Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коваль, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.
74.266.3
К 56


    Коваль, Т.
    Методика организации работы с визуальными источниками / Т. Коваль // Преподавание истории и обществознания. - 2006.-№10. - С. 22-27.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- визуальный источник -- особенности работы

Найти похожие

2.


    Коваль, Т.
    Повторительно-обобщающий урок-викторина в 9 классе "По странам и континентам" / Т. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 56-59
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- викторина -- 9 класс -- повторение -- обобщение -- обобщающий урок

Найти похожие

3.


    Коваль, Т.
    "Значение и цена победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." : материалы к уроку / Т.Коваль, С. Козленко // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №5. - С. 23-28
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории
Кл.слова (ненормированные):
Великая отечественная война -- урок истории -- сценарий урока истории -- разработка урока истории


Доп.точки доступа:
Козленко, С.И.
Найти похожие

4.


    Коваль, Т.
    "Россия в 20 - начале 21 в." : задания для подготовки к ЕГЭ по истории / Т. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №2. - С. 37-43
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории
Кл.слова (ненормированные):
задания по истории -- проверка знаний -- контроль знаний -- экзамены -- единый государственный экзамен

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2008/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 2
Содержание:
Ушаков, А. И. Антибольшевистское движение в годы Гражданской войны : историография проблемы / А. И. Ушаков. - С.3-7.
Бельский, Э. Н. Политика большевиков в годы Гражданской войны (задания по работе с документами) / Э. Н. Бельский. - С.8-11.
Семенов, В. В. Использование исторических карт при изучении темы "Гражданская война в России" / В. В. Семенов. - С.12-15.
Коваль, Т. В. Причины поражений и побед участников Гражданской войны (урок в XI л.) / Т. В. Коваль. - С.16-26.
Волков, В. А. Смоленская война / В. А. Волков. - С.27-31.
Мостяева, Л. В. Схемы к теме "Парламентаризм в России" / Л. В. Мостяева. - С.32-34.
Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект). - С.35-43.
Пальцева, С. В. Учебники по истории глазами педагога сельской школы / С. В. Пальцева. - С.44-47.
Гудков, А. Н. Социальная структура и социальные отношения. Маргиналы (урок по обществознанию, профильный уровень) / А. Н. Гудков, О. Н. Гудкова. - С.48-52.
Соловьев, Я. В. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории России в 2007 г. / Я. В. Соловьев. - С.53-57.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1939-1945 гг." / С. А. Фомин. - С.58-69.
Артасов, И. А. Работа с заданиями, предполагающими аргументацию теоретических положений / И. А. Артасов. - С.70-74.
Стрелова, О. Ю. Послесловие к статье И.А. Артасова / О. Ю. Стрелова. - С.75-76.
Чекмасова, И. В. Начало политической раздробленности на Руси (конспект урока VI кл.) / И. В. Чекмасова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2008/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 9
Содержание:
Иоффе, А. Н. Современные вызовы и риски развития гражданского образования в России / А. Н. Иоффе. - С.3-7.
Болотина, Т. В. Политика гражданского образования / Т. В. Болотина. - С.8-10.
Прутченков, А. С. Всероссийская программа "Десять ключевых дел" как технология гражданского образования / А. С. Прутченков. - С.11.
Котиков, О. А. Гражданское образование и противодействие коррупции / О. А. Котиков. - С.12-15.
Критцкая, Н. Ф. Типы легитимной власти (урок в XI классе) / Н. Ф. Критцкая, М. В. Петухова. - С.16-22.
Айзенштадт, М. П. Становление институтов гражданского общества в Великобритании Нового времени / М. П. Айзенштадт. - С.23-28.
Шадрин, А. Ю. Государственный интерес в политике и судьба страны во второй половине XX века / А. Ю. Шадрин. - С.29-40.
Архипов, Б. В. Опыт реализации исторического медиаобразования / Б. В. Архипов. - С.41-45.
Кузина, М. А. Здоровьесберегающие технологи на уроках истории / М. А. Кузина. - С.46-50.
Хульберг, М. В. Право, его сущность и особенности (план-конспект урока обществознания в IX классе) / М. В. Хульберг. - С.51-53.
Коваль, Т. В. Департаментская баллада : российская административная действительность в "Ревизоре" / Т. В. Коваль, С. Л. Галкин. - С.54-57.
Козел и медвежонок (дидактическая сказка). - С.58-59.
Фомин, С. А. Итоговый тестовый контроль по курсу истории России (части А и В) / С. А. Фомин. - С.60-70.
Мильман, А. Б. Генезис феодализма - основное содержание средневековой эпохи (уроки в старшей школе) / А. Б. Мильман. - С.71-75.
Товмасян, Т. Урок по теме "Общение" в старшей школе / Т. Товмасян. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: О-03/2009/4
   Журнал

Общественные науки и современность. - 1991
2009г. N 4
Содержание:
Нуреев, Н. Человеческий капитал и его развитие в современной России / Н. Нуреев. - С.5-20.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Якобсон, Л. Смена моделей российского третьего сектора: фазы импортозамещения / Л. Якобсон, С. Санович. - С.21-34.
Кл.слова: ТРЕТИЙ СЕКТОР, РОССИЯ, ФАЗА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
Мерсиянова, И. Социальная база российского гражданского общества / И. Мерсиянова. - С.35-44.
Яницкий, О. Лидеры российской экомодернизации / О. Яницкий, С. Давыдова. - С.46-57.
Кл.слова: СОЦИУМ, СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА
Шварц, Е. Экологическая политика и международная конкурентоспособность российской экономики / Е. Шварц, А. Аверченков, С. Бобылев. - С.58-70.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Шаститко, А. Экономика гидрометеорологической безопасности : (предметное поле проблемы и программа исследований) / А. Шаститко. - С.71-81.
Бирюков, С. Основные модели представительства региональных интересов в современной политике : (зарубежный опыт) / С. Бирюков. - С.82-90.
Арутюнян, Ю. Россияне: проблемы формирования национально-гражданской идентичности в свете данных этносоциологии / Ю. Арутюнян. - С.91-97.
Кл.слова: РОССИЯНЕ, НАЦИОНАЛЬНО-ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Миронов, Б. Развитие государственности в России в XVII-начале ХХ века / Б. Миронов. - С.98-113.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКОЕ, РАЗВИТИЕ, 17-20 ВВ.
Шемякина, О. Концепция барочности Алехо Карпентьера и типы творческой активности российских предпринимателей / О. Шемякина. - С.114-125.
Кл.слова: РОССИЙСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, КОНЦЕПЦИЯ БАРОЧНОСТИ
Урнов, М. "Экономический империализм" глазами политолога / М. Урнов. - С.126-138.
Шишков, Ю. Многослойный глобальный кризис / Ю. Шишков. - С.139-147.
Кл.слова: ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС
Замятин, Д. Пространство руин : (образ наследия в культуре) / Д. Замятин. - С.148-159.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБРАЗ НАСЛЕДИЯ
Коваль, Т. Православие и католицизм : (отношение к земной жизни и ее благам) / Т. Коваль. - С.160-173.
Кл.слова: ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ, ОТНОШЕНИЕ , БЛАГА ЖИЗНИ
Журавлева, В. Важное издание о США / В. Журавлева. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-19/2009/5
   Журнал

Новая и новейшая история. - 1957
2009г. N 5 . - 700.00, р.
Содержание:
Общее собрание Отделения историко-филологических наук РАН. - С.3-16.
Карпов, С. Историческая наука на современном этапе: состояние и перспективы развития : (в связи с 75-летиим юбилеем истфака МГУ) / С. Карпов. - С.17-26.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА, СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП, ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ
Богомолов, О. Уроки глобального кризиса / О. Богомолов. - С.27-40.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЙ КРИЗИС, РОССИЯ
Брутенц, К. Может ли Европа сказать "нет" американскому патронажу? / К. Брутенц. - С.41-69.
Кл.слова: ЕВРОПА, АМЕРИКАНСКИЙ ПАТРОНАЖ
Соколов, В. Великобритания на пути ко Второй мировой войне / В. Соколов. - С.70-82.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Коваль, Т. Социальное учение католицизма о собственности и богатстве / Т. Коваль. - С.83-99.
Кл.слова: УЧЕНИЕ КАТОЛИЦИЗМА, СОБСТВЕННОСТЬ, БОГАТСТВО
Шатохина-Мордвинцева, Г. Генеральные штаты Нидерландов в XVII-XIX веках / Г. Шатохина-Мордвинцева. - С.100-114.
Кл.слова: НИДЕРЛАНДЫ, 17-19 ВВ.
Медведев, Р. 60 лет Китайской Народной республике / Р. Медведев. - С.115-127.
Кл.слова: КНР
Синявский, А. Россия в контексте мировой модернизации / А. Синявский. - С.128-134.
Кл.слова: РОССИЯ, ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ИСТОРИОГРАФИЯ
Калмыков, Н. О книге "Бразилия: особенности демократического проекта" / Н. Калмыков. - С.135-139.
Кл.слова: БРАЗИЛИЯ
Золотухин, В. Дискуссия в США в связи с продлением закона 2002 года О школьной реформе / В. Золотухин. - С.140-148.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА, США
Илизаров, Б. Ответ Сталина на вопросы студента Холопова в ходе языковедческой дискуссии 1950 года / Б. Илизаров. - С.149-159.
Мягкова, Е. Как создавался миф о вандейской контрреволюции / Е. Мягкова. - С.160-181.
Кл.слова: ФРАНЦИЯ, ВАНДЕЙСКАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ
Лунева, Ю. Лорд Эдуард Грей - мастер английской тайной дипломатии начала ХХ века / Ю. Лунева. - С.182-200.
Васин, А. Страницы биографии "отца телевидения" В.К. Зворыкина (1888-1982) / А. Васин, К. Велемборская. - С.201-218.
Кл.слова: ЗВОРЫКИНСКАЯ ПРЕМИЯ, СОЗДАТЕЛЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Стыкалин, А. Тофик Муслимович Исламов (1927-2004) / А. Стыкалин. - С.219-233.
Кл.слова: ПОРТРЕТЫ ИСТОРИКОВ
Сиротинская, М. Джон Луи О Салливен и "Демократик ревю" 1840-е годы / М. Сиротинская. - С.234-245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-10/2009/10
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 10 . - 700.00, р.
Содержание:
Мартынов, Б. Дилемма "многополярного мира" и Латинская Америка / Б. Мартынов. - С.4-25.
Эрнандес, Уго Хосе Гарсиа. "Мы очень серьезно относимся к статусу стратегического партнерства с Россией"6432 / Уго Хосе Гарсиа Эрнандес. - С.26-31.
Лезгинцев, Ю. НАФТА как основополагающая модель латиноамериканских ССТ / Ю. Лезгинцев. - С.32-41.
Кузнецов, Д.В. Куба и общественное мнение США / Д.В. Кузнецов. - С.42-60.
Коваль, Т. Испанский католицизм и русское православие о демократии и правах человека / Т. Коваль. - С.62-81.
Шемякин, Я. Пути и условия достижения целостности цивилизационной системы. Сопоставление исторического опыта России и Латинской Америки / Я. Шемякин, О. Шемякина. - С.82-101.
Хейфец, В. Новые шаги на пути исследования работы Коминтерна в Мексике / В. Хейфец, Л. Хейвец. - С.102-107.
Иберо-американская мозаика. - С.108-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-16/2010/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 4
Содержание:
Перхавко, В. Социальное устройство : от Древнего мира до Средневековья / В. Перхавко. - С.3-9.
Устинова, И. Приказная бюрократия допетровской Руси / И. Устинова. - С.10-14.
Иванов, В. Местное чиновничество предреформенной России / В. Иванов. - С.15-19.
Попов, Н. Классы в современной России и США / Н. Попов. - С.20-25.
Ветрова, С. Западноевропейское общество в XI-XV столетиях : (урок в VI классе) / С. Ветрова. - С.26-27.
Коваль, Т. Социальная структура советского общества в 1930-е годы : (урок в старшей школе) / Т. Коваль. - С.28-31.
Бельский, Э. История российского общества в схемах / Э. Бельский. - С.32-33.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ, НАГЛЯДНОСТЬ
Петрович, В. Феномен В.С. Абакумова / В. Петрович. - С.34-38.
Кл.слова: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА, ВЛАСТЬ
Рафикова, С. Историко-фамилистические исследования в учебном процессе / С. Рафикова. - С.39-43.
Кл.слова: ФАМИЛИСТИКА, ГЕНЕАЛОГИЯ, ИСТОРИЯ СЕМЬИ
Разинкина, Е. Закон и ответственность : (обобщающий урок по обществознанию в VII классе) / Е. Разинкина. - С.45-47.
Кл.слова: ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТИЕ
Никитина, Е. Внеклассное мероприятие "Юный знаток права - Юристик" / Е. Никитина. - С.48-49.
Кл.слова: ПРАВО, ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.50-61.
Мачехина, О. Что такое политическая культура : (урок обществознания в XI классе) / О. Мачехина. - С.62-66.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГРУППОВАЯ РАБОТА
Назипов, И. Была ли властьЗолотой Орды над Северо-восточной Русью государственной? / И. Назипов. - С.67-69.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ, ОРДА, РУССКАЯ ЗЕМЛЯ
Скорик, А. Казачьи заговоры и гадания / А. Скорик, Т. Панкова-Козочкина. - С.70-72.
Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО, ГАДАНИЕ, ПОВЕРЬЕ
Евсюкова, Л. Проблемы формирования гражданской позиции старшеклассников в современной школе / Л. Евсюкова. - С.73-75.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКА, НРАВСТВЕННОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-17/2010/9
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 9
Содержание:
Шестаков, В. Советский Союз к 1984 г. / В. Шестаков. - С.3-14.
Всероссийская олимпиада по истории. 2010 г. . - С.15-21.
Алексашкина, Л. Результаты изучения истории в основной школе и их измерение / Л. Алексашкина. - С.22-30.
Бабурина, Н. Организация самостоятельной работы учащихся по обществоведению и истории: опыт 1920-х гг. / Н. Бабурина. - С.31-35.
Поляков, Л. Предмет обществознания - глобальный мир / Л. Поляков. - С.36-44.
Коваль, Т. Платон мне друг, но что поделать с истиной? / Т. Коваль. - С.45-50.
Ахмедова, Г. Воплощение эпохи в изобразительном искусстве : (интегрированный урок) / Г. Ахмедова, Н. Калинкина. - С.67-71.
О выставке "Боги и смертные" / Н. Поникарова. - С.72-74
Васюхина, Ю. Задания к теме "Правовое государство" / Ю. Васюхина. - С.75-76.
Полковникова, Т. Дискуссионные формы на уроке права : урок "Справедливое наказание" / Т. Полковникова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-16/2011/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 5
Содержание:
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания : (проект). - С.4-6.
Коваль, Т. Учительский съезд как зеркало проблем исторического образования / Т. Коваль. - С.7-9.
Кацва, Т. "Линейка" или "концентры" : (размышления на съезде и после съезда) / Т. Кацва. - С.10-13.
Панкин, П. Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов / П. Панкин. - С.14-17.
Перхавко, В. Сущность и этапы эволюции российского крепостного права / В. Перхавко. - С.18-25.
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : управление и самоуправление / А. Белов. - С.26-31.
Суздальцев, Е. Отражение исторической памяти в гербах муниципальных образований / Е. Суздальцев. - С.32-33.
Наумов, О. О границах генеалогического знания: нужна ли наука "фамилистика"? / О. Наумов. - С.34-39.
Угорев, Е. Уроки "живой истории" / Е. Угорев. - С.40-45.
Фомин, С. Смыслы и задания по внутренней и внешней политике Николая I / С. Фомин. - С.46-55.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории России в 1560-1590-е годы / А. Морозов. - С.56-59.
Голубинская, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в урочное время / В. Голубинская. - С.60-62.
Обобщающее стихотворение и задание по истории России. - С.63-64.
Проворный, А. Газета "Новое время" в дискуссии по дворянскому вопросу / А. Проворный. - С.65-67.
Ефремов, С. "Аристократический салон" в период непа : (воспоминания бывших дворян) / С. Ефремов. - С.68-70.
Втулкин, С. Высшие руководители сталинского призыва : (В.М. Молотов, Л.П. Берия, Г.М. Маленков) / С. Втулкин. - С.71-74.
Копылов, Ю. Отечественная школа и туристское образование / Ю. Копылов. - С.75-77.
Проблемы школьного преподавания истории на IV Общественно-педагогическом форуме в Санкт-Петербурге. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Л-10/2013/7
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 7 . - 974.26, р.
Содержание:
Коваль, Т.Б. Новый свет Папы Франциска / Т.Б. Коваль. - С.4-20.
Хейфец, В.Л. Наступит ли эра сукре? Южная Америка на пути к единой валюте / В.Л. Хейфец, Л.С. Хейфец. - С.21-35.
Наумов, А.С. Проблемы и перспективы современной земледельческой колонизации в Южной Америке / А.С. Наумов. - С.36-49.
Вершинина, И.М. Мексика: три десятилетия неолиберальной политики / И.М. Вершинина. - С.50-60.
Сидоренко, Т.В. Испанская модель социального государства: испытание на прочность / Т.В. Сидоренко. - С.61-72.
Хосе Марти: художник-пророк и герой-революционер, опередивший своё время ("круглый стол" в МГУ им. М.В. Ломоносова). - С.73-90.
Шкунов, В.Н. Развитие торгово-экономических отношений Российской империи с государствами Латинской Америки в XlX - начале XX вв. / В.Н. Шкунов. - С.91-100.
Посконина, О.И. Из истории латиноамериканского либерализма: когда либералы были революционерами / О.И. Посконина. - С.101-107.
Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocios" информирует / А.Н. Моисеев. - С.108-109.
Иберо-американская мозаика. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-17/2014/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2014г. N 7 . - 524.97, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Фердинанд Фош: портрет на фоне эпохи / И.Э. Магадеев. - С.3-13.
Юдин, Н.В. Реакция населения России и Франции на Июльский кризис 1914 г. / Н.В. Юдин. - С.14-21.
Коваль, Т.В. Изучение темы "Современное общество" в курсе "Обществознание" (10 класс) / Т.В. Коваль. - С.22-29.
Стрелова, О.Ю. Теоретические подходы к разработке содержания учебного предмета "История" в России в XXI в. / О.Ю. Стрелова. - С.30-35.
Барвенко, В.Г. "Забытая война?! (Что знают учащиеся о Первой мировой войне)" / В.Г. Барвенко, И.Ю. Аверьянова, О.А. Прохорова. - С.36-39.
Коростелова, А.А. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в курсе "Обществознание" / А.А. Коростелова. - С.40-43.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. 9 класс. Первый тур. - С.44-53.
Калуцкая, Е.К. Проектно-исследовательская деятельность учащихся с применением ИК-технологий при изучении темы "Курская битва" (9 класс) / Е.К. Калуцкая. - С.54-59.
Нестерова, О.Н. Урок по теме "Значение войны за независимость в североамериканских колониях" / О.Н. Нестерова. - С.60-64.
Мушинский, В.О. Вольтер - о Карле XII и Петре I / В.О. Мушинский. - С.65-70.
О выставке "Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара и Бергамо". - С.71-75.
Библиография. - С.29, 39, 64, 80.
Басик, Н.Ю. Тема "Источники права" в курсе "Обществознание" / Н.Ю. Басик. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-17/2015/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 10 . - 817.87, р.
Содержание:
Филиппова, А.А. Актуализация и совершенствование кубинской модели социализма (2011-2015) / А.А. Филиппова. - С.3-12.
Кл.слова: ФИДЕЛЬ КАСТРО, РАУЛЬ КАСТРО, КОМПАРТИЯ КУБЫ
Коваль, Т.В. Тема "Духовная культура XX века" в курсе истории / Т.В. Коваль. - С.13-23.
Кл.слова: ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, АРХИТЕКТУРА
Тороп, В.В. Изменение модели повышения квалификации учителей истории и обществознания в современных условиях / В.В. Тороп. - С.24-27.
Кл.слова: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ
Стрелова, О.Ю. Современный урок истории / О.Ю. Стрелова. - С.28-32.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ФГОС ОО, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование в школе: методология, методика, практика / В.Н. Янушевский. - С.33-36.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 9-11 классы. Второй и третий туры. - С.37-45.
Мушинский, В.О. Великая русская советская революция / В.О. Мушинский. - С.46-51.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, СОВЕТЫ, ПЕТРОСОВЕТ
Гиренкова, Е.М. Дети войны: Учитель, отдавший детям своё сердце... / Е.М. Гиренкова. - С.52-53.
Кл.слова: А.И. ШИНДИН, УЧИТЕЛЬ
О выставке "110 лет китайскому кинематографу". - С.54-60.
Русский вопрос в западной интернет-периодике. - С.12.
Воспоминания из времён царствования Николая I и Александра II . - С.36.
Великая Отечественная война. - С.60.
Исламские радикальные движения на политической карте современного мира. - С.77.
Реформы на Северном Кавказе. - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.61-68.
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах / Ф.Ф. Литвинович. - С.69-77.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, ПОЛНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2015 г. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-17/2016/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 3 . - 1071.93, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МВФ, ГАРРИ ДЕКСТЕР УАЙТ
Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе / П.А. Баранов. - С.11-20.
Кл.слова: СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, КОНТРОЛЬ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАНИЕ
Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации / Т.В. Коваль. - С.21-30.
Кл.слова: ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России / Н.И. Ворожейкина. - С.31-38.
Кл.слова: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания / О.Б. Соболева. - С.39-48.
Кл.слова: УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена / И.А. Лобанов. - С.49-57.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА, МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ, ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ
Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III / Л.М. Ляшенко. - С.58-64.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, АЛЕКСАНДР III, РЕФОРМЫ
О выставке "Классическая живопись Китая". - С.65-66.
Фэй, Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в." / Хайтин Фэй. - С.67-71.
Милюков. - С.20.
Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. - С.30.
Россия и Швеция: образ "другого". - С.57.
Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников. - С.71-72.
Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии. - С.80.
Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование" / А.В. Половникова. - С.73-80.
Кл.слова: ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ, ПЛАН УРОКА, КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-17/2016/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 6 . - 978.70, р.
Содержание:
Золотухин, М.Ю. В преддверии русско-турецкой войны 1877-1878 гг.: поиски Петербургом решения балканских дел мирным путём / М.Ю. Золотухин. - С.3-10.
Кл.слова: ДЕЛИМИТАЦИЯ ТЕРРИТОРИЙ, СТАМБУЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, БАЛКАНСКИЙ ПОЛУОСТРОВ
Магадеев, И.Э. Британский Кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.11-18.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, ООН
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.19-28.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ, ЛИНЕЙНАЯ СИСТЕМА, КОНЦЕНТРЫ
Коваль, Т.В. Отражение ценностного измерения политики в курсе обществознания в средней школе / Т.В. Коваль. - С.29-35.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Синельников, И.Ю. Изучение предметов социально-гуманитарного цикла: формирование метапредметных умений работать с различными источниками информации / И.Ю. Синельников. - С.36-41.
Кл.слова: ШКОЛА, СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Тюляева, Т.И. Компетентностный подход как условие и результат образования / Т.И. Тюляева. - С.42-46.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ПАРАДИГМА, БАЗОВЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Кузин, Д.В. III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: взгляд заинтересованных участников / Д.В. Кузин, Л.В. Искровская, О.В. Иванов. - С.47-52.
Кл.слова: СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СЪЕЗДА
Чакыров, Н. Исследовательский проект "Русское присутствие в болгарском городе Русе" / Н. Чакыров. - С.53-58.
Кл.слова: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, Г. РУСЕ, ТОПОНИМИКА
Мушинский, В.О. Брестский мир / В.О. Мушинский. - С.59-63.
Кл.слова: БРЕСТСКИЙ МИР, РОССИЯ, ГЕРМАНИЯ
Черникова, Т.В. Живой классик: к 100-летию Николая Ивановича Павленко / Т.В. Черникова. - С.64-67.
О выставке "Гелий Коржев". - С.68-73.
Черноморский флот в годы войны. - С.10.
Сталин и мусульманское движение в Восточном Туркестане (1931-1949). - С.28.
Партийная система современной России. - С.35.
Воздушная война в Заполярье. - С.46.
Чекисты в борьбе за обеспечение государственной безопасности советского Дальнего Востока в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945). - С.52.
Кошелева, Л.А. Дидактические методы и приёмы при обучении учащихся финансовой грамотности / Л.А. Кошелева. - С.74-80.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-17/2017/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 4 . - 1428.70, р.
Содержание:
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации / А.И. Вдовин. - С.3-15.
Кл.слова: ИТОГИ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В 1921-1925 ГГ., УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Сидоров, А.А. "Новый курс" для "нового мира": американские планы послевоенного международного устройства / А.А. Сидоров. - С.16-25.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, Ф.Д. РУЗВЕЛЬТ, "БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО"
Ворожейкина, Н.И. Хрестоматия как часть УМК по истории: педагогические требования, методические рекомендации / Н.И. Ворожейкина. - С.26-33.
Кл.слова: ХРЕСТОМАТИЯ, УМК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХРЕСТОМАТИЯМ
Коваль, Т.В. О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика / Т.В. Коваль. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНАЯ ШКОЛА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Соболева, О.Б. Личный социальный опыт учителей обществознания как фактор обучения предмету в современной школе / О.Б. Соболева. - С.40-43.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧИТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Стрелова, О.Ю. Профессиональная компетентность учителя истории: базовые педагогические компетентности / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.44-50.
Кл.слова: БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСТОРИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УМК
Алексеева, Л.В. Об исследовании мотивации старшеклассников / Л.В. Алексеева, Г.Ю. Зверева. - С.51-55.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ИССЛЕДОВАНИЕ
Родигина, Н.Н. Песни Сибири второй половины XIX - начала XX в. и изучение отечественной истории в школе / Н.Н. Родигина, О.М. Хлытина. - С.56-65.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПЕСНИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX В.
О выставке "Грузинский авангард: 1900-1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний". - С.66-70.
Еврейский вопрос в Царстве Польском. - С.25.
Новгородчина: трагедия войны. - С.33.
Воспоминания о службе в Финляндии во время Первой мировой войны. - С.39.
Цусимский бой. - С.55.
Культовые сооружения в истории религии. - С.65.
Великие и удельные князья Северной Руси в татарский период. - С.80.
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные" / И.А. Билль. - С.71-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА, МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ, ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-17/2020/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2020г. N 7 . - 4380.02, р.
Содержание:
Иванова, Л.Ф. Оглянуться назад. чтобы идти вперед. Памяти Л.Н. Боголюбова / Л.Ф. Иванова. - С.3-10
Половникова, А.В. Организация творческой деятельности учащихся: педагогчиеский потенциал курса обществознания / А.В. Половникова, А.А. Сорокин. - С.11-16
Коваль, Т.С. Создание учебного предмета как социальный опыт: значение преемственность, продолжая новаторство / Т.С. Коваль. - С.22-32
Рутковская, Е.Л. Перечитывая Л.Н. Боголюбова: методические подходы к развитию функциональной грамотности / Е.Л. Рутковская. - С.33-41
Синельников, И.Ю. Боголюбов-Михайлов-Давыдов: памяти выдающихся отечественных ученых и педагогов / И.Ю. Синельников. - С.42-48
Веселов, В.А. Ядерное оружие в XXI веке: политика администраций Дж. Буша-мл. и Б. Обамы / В.А. Веселов. - С.49-61
Хавкин, Б.Л. Немецкий "Власов" и его армия / Б.Л. Хавкин. - С.69-76
О вытсавке "Иван Цветков и его галерея. К 175-летию коллекционера". - С.77-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)