Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Каспржак, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
Шифр: Д-06/2008/8
   Журнал

Директор школы
2008г. N 8
Содержание:
Загадочная директорская душа. - С.3-4.
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11.
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18.
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25.
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29.
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35.
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48.
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54.
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60.
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66.
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70.
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75.
Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78.
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82.
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87.
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90.
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95.
Вопрос - ответ. - С.96-99.
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104.
На заметку. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-32/2009/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2009г. N 3 . - 198.00, р.
Содержание:
Каспржак, А. Школа возможностей и возможности школы / А. Каспржак. - С.5-25.
Тенденции, формирующие систему образования : доклад Центра исследований и инноваций в области образования. ОЭСР, 2008 г. - С.26-41.
Знаменская, О. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников / О. Знаменская, О. Островерх, Л. Рябинина. - С.53-75.
Прахов, И. Образовательное кредитование: условия предоставления и спрос на кредит / И. Прахов, Г. Андрущак. - С.76-93.
Сухова, Е. Структурная трансформация высшего образования в Германии в контексте Болонского процесса / Е. Сухова. - С.94-113.
Патаракин, Е. От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого проекта Летописи. ру / Е. Патаракин. - С.114-128.
Вальдман, И. Сайт школы как инструмент для обеспечения общественного участия в образовании / И. Вальдман. - С.129-144.
Козырева, Е. Опыт формирования сетевых проектов команд на основе новой модели конкурсов в сфере образования / Е. Козырева. - С.145-160.
Касамара, В. Художественная литература в преподавании политологии / В. Касамара, А. Сорокина. - С.161-168.
Эдерер, П. Ранжирование системы высшего образования: граждане и общество в эру знаний / П. Эдерер, Ф. Шуллер, С. Виллмс. - С.169-202.
Рощина, Я. Факторы исследовательской деятельности преподавателей вузов: политика администрации, контрактная неполнота или влияние среды? / Я. Рощина, М. Юдкевич. - С.203-228.
Соболева , Н. Инвестиции в МВА как способ накопления человеческого, социального и символического капитала / , Н. Соболева . - С.229-245.
Взаимоотношения России с иностранными государствами в области образования в XVI-XVII вв. / подгот. А.Н. Рыжов. - С.246-270.
Делбанко, Э. Университеты в беде / Э. Делбанко ; пер. с англ. О. Шляхтина ; пер. с англ. О. Шляхтина. - С.271-286.
Базжина, Т. В ожидании экспертного влияния / Т. Базжина. - С.287-296.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.202.2
К 28


    Каспржак, А..
    Школа возможностей и возможности школы [Текст] / А. Каспржак // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 5-25.
ББК 74.202.2
Рубрики: Боразование
Кл.слова (ненормированные):
школа -- информационное общество -- Базисный учебный план -- нагрузка -- максимально допустимая -- вариантный компонент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: В-32/2010/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2010г. N 1
Содержание:
Николаев, Д. Россия в Болонском процессе / Д. Николаев, Д. Суслова. - С.6-24.
Павлюткин, И. Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования / И. Павлюткин. - С.25-41.
Цукерман, Г. Обучение ведет за собой развитие. Куда? / Г. Цукерман. - С.42-89.
Шляйхер, А. P|AAC : новая стратегия оценки компетенций взрослых / А. Шляйхер. - С.90-115.
Чучалин, А. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза / А. Чучалин, А. Замятин. - С.116-133.
Чеха, В. Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения / В. Чеха. - С.134-150.
Горяйнова, В. Эффектность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся : существует ли взаимосвязь? / В. Горяйнова, И. Акишин. - С.151-160.
Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования. - С.161-189.
Леонтьева, Э. Стандарты и реальность : можно ли в российских вузах учиться по правилам? / Э. Леонтьева. - С.208-224.
Барашев, М. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII- начале XIX в. / М. Барашев. - С.225-235.
Белянкова, Е. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX - начале ХХ в. / Е. Белянкова. - С.236-245.
Делбанко, Э. Мечты о лучшей школе / Э. Делбанко; пер. с англ. М. Янушкевич. - С.246-256.
Пенская, Е. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания / Е. Пенская. - С.257-280.
Каспржак, А. Три источника и три составные части российского гимназического образования / А. Каспржак. - С.281-299.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: У-02/2013/5
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 5 . - 281.98, р.
Содержание:
Рачевский, Е. Чтобы нас правильно посчитали / Е. Рачевский. - С.4-5.
Кириллова, С. Мониторинг требует жертв / С. Кириллова. - С.6-8.
Из письма Минобрнауки РФ № ДЛ-150 от 12.09.2012 г. в органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие управление в сфере образования, "О сокращении объёмов и видов отчетности, представляемой образовательными учреждениями" . - С.8-9.
Агранович, М. Несколько слов касательно мониторинга / М. Агранович. - С.10-13.
Каспржак, А. Практика принятия управленческих решений на основе результатов ЕГЭ / А. Каспржак. - С.14-18.
Кириллова, С. Создатели мониторингов не желают видеть конкурентную школу / С. Кириллова. - С.19-21.
Вальдман, И. Работу школы оценивают с учетом контингента учеников : национальный мониторинг учебных достижений. Опыт Австрии / И. Вальдман. - С.22-28.
Алейникова, И. "У нас в стране на директора учить было не принято" / И. Алейникова. - С.30-32.
Парфентьев, П. Подтвердить "целевое использование" затрат невозможно / П. Парфентьев. - С.33.
Демидова, Т. Техника "вдохновляющего" управления / Т. Демидова. - С.34-37.
Туктагулова, Т. Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования / Т. Туктагулова. - С.38-42.
Чупин, В. Педагогика пол звон червонцев / В. Чупин. - С.44-46.
Ерёмкин, В. Автоматизация оплаты школьного питания / В. Ерёмкин, О. Васина. - С.46-48.
Балакирева, Э. Школьники хотят быть учителями. Но не сердитыми и грубыми / Э. Балакирева, Т. Юферова. - С.49-50.
Гутина, А. Отдыхать и развиваться : учительский клуб организовывает досуг и раскрывает творческий потенциал педагогов и детей / А. Гутина. - С.51-52.
Извеков, В. "Группы качества" : как помочь детям учиться плодотворно и с интересом / В. Извеков. - С.53-56.
Леонтьева, О. Детская агрессия - это крик о помощи / О. Леонтьева. - С.57-59.
Степанова, М. Книжная полка / М. Степанова. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2013/7
   Журнал

Директор школы
2013г. N 7 . - 379.51, р.
Содержание:
Ржавчина : письмо редактора. - С.2-6.
Гольдарб, О. Правила директора школы / О. Гольдарб. - С.7-12.
Терешатова, Е. Вся власть советам? / Е. Терешатова. - С.13-16.
Шиварев, П. ЕГЭ и думы / П. Шиварев. - С.17-23.
Топ-рейтинг сайтов школ РФ - 2012. - С.24-26.
Мерцалова, Т. Анализ итогов / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.27-37.
Боченков, С. "Кухня" рейтингования / С. Боченков, И. Вальдман, Е. Иванова. - С.38-42.
Каспржак, А. Кто управляет российскими школами? / А. Каспржак. - С.43-49.
Сальникова, Л. Гасим кризис / Л. Сальникова. - С.50-55.
Кофанова, М. Таинство мотивации / М. Кофанова. - С.56-61.
Иванов, Д. Технология КМ: "Рефлексия" / Д. Иванов. - С.62-66.
Харитонова, Л. Сначала - консенсус / Л. Харитонова. - С.67-71.
Детство в ритме спорта. - С.72-74.
Понарина, Е. Что спрятал, то пропало / Е. Понарина, Н. Шаталова. - С.75-79.
Гойхман, И. Биография школы / И. Гойхман. - С.80-85.
Леус, Т. Ребёнок - вор? / Т. Леус. - С.86-91.
Ломов, А. Замечание, выговор, отчисление / А. Ломов. - С.92-95.
Приказ о мерах дисциплинарного взыскания для обучающихся. - С.96-100.
Загребельная, Е. "Умный" потолок / Е. Загребельная. - С.101-104.
Рапопорт, И. Профилактика морем / И. Рапопорт, Н. Жаворонков, Е. Сотникова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: У-02/2013/9
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 9 . - 328.55, р.
Содержание:
Колонка главного редактора. - С.3.
Рачевский, Е. Поработаем вместе? Давайте нарисуем достоверный портрет директора школы / Е. Рачевский. - С.4-5.
Каспржак, А. Кто управляет российскими школами? / А. Каспржак. - С.5-9.
Фрумин, И. Учение как главный ресурс школы. Собственная энергетика обучающихся непостижимо эффективна / И. Фрумин. - С.10-13.
Критериев немного, и они понятны. - С.14.
Курганский, С. Совещание - эффективный инструмент управления / С. Курганский. - С.15-22.
Машина, Е. "Формирование личностных УУД учащихся". Заседание педагогического совета / Е. Машина. - С.23-24.
Алейникова, И. Директора поплатились должностями за неблаговидное поведение учителей на ЕГЭ / И. Алейникова. - С.26-27.
Нуриева, Л. Анализируем итоги ЕГЭ. Какие недостатки должны быть устранены / Л. Нуриева, С. Киселев. - С.28-43.
Боченков, С. Рейтинги школ. Что следует учитывать при их создании / С. Боченков, И. Вальдман, Е. Иванова. - С.45-49.
Кириллова, С. До шедевров не добраться. Что мешает сделать музеи доступными для школьников / С. Кириллова. - С.51-55.
Бег на месте. Техники в школах много, а эффекта мало. - С.56-57.
Лобанов, А. Выполнение учебного плана. Электронный журнал / А. Лобанов. - С.58.
Нечаев М.П., Романова Г.А. Директор школы в воспитательном процессе. - С.60.
Степанова, М. Каменский А.М. Саморазвитие школы (практическое пособие для директора) / М. Степанова. - С.61.
Дмитрий Дмитриевич Зуев (1926-2013). - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-32/2013/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2013г. N 4 . - 383.72, р.
Содержание:
Кузьминов, Я. Структура вузовской сети: от советского к российскому "мастер-плану" / Я. Кузьминов, Д. Семенов, И. Фрумин. - С.8-69.
Валеева, Д. Связи дружбы и помощи при обучении в университете / Д. Валеева, О. Польдин, И. Юдкевич. - С.70-84.
Бьянкани, С. Значение социальной сети в высшем образовании / С. Бьянкани, Д. Макфарланд. - С.85-126.
Креховец, Е. Социальные сети студентов: факторы формирования и влияния на учебу / Е. Креховец, О. Польдин. - С.127-144.
Титкова, В. Популярность школьников и образовательная среда школы / В. Титкова, В. Иванюшина, Д. Александров. - С.145-167.
Нежнов, П. Исследование процесса присвоения учебного содержания / П. Нежнов, Е. Карданова, Л. Рябинина. - С.168-187.
Ястребов, Г. Проблема контекстуализации образовательных результатов : школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий / Г. Ястребов [и др.]. - С.188-246.
Другие авторы: Бессуднов, А., Пинская, М., Косарецкий, С.
Ушаков, К. Диагностика реальной структуры образовательной организации / К. Ушаков. - С.247-260.
Каспржак, А. Институциональные тупики российской системы подготовки учителей / А. Каспржак. - С.261-282.
Поливанова, К. Что могут рассказать о современных детях их чтение и игра / К. Поливанова, Е. Сазонова, М. Шакарова. - С.283-299.
Анализ состояния сферы дополнительного профессионального образования / по материалам Мониторинга экономики образования. - С.300-309.
Попов, Д. Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории? : на материалах лонгитюдного исследования / Д. Попов, Ю. Тюменева, Г. Ларина. - С.310-334.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: У-02/2014/5/6
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 5/6 . - 391.53, р.
Содержание:
Рачевский, Е. Несколько субъективных тезисов об эффективном контракте / Е. Рачевский. - С.4-5.
Пинская, М. С чем мы имеем дело / М. Пинская. - С.5-7.
Что думают об эффективном контракте руководители школ?. - С.8.
Кириллова, С. Эффективный контракт стали воспринимать как аналог НСОТ / С. Кириллова. - С.9-11.
Фирсова, М. Оценка эффективности образовательной организации : опыт и новые решения / М. Фирсова. - С.13-17.
Показатели эффективности работы школы : как включить в них результаты исследовательской деятельности. - С.18-19.
Важный компонент эффективной школы. - С.21.
Каспржак, А. Заставить быть, а не казаться успешным вряд ли могут экономические договорённости / А. Каспржак. - С.22.
Курвитс, М. Модель "Перевёрнутый класс" : причины переворота / М. Курвитс, Ю. Курвитс. - С.23-25.
Перспектива инструментальной школьной реформы. - С.26-35.
Кириллова, С. Система оценки качества образования : новая концепция выделяет три разновидности оценочных процедур / С. Кириллова. - С.37-39.
Весманов, С. Каким быть педобразованию / С. Весманов, Д. Весманов. - С.40-41.
Килесова, О. Чего хотят от школы родители будущих первоклассников? : образовательный заказ поможет сформулировать тьютер / О. Килесова. - С.42-46.
Левчак, Н. "А как вступить в профсоюз" : истории о работе - интересной, но ответственной / Н. Левчак. - С.47-48.
Ветказова, С. Что такое антишкольная культура? / С. Ветказова. - С.49-51.
Балакирева, Э. Если школе нужны хорошие учителя, вырастите их из своих учеников / Э. Балакирева, Н. Седова. - С.52-53.
Степанова, М. Всё в жизни может обмануть, только умственный труд не обманывает : к 250-летнему юбилею Смольного института благородных девиц / М. Степанова. - С.55-59.
Степанова, М. Книжная полка / рецензии / М. Степанова. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2015/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 7 . - 350.60, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века / Д.И. Фельдштейн. - С.9-26.
Кл.слова: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА, ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ СРЕДА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Баусов, А.М. Агрообразование в социуме региона / А.М. Баусов [и др.]. - С.27-33.
Другие авторы: Рябов, Д.А., Поздышева, Л.Ф., Алексеев, А.А.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, МАЛЫЕ ФОРМЫ АГРОПРОИЗВОДСТВА, КЛАСТЕРНЫЙ ПРОЕКТ
Поташник, М.М. Чиновничий идиотизм / М.М. Поташник. - С.34-41.
Кл.слова: ФОРМА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДЕДЛАЙН, ИНИЦИАТИВЫ ЧИНОВНИКОВ
Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты / Г.Г. Габдуллин. - С.42-50.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Берестовицкая, С.Э. Какое мировоззрение необходимо сегодня воспитывать? / С.Э. Берестовицкая. - С.51-57.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Каспржак, А.Г. Директор российской школы: между "вчера" и "завтра" / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.59-71.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА
Абанкина, И.В. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей / И.В. Абанкина, Л.М. Филатова. - С.72-78.
Кл.слова: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, МОТИВАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ
Федотова, М.В. Новые требования к формированию государственного (муниципального) задания / М.В. Федотова. - С.79-82.
Кл.слова: ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГМЗ, ЗАТРАТЫ, РАСЧЁТ ЗАТРАТ
Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация? / Н.В. Долгоаршинных. - С.83-91.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший? / И.В. Олин. - С.92-94.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
Шумилина, Т.О. Права учащихся в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.95-98.
Кл.слова: ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРАВА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА
Болотова, Е.Л. Аттестация школьников. Работа учителем без педобразования. Лицензия и аккредитация для учреждения, в котором интегрированно обучаются дети с задержкой психического развития. Локальные нормативные акты школы. Поправки в локальные акты о приёме, отчислении и переводе учащихся при временном его отсутствии / Е.Л. Болотова. - С.99-102.
Хмельков, С.Б. Права музыкальных работников в общем образовании. Сохранение категории при переходе на работу в другом субъекте РФ. Предоставление выходных по уходу за ребёнком-инвалидом / С.Б. Хмельков. - С.103-104.
Кузнецова, Т.И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев) / Т.И. Кузнецова. - С.105-114.
Кл.слова: ПРЕДВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Ермолаева, Ж.Е. Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной / Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова. - С.115-121.
Кл.слова: ИНФОГРАФИКА, НАГЛЯДНОСТЬ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Николаева, Е.И. Как оценить метапредметность? / Е.И. Николаева, С.А. Котова. - С.122-126.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, ПОНЯТИЯ, ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ
Хирьянова, И.С. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.127-134.
Кл.слова: ФГОС, РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ
Мультимедийное, интерактивное оборудование становится всё более необходимым в образовании. На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможности применения этого оборудования отвечают специалисты ИНТМЕДИА. - С.135-138.
Рожков, М.И. Как сформировать способность преодолевать трудности? / М.И. Рожков. - С.139-142.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Рябчикова, А. Бюджет времени российских школьников, или Как инвестируют родители в человеческий капитал детей / А. Рябчикова. - С.143-148.
Кл.слова: ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ
Шэнь, Пэн. Эстетическое воспитание в современном Китае: начальная и средняя школа / Пэн Шэнь. - С.149-152.
Кл.слова: САМОАНАЛИТИЧЕСКОЕ МИРОВИДЕНИЕ, КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Козачек, О.В. О решении проблем детей, родителей и педагогов / О.В. Козачек. - С.153-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Н-02/2015/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 8 . - 350.60, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25.
Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44.
Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77.
Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88.
Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108.
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120.
Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127.
Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146.
Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-02/2018/12
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 12 . - 893.43, р.
Содержание:
Янова, М.Г. Алгоритм построения концепции как логического конструктора научного исследования / М.Г. Янова, В.А. Адольф. - С.3-10
Исаева, Н.В. Экспертиза образовательных программ: концептуальная рамка, методика реализации / Н.В. Исаева, А.Г. Каспржак, А.А. Кобцева. - С.11-22
Собкин, В.С. Позитивные и негативные личностные образцы у учащихся основной и старшей школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.23-37
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛА
Степанова, М.И. Гигиеническая безопасность образовательной среды для детей и подростков / М.И. Степанова. - С.38-46
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДРОСТОК
Каплунович, И.Я. Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении / И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович. - С.47-53
Кл.слова: ФРОНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
Иванова, О.В. Формирование профессиональных умений работы с интерактивной доской / О.В. Иванова. - С.54-59
Белозерцев, Е.П. Воспитание студенческой молодежи / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе, Е.В. Сафронова. - С.60-69
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Манушин, Э.А. Гуманизация и гуманитаризация образования в техническом вузе: состояние, оценка, возможности развития / Э.А. Манушин. - С.70-79
Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Крамаренко, Н.С. О проблеме интеграции онлайн-курсов в практику реализации программ высшего образования / Н.С. Крамаренко. - С.80-86
Невская, С.С. Преемственность дореволюционного и советского школьного образования в педагогической системе А.С. Макаренко (к 130-летию со дня рождения) / С.С. Невская. - С.87-98
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, А.С. МАКАРЕНКО
Егоров, О.Г. История российской школы и образования в культурологической концепции П.Н. Милюкова / О.Г. Егоров. - С.99-107
Кл.слова: ИСТОРИЯ ШКОЛЫ, ОБРАЗОВАНИЕ
Грибанова, В.В. Традиционное воспитание и образование у народов Африки: история и современность / В.В. Грибанова, И.Г. Татаровская. - С.108-117
Указатель статей за 2018 год. - С.118-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)