Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Когаловский, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
373
К 57


    Когаловский, С. Р.
    Средства обучения младших школьников решению текстовых задач [Текст] / С. Р. Когаловский // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 26 - 30.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2011/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 2
Содержание:
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти? / Н. Гетьманенко. - С.4-7.
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей / Л. Качалов, Д. Качалов. - С.8-10.
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий / С. Зайцев. - С.11-13.
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства / А. Колодина. - С.14-16.
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах / А. Грибанькова. - С.17-19.
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии / С. Кошкина. - С.20-22.
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий / Е. Коньков. - С.23-25.
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции / Е. Никитина. - С.26-29.
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников / Н. Белова, Т. Малявина. - С.30-32.
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход / А. Сысолятина. - С.33-36.
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе / М. Давыдова. - С.37-40.
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения / З. Никитенко. - С.46-49.
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории / Т. Кирикович. - С.50-54.
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования / С. Когаловский. - С.55-57.
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности / М. Таранова. - С.57-61.
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии / А. Василенко. - С.62-64.
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин. - С.65-71.
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы / А. Намазова, Ю. Бобылев. - С.72-73.
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе / П. Белов. - С.78-81.
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова, Г. Тодер. - С.74-77.
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся / И. Галкин. - С.82-84.
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов / А. Шаталов. - С.85-87.
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса / И. Ишбулдина, Е. Конеева. - С.88-91.
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности / Т. Шабанова. - С.92-95.
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина. - С.96-98.
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов / С. Мирзоев. - С.99-104.
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей / Е. Радомысльская. - С.105-106.
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности / И. Потапова. - С.107-109.
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников / Д. Бежевец. - С.110-112.
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения / Е. Башмакова. - С.113-115.
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности / Т. Смолева. - С.116-120.
Хоан, Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121-124.
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов / Б. Одгэрэл. - С.125-128.
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е. Аржанухина. - С.129-131.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент / Н. Баутина. - С.132-134.
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.) / В. Прончатова. - С.135-137.
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания" / О. Монякова. - С.138-139.
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в. : (Владимировская губерния) / И. Карабанов. - С.149-150.
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки / С. Алдошин. - С.151-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.262.21
К 57


    Когаловский, С..
    К проблеме модернизации математического образования [Текст] / С. Когаловский // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 55-57.
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- модернизация -- онтогенетический подход

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Ф-12/2017/6
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2017г. N 6 . - 1046.44, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Социоэкономика: труд - бюджет - пенсии / О.Н. Смолин. - С.7-22.
Кл.слова: ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА, ИНДЕКСАЦИЯ ПЕНСИЙ, ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА
Данилов, А.Н. Время великих предчувствий / А.Н. Данилов. - С.23-31.
Кл.слова: НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК, СИСТЕМНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Формирование феномена "новой современности" как новая перспектива исследования. - С.32-34.
Спиридонова, В.И. "Новая современность" и традиционные ценности / В.И. Спиридонова. - С.35-49.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗМ, ТРАДИЦИЯ, "НОВАЯ СОВРЕМЕННОСТЬ"
Соколова, Р.И. Возможен ли диалог России и Германии в эпоху "новой современности"? / Р.И. Соколова. - С.50-63.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КРИЗИС, НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ
Бажанов, В.А. Проблема поиска нейрофизиологических оснований морали: нейроэтика / В.А. Бажанов, Е.Е. Шабалкина. - С.64-79.
Кл.слова: НЕЙРОНАУКА, НЕЙРОЭТИКА, НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МОРАЛИ
Когаловский, С.Р. О природе математики / С.Р. Когаловский. - С.80-95.
Кл.слова: ОНТОЛОГИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Кудрин, Б.И. Онтология технической реальности / Б.И. Кудрин. - С.96-103.
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, НАУКА ТЕХНЕТИКА, ЕДИНСТВО СУЩНОСТЕЙ
Ахромеева, Т.С. Смыслы и ценности цифровой реальности: Будущее. Войны. Синергетика / Т.С. Ахромеева, Г.Г. Малинецкий, С.А. Посашков. - С.104-120.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ
Тульчинский, Г.Л. Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе / Г.Л. Тульчинский. - С.121-136.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, УНИВЕРСИТЕТ
Лисенкова, А.А. Философия агрессии в цифровую эпоху / А.А. Лисенкова. - С.137-147.
Кл.слова: АГРЕССИЯ, ИНТЕРНЕТ, ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Вершинская, О.Н. Адаптация людей старшего возраста к виртуальному миру / О.Н. Вершинская. - С.148-159.
Кл.слова: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД, ОНЛАЙН И ОФЛАЙН НАСЕЛЕНИЕ
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)