Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Игнатьева, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Игнатьева, С.
    Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. Игнатьева // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 21-27
ББК 74.320.255
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- нарушение речи -- коммуникативная взаимозависимость -- методы исследования

Найти похожие

2.
Шифр: Д-05/2009/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2009г. N 4 . - 194.25, р.
Содержание:
Зыкова, Т. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих детей / Т. Зыкова. - С.3-12.
Кл.слова: ГЛУХОЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Гаурилюс, А. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. Гаурилюс. - С.13-18.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, РЕБЕНОК
Унковская, Е. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. Унковская. - С.19-27.
Кл.слова: ШКОЛА VIII ВИДА, КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Игнатьева, С. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъекта общения / С. Игнатьева. - С.28-37.
Кл.слова: РЕЧЬ, ТЯЖЕЛОЕ НАРУШЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ
Коновалова, В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. Коновалова, Т. Куприянова, Г. Маринчева. - С.38-44.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ФЕТАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ СИНДРОМ
Фильчикова, Л. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой системы детей первого года жизни / Л. Фильчикова, З. Алиева. - С.45-50.
Белова, С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста : (по результатам анкетирования родителей) / С. Белова, О. Громова. - С.51-60.
Кл.слова: РЕБЕНОК, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Разенкова, Ю. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. Разенкова. - С.61-64.
Подугольников, Т. Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. Подугольников, М. Носова, Е. Козлова. - С.65-72.
Кл.слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
Набокова, Л. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. Набокова. - С.73-80.
Жаворонков, Р. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Жаворонков. - С.81-92.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАВО ИНВАЛИДОВ, КОНВЕНЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Х-02/2010/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 10
Содержание:
Головнер, В. Заметки с финала Всероссийского конкурса "Учитель года"-2010 / В. Головнер, Е. Нечитайлова. - С.2-9.
К юбилею Е.А. Косаревой. - С.10.
Кролевец, А.А. Пищевые ароматизаторы / А.А. Кролевец. - С.11-16.
Титов, Н. О формировании осознанных знаний при подготовке к ЕГЭ / Н. Титов, П. Оржековский. - С.17-21.
Берестенева, Е. Из опыта организации проектной деятельности / Е. Берестенева, Н. Трапицына. - С.22-26.
Макотрова, Г. Проблемно-модульное обучение как условие развития научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.27-31.
Мухаметшина, Т. О развитии критического мышления учащихся / Т. Мухаметшина. - С.32-33.
Тарасова, Н. Из опыта реализации деятельного подхода в обучении / Н. Тарасова. - С.33-36.
Егорова, Г. Применение креативных заданий при изучении химии / Г. Егорова, З. Тушакова. - С.37-40.
Межпредметные задания как средство формирования интегративных умений / М. Толетова [и др.]. - С.41-42.
Уроки обобщения знаний о важнейших классах неорганических соединений / А. Лоскутникова [и др.]. - С.43-52.
Ермолаева, В. Изучение водородной связи в школьном курсе химии / В. Ермолаева, И. Проскурина. - С.53-58.
Зимина, А. Применение цифровых лабораторий при проведении демонстрационного эксперимента / А. Зимина, П. Безпалов, М. Дорофеев. - С.59-65.
Габрук, Н. Хлеб, который мы едим / Н. Габрук, В. Бабукова. - С.66-68.
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Строение атма" / Н. Жукова, Е. Потенко. - С.69-70.
Игнатьева, С. Следствие ведут химики / С. Игнатьева. - С.70-73.
Изюмов, И. Открывая новую эпоху в познании микромира / И. Изюмов. - С.74-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-12/2013/2
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Кронгауз, М.А. Механизмы проявления новых слов в русском языке / М.А. Кронгауз. - С.4-6.
Вигдорова, Н.И. Геометрическая прогрессия в математике и приём градации в риторике. 9-й класс / Н.И. Вигдорова, Л.А. Фейман. - С.7-10.
Игнатьева, С.Д. Правописание наречий. 7-й класс / С.Д. Игнатьева. - С.13-16.
Перепелкина, Н.А. Комплексная работа с текстом в разных классах. 6-8-е классы / Н.А. Перепелкина. - С.17-18.
Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами. Карточки для самостоятельного редактирования. 8-11-е классы / О.В. Прядильникова. - С.19-20.
Праско, М.В. Комплексные проверочные работы. 10-11-е классы / М.В. Праско. - С.24-29.
Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Март. Апрель. 6-й класс / Н.П. Шматкова. - С.30-31.
Леонтьева, Т.Н. От зимы к весне. Два стихотворения. 9-10-е классы / Т.Н. Леонтьева. - С.32-33.
Кулакова, Е.Ю. О спецкурсе "Методы рационального чтения". 6-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.34-35.
Маевская, О.С. Новые учебники для новых стандартов: критический взгляд / О.С. Маевская. - С.36-38.
Аристова, М. Опыт создания толкового и словообразовательного словаря авторских неологизмов / М. Аристова, В.В. Луховицкий. - С.39-45.
Сколько и как читают наши дети?. - С.46-47.
Чернышева, И.К. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2012. Задания 3 и 4. 4-8-е классы / И.К. Чернышева, Н.А. Шапиро. - С.48-55.
Норман, Б.Ю. Лингвистические задачи как инструмент самопознания носителя языка / Б.Ю. Норман. - С.56-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)