Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Ильин, В..
    Позвольте им быть собою / В. Ильин // Воспитание школьников. - 2000. - №9. - С. 25-28
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
родительское собрание

Найти похожие

2.


    Ильин, В.
    Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы / В. Ильин, Д. Сипягин // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 25-33.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
психосоциальное развитие -- Эго-сила -- типология психосоциального развития


Доп.точки доступа:
Сипягин, Д.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Ильин, В.
    Демократия и горы : курдский вопрос / В. Ильин // Свободная мысль. - 2004. - №1. - С. 85-92
ББК 63.3(53-9Кур)
Рубрики: Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
Курдский вопрос -- курды -- война в Ираке
Аннотация: О проблеме курдов в связи с войной США в Ираке в 2003 г.

Найти похожие

4.


    Ильин, В.
    Копирайт и копилефт / В. Ильин // Свободная мысль. - 2005. - №6. - С. 161-175
ББК 60.561.4
Рубрики: Социология права
Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- защита авторских прав -- защита авторского права
Аннотация: О проблемах защиты авторских прав

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2008/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 4
Содержание:
Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования : (отчетный доклад президента международной академии наук педагогического образования) / В. Сластенин. - С.4-10.
Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями : дискуссия / Ю. Роговский. - С.11-26.
Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) : итоговый документ. - С.27-30.
Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика / В. Жог, А. Соколова. - С.31-33.
Ахметова, Д. Все начиналось с идеи / Д. Ахметова. - С.34-37.
Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования / Х Кадырова, Т. Челнокова. - С.38-42.
Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики / О. Кондратович, В. Ильин. - С.43-45.
Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников / О. Добронравова. - С.45-50.
Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе / В. Мизинов. - С.51-54.
Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте / Ф. Саглам. - С.55-59.
Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании / В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов. - С.66-67.
Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации / В. Журавчик, И. Беккер. - С.68-70.
Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания / М. Головушкина. - С.71-72.
Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии / Л. Боликова. - С.73-74.
Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей / О. Володина, О. Краснова. - С.75-77.
Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике / Е. Бит-Давид, Е. Лобачева. - С.78-79.
Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики) / Н. Паскевич. - С.82-84.
Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова. - С.85-86.
Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку / Я. Садчикова, И. Беккер. - С.87-88.
Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова. - С.89-90.
Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки / С. Макарова. - С.91-92.
Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования : ( на материале по спортивной гимнастике) / О. Трофимов, И. Беккер. - С.93-95.
Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет / О. Концова. - С.96-97.
Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность / О. Родионова. - С.98-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-48/2008/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12.
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18.
Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29.
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34.
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41.
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49.
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52.
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56.
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62.
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68.
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75.
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82.
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87.
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92.
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97.
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100.
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104.
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108.
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112.
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119.
Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124.
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129.
Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134.
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143.
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146.
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149.
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151.
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154.
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-35/2009/7
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 7
Содержание:
Лекторский, В.А. О философии России второй половины ХХ в. / В.А. Лекторский. - С.3-11.
Кл.слова: "СОВЕТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ"
Панин, И.К. Марксизм: историческое самопознание / И.К. Панин. - С.12-24.
Асатрян, М.В. Ключ к экономическим и социально-политическим ошибкам марксизма / М.В. Асатрян. - С.25-34.
Кл.слова: КОММУНИЗМ, ЭКОНОМИКА КАПИТАЛИЗМА
Степанянц, М.Т. Восточные сценарии глобального мира / М.Т. Степанянц. - С.35-43.
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, ЭКОСОЗНАНИЕ, ГАРМОНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Карелова, Л.Б. Глобализация: японские интерпритации социокультурных процессов / Л.Б. Карелова, С.В. Чугров. - С.44-53.
Кл.слова: ГЛОБАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРОЕКТ "ГЛОБАЛЬНАЯ БИОЭТИКА"
Железнова, Н.А. Глобализация: индийский ответ на мировой вызов / Н.А. Железнова. - С.54-66.
Кл.слова: "ДАВОССКАЯ КУЛЬТУРА", МАКДОНАЛЬДИЗАЦИЯ, НЕОГУРУ ДУХОВНОЙ ИНДУСТРИИ
Столович, Л.Н. Философия в поэзии и поэзия в философии / Л.Н. Столович. - С.67-77.
Кл.слова: "ФИЛОСОФИЯ-ПОЭЗИЯ", АФОРИЗМ
Коган, Л.А. Свобода-самость созидания / Л.А. Коган. - С.78-90.
Кл.слова: СТИХИ
Розин, В.М. Конституирование себя и реальности как способ жизни новоевропейской личности и философа / В.М. Розин. - С.91-106.
Кл.слова: ИМИТАЦИЯ БУДУЩЕГО, ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Копейкин, Кирилл (протоиерей). Бездны души и бездны мироздания / Кирилл (протоиерей) Копейкин. - С.107-114.
Кл.слова: МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В МИРОЗДАНИИ, БОГ, ПАУЛИ
Гусаков, А.Ф. Морфология В.Н. Ильина / А.Ф. Гусаков. - С.115-122.
Ильин, В.Н. Основная проблема теории познания / В.Н. Ильин. - С.123-134.
Кл.слова: ГНОСЕОЛОГИЯ
Калмыкова, В.В. Эстетические воззрения А.Д. Синяковского / В.В. Калмыкова. - С.135-152.
Кл.слова: О РАБОТЕ СИНЯКОВСКОГО
Визгин, В.П. Пьер Адо о "Трагедии философии" Булгакова / В.П. Визгин. - С.153-157.
Адо, П. Философия как тринитарная ересь (по поводу Сергея Блгакова "Трагедия философии") / П. Адо. - С.158-170.
Семенов, В.Е. Фкнкционализм как трансцендентальный принцип философии И. Канта / В.Е. Семенов. - С.171-180.
Кл.слова: ПРИНЦИП РЯДА, ЗАКОН ФУНКЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-22/2010/80/4
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2010г. т.80 N 4
Содержание:
Осипов, В. Управление природными рисками / В. Осипов. - С.291-297.
Сисакян, А. NICA: шаг в будущее / А. Сисакян, А. Сорин. - С.298-302.
Рифтин, Б. Китайские народные картины и проблемы их изучения / Б. Рифтин. - С.303-310.
Искусство, растворённое в народной жизни : обсуждение научного сообщения. - С.311-313.
Разработка новейших антисептиков на основе производных пиридина / В. Савченко [и др.]. - С.314-320.
Алексахин, Р. Радиоэкология XXI века / Р. Алексахин. - С.321-328.
Ильин, В. Что такое вычислительная наука? / В. Ильин. - С.329-336.
Семёнов, В. Нынешние реалии реферативного журнала / В. Семёнов. - С.337-341.
Белов, С. 250 лет геологического просвещения / С. Белов, Г. Наумов. - С.342-347.
Киселёв, Г. Противоатомная защита в Советском Союзе / Г. Киселёв, В. Пичугин. - С.348-355.
Липкин, В. Новейшие результаты в биоорганической химии и биотехнологии / В. Липкин, Т. Овчинникова. - С.356-360.
Демидовская премия 2009 года. - С.381-384.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2011/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 2
Содержание:
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти? / Н. Гетьманенко. - С.4-7.
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей / Л. Качалов, Д. Качалов. - С.8-10.
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий / С. Зайцев. - С.11-13.
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства / А. Колодина. - С.14-16.
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах / А. Грибанькова. - С.17-19.
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии / С. Кошкина. - С.20-22.
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий / Е. Коньков. - С.23-25.
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции / Е. Никитина. - С.26-29.
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников / Н. Белова, Т. Малявина. - С.30-32.
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход / А. Сысолятина. - С.33-36.
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе / М. Давыдова. - С.37-40.
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения / З. Никитенко. - С.46-49.
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории / Т. Кирикович. - С.50-54.
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования / С. Когаловский. - С.55-57.
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности / М. Таранова. - С.57-61.
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии / А. Василенко. - С.62-64.
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин. - С.65-71.
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы / А. Намазова, Ю. Бобылев. - С.72-73.
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе / П. Белов. - С.78-81.
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова, Г. Тодер. - С.74-77.
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся / И. Галкин. - С.82-84.
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов / А. Шаталов. - С.85-87.
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса / И. Ишбулдина, Е. Конеева. - С.88-91.
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности / Т. Шабанова. - С.92-95.
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина. - С.96-98.
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов / С. Мирзоев. - С.99-104.
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей / Е. Радомысльская. - С.105-106.
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности / И. Потапова. - С.107-109.
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников / Д. Бежевец. - С.110-112.
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения / Е. Башмакова. - С.113-115.
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности / Т. Смолева. - С.116-120.
Хоан, Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121-124.
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов / Б. Одгэрэл. - С.125-128.
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е. Аржанухина. - С.129-131.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент / Н. Баутина. - С.132-134.
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.) / В. Прончатова. - С.135-137.
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания" / О. Монякова. - С.138-139.
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в. : (Владимировская губерния) / И. Карабанов. - С.149-150.
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки / С. Алдошин. - С.151-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.262.23
К 88


    Кудрявцев, В..
    Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе [Текст] / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 65-71.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика обучения физики
Кл.слова (ненормированные):
современная физика -- радиофизика -- профильная школа -- элективный курс -- методическая система -- мультимедийная технология


Доп.точки доступа:
Михайлишина, Г.; Ильин, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: Р-31/2011/8(вып.1)
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2011г. N 8(вып.1)
Содержание:
Козяйкин, П. ТНК и глокализация мировой экономики / П. Козяйкин. - С.4-9
Сапрыкина, В. Глобализация мировой экономики и социально-экономическое неравенство / В. Сапрыкина. - С.10-16
Савичева, Е. Признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур / Е. Савичева. - С.17-23
Мовсумов, К. Кредитование стартапов как инструмент развития малого бизнеса в России / К. Мовсумов. - С.24-31
Абдуллаев, К. Эффективность производства с позиции экономической теории / К. Абдуллаев. - С.32-37
Владиславлев, Д. Отраслевые стратегии производителей трансакционных услуг / Д. Владиславлев. - С.38-43
Новиков, Д. Как усовершенствовать принципы прогнозирования кризиса в организации? / Д. Новиков. - С.44-49
Турунцева, М. Статистические методы оценки качества прогнозов экономической деятельности / М. Турунцева. - С.50-57
Кузьмин, С. Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий / С. Кузьмин. - С.58-62
Владимирова, Н. Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок / Н. Владимирова. - С.63-68
Курова, Г. Рентабильность экономических организаций и уровень развития партнерства / Г. Курова. - С.69-75
Княжев, О. Интересы собственников и управляющих: как избежать конфликтов? / О. Княжев. - С.76-81
Ильин, В. Реформы интегрированных производственных структур в сфере естественных монополий / В. Ильин. - С.82-87
Коновалова, Е. Как определить и оценить риски производственного предприятия? / Е. Коновалова. - С.88-93
Казаков, С. Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? / С. Казаков. - С.94-100
Дмитриева, Ю. Менеджмент качества в системе управления миграцией / Ю. Дмитриева. - С.101-107
Блохин, К. Методология гибкого управления предприятием / К. Блохин. - С.108-112
Орлова, Л. Поизводственный потенциал и производственная стратегия предприятия / Л. Орлова. - С.113-118
Белоногова, Е. Материальное стимулирование труда с позиций работодателя и работника / Е. Белоногова, Ю. Суслова. - С.119-125
Дегтярев, Д. Металлургия России: предпосылки роста конкурентоспособности / Д. Дегтярев. - С.126-131
Аскеров, П. Стратегия управления АПК: рыночные отношения и госрегулирование / П. Аскеров. - С.132-136
Малхасян, З. Государственная поддержка агропромышленного комплекса Амурской области / З. Малхасян, Л. Шишкова. - С.137-141
Голиков, Ю. Изменение цены товара под воздействием асимметрии информации / Ю. Голиков, Л. Сульгина. - С.142-147
Рождественская, Л. Рынок услуг общественного питания: диагностика и стратегия развития / Л. Рождественская, С. Главчева. - С.148-155
Кохужева, С. Программно-целевое управление социально-экономическим развитием региона / С. Кохужева. - С.156-161
Миннеханова, Е. Пространственно-локализованные экономические системы региона: как преодолеть диспропорции? / Е. Миннеханова. - С.162-166
Бабаев, М. Азербайджан: проблемы финансирований социальной сферы / М. Бабаев. - С.167-172
Керимов, С. Азербайджан: как обеспечить качество производимых пищевых продуктов? / С. Керимов. - С.173-177
Сарваров, Р. Татарстан: жилищная проблема и жилищные кооперативы / Р. Сарваров. - С.178-182
Сиразетдинов, Р. Проблемы спроса и предложения жилья в Татарстане / Р. Сиразетдинов. - С.183
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-66/2011/12
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 12
Содержание:
Выборы состоялись. - С.2.
Садовничий, В. Слово о Ломоносове / В. Садовничий. - С.3-7.
Михаил Ломоносов - наш современник. - С.8-9.
Кульчицкий, В. Проектная практика по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным профессиям / В. Кульчицкий. - С.10-13.
Суворова, Л. Мониторинг качества профессионального образования в регионе / Л. Суворова. - С.14-17.
Строгецкая, Е. Организационное развитие университетов в период институциональных кризисов / Е. Строгецкая. - С.18-20.
Бондаренко, С. Значение правовой подготовки в формировании профессиональных компетенций менеджеров / С. Бондаренко. - С.21-24.
Комиссарова, Н. Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио / Н. Комиссарова. - С.25-27.
Андреева, М. Эмоциональный интеллект и проблемы саморегуляции поведения в деятельности руководителя / М. Андреева. - С.28-31.
Раджапова, А. Культура педагогического общения / А. Раджапова. - С.37-38.
Воробьева, И. Индивидуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы / И. Воробьева. - С.38-41.
Савицкий, С. Интеграция содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования / С. Савицкий, Э. Сафаргалиев, Д. Сафаргалиева. - С.42-43.
Колодезникова, С. Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов / С. Колодезникова. - С.44-46.
Ахметова, А. Сущность модели активизации учебной познавательно-творческой деятельности студентов / А. Ахметова. - С.47-48.
Хузиахметов, А. Дистанционное обучение в процессе организации учебно-воспитательной деятельности студентов / А. Хузиахметов, Р. Насибуллов. - С.49-52.
Ильин, В. Особенности современного физико-математического образования / В. Ильин, Г. Михайлишина, Т. Ширина. - С.53-55.
Джантасова, Д. Повышение мотивации к изучению иностранного языка / Д. Джантасова, А. Изотова. - С.56-57.
Подповетная, Ю. Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы / Ю. Подповетная. - С.58-62.
Маджуга, А. Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях соременной школы / А. Маджуга, Э. Ильясова, С. Сладков. - С.63-66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-07/2011/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 9
Содержание:
Фишман, Б. Профессионально-личностное самосовершенствование преподавателя вуза : компетентностное представление / Б. Фишман, О. Трухина. - С.4-11.
Дорожкин, Е. Дидактическая модель формирования профессиональных компетенций / Е. Дорожкин, С. Копылов. - С.12-15.
Борисова, Е. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов-музыкантов / Е. Борисова. - С.16-18.
Дьякова, Л. Инновация в оценке личностных достижений в новом стандарте образования / Л. Дьякова. - С.19-22.
Утегенов, Ж. Содержание и структура этнической толерантности студентов в поликультурной среде / Ж. Утегенов. - С.23-25.
Волосовец, Т. Организация и этапы проведения мониторинга показателей здоровья, адаптации и работоспособности учащихся / Т. Волосовец. - С.26-34.
Храпунова, Е. Формирование дизайнерских компетенций будущего учителя технологии / Е. Храпунова. - С.35-39.
Кудрявцев, В. Изучение современной физики в профильной школе : методологический аспект / В. Кудрявцев, В. Ильин, Г. Михайлишина. - С.40-47.
Ибрагимов, Х. Создание психолого-педагогических условий для решения задач по физике в современной школе / Х. Ибрагимов, Ш. Тошпулатова. - С.48-52.
Новожилов, В. История педагогики для системы подготовки специалистов внутренних войск в контексте военной истории и истории государства / В. Новожилов. - С.53-57.
Маркелов, В. Психологические аспекты совершенствования военного образования / В. Маркелов. - С.58-61.
Лурье, Л. Проблема преемственности образования в системе обучения "школа - военный вуз" / Л. Лурье. - С.62-65.
Дубровский, А. Антропоцентрическая биомеханика и формирование личности курсанта военного вуза / А. Дубровский. - С.66-68.
Коломийченко, Л. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетенции адъюнктов / Л. Коломийченко. - С.69-71.
Рогожникова, Р. Проблема профессиональной подготовки офицера к воспитанию дисциплинированности личного состава / Р. Рогожникова. - С.72-74.
Андруник, А. Социально-педагогические причины проявления девиаций в поведении военнослужащих / А. Андруник, А. Шарапов. - С.75-78.
Гитман, Е. Организация процесса концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе / Е. Гитман, А. Вершинин. - С.79-81.
Плотникова, Е. Организация математической подготовки курсантов военного вуза / Е. Плотникова. - С.82-85.
Сидоренков, С. Исторические уроки применения кинологии и служебного собаководства в обучении курсантов в период Великой Отечественной войны / С. Сидоренков, Д. Киселев. - С.86-89.
Шемякинский, В. Философия войны / В. Шемякинский. - С.90-93.
Днепров, С. Деятельность российских полководцев XIX-XX вв. по воспитанию офицеров внутренних войск / С. Днепров, А. Шилоносов. - С.94-97.
Миннегалиев, К. Культурологический подход в опытно-поисковой работе по подготовке военных специалистов технического обеспечения войск / К. Миннегалиев. - С.98-100.
Суханов, О. Формирование межнациональной толерантности курсантов военных институтов / О. Суханов. - С.101-103.
Филатов, А. Проблемы системы военной подготовки граждан и пути ее совершенствования / А. Филатов, С. Афанасьев. - С.104-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: В-48/2012/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 3 . - 204.79, р.
Содержание:
Мотрошилова, Н. Система РИНЦ применительно к философским наукам / Н. Мотрошилова. - С.3-16.
Бедный, Б. О показателях научного цитирования и их применении / Б. Бедный, Ю. Сорокин. - С.17-28.
Шестак, В. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя вуза / В. Шестак, Н. Шестак. - С.29-40.
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.41-64.
Гринкруг, Л. Развитие вуза как переход к обучающейся организации / Л. Гринкруг. - С.65-70.
Шафранова, О. О профессиональной подготовке преподавателя вуза : (аксиологический аспект) / О. Шафранова. - С.71-76.
Сережникова, Р. Ценносто-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе / Р. Сережникова. - С.77-80.
Баженова, Н. Самоорганизация студенчества: заданность или данность? / Н. Баженова. - С.81-85.
Шкляр, Н. Совершенствование практической подготовки будущих дефектологов / Н. Шкляр. - С.86-91.
Воротилкина, И. Самостоятельность студентов в учебном процессе / И. Воротилкина. - С.92-96.
Шаповалова, О. Психологическая культура будущих педагогов / О. Шаповалова. - С.97-103.
Шахнов, В. О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях / В. Шахнов, А. Власов, Л. Зинченко. - С.104-107.
Назарова, И. Кадровые стратегии российских университетов / И. Назарова. - С.108-114.
Ильин, В. Компетенции духа и дух компетенции : (перспективы гуманитарной санации образования и познания) / В. Ильин, Г. Аверьянова, С. Рамазанов. - С.115-121.
Арефьев, А. Инженерно-техническое образование в России в цифрах / А. Арефьев, М. Арефьев. - С.122-131.
Калачикова, О. Некоторые аспекты репродуктивного поведения студенческой молодёжи / О. Калачикова. - С.132-136.
Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.137-150.
Корнилова, Н. Формирование межкультурной компетентности: опыт тренинга / Н. Корнилова. - С.151-154.
Джаванян, Г. О корпоративной культуре инновационного вуза / Г. Джаванян. - С.155-158.
Орлова, Л. Подготовительная группа здоровья в вузе / Л. Орлова. - С.159-160.
Матлин, М. Практическая реализация программного комплекса контроля знаний студентов / М. Матлин, Н. Дудкина. - С.161-162.
Айтуганов, И. Практическая подготовка : взаимодействие вуза и предприятия / И. Айтуганов, Е. Корчагин, Р. Сафин. - С.163-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: С-12/2012/2
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2012г. N 2 . - 202.95, р.
Содержание:
Волков, Ю. Г. Гуманистическая миссия креативного класса / Ю. Г. Волков. - С.3-20
Дашичев, В. И. Продолжение политики "холодной войны" в новых условиях / В. И. Дашичев. - С.21-27
Степанов, С. А. Какие мигранты нужны России для ее модернизации / С. А. Степанов. - С.28-46
Селезнева, А. В. Политическое сознание современной российской молодежи: политико-психологический анализ / А. В. Селезнева, А. В. Дождиков. - С.47-59
Тонконогов, А. В. Сознание, дух, разум: гомогенность и гетерогенность феноменов / А. В. Тонконогов. - С.60-85
Васильева, Л.Н. Элита или эрзац-элита: эпоха Новой Реформации / Л.Н. Васильева. - С.86-98
Аверин, А. Н. Механизм социальной политики в современной России и некоторые результаты ее реализации / А. Н. Аверин. - С.99-113
Сафонов, А. Л. Глобализация: кризис мировой системы как система кризисов / А. Л. Сафонов, А. Д. Орлов. - С.114-124
Сушенков, В.А. Политическое участие граждан в общественно-политической жизни: сущность и детерминация / В.А. Сушенков. - С.125-138
Шаламова, Л. Ф. Социальная реклама и управление активизацией социального потенциала молодежи / Л. Ф. Шаламова, Ю. С. Шаламова. - С.139-144
Евтушенко, И. В. Перспективы подготовки студентов - дефектологов в условиях компетентностного подхода / И. В. Евтушенко. - С.145-151
Дробот, Г. А. Глобальная миграция: факторы, последствия, регулирование, диаспоры / Г. А. Дробот. - С.152-170
Гринь, Г. В. Творческое развитие студенческой молодежи через инновации в профессиональной подготовке / Г. В. Гринь. - С.171-178
Сперанский, В. И. Декалог этика бизнеса в свободном рынке / В. И. Сперанский. - С.179-191
Христофоров, А. В. Развитие малого и среднего бизнеса в Ставропольском крае: проблемы и перспективы / А. В. Христофоров. - С.192-196
Кара-Мурза, С. Г. Причины краха советского строя: результаты предварительного анализа / С. Г. Кара-Мурза. - С.197-216
Чесноков, Г. Д. "Анти-Дюринг" Ф. Энгельса - классика марксистской литературы / Г. Д. Чесноков. - С.217-233
Яковлев, А. И. Материально-энергетическое единство Вселенной и сознания / А. И. Яковлев. - С.234-259
Ильин, В. В. Символ: познавательный генезис и статус / В. В. Ильин, И. О. Куренков, С. О. Рамазанов. - С.260-271
Рыбакова, М. В. Социальные экологические практики как условие модернизации России / М. В. Рыбакова. - С.273-279
Колотуша, В. В. Силовое принуждение в пограничной сфере / В. В. Колотуша. - С.280-289
Артюхина, Л. В. Корпоративный кодекс - инструмент развития организационной культуры / Л. В. Артюхина. - С.290-296
Келимбетов, К. Н. Перспективы регулирования деятельности суверенных фондов России и Казахстана в рамках Единного экономического пространства / К. Н. Келимбетов. - С.297-303
Юрчак, Д. Нелегальная миграция иностранных граждан в польско-немецких приграничных районах / Д. Юрчак. - С.304-313
Горохов, А. А. Причины и особенности исследования русской консервативной социально-политической мысли 19 века в советской России / А. А. Горохов. - С.314-321
Артюхина, М. Г. Значение духовного фактора в развитии отечественного гуманитарного образования / М. Г. Артюхина. - С.322-329
Шевель, П. П. Социологические подходы к анализу профессионально-личностного развития государственных гражданских служащих / П. П. Шевель. - С.330-335
Калиничева, Ю. В. Социальные коммуникации в управлении персоналом издательской организации / Ю. В. Калиничева. - С.336-341
Раджабов, Д. Х. Особенности политических процессов в пограничном пространстве Республики Танжикистан / Д. Х. Раджабов. - С.342-345
Абдулкеримов, К. К. Социальные проблемы семьи в Республике Дагестан / К. К. Абдулкеримов. - С.346-352
Цынцарь, А. Л. Методологические аспекты проблем самосознания у подростков в дистантных семьях / А. Л. Цынцарь. - С.353-357
Балашов, Д. Е. Пути реализации "Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России" в общеобразовательных коррекционных школах 1 и 2 видов / Д. Е. Балашов. - С.258-364
Бабинов, Ю. А. Новая книга о русском космизме / Ю. А. Бабинов. - С.365
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: С-12/2012/3
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2012г. N 3 . - 202.95, р.
Содержание:
Зубок, Ю.А. Молодёжь на рынке труда: транзитивные процессы в условиях постсоветской трансформации / Ю.А. Зубок, В.И. Чупров. - С.3-27.
Дождиков, А.В. Проблемы исторической политики государства в отношении российской молодёжи / А.В. Дождиков, А.В. Селезнева. - С.28-38.
Макаревич, И.Ф. Имидж в современном мире / И.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - С.39-59.
Ирхин, Ю.В. Царскосельский лицей: миссия и традиции гуманитарной подготовки государственных служащих / Ю.В. Ирхин. - С.60-78.
Попов, Е.А. Учиться социологии и социально мыслить / Е.А. Попов. - С.79-87.
Васильева, Л.Н. Элита или эрзац-элита: эпоха новой Реформации / Л.Н. Васильева. - С.88-106.
Феофанов, К.А. "Двойная реальность" как российский цивилизационный синдром / К.А. Феофанов. - С.107-123.
Леонова, О.Г. Политическое регионоведение versus Политическая регионалистика. (Из опыта преподавания новой учебной дисциплины) / О.Г. Леонова. - С.124-134.
Ромашкин, К.И. Математика в проектах наукоучения / К.И. Ромашкин, Г.Н. Аверьянова, А.С. Пронин. - С.135-144.
Волохо, А.В. Современное гражданское общество: политологический аспект / А.В. Волохо. - С.145-153.
Гринь, Г.В. Современные аспекты развития социальной активности студенческой молодёжи / Г.В. Гринь. - С.154-160.
Зуев, В.М. Человеческий ресурс и личность человека / В.М. Зуев, В.Е. Аперьян. - С.161-174.
Караев, И.И. Национально-смешанная семья как фактор межэтнического согласия / И.И. Караев. - С.175-183.
Бушуев, А.М. Взаимодействие государства и церкви в средневековой Руси: генезис и эволюция / А.М. Бушуев, К.С. Сердобинцев. - С.227-241.
Чесноков, Г.Д. "Анти - Дюринг" Ф. Энгельса - классика марксистской литературы / Г.Д. Чесноков. - С.242-257.
Урсул, А.Д. Космическое расширение глобалистики / А.Д. Урсул, Т.А. Урсул. - С.258-271.
Сергеева, К.В. Культурная идентичность: концептуально-социологический аспект проблемы / К.В. Сергеева. - С.272-284.
Бушуев, В.В. Историческая политика современных государств: проблема определения и методология исследования / В.В. Бушуев. - С.285-302.
Ильин, В.В. Символ и знак: сравнительный анализ / В.В. Ильин, И.О. Куренков, С.О. Рамазанов. - С.303-314.
Мамедов, А.А. Роль религиозного синкретизма в развитии талышского этнического сознания / А.А. Мамедов. - С.315-324.
Ширшов, С.А. Государство как субъект международных отношений в условиях глобализации / С.А. Ширшов. - С.325-333.
Харбих, С.К. Региональная держава как структурный элемент глобального мира / С.К. Харбих. - С.334-340.
Скандаков, И.П. Методологические аспекты социально-философского исследования качества жизни / И.П. Скандаков. - С.341-348.
Арефьев, А.О. Пограничная деятельность как социальное явление / А.О. Арефьев. - С.349-353.
Ташиева, М.З. Межэтнические (межнациональные) конфликты в Кыргызской Республике / М.З. Ташиева. - С.354-358.
Балашов, Д.Е. Проблемы социализирующей деятельности РПЦ в работе с лицами с нарушениями слуха / Д.Е. Балашов. - С.359-365.
Латфуллин, Г.Р. Антитеррористический опыт Индии / Г.Р. Латфуллин. - С.366-368.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-22/2013/83/7
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2013г. т.83 N 7 . - 972.81, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Частный капитал и национальные интересы. На примере собственников металлургических корпораций / В.А. Ильин. - С.579-586.
Алдошин, С.М. Программа поддержки инновационной деятельности Российской академии наук / С.М. Алдошин [и др.]. - С.587-590.
Другие авторы: Берзигияров, П.К., Бузник, В.М., Цыганов, Д.И.
Котляков, В.М. Глубокое бурение в Центральной Антарктиде и проникновение в подлёдное озеро Восток / В.М. Котляков, В.Я. Липенков, Н.И. Васильев. - С.591-602.
Выдающееся достижение современной науки. Обсуждение научного сообщения. - С.603-605.
Экспериментальная квантовая информатика с одиночными атомами и фотонами / И.И. Рябцев [и др.]. - С.606-615.
Капто, А.С. Кибервойна: генезис и доктринальные очертания / А.С. Капто. - С.616-625.
Кулешова, Г.И. Развитие инновационных центров и преобразование городской среды как взаимодополняющие ресурсы / Г.И. Кулешова. - С.626-638.
Леонов, Ю.Г. Российская академия наук: реформирование губительно, улучшения необходимы / Ю.Г. Леонов. - С.639-648.
Михайлов, О.В. Ключевые проблемы и решения модернизации России / О.В. Михайлов. - С.649-652.
Андреев, А.Л. Великое обещание или великая иллюзия? / А.Л. Андреев, Е.Г. Гешева. - С.653-659.
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.660-668.
О присуждении медалей Российской академии наук с премиями для молодых учёных РАН, других учреждений, организаций России и для студентов высших учебных заведений России по итогам конкурса 2012 года (представление Комиссии РАН по работе с молодёжью). - С.669-672.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ф-03/2015/1
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 1 . - 684.62, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Г.С. Ландсберг: преподавать нужно именно физическую науку (или введение в неё), а не комплекс фактов и знаний / Р.Н. Щербаков. - С.3-9.
Кудрявцев, В.В. Физика и техника низких температур / В.В. Кудрявцев, В.А. Ильин. - С.10-22.
Пичугина, Г.В. Пропедевтика физических знаний школьников на основе междисциплинарного подхода "наука - технология - общество": опыт Финляндии / Г.В. Пичугина. - С.23-30.
Майер, В.В. Дидактический ресурс ученического проекта: исследование свободного движения тела в поле тяжести Земли / В.В. Майер, Е.И. Вараксина, Е.А. Наговицына. - С.30-37.
Аджемян, Г.А. Пропедевтика элементов физики на уроках математики в V-VI классах при формировании универсальных учебных действий / Г.А. Аджемян. - С.38-45.
Усанин, В.Н. Физический эксперимент в реализации частично-поискового и исследовательского методов в школьном курсе физики / В.Н. Усанин. - С.46-52.
Казакова, Ю.В. Размышления учителя физики о состоянии и перспективах развития исследовательской деятельности учащихся / Ю.В. Казакова, Е.Б. Петрова. - С.53-60.
Некрасов, А.Г. Определение КПД циклического процесса в газе с использованием лаборатории L-микро / А.Г. Некрасов. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: В-22/2015/85/2
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2015г. т.85 N 2 . - 1000.26, р.
Содержание:
Фаворский, О.Н. С чего следовало бы начать реализацию энергетической стратегии России / О.Н. Фаворский, В.М. Батенин, В.М. Масленников. - С.99-106.
Ильин, В.П. Вычислительная математика и информатика: мировые вызовы и российская "дорожная карта" / В.П. Ильин. - С.107-114.
Мазов, Н.А. Альтернативные подходы к оценке научных результатов / Н.А. Мазов, В.Н. Гуреев. - С.115-122.
Лаврик, О.Л. Академическая библиотека как научный институт / О.Л. Лаврик, И.А. Гузнер. - С.123-127.
Порфирьев, Б.Н. Экономические последствия катастрофического наводнения на Дальнем Востоке в 2013 году / Б.Н. Порфирьев. - С.128-137.
Викторов, С.Д. Эффективная взрывная подготовка при освоении пластовых месторождений / С.Д. Викторов, В.М. Закалинский, А.А. Осокин. - С.138-145.
Левашов, В.К. Социализация государства и этатизация общества / В.К. Левашов. - С.146-151.
Галиулин, Р.В. Агрогеохимия стойких пестицидов / Р.В. Галиулин, В.Н. Башкин, Р.А. Галиулина. - С.152-154.
Махутов, Н.А. Создание техники северного исполнения - проблема социально-экономического развития восточных регионов России / Н.А. Махутов, В.В. Москвичёв, В.М. Фомин. - С.155-163.
Журавлёв, А.В. Метаморфозы либерального психотипа / А.В. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.164-172.
Заикина, Г.А. ТЭК как двигатель инновационной экономики / Г.А. Заикина. - С.173-176.
Финкельштейн, А.В. Хирш и РАН / А.В. Финкельштейн. - С.177.
Рецензируется: У. Лагерквист "Периодическая таблица и упущенная Нобелевская премия". - С.178-180.
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.181-192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Ф-03/2015/4
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 4 . - 684.62, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Сверхтекучесть. Физические основы / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев. - С.3-19.
Майер, В.В. Экспериментальные доказательства в заданиях ЕГЭ / В.В. Майер. - С.20-26.
Шефер, О.Р. Построение системы заданий, способствующей достижению обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы по физике / О.Р. Шефер, В.В. Шахматова. - С.27-32.
Опарина, О.В. Преобразование научно-популярных материалов в деятельностную форму на уроках физики / О.В. Опарина, Н.И. Одинцова. - С.33-38.
Рыжиков, С.Б. Исследование явления преломления света с одарёнными школьниками VIII класса / С.Б. Рыжиков. - С.38-43
Бражников, М.А. К постановке проблемы о "движущих силах" развития методики физики (продолжение) / М.А. Бражников. - С.43-54.
Жакин, С.П. Экспериментальная исследовательская задача "Модуляция звуковых волн" / С.П. Жакин. - С.55-60.
Позолотина, М.П. Методология и методика экспериментирования на научной конференции в Глазовском пединституте (опыт рефлексии феномена конференции) / М.П. Позолотина, Ю.А. Сауров. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)