Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Клочко, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: П-32/2008/8
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 8
Содержание:
Галажинский, Э. . Перспективные направления психологического обеспечения образовательных проектов в регионе с высоким инновационным потенциалом / Э. Галажинский. - С.4-9.
Клочко, В. Системная антропологическая психология и образовательная практика / В. Клочко. - С.10-23.
Файзуллаева, Е. Решение "задач на смысл" как способ развития рефлексии на сензитивном этапе становления смыслового сознания / Е. Файзуллаева. - С.24-31.
Васильева, О. Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды / О. Васильева. - С.32-45.
Екимцев, Е. Роль невербальной коммуникации в становлении личности / Е. Екимцев. - С.46-53.
Гайнанова, А. Особенности становления Я-концепции младших подростков / А. Гайнанова. - С.54-67.
Краснорядцева, О. Рефлексия как условие актуализации мотивопорождающих смыслов в процессе профессиональной подготовки / О. Краснорядцева. - С.68-74.
Логинова, И. Возможности использования экзистенциальной беседы в расширении пространства жизненного самосуществования / И. Логинова. - С.75-91.
Новохатько, Е. Становление профессионального мышления в процессе подготовки психологов-консультантов / Е. Новохатько. - С.92-98.
Молочкова, И. Эмпирическое обоснование необходимости разработки онтопедагогической образовательной модели / И. Молочкова. - С.99-110.
Козлова, Е. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. Козлова. - С.111-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.3
К 50


    Клочко, В..
    Системная антропологическая психология и образовательная практика [Текст] / В. Клочко // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 10-23.
ББК 88.3
Рубрики: Психологические теории
Кл.слова (ненормированные):
антропологическая психология -- психологическая система -- теория системы -- саморазвитие -- самоорганизация -- постнеклассическая рациональность -- этап человекообразования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: М-15/2008/Т. 3/1
   Журнал

Методология и история психологии
2008г. Т. 3 N 1
Содержание:
Объяснение в философии науки. - С.7-8.
Гусев, С. Объяснение - функция научного познания / С. Гусев. - С.8-10.
Филатов, В. Объяснение как логическая операция / В. Филатов. - С.10-12.
Швырев, В. Методологическое содержание объяснения / В. Швырев. - С.12-15.
Печенкин, А. Объяснение как проблема философии науки ХХ века / А. Печенкин. - С.16-21.
Ждан, А. Проблема объяснения в психологии: исторический аспект / А. Ждан. - С.22-27.
Мартинсоне, К. Интерпретация психологии в социокультурных взаимосвязях / К. Мартинсоне, А. Карпова. - С.28-40.
Залевский, Г. Объяснение и понимание против "циклопной психологии" / Г. Залевский. - С.41-46.
Пископпель, А. Объяснение и понимание в диалоге "объяснительной" и "описательной" психологии / А. Пископпель. - С.47-57.
Мазилов, В. Научная психология: проблема объяснения / В. Мазилов. - С.58-73.
Юревич, А. Проблема объяснения в психологии / А. Юревич. - С.74-87.
Порус, В. Как объяснять? Знак развилки на пути психологии / В. Порус. - С.88-97.
Еремеев, Б. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия / Б. Еремеев. - С.98-106.
Маланов, С. Методы объяснения в структуре психологического знания: от гипотез к явлениям? / С. Маланов. - С.107-116.
Барабанщиков, В. Детерминация перцептивного процесса : (к вопросу об объяснении феноменов восприятия) / В. Барабанщиков. - С.117-127.
Кашанов, М. Роль творческого мышления психолога в объяснении / М. Кашанов. - С.128-136.
Клюева, Н. Объяснение и понимание в психологическом консультировании / Н. Клюева. - С.137-144.
Носкова, О. Доказательность в прикладных психологических исследованиях уникальных объектов : (историко-научный анализ) / О. Носкова. - С.145-152.
Кабрин, В. "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии / В. Кабрин. - С.153-164.
Клочко, В. Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии / В. Клочко. - С.165-178.
Янчук, В. Постмодернистская социокультурно-индетерминистская диагностическая перспектива в научном объяснении психологической феноменологии / В. Янчук. - С.179-194.
Аллахвердов, В. Принцип проверяемости. Часть II. Проверка теоретического знания / В. Аллахвердов, А. КарминЮ. Шилков. - С.195-209.
Асмолов, А. Мастер полифонии сознания : (эссе о Викторе Петренко) / А. Асмолов. - С.210-213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
88.3
К 50


    Клочко, В..
    Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии [Текст] / В. Клочко // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 165-178.
ББК 88.3
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
научная рациональность -- тип рациональности -- постнеклассическая парадигма -- саморазвитие -- самоорганизация -- самоотбор -- трансспективный анализ -- объяснение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: В-14/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2008г. N 2
Содержание:
Зинченко, Ю. Олег Константинович Тихомиров - профессор факультета психологии Московского университета / Ю. Зинченко. - С.4-8.
Ждан, А. Творчество О.К. Тихомирова: историко-психологический взгляд / А. Ждан. - С.9-25.
Бабаева, Ю. Смысловая теория мышления / Ю. Бабаева, Н. Березанская. - С.26-58.
Корнилова, Т. Методологические проблемы психологии в трудах О.К. Тихомирова и его школы / Т. Корнилова. - С.59-73.
Знаков, В. Мышление, самосознание и самопонимание / В. Знаков. - С.74-86.
Клочко, В. Смысловая теория мышления в трансспективе становления психологического познания: эпистемологический анализ / В. Клочко. - С.87-101.
Матюшкина, А. Творческое мышление как предмет исследования в отечественной психологии: научные школы О.К. Тихомирова, А.М. Матюшкина, Я.А. Пономарева / А. Матюшкина. - С.102-112.
Васильев, И. Место и роль эмоций в психологической системе / И. Васильев. - С.113-127.
Арестова, О. Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельности / О. Арестова. - С.128-139.
Войскунский, А. От психологии компьютеризации к психологии Интернета / А. Войскунский. - С.140-153.
Бабаева, Ю. Современные тенденции в исследовании одаренности / Ю. Бабаева. - С.154-168.
Богданова, Т. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха / Т. Богданова. - С.169-179.
Джакупов, С. Развитие смысловой теории мышления в концепции совместно- диалогической познавательной деятельности / С. Джакупов. - С.180-188.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-32/2010/12
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 12
Содержание:
Галажинский, Э. Высокие гуманитарные технологии в образовании: между гуманизмом и манипуляцией / Э. Галажинский, В. Клочко. - С.5-27.
Щеглова, Э. Факторы, детерминирующие применение педагогами манипулятивных форм воздействия / Э. Щеглова. - С.28-38.
Козлова, Н. Акмеориентированные технологии в практике инновационного образования / Н. Козлова, Т. Бохан. - С.39-52.
Антони, М. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов / М. Антони, Е. Рудель. - С.53-63.
Глухова, Е. Актуальные проблемы готовности к профессиональному самоопределению учащейся молодёжи / Е. Глухова. - С.64-71.
Нефёдова, Д. Жизненная стратегия как фактор вхождения молодёжи в инновационную предпринимательскую деятельность / Д. Нефёдова. - С.72-76.
Богомаз, С. Оценка личностного потенциала и выявление основных типов ориентации на профессиональную деятельность у студентов / С. Богомаз, В. Мацута. - С.77-88.
Краснорядцева, О. Сетевой проект психолого-образовательного сопровождения вхождения молодёжи в инновационную деятельность / О. Краснорядцева, И. Малкова. - С.89-98.
Кузин, А. Роль супервизии в послевузовском обучении психологов-консультантов / А. Кузин, Ю. Кузина. - С.99-105.
Левицкая, Т. Развитие навыков саморегуляции у субъектов образовательного процесса с использованием бос-технологий / Т. Левицкая. - С.106-118.
Сметанова, Ю. Возможности компетентностного подхода в организации психолого-образовательного сопровождения молодёжи - участников инновационных конкурсов в научно-технической сфере / Ю. Сметанова. - С.119-134.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-33/2018/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2018г. N 1 . - 692.53, р.
Содержание:
Гусельцева, М.С. Рождение субъективности из духа человекознания / М.С. Гусельцева. - С.3-15.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТА, СУБЪЕКТНОСТЬ
Знаков, В.В. Психологические условия понимания мира человека / В.В. Знаков. - С.16-27.
Кл.слова: ПОНИМАЮЩИЙ СУБЪЕКТ, ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОНИМАНИЯ, ЗНАК
Плющ, А.Н. Конструируемый текст идентичности / А.Н. Плющ. - С.28-38.
Кл.слова: ТРИНИТАРНЫЙ ПОДХОД, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТЕКСТ
Юревич, А.В. Психологические аспекты старения / А.В. Юревич. - С.39-48.
Кл.слова: СТАРОСТЬ, СТАРЕНИЕ, ПРЕКЛОННЫЙ ВОЗРАСТ
Богомаз, С.А. Стратегии самоосуществления у студенческой молодёжи / С.А. Богомаз [и др.]. - С.49-58.
Другие авторы: Клочко, В.Е., Краснорядцева, О.М., Подойницина, М.А.
Кл.слова: САМООСУЩЕСТВЛЕНИЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, СТРАТЕГИИ САМООСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Солдатова, О.Д. Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы молодых людей с наркотической зависимостью / О.Д. Солдатова, И.Н. Колесников. - С.58-69.
Кл.слова: ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, ДИАГНОСТИКА, НАРКОТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Смирнова, Е.О. Особенности принятия дошкольниками игровой роли в разных игровых средах / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.69-77.
Кл.слова: РОЛЕВАЯ ИГРА, РОЛЬ, ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Крючков, К.С. "Триада Роджерса": качества личности или коммуникативные процессы? / К.С. Крючков, А.Б. Орлов. - С.78-89.
Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ, ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД, НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ
Елфимова, М.М. Нарратив как инструментальное средство произвольного смыслообразования / М.М. Елфимова. - С.90-103.
Кл.слова: ПРОИЗВОЛЬНОЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ, НАРРАТИВ, ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ
Кубарев, В.С. Топология осознания жизненных смыслов / В.С. Кубарев. - С.104-117.
Кл.слова: ОСОЗНАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА СМЫСЛ СНОВИДЕНИЯ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аристова, И.Л. Пространственные способности: структура и этиология / И.Л. Аристова [и др.]. - С.118-126.
Другие авторы: Есипенко, Е.А., Шарафиева, К.Р., Масленникова, Е.П., Чипеева, Н.А., Фекличева, И.В., Солдатова, Е.Л., Фенин, А.Ю., Исматуллина, В.И., Малых, С.Б., Ковас, Ю.В.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, СТРУКТУРА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ
Каменев, И.И. Связи риска при принятии решений с мотивацией и саморегуляцией (на выборке медицинских работников) / И.И. Каменев, Т.В. Корнилова, А.Ю, Разваляева. - С.127-137.
Кл.слова: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ
Волкова, Н.Н. Как когнитивные стили влияют на точность и скорость обнаружения зрительного сигнала / Н.Н. Волкова, А.Н. Гусев. - С.138-149.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ, ПСИХОФИЗИКА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
Фомина, К.А. Межанализаторное взаимодействие: вопрос операционализации понятия в российских исследованиях / К.А. Фомина, М.С. Ковязина. - С.150-160.
Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА, МЕТОДИКА ФИКСИРОВАННОЙ УСТАНОВКИ
К юбилею Н.Н. Толстых. - С.161-162.
Коротко о книгах. - С.163-166.
Н.Ф. Талызина. - С.167-169.
Т.Г. Стефаненко. - С.169-170.
Календарь конференций. - С.171.
Резюме на английском языке. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)