Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коваленко, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
88.373
К 56


    Коваленко, М.
    Диагностика различий семантики полоролевых стереотипов у девушек и юношей с разным уровнем фемининности-маскулинности / М. Коваленко, Е. Улыбина // Психологическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 91-109.
ББК 88.373
Рубрики: Психология пола
Кл.слова (ненормированные):
психосемантические методы -- метод множественных идентификаций -- девушка -- юноша -- полоролевой стереотип -- феминность-мускулинность -- мужское поведение -- женское поведение


Доп.точки доступа:
Улыбина, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: П-04/2008/2
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Казиахмедов, Т. Модель многоуровневого адаптивного обучения информатике в общеобразовательной средней школе / Т. Казиахмедов. - С.3-10.
Цветкова, М. Информационно-технологическая подготовка школьников в системе профильного и дополнительного обучения / М. Цветкова, О. Богомолова. - С.11-14.
Мартузадиев, Ш. О концепции методической системы обучения информатике и ИКТ учащихся национальных средних школ / Ш. Мартузадиев. - С.15-19.
Ин, А.Х. Лингвообразный подход к изучению основных понятий алгоритмизации и программирования / А.Х. Ин. - С.20-24.
Яковлева, О. Изучение пакета Microsoft Office с помощью микрокоманд / О. Яковлева. - С.25-30.
Пак, Н. Организация проектно-исследовательской деятельности студентов в курсе "Теоретические основы информатики" / Н. Пак, Е. Одноколода. - С.31-35.
Киселева, М. Информатика и новые информационные технологии в системе подготовки будущего учителя / М. Киселева. - С.36-40.
Нестерова, Л. Особенности и организационные принципы дистанционного повышения квалификации и переподготовки работников образования / Л. Нестерова. - С.41-47.
Чальцева, А. О программной реализации дидактического тестирования / А. Чальцева, М. Коваленко. - С.48-52.
Грамаков, Д. Об использовании Web 2.0 и других интернет сервисов в молодежных информационных Интернет-порталах / Д. Грамаков. - С.53-59.
Этко, И. Алгоритм идентификации объектов, основанный на одновременном анализе их положения в графе / И. Этко. - С.60-63.
Русаков, А. Использование статистических пакетов программ при обучении студентов медицинских вузов / А. Русаков, А. ФинагинаВ. Яхович. - С.64-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-04/2008/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2008г. N 4
Содержание:
Зобов, Б. Информатизация сельской школы: состояние и перспективы / Б. Зобов. - С.3-11.
Смыковская, Т. Опыт организации дистанционного обучения в сельской школе / Т. Смыковская. - С.12-16.
Коваленко, М. Особенности повышения квалификации сельских учителей в области ИКТ / М. Коваленко, А. Метелкин. - С.17-20.
Ломаско, П. Модель инновационной профильной школы будущего / П. Ломаско. - С.25-31.
Спицына, Л. Инновационные технологии изучения основных понятий физики в сельской школе / Л. Спицына. - С.32-36.
Исламгулова, С. Развитие школьного образования в Казахстане / С. Исламгулова. - С.37-42.
Сергеев, Н. О новой парадигме высшего профессионального образования / Н. Сергеев, А. Коротков. - С.43-48.
Казнахмедов, Т. Предложения по содержанию курсов информатики в условиях информатизации образования / Т. Казнахмедов. - С.49-52.
Федосов, А. Функции учителя информатики в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса / А. Федосов. - С.53-59.
Кучер, О. Тенденции развития системы повышения квалификации учителей в области ИКТ / О. Кучер. - С.60-66.
Бурков, С. Информационная образовательная сеть хабаровского края: управление и развитие / С. Бурков. - С.67-72.
Маслак, А. Показатель качества профессиональной деятельности учителя и его измерение / А. Маслак, С. Поздняков. - С.73-76.
Булаева, Н. Экспертная геоинформационная система обучения экологии / Н. Булаева. - С.77-80.
Глушань, В. Компьютерные обучающие системы с адаптацией к психолого-эмоциональному состоянию обучаемого / В. Глушань. - С.81-86.
Берил, С. Использование возможностей ИКТ в индивидуализации обучения / С. Берил, Г. Гайдаржи. - С.87-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2009/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 10 . - 200.00, р.
Содержание:
Лукьянова, Л. Компьютерная анимация / Л. Лукьянова. - С.3-20.
Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 / Л. Дергачева. - С.21-27.
Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике / С. Кашаев. - С.28-31.
Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике / Т. Захарова. - С.32-40.
Кл.слова: УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ, ТРЕБОВАНИЯ
Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения / Г. Нурмухамедов. - С.41-43.
Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML / О. Назарова. - С.44-53.
Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки / А. Зубрилин. - С.54-59.
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.60-69.
Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.70-79.
Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов / М. Сурхаев. - С.80-83.
Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе" / О. Солодовникова. - С.84-88.
Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз / О. Лукина. - С.89-93.
Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах / Т. Лебедева. - С.94-97.
Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики / А. Бочкин, Д. Кузмичёв. - С.98-99.
Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом / М. Суханов, А. Суханова. - С.100-103.
Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума / В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев. - С.104-108.
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0 / Е. Круподерова. - С.109-110.
Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы / В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова. - С.111-113.
Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике / Н. Виштак. - С.114-116.
Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга / В. Рыбак, Д. Малик. - С.117-119.
Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся / А. Рузаков. - С.120-121.
Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК" / О. Кучер. - С.122-123.
Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике / Т. Казиахмедов. - С.124-125.
Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов / Л. Маркова. - С.125-126.
Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании / М. Коваленко. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-12/2010/4
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2010г. N 4
Содержание:
Славин., Б.Ф. Россия в поисках идеологии и модели развития / Б. Ф. Славин. - С.3-28
Тонконогов, А.В. Война как социальная аномалия / А.В. Тонконогов. - С.29-38
Девятова, С.В. Торжество разума / С.В. Девятова, В.И. Купцов. - С.39-62
Панферова, В.В. Медиафилософия и социально-гуманитарные науки: диалектика взаимодействия / В.В. Панферова, Ю.И. Зверева. - С.63-74
Трофимов, М.И. "Политическое измерение" гражданского общества / М.И. Трофимов. - С.75-88
Меркурьев, А.В. Государственное управление в системе политического знания / А.В. Меркурьев. - С.89-99
Надточий, И.О. Нравственная философия о взаимоотношении морали и религии / И.О. Надточий. - С.100-111
Антикризисная политика и социально-политические отношения в России : круглый стол. - С.112-142
Ховрин, А.Ю. Социальное партнерство в управлении молодежной политикой: оценки молодежной группы / А.Ю. Ховрин. - С.143-170
Волосюк, Т.П. О социальном регулировании и пределах социального насилия в обществе / Т.П. Волосюк. - С.171-178
Сперанский, В.И. Отказаться от бессмысленного мечтательства / В.И. Сперанский. - С.179-184
Рукавишников, А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России / А.В. Рукавишников. - С.185-190
Попов, М.Ю. Генезис коррупции в России / М.Ю. Попов, П.А. Сельцовский. - С.191-202
Тарент, И.Г. Становление представлений о науке в русской философской мысли / И.Г. Тарент. - С.203-213
Кононов, П.Н. Разумная диалектика Сократа и "коммуникативный разум" Ю. Хабермаса / П.Н. Кононов. - С.214-221
Свитящук, В.И. Русский неокатианец Г. Ланц: антиномия смерти и бессмертия / В.И. Свитящук. - С.222-230
Степанов, С.А. Две извечные проблемы России в социально-экологическом аспекте / С.А. Степанов. - С.231-243
Ильин, И.В. На пути к эволюционной глобалистике / И.В. Ильин, А.Д. Урсул. - С.244-259
Полюшкевич, О.А. От народа к населению: трансформация социокультурных смыслов / О.А. Полюшкевич. - С.260-270
Малиева, А.А. Эволюция страхования жизни в России / А.А. Малиева. - С.271-281
Мухамадиев, Р.Ш. Философские основания формальной и герменевтической логики / Р.Ш. Мухамадиев. - С.282-292
Павелко, Н.Н. Влияние массовой культуры на формирование личности в условиях глобализации / Н.Н. Павелко, В.В. Бухмиллер. - С.293-298
Козлов, Н.И. Обзор современных видов и форм тренинговой деятельности в России / Н.И. Козлов. - С.299-307
Тавокин, Д.Е. Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении: проблемы и перспективы / Д.Е. Тавокин. - С.308-315
Бесхлебнова, Е.В. Концептуальные подходы к анализу динамики социума и идентичности / Е.В. Бесхлебнова. - С.316-322
Тарцан, В.Н. Международный опыт в сфере реализации молодежной политики / В.Н. Тарцан. - С.323-332
Коваленко, М.С. Взаимосвязь тела и телесности как проблема социальной философии / М.С. Коваленко. - С.333-340
Евтушенко, Е.А. Использование регулятивной функции театрализованной деятельности в воспитании умственно отсталых детей / Е.А. Евтушенко. - С.341-348
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2012/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 10 . - 190.00, р.
Содержание:
Южно-Российский форум "Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь". - С.4-6.
Пекшева, А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала / А.Г. Пекшева. - С.7-10.
Пытель, Е.Н. Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза / Е.Н. Пытель. - С.11-14.
Самбиева, Л.И. Состояние и проблемы компьютеризации и информатизации общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике / Л.И. Самбиева. - С.18-19.
Сивоконь, Е.Е. Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования / Е.Е. Сивоконь. - С.20-22.
Приступина, Л.В. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы / Л.В. Приступина. - С.23-25.
Гилярова, М.Г. Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронных образовательных ресурсов / М.Г. Гилярова. - С.26-27.
Ворохобина, Я.В. Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин / Я.В. Ворохобина, И.В. Зайцева, М.В. Попова. - С.28-29.
Коваленко, М.И. Специфика подготовки будущих бакалавров педагогического образования (профиль "Физика") к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности / М.И. Коваленко, А.А. Баринов, Л.П. Баринов. - С.30-32.
Спивак, М.В. Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsft FrontPage / М.В. Спивак. - С.33-34.
Иванова, В.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий / В.И. Иванова. - С.35-37.
Цуров, С.А. Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике / С.А. Цуров. - С.38-40.
Щербакова, Н.В. Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе / Н.В. Щербакова. - С.41-43.
Зерщикова, Т.В. Интерактивные доски SMART Board на уроках русского языка и литературы / Т.В. Зерщикова. - С.44-45.
Суворова, Е.В. Использование системно - деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ - компетентности младших школьников / Е.В. Суворова. - С.48-49.
Масляева, Н.С. Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий / Н.С. Масляева, Т.В. Дудко. - С.50-51.
Кулакова, Л.Н. Использование интерактивных технологий в начальной школе / Л.Н. Кулакова. - С.52-53.
Тлатова, О.Р. Ребёнок-исследователь в образовательном процессе: использование Сервисов Beb 2.0 во внеурочное время / О.Р. Тлатова. - С.54-55.
Ластовина, С.А. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками / С.А. Ластовина [и др.]. - С.56-62.
Другие авторы: Полуляшная, Е.В., Татаренко, Н.И., Вернова, Т.С.
Нурмухамедов, Г.М. Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа / Г.М. Нурмухамедов. - С.63-67.
Недбайлов, А.А. Компьютерные технологии поддержки проектного обучения / А.А. Недбайлов. - С.68-72.
Шевчук, М.В. Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.73-75.
Зубрилин, А.А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении / А.А. Зубрилин. - С.76-78.
Богатырева, Ю.И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов. - С.79-81.
Кучуганов, В.Н. Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку / В.Н. Кучуганов, М.Н. Мокроусов, А.В. Ворончихина. - С.82-87.
Клочко, И.А. Особенности изучения дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" студентами специальности "Право и организация социального обеспечения" / И.А. Клочко. - С.88-89.
Еремин, Е.А. Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов / Е.А. Еремин. - С.90-96.
Буслова, Н.С. К вопросу об изучении истории информатики и вычислительной техники в педагогическом вузе / Н.С. Буслова. - С.97-99.
Магомедов, Р.М. Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов. - С.100-103.
Рабинович, П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения / П.Д. Рабинович. - С.104-113.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: З-07/2013/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 1 . - 450.47, р.
Содержание:
Коваленко, М.В. Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования / М.В. Коваленко, С.В. Пачковская. - С.4-20.
Коваленко, М.В. Модель системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения / М.В. Коваленко. - С.21-38.
Колесова, С.В. Программа мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С.В. Колесова, Н.М. Шаталина. - С.39-62.
Юридическая консультация в вопросах и ответах. - С.63-66.
Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями / М.М. Поташник. - С.67-96.
Ривкин, Е.Ю. Система профессиональной деятельности учителя / Е.Ю. Ривкин. - С.97-115.
Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В.М. Лизинский. - С.116-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)