Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Ильина, Н.Д..
    Создание музея золотодобычи в Амурской области / Н.Д. Ильина // Музеи - центры координации краеведческой работы : материалы междунар. науч.-практ. конф., состоявшейся 29 авг. 2001 г. и посвященной 110-летию Амурского областного краеведческого музея им. Г.С. Новикова-Даурского. - Благовещенск, 2001. - С. 274-276
ББК 79.14(2)
Рубрики: Краеведение
Кл.слова (ненормированные):
Амурская область -- музеи -- золотодобыча

Найти похожие

2.
Шифр: В-06/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 3, Физика. Астрономия. - 2006
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Манько, В. Возникновение керровской черной дыры из двух струнообразных объектов Неймана-Унти-Тамбурино / В. Манько, Е. Родченко. - С.3-5.
Кривенков, В. Распределение потока мощности направляемой моды по слоям круглого и эллиптического многослойных световодов / В. Кривенков. - С.6-8.
Кл.слова: ВОЛОКОННАЯ ОПТИКА, НАПРАВЛЯЕМАЯ МОДА, СВЕТОВОД
Боголюбов, А. Способ введения дробного интегро-дифференцирования в классической электродинамике / А. Боголюбов, А. Потапов, С. Рехвиашвили. - С.9-11.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОДИНАМИКА, ДРОБНЫЕ ОПЕРАТОРЫ, ДРОБНОЕ ИНТЕГРО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ
Гаврилов, В. Разделение сигнальных и фоновых событий на установке "Компактный мюонный соленоид" на Большом адронном коллайдере / В. Гаврилов, Н. Ильина, О. Колодова. - С.13-16.
Сукачев, А. Эффекты минимальной суперсимметричной стандартной модели в смешивании нейтральных К -мезонов / А. Сукачев. - С.17-20.
Кл.слова: МССМ, ЗАРЯЖЕННЫЙ БОЗОН ХИГГСА, НЕЙТРАЛЬНЫЕ МЕЗОНЫ
Боос, Э. Рекурсивный метод расчета древесных элементов S-матрицы произвольного порядка в скалярной электродинамике / Э. Боос, В. Буничев, А. Толоконников. - С.21-25.
Сапков, И. Использование сфокусированного ионного пучка при создании молекулярного одноэлектронного транзистора / И. Сапков, В. Колесов, Е. Солдатов. - С.26-29.
Слепков, А. Особенности многоволнового взаимодействия электронного потока и электромагнитного поля в релятивистском дифракционном генераторе / А. Слепков, О. Галлямова. - С.30-34.
Симонова, В. Новая комбинированная антенна для оптико-акустической и лазерной ультразвуковой томографии / В. Симонова, Е. Саватеева, А. Карабутов. - С.35-37.
Власова, О. Совместная диффузия лучей в однородной среде со случайными неоднородностями / О. Власова, Л. Приходько. - С.38-41.
Буренков, И. Интерференционные явления в теории многофотонного вынужденного обратного тормозного эффекта для широких в импульсивном представлении электронных волновых пакетов / И. Буренков, О. Тихонова. - С.42-46.
Силаева, Е. Рефокусировка мощного фемтосекундного лазерного импульса за слоем атмосферного аэрозоля / Е. Силаева, В. Кандидов. - С.57-62.
Масюков, Н. Горячие электроны в нитриде индия: новый метод численного решения задачи электронного транспорта / Н. Масюков, А. Дмитриев. - С.63-68.
Силонов, В. Дальний порядок в поликристаллическом твердом растворе Pd - 30 ат.% Au / В. Силонов, Т. Скоробогатова, О. Крисько. - С.69-71.
Аполонская, И. Термическое окисление детонационного наноалмаза / И. Аполонская, А. Тюркина, П. Копылов. - С.72-75.
Грушина, Н. О золотом сечении и самоподобных структурах в оптике / Н. Грушина, А. Зотов, П. Короленко. - С.47-51.
Кл.слова: ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, ДИФРАКЦИОННАЯ РЕШЕТКА, МНОГОСЛОЙНАЯ СИСТЕМА
Власова, И. Флуоресцентные характеристики зондов семейства флуоресцеина в растворах сывороточного альбумина человека / И. Власова, А. Салецкий. - С.52-56.
Андреева, М. Локализация ультратонкого слоя Fe внутри многослойной структуры Nb/Fe/[Mo/Si]40/SiO2 методом стоячих рентгеновских волн / М. Андреева, А. Грибова. - С.76-80.
Буравцев, В. Влияние столкновений на распределение тромбоцитов в кровотоке / В. Буравцев, А. Николаев, А. Украинец. - С.81-84.
Сергеева, И. Молекулярная подвижность частиц в растворах белков, содержащих ионы металлов с различными ионными радиусами / И. Сергеева, Г. Петрова, Ю. Петрусевич. - С.85-88.
Веденькин, Н. УФ-излучение атмосферы и сопоставление вариаций его интенсивности с вариациями потоков электронов с энергиями более 70 кэ В на орбите спутника (по данным ИСЗ "Университетский-Татьяна") / Н. Веденькин, А. Дмитриев, П. Климов. - С.89-93.
Гордиенко, В. Изучение высокочастотной геоакустической эмиссии приемным модулем на базе векторного приемника / В. Гордиенко, Т. Гордиенко, Ю. Марапулец. - С.94-98.
Петрунин, Г. Оценка температуры плавления вещества мантии Земли / Г. Петрунин, В. Лупачик. - С.99-102.
Богатырев, И. Использование модели переходов в системе гармонических осцилляторов под воздействием интенсивного фемтосекундного лазерного импульса для оценки предельного нагрева электронов в диэлектриках / И. Богатырев, А. Васильев, Ю. Попов. - С.103-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2010/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе / С. Пиявский. - С.3-12.
Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам / Л. Гребнев. - С.13-22.
Грошев, И. Вуз как объект брендинга / И. Грошев, В. Юрьев. - С.23-30.
Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету / Г. Беляков. - С.31-38.
Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования / В. Назаров, В. Журавлев. - С.39-48.
Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете / Ю. Логинов. - С.49-55.
Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции / В. Курешов. - С.56-61.
Кольга, В. Аэрокосмическая школа / В. Кольга. - С.62-65.
Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"? / А. Роботова. - С.67-74.
Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза / Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс. - С.75-80.
Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления / В. Адольф, Н. Ильина. - С.81-88.
Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета / В. Лазаренко. - С.89-97.
Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика / А. Конопля. - С.98-101.
Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров / П. Калуцкий, Т. Литвинова. - С.102-104.
Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения / В. Лазаренко, О. Охотников. - С.105-107.
Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества / Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля. - С.108-112.
Комиссинская, И. Организация последипломного образования / И. Комиссинская, В. Мишустин. - С.113-116.
Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя / Н. Дремова. - С.117-119.
Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза / Н. Степашов. - С.120-124.
Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции / А. Арефьев. - С.125-141.
Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе / В. Воробьев. - С.142-145.
Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов / М. Егорова. - С.146-150.
Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя / М. Толетова, А. Лямин. - С.151-152.
Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование / А. Садыкова, А. Коржуев. - С.153-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-20/2009/3
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2009г. N 3
Содержание:
Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов / М. Ананич. - С.5-11.
Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза / О. Савочкина. - С.12-21.
Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина. - С.22-31.
Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности / Л. Безродная. - С.32-41.
Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза / Т. Кондратьева. - С.42-51.
Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования / Т. Везиров, З. Абдулаева. - С.52-68.
Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы / О. Козырева. - С.68-83.
Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин / Ж. Байсеитова. - С.84-93.
Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии / В. Вахштайн. - С.94-111.
Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя / Н. Сергеева. - С.112-125.
Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.126-133.
Князева, М. Проблемы образования в Азии / М. Князева. - С.134-140.
Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели? / В. Кромер. - С.141-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.580.42
А 31


    Адольф, В..
    Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии [Текст] / В. Адольф, Н. Ильина // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 22-31.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вузов
Кл.слова (ненормированные):
сопровождение -- инновационный процесс -- педагогическая стратегия -- тьюторство


Доп.точки доступа:
Ильина, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: И-05/2010/8
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 8
Содержание:
Моргачева, Е. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании / Е. Моргачева. - С.4-13.
Яковлева, Н. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социально-культурный подход / Н. Яковлева. - С.14-31.
Утлик, В. Психологический климат студенческой группы / В. Утлик. - С.32-44.
Алтухова, М. Структура и содержание принципов в педагогике / М. Алтухова. - С.45-58.
Ильина, Н. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования / Н. Ильина. - С.59-66.
Куклев, В. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. Куклев. - С.67-81.
Перевозный, А. Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А. Перевозный. - С.82-94.
Струнина, А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа / А. Струнина. - С.95-101.
Федоров, А. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты / А. Федоров. - С.102-119.
Еремин, А. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс- метода / А. Еремин. - С.120-141.
Петрова, М. Интеграционные процессы в непрерывном профессиональном образовании Новосибирской области / М. Петрова. - С.142-150.
Харавинина, Л. Методологическое сопровождение внедрения педагогических технологий в образовательный процесс колледжа / Л. Харавинина. - С.151-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: И-05/2010/11
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 11
Содержание:
Матушкин, Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Матушкин, И. Столбова. - С.5-18.
Лекерова, Г. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов / Г. Лекерова, К. Оразымбетова. - С.18-22.
Матяш, Н. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения / Н. Матяш. - С.23-30.
Краснова, Г. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнёрами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ / Г. Краснова, М. Малышева. - С.31-46.
Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Гаффорова [и др.]. - С.47-54.
Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования : новые вызовы и решения / В. Гуров [и др.]. - С.55-69.
Ильина, Н. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе / Н. Ильина. - С.70-77.
Муругова, Е. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований / Е. Муругова. - С.78-99.
Пичугина, В. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике / В. Пичугина. - С.99-110.
Стародубцев, В. Дополнительное профессиональное образование : компетентностный подход / В. Стародубцев, А. Киселева. - С.111-120.
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации / Э. Федорова. - С.121-125.
Капустина, З. Педагогика и культурология : гносеологические проблемы применения / З. Капустина. - С.126-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.580.2
И 46


    Ильина, Н..
    Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе [Текст] / Н. Ильина // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 70-77.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- исследовательское обучение -- исследовательская компетентность -- мыслительная деятельность -- рефлексия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: В-66/2011/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 2
Содержание:
Шадриков, В. Теоретические основания построения новой школы / В. Шадриков. - С.3-11.
Рыжкова, И. Международный проект как инструмент трансграничного сотрудничества в Баренц-регионе / И. Рыжкова. - С.12-17.
Алтунина, В. Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области / В. Алтунина. - С.18-21.
Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономике знаний / В. Звонников, О. Писарева. - С.32-35.
Райченко, А. О соотношении управления и менеджмента как научных категорий / А. Райченко. - С.36-38.
Гладышева, М. Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы / М. Гладышева, В. Тутарова. - С.39-43.
Левицкая, И. Оценка социокультурной компетенции студентов и особенности ее формирования в техническом вузе / И. Левицкая. - С.44-46.
Вишнякова, И. Анализ состояния образования в области интеллектуальной собственности в России / И. Вишнякова. - С.47-50.
Грошев, И. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда / И. Грошев. - С.51-56.
Бляхер, Л. К вопросу об исследовании структуры российской интернет-аудитории / Л. Бляхер, О. Павленко. - С.57-61.
Батыршина, А. История психологии воли в России : вопросы периодизации / А. Батыршина. - С.62-65.
Ильина, Н. Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза / Н. Ильина. - С.69-71.
Бочкарева, С. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальноц траектории развития студентов / С. Бочкарева. - С.71-72.
Цыцора, В. Индивидуализация внеаудиторной работы как фактор творческой учебной деятельности студента / В. Цыцора, Н. Кизим. - С.73-75.
Проблемные группы как эффективная форма организации научно-исследовательской работы студентов / С. Сихимбаева [и др.]. - С.75-77.
Петрова, Е. К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе / Е. Петрова. - С.78-80.
Чеботарёва, О. Проблема адаптации учебных заведений для электронного учебника при очно-дистанционном обучении / О. Чеботарёва. - С.80-83.
Бурмистрова, Н. Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе / Н. Бурмистрова, Н. Ильина. - С.83-88.
Вахитова, С. Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя / С. Вахитова. - С.88-91.
Нестерова, И. Здоровый образ жизни в контексте категории "здоровье" / И. Нестерова. - С.92-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
74.584
И 46


    Ильина, Н..
    Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 69-71.
ББК 74.584
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- методологические способности -- педагогическая стратегия -- мыслительная деятельность -- стратегия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: А-02/2013/4
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2013г. N 4 . - 939.35, р.
Содержание:
Смирнов, Д.А. XVlll съезд КПК: подтверждение стратегии "научного развития" / Д.А. Смирнов. - С.2-11.
Богуславский, А.Р. Современные тенденции политики КНР в Африке / А.Р. Богуславский. - С.12-15.
Мамедова, Н.М. Социальная политика Ирана в исламском контексте / Н.М. Мамедова. - С.16-19.
Юрлова, Е.С. Индийские женщины. Традиции и современность. Часть 1 / Е.С. Юрлова. - С.20-27.
Коротаев, А.В. Как оптимизировать рождаемость / А.В. Коротаев, Ю.В. Зинькина. - С.28-35.
Кручинский, В.В. Южная Африка: успехи и проблемы / В.В. Кручинский, Д.А. Зеленова. - С.36-40.
Ассам, Э. Ассам Нигерия: актуальные проблемы / Э. Ассам Ассам. - С.41-46.
Дейч, Т.Л. Международная конференция в Мумбаи / Т.Л. Дейч, В.В. Усачева. - С.47-49.
Тарасов, А.П. Исторические судьбы Барги и Забайкалья / А.П. Тарасов. - С.50-55.
Бурова, Е.С. Торговля живым товаром в Камбодже / Е.С. Бурова. - С.56-58.
Подцероб, А.Б. Россия - арабский мир: культурные и научные связи / А.Б. Подцероб. - С.59-62.
Поляков, А.К. С мечтой, словарём и отвагой. Окончание / А.К. Поляков. - С.63-68.
Башиер, Н.Х. Хафиры Судана вчера и сегодня / Н.Х. Башиер. - С.69-70.
Ильина, Н.Ю. Из-под паранджи звучит голос свободы и любви / Н.Ю. Ильина, Н.А. Ксенофонтова. - С.71-74.
Листопадов, Н.А. Мьянма: время быстрых перемен / Н.А. Листопадов. - С.75-76.
Окунева, Л.С. ЮАР: мост, соединяющий континенты / Л.С. Окунева. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-02/2015/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 6 . - 350.60, р.
Содержание:
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты / М.М. Поташник. - С.9-15.
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации / И.Ф. Дементьева. - С.16-25.
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский. - С.26-33.
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / М.А. Пинская [и др.]. - С.34-47.
Другие авторы: Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б.
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова. - С.48-51.
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий. - С.52-60.
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года? / Т.Л. Клячко. - С.61-64.
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Авраамова. - С.65-74.
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств / А.Б. Вифлеемский. - С.75-82.
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.83-86.
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект / Т.Н. Немирич. - С.87-92.
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей / М.П. Гурьянова. - С.93-100.
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Н.Ф. Ильина. - С.101-105.
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ / Ю.А. Бурдельная. - С.106-108.
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е.А. Николаенко. - С.109-113.
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Л.П. Совина. - С.114-118.
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену? / Е.Л. Болотова. - С.119-122.
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация / С.Б. Хмельков. - С.123-124.
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация! / А.В. Могилев. - С.125-131.
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы / А.А. Мурашов. - С.132-137.
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока / А.А. Пивоваров. - С.138-145.
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога / В.В. Робский. - С.146-153.
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. - С.154-156.
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор / Е.А. Ямбург. - С.157-161.
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями? / А.А. Остапенко. - С.162-167.
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д.В. Григорьев. - С.168-170.
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения / В.П. Созонов. - С.171-181.
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.182-185.
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская. - С.186-191.
Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова. - С.192-195.
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний / Л.И. Гриценко. - С.196-202.
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / В.В. Морозов. - С.203-208.
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки / О.В. Козачек. - С.209-212.
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-02/2016/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 4 . - 885.94, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении / Р.Н. Щербаков. - С.3-12.
Кл.слова: ЗАМКНУТЫЕ И ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ В ОБУЧЕНИИ, ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИКИ С ПОЗИЦИЙ СИНЕРГЕТИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К НИМ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ
Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования / Н.В. Михайлова. - С.12-18.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ СОКРАТА, ПАРАДОКС МЕНОНА, ФИЛОСОФИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации / Н.Ф. Родичев. - С.18-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники? / Ю.Б. Алиев. - С.30-36.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСКУССТВУ
Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию / М.И. Лукьянова, С.В. Данилов. - С.36-41.
Кл.слова: ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, РЫНОК И ГОСУДАРСТВО КАК ИСТОЧНИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВА ВЫЗОВОВ
Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения / Л.В. Штылева. - С.42-48.
Кл.слова: ТИП КУЛЬТУРЫ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ, ТРАДИЦИЯ
Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения / Л.С. Белоусов. - С.48-60.
Кл.слова: ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ, АДАПТИВНЫЙ СПОРТ, ВОСПИТАНИЕ
Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма / А.Н. Фролова. - С.60-65.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭТНОСПОРТ
Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства / Т.А. Копцева. - С.65-69.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции / В.И. Березуцкий. - С.70-76.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ, ЛЕКЦИЯ, КЛИНИЧЕСКАЯ КАФЕДРА
Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога / Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина. - С.76-81.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА (ВОСПИТАТЕЛЯ), РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА, МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА
Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка / Н.Е. Меркиш. - С.81-88.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛЕКСИКИ, МЕДИАТЕКСТ, ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ
Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века / Н.В. Кондрашова. - С.89-94.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, СИСТЕМА
Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона / Л.Э. Заварзина. - С.95-105.
Кл.слова: ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ, МИТРОПОЛИТ ПЛАТОН, ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ
Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики / О.А. Французова. - С.106-114.
Кл.слова: ЧЕШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ЧЕХИИ
Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы / С.А. Дудко. - С.115-121.
Кл.слова: ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ, СВЕТСКИЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ЦЕННОСТИ
Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе / Р. Егорова. - С.122-123.
Сафонов, А. Академический самиздат / А. Сафонов. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Р-23/2017/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 4 . - 896.71, р.
Содержание:
Юбилей. - С.4-5.
Русецкая, М.Н. Дистанционное образование в обучении РКИ: положительный опыт использования ресурсов портала "образование на русском" / М.Н. Русецкая [и др.]. - С.6-11.
Другие авторы: Ельникова, С.И., Павличева, Е.Н., Рублева, Е.В.
Кл.слова: РКИ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЬЮТОРСТВО
Азимов, Э.Г. Изучение методики преподавания РКИ в массовых открытых онлайн-курсах повышения квалификации / Э.Г. Азимов. - С.12-18.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА
Акишина, А.А. Киберинформационное пространство новые технологии (педагогические и информационные) в современных учебных пособиях по РКИ / А.А. Акишина [и др.]. - С.19-27.
Другие авторы: Дронов, В.В., Тряпельников, А.В., Яхненко, В.В.
Кл.слова: КИБЕРИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕКСТ, ГИПЕРТЕКСТ
Андреева, Н.В. Использование современных технологий в обучении аудированию: организация самостоятельной работы учащихся на платформе LMS CANVAS / Н.В. Андреева. - С.28-34.
Кл.слова: АУДИРОВАНИЕ, ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Лебедева, М.Ю. Обучение письменной речи на русском языке: новые вызовы и новые решения цифрового века / М.Ю. Лебедева. - С.35-40.
Кл.слова: РКИ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ WEB 2.0
Поляков, В.Н. "Потенциальный собеседник" - эффективный помощник в формировании диалогических навыков и умений на уроке РКИ / В.Н. Поляков. - С.41-44.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, НАВЫКИ И УМЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, "ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СОБЕСЕДНИК"
Исмаилова, Х.Э. BYOD-технологии на внеаудиторном занятии по РКИ ("масленица" для иностранных студентов инженерных и физических направлений подготовительного факультета) / Х.Э. Исмаилова, П.Г. Матухин, Е.В. Певницкая. - С.45-56.
Кл.слова: РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК ФИЗИКИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ
Сенченкова, Е.В. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении РКИ / Е.В. Сенченкова, О.А. Некоз. - С.57-63.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УЧЕБНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ОБУЧАЮЩИЕ САЙТЫ
Лешутина, И.А. Современные образовательные технологии в условиях профильного обучения РКИ / И.А. Лешутина. - С.64-73.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Хустенко, А.А. Способы перевода фразеологизмов с выраженной образностью (на примере русского и итальянского языков) / А.А. Хустенко. - С.74-81.
Тань, Яньцзе. Сопоставление русских звуков с китайскими эквивалентами / Яньцзе Тань. - С.82-86.
Кл.слова: СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ, РУССКИЕ ЗВУКИ И КИТАЙСКИЕ ЭКВИВАЛЕНТЫ, ТРУДНЫЕ ЗВУКИ ДЛЯ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ
Емельянова, Н.А. О средствах организации устной и публичной речи в русской и английской лингвокультурах в аспекте преподавания РКИ / Н.А. Емельянова, Л.Н. Норейко. - С.87-93.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, УСТНАЯ ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ, ДИСКУРС
Муса, Абдоллахи. Мотивация студентов, изучающих русский язык в мешхедском университете им. Фирдоуси / Абдоллахи Муса. - С.94-97.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
Пузырева, О.Г. Изучение зимнего пейзажа в произведениях А.С. Пушкина со студентами-филологами из Ганы / О.Г. Пузырева. - С.98-102.
Кл.слова: РКИ, ГАНА, А.С. ПУШКИН
Коваленко, Б.Н. Обучение русскому языку на интенсивных краткосрочных курсах за рубежом: международный семинар русского языка в г. Тиммендорфер Штранде, Германия / Б.Н. Коваленко. - С.103-106.
Кл.слова: КРАТКОСРОЧНЫЕ ИНТЕНСИВНЫЕ КУРСЫ ЗА РУБЕЖОМ, РКИ, ТИММЕНДОРФЕР ШТРАНД
Доценко, М.Ю. В салоне красоты (практическая разработка урока РКИ для студентов подготовительного факультета (уровни А2, В1) / М.Ю. Доценко, Н.О. Ильина. - С.107-121.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СФЕРА ОБЩЕНИЯ, РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ
Хроника. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-30/2017/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2017г. N 2 . - 514.01, р.
Содержание:
Собкин, В.С. Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника / В.С. Собкин [и др.]. - С.5-16.
Другие авторы: Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Федотова, А.В., Халутина, Ю.А., Якупова, В.А.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Девяткина, Т.В. Новые подходы к построению и реализации основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" (воспитатель) / Т.В. Девяткина [и др.]. - С.17-26.
Другие авторы: Ильина, Н.А., Захарова, Л.М., Силакова, М.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Уваровская, О.В. Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образования / О.В. Уваровская [и др.]. - С.27-39.
Другие авторы: Габова, М.А., Егорова, Е.П., Поберезкая, В.Ф.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Гуружапов, В.А. О повышении практической направленности теоретической подготовки учителей начальных классов в программах бакалавриата по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" / В.А. Гуружапов. - С.40-53.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Халифаева, О.А. Особенности проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрасте / О.А. Халифаева. - С.54-64.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ИНТЕРНАЛЬНЫЙ ТИП ЛОКУСА КОНТРОЛЯ
Гордеева, Т.О. Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.65-74.
Другие авторы: Сычев, О.А., Гижицкий, В.В., Гавриченкова, Т.В.
Кл.слова: ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ВАЛИДНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ
Савченко, Д.Д. Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семье / Д.Д. Савченко, Т.И. Шульга. - С.75-86.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ
Станевский, А.Г. Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата (на примере направления "инженерное дело, технологии и технические науки") / А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина. - С.87-96.
Кл.слова: ИНВАЛИД, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-66/2021/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2021г. N 6 . - 732.09, р.
Содержание:
Александрова., А.Н. Академическая мобильность профессорско-преподавательского состава как форма международного университетского / А. Н. Александрова. - С.2-7
Смирнова, Т.а. Интерактивное взаимодействие студентов-биологов в вузе в условиях очного и дистанционного обучения / Т.а. Смирнова, Т.А. Лапрун. - С.8-12
Симеонова, Н.М. Особенности обучения аудированию студентов экономического вуза / Н.М. Симеонова. - С.13-17
Юсупова, Н.Г. Социальное партнерство в технологической организации деятельности педагогического класса / Н.Г. Юсупова, Г.Н. Скударева. - С.18-24
Мангасарова, К.В. Помощь педагога-музыканта в организации домашних занятий учащихся детских музыкальных школ / К.В. Мангасарова. - С.25-29
Одишвили, Г.Н. Психолого-педагогические условия воспитания патриотизма у старших школьников на уроках истории с использованием потенциала мемориальной литературы / Г.Н. Одишвили. - С.30-37
Ильина, Н.Н. Совершенствование модели подготовки по рабочей профессии к конкурсу WordSkills в условиях профессионально-педагогического вуза / Н.Н. Ильина [и др.]. - С.38-44
Другие авторы: Осипова, И.В., Ульяшин, Н.И., Феоктистов, А.В.
Азарнова, А.Н. Психологическая категория переживания и ее осмысление в контексте консультативного взаимодействия / А.Н. Азарнова. - С.45-47
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)