепина. - С.37-42.
Карпова, С. Проблема детской одарённости в свете современных тенденций государственной образовательной политики / С. Карпова. - С.43-46.
Котова, И. Развитие творчества детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов и психологов / И. Котова. - С.47-49.
Комарова, И. Обзор зарубежных исследований по проблеме влияния информационно-коммуникационных технологий на дошкольников за 50 лет / И. Комарова. - С.50-55.
Антропова, В. Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности / В. Антропова. - С.56-59.
Найбауэр, А. Нравственное образование как компонент профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа / А. Найбауэр. - С.60-64.
Санникова, А. Формирование компетенций в процессе профессиональной подготовки работников сферы социально-педагогической деятельности / А. Санникова, К. Безукладников. - С.65-70.
Безукладников, К. Самореализация будущего учителя иностранного языка в логике лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию / К. Безукладников, Б. Крузе. - С.71-75.
Санникова, А. Лингвометодическая подготовка будущего учителя иностранного языка в контексте диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса / А. Санникова, М. Мосина. - С.76-79.
Крузе, Б. Формирование лингвоинформационной самостоятельности студентов специальности "Перевод и переводоведение / Б. Крузе, Е. Ожигова. - С.80-84.
Мосина, М. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка / М. Мосина, Н. Рубина. - С.85-88.
Павлюкевич, Л. Лингвометодическая самостоятельность будущего учителя иностранного языка / Л. Павлюкевич. - С.89-91.
Ожегова, Е. Синергетический подход в формировании самостоятельности студентов языковых специальностей / Е. Ожегова, Л. Павлюкевич. - С.92-94.
Безукладнов, К. Формирование лингводидактических компетенций в инновационной развивающей среде / К. Безукладнов, Н. Рубина. - С.95-97.
Тетерина, Н. Иноязычное письмо как феномен культуры / Н. Тетерина. - С.98-100.
Коробова, В. Сущность и содержание психолого-педагогической компетентности родителей в современных исследованиях / В. Коробова. - С.101-104.
Коробова, В. Педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи средствами информационного пространства учреждений дополнительного образования детей / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.105-110.
Аспирантский вальс : (посвящается Т.С. Комаровой). - С.111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-02/2011/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 8
Содержание:
Боровских, А. Педагогические воззрения М.В. Ломоносова / А. Боровских [и др.]. - С.3-14.
Другие авторы: Кузнецова, Е., Новикова, Г., Попов, Л., Розов, Н.
Щербаков, Р. Уроки Ломоносова для одарённой личности / Р. Щербаков. - С.15-21.
Беляев, В. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики / В. Беляев. - С.22-31.
Бозиев, Р. М.В. Ломоносов и отечественная система образования / Р. Бозиев. - С.32-39.
Богуславский, М. Программа социокультурной модернизации российского образования М.В. Ломоносова / М. Богуславский. - С.40-49.
Асадуллин, Р. Пути познания педагогической сущности человека / Р. Асадуллин. - С.50-58.
Комарова, Т. Дети младшего возраста и информационные технологии / Т. Комарова, И. Комарова. - С.59-68.
Купавцев, А. Теоретические основы и практика интенсивно-деятельного обучения / А. Купавцев. - С.69-76.
Ананьин, Г. О системном подходе в воспитании / Г. Ананьин. - С.77-84.
Орлов, А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. Орлов. - С.85-95.
Чернобаев, Е. Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде / Е. Чернобаев. - С.96-100.
Хорошева, Н. Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. Хорошева, А. Шачина. - С.101-107.
Минажева, Г. Социально-экономические предпосылки внедрения системы менеджмента качества в вузах Казахстана / Г. Минажева. - С.108-111.
О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования. - С.112-114.
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.115-122.
Прокина, П. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике / П. Прокина. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: 838696/2011/6
2011г.6
Содержание:
От главного редактора. - С.3-4
Котляков, В. М. Михаил Ломоносов и становление отечественной географии (к 300-летию со дня рождения) / В. М. Котляков, А. А. Тишков. - С.5-16
Абалмасова, Н. Е. Опора на символы в формировании региональной идентичности / Н. Е. Абалмасова, Э.А Паин. - С.17-29
Гладкий, А. В. Промышленные агломерации Украины в начале 21 века / А. В. Гладкий. - С.30-42
Селиванова, Т. И. Чебоксарская городская агломерация: делимитация и анализ / Т. И. Селиванова. - С.43-53
Гаева, И. В. Геодемографическая обстановка в Еврейской автономной области: ретроспективный анализ и прогноз / И. В. Гаева [и др.]. - С.54-67
Другие авторы: Комарова Т.М., Неверова Г.П., Фетисов Д.М.
Малышева, Н. В. Дендроклиматический анализ ленточных боров Западной Сибири / Н. В. Малышева, Н. И. Быков. - С.68-77
Долгов, С. В. Климатические изменения годового речного стока и его составляющих в европейской части России / С. В. Долгов. - С.78-86
Александровский, А. Л. Палеопочвенные индикаторы изменчивости экологических условий центральной лесостепи в позднем голоцене / А. Л. Александровский, Ю. Г. Чендев, М. А. Трубицын. - С.87-99
Мацковский, В. В. Исследование флуктуаций циркуляции атмосферы Северного полушария методом цифрового картирования / В. В. Мацковский, Н. К. Кононова. - С.100-114
Выездная сессия Объединенного научного совета по фундаментальным географическим проблемам при МААН и Научного совета по фундаментальным географическим проблемам РАН. - С.115-118
Котляков, В. М. 100-летний юбилей выдающегося географа, почвоведа и геохимика - Марии Альфредовны Глазовской / В. М. Котляков [и др.]. - С.119-121
Другие авторы: Тишков А.А., Величко А.А., Караваева Н.А., Таргульян В.О.
80 лет Борису Борисовичу Родоману. - С.122-123
Алфавитный указатель за 2011 г. - С.124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-07/2012/7
   Журнал

Смена . - 2005
2012г. N 7 . - 66.00, р.
Содержание:
Бестужева-Лада, С. Семирамида Севера / С. Бестужева-Лада. - С.4-21.
Ом, В. Завидная судьба / В. Ом. - С.94-101.
Гордиенко, Е. Охотник за знаниями / Е. Гордиенко. - С.22-25.
Гик, Е. Библиотека Владимира Высоцкого / Е. Гик. - С.26-35.
Вилков, А. Скорбящий ангел / А. Вилков. - С.36-39.
Логинов, Д. Проклятие Анжелики и русские корни графа де Пейрака / Д. Логинов. - С.40-53.
Кулик, Т. В великой радости друг с другом / Т. Кулик. - С.90-93.
Комарова, Т. Гвозди бы делать из такого стекла / Т. Комарова. - С.120-123.
Зощенко, М. Бедность. Аристократка. Пушкин / М. Зощенко. - С.54-59.
Кутырев-Трапезников, Л. Стихи / Л. Кутырев-Трапезников. - С.62-65.
Займенцева, О. "Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд" / О. Займенцева. - С.66-75.
Опимах, И. Как картина спасла художника от каторги / И. Опимах. - С.76-89.
Клюева, В. Галлюцинация / В. Клюева. - С.102-119.
Аннин, А. Хромой пеликан / А. Аннин. - С.124-187.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2012/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 4 . - 73.96, р.
Содержание:
Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы / В. Пасечник. - С.12-13.
Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.14-15.
Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии / В. Сморчкова. - С.16-18.
Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности / Л. Михеева. - С.19-21.
Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования / Л. Лурье. - С.22-24.
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов / Л. Мардахаев. - С.25-26.
Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем / П. Третьяков. - С.27-30.
Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г. / Т. Комарова. - С.31-32.
Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии / В. Шебеко. - С.33-35.
Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества / С. Филатов. - С.36-38.
Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса / Г. Искакова. - С.39-40.
Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г. / М. Панин. - С.41-44.
Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе / А. Рыблова. - С.48-50.
Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования / Г. Сарсенбаева. - С.51-55.
Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения / В. Колдаев, Е. Федотова. - С.56-60.
Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза / И. Васильев. - С.61-68.
Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике / А. Лиферов, Н. Коненков. - С.69-74.
Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи / Л. Байкова. - С.75-78.
Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования / Л. Гребенкина, Н. Жокина. - С.79-82.
Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова. - С.83-86.
Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем / А. Петренко. - С.87-89.
Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта / И. Шеина. - С.90-94.
Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство / О. Еремкина. - С.95-98.
Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека / А. Прохоров. - С.99-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Р-31/2012/21
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 21 . - 390.00, р.
Содержание:
Парфенов, Д. Экономическая политика России в контексте современного неоколониализма / Д. Парфенов. - С.4-10.
Беренов, А. Сырьевая модель развития: основные аналитические подходы / А. Беренов. - С.11-16.
Завьялов, Д. Стратегии международного предпринимательства в глобальном мире / Д. Завьялов. - С.17-23.
Ворошилов, В. Проблемы действующего законодательства о госзакупках / В. Ворошилов, А. Малков, Г. Орлов. - С.24-31.
Максимец, Н. Теоретические и методические основы программно-целевого управления / Н. Максимец, Г. Шакирова. - С.32-37.
Гафарова, Л. Трансформация роли факторов производства в экономических процессах / Л. Гафарова. - С.38-43.
Загора, И. Структурно-функциональный состав системы управления отраслевым кластером / И. Загора. - С.44-51.
Михайлова, Л. Трансформация строительной организации в холдинговую структуру / Л. Михайлова. - С.52-58.
Хохлова, И. Методический подход к управлению техническим перевооружением предприятия / И. Хохлова. - С.59-66.
Демьяненко, Л. PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса / Л. Демьяненко. - С.67-75.
Яковенко, К. Доходность и риск российского фондового рынка / К. Яковенко, Н. Труничкин. - С.76-81.
Погожева, А. Влияние отчётов инвестиционных банков на ключевые показатели фондового рынка / А. Погожева. - С.82-87.
Трофимов, Д. Самоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг / Д. Трофимов. - С.88-93.
Афтахова, У. Пространственная организация российского авиадвигателестроения: новые решения / У. Афтахова. - С.94-100
Рубцова, Т. Система внутреннего контроля для малого строительного бизнеса / Т. Рубцова, Л. Муханова. - С.101-106.
Лапин, А. Институциональные аспекты рыночного взаимодействия в жилищной сфере / А. Лапин. - С.107-114.
Комарова, Т. Управление факторами, влияющими на стоимость услуг ЖКХ / Т. Комарова. - С.115-121.
Крылова, Т. Оценка эффективности организации и оплаты труда в рыбхозе северной зоны / Т. Крылова. - С.122-125.
Астафьева, О. Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг / О. Астафьева. - С.126-129.
Скобкин, С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? / С. Скобкин. - С.130-136.
Коряк, В. Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики / В. Коряк. - С.137-143.
Гареев, И. Роль некоммерческих организаций в развитии региональной экономики / И. Гареев. - С.144-149.
Гальянова, В. Доступность жилья и эластичность рынка недвижимости Брянской области / В. Гальянова. - С.150-156.
Коньшакова, С. Конкурентные позиции лесопромышленных предприятий Брянской области / С. Коньшакова, С. Кузнецов, А. Бороздин. - С.157-162.
Копылов, Л. Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края / Л. Копылов. - С.163-170.
Мартышенко, С. Приморский край: роль муниципалитетов в развитии туристического бизнеса / С. Мартышенко. - С.171-176.
Югай, А. Малый бизнес Узбекистана: государственное регулирование ради развития / А. Югай. - С.177-183.
Голубцова, Е. Роль налогов в экологическом развитии России / Е. Голубцова. - С.184-190.
Яковлева, А. Налоговые риски при страховании по безработице за счёт работодателей / А. Яковлева, Л. Ласкина. - С.191-202.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-31/2012/23
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 23 . - 390.00, р.
Содержание:
Сахнов, С. Факторы функционирования отраслей в национальной и региональной экономике / С. Сахнов, А. Сафронов. - С.4-9.
Черников, А. Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития / А. Черников. - С.10-17.
Мельников, С. Инкорпоративные отношения: содержание, цели, организация / С. Мельников, Н. Мельникова, Н. Морозова. - С.23-29.
Тумилевич, Е. Построение системы корпоративной социальной ответственности в компании / Е. Тумилевич. - С.30-37.
Щеглов, А. Стратегия финансового оздоровления предприятия / А. Щеглов. - С.38-45.
Архипов, А. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм / А. Архипов, И. Севрюков. - С.46-51.
Зайнуллина, М. Современные подходы к проблеме нормирования труда / М. Зайнуллина. - С.52-57.
Пьянов, С. Анализ динамики развития российского и мирового валютных рынков / С. Пьянов. - С.58-64.
Наркевич, С. Резервные валюты в наличных расчётах и международной торговле / С. Наркевич. - С.65-73.
Зике, Р. Организация банковского надзора в России / Р. Зике, Л. Глезман. - С.74-80.
Широнина, Е. Коллекторы - мошенники или законные взыскатели? / Е. Широнина, Т. Петухова. - С.87-93.
Рудаков, Ю. Проблема потери древесины при вырубках, не связанных с лесной промышленностью / Ю. Рудаков. - С.94-98.
Амиров, И. Стратегия использования вторичных ресурсов и отходов в условиях рынка / И. Амиров. - С.99-103.
Чугунова, Ю. Инвестиционно-строительные новации при решении жилищной проблемы / Ю. Чугунова. - С.104-108.
Кузовлева, И. Имущественный комплекс подрядчика как залог безусловного выполнения госконтракта / И. Кузовлева, С. Коньшакова, Т. Филиппова. - С.109-113.
Комарова, Т. Оценка обоснованности роста тарифов на услуги ЖКХ / Т. Комарова, М. Беркович. - С.114-117.
Полухина, А. Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса / А. Полухина, Е. Стрельникова. - С.118-123.
Кузнецова, Л. Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания / Л. Кузнецова. - С.124-130.
Гребенюк, Д. Модели построения торговых сетей / Д. Гребенюк. - С.137-142.
Поспеловский, Д. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? / Д. Поспеловский. - С.143-149.
Пухальский, А. Путь к национальному лидерству в здравоохранении / А. Пухальский. - С.150-157.
Гареев, И. Проблемы реализации социально-экономического потенциала ЖСК в регионе / И. Гареев. - С.158-163.
Фаттахова, А. Административное регулирование строительной отрасли региона / А. Фаттахова. - С.164-167.
Мухаррамова, Э. Татарстан: формы привлечения общественности к решению экологических проблем / Э. Мухаррамова. - С.168-173.
Якушкина, Т. Механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона / Т. Якушкина, В. Николаев. - С.174-177.
Гусар, С. Категория "интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства" / С. Гусар. - С.178-183.
Гелетий, Д. Трансформация земельных отношений во второй половине XlX в. в России / Д. Гелетий. - С.184-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-07/2015/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 3 . - 176.18, р.
Содержание:
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10.
Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33.
Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42.
Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70.
Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113.
Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129.
Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138.
Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154.
Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159.
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-07/2016/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 5 . - 211.80, р.
Содержание:
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой / Г.П. Новикова. - С.7-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей / Т.С. Комарова. - С.10-14.
Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, КУЛЬТУРА ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ, КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТЕЙ
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога / М.Б. Зацепина. - С.14-19.
Кл.слова: СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.19-23.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТСТВО
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога / Т.П. Утешева. - С.23-25.
Кл.слова: Т.С. КОМАРОВА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей / И.Н. Куланина. - С.25-29.
Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВ
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой / Н.Ф. Губанова. - С.30-35.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани / Н.И. Рослякова. - С.36-38.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Т.С. КОМАРОВОЙ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУБАНИ
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников / О.С. Ушакова, В.И. Яшина. - С.40-43.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КОГНИТИВНЫЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО / О.А. Ушакова-Славолюбова. - С.43-46.
Кл.слова: ФГОС ДО, КРЕАТИВНОСТЬ, КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.Е. Ветрова. - С.46-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СТРАХ", ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская. - С.51-54.
Кл.слова: ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века / М.В. Лазарева, А.А. Лен. - С.55-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников / З.Б. Лопсонова. - С.60-65.
Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭТНОКУЛЬТУРА ДЕТСТВА, ИНКУЛЬТУРАЦИЯ
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования / Л.В. Мардахаев. - С.67-72.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина. - С.72-77.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОДРОСТОК ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры / А.М. Егорычев. - С.78-84.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии / Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова. - С.84-90.
Кл.слова: БЕСПРИЗОРНЫЕ, ПЕДОЛОГИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе / Е.А. Савченко, Е.С. Антонова. - С.91-94.
Кл.слова: АНТРОПОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе / Т.М. Воителева, Е.С. Антонова. - С.96-99.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность / Н.А. Герасименко, И.С. Папуша. - С.99-102.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора / И.С. Папуша. - С.103-106.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента / И.Ю. Гац. - С.106-111.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка / Е.С. Антонова. - С.112-115.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности / Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита. - С.117-126.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. - С.127-139.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова. - С.139-152.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД, ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций / Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина. - С.153-160.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Л-06/2021/2
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2021г. N 2 . - 410.93, р.
Содержание:
Танцюра, С.А. Дискуссионные вопросы: читать или писать? / С.А. Танцюра. - С.5-6
Дрыгина, Е.Н. Лучшее в профессии логопеда: работа с детьми / Е.Н. Дрыгина. - С.6-11
Дрыгина, Е.Н. Мотивация речевой деятельности у неговорящих детей и детей с ЗРР / Е.Н. Дрыгина. - С.12-19
Грошенкова, В.А. Логопедические занятия с элементами аква- пескотерапии с детьми с ОНР / В.А. Грошенкова, В.А. Блохина. - С.20-31
Филатова, О.В. Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения / О.В. Филатова, Е.И. Вяльшина. - С.32-35
Никитина, Е.А. Движения под музыку как вид логопедической работы с детьми с ТМНР / Е.А. Никитина. - С.36-38
Маханек, И.Г. Нейропсихологические приемы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ / И.Г. Маханек. - С.39-47
Спицына, М.И. Остров ошибок. Логопедическое занятие к весеннему празднику / М.И. Спицына. - С.48-52
Якунина, В.А. Профилактика дисграфии: алгоритм деятельности по составлению схемы предложения / В.А. Якунина. - С.53-56
Литвина, Ю.С. Колючая история. Познавательный досуг для детей инклюзивной группы / Ю.С. Литвина, М.И. Нечуговских. - С.57-63
Миронычева, Ю.С. Игровые упражнения в коррекции речевых нарушений у младших дошкольников с ОНР / Ю.С. Миронычева, А.С. Осипова. - С.64-70
Макарова, Э.В. Взаимодействие специалистов с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях логопункта / Э.В. Макарова, О.В. Исаева. - С.71-83
Комарова, Т.П. Коррекция нарушений чтения и письма у слепых и слабовидящих / Т.П. Комарова, А.Ю. Джумаева. - С.84-91
Тихонова, Е.В. Развитие письменной речи у школьников с интеллектуальными нарушениями с помощью компьютерных технологий / Е.В. Тихонова. - С.92-96
Нейропсихологическая коррекция - действенная таблетка от школьной " неуспешности" (советы родителями и учителям). - С.97-101
Турченко, И.В. Цветовая схема слова в обучении грамоте дошкольников / И.В. Турченко. - С.102-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)