Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зыкова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зыкова, Т.
    Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. Зыкова // Дефектология. - 2006. - №2. - С. 18-25
ББК 74.320.255
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- обучение глухих -- интегрированные уроки

Найти похожие

2.
376
З-96


    Зыкова, Т. С.
    Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха [Текст] / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 5 - 11.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т.А.
Найти похожие

3.
Шифр: Д-05/2008/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 5
Содержание:
100-летие института коррекционной педагогики РАО. - С.3.
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : сообщение 1 / Е. Инденбаум, А. Гостар. - С.4-10.
Лазуренко, С. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Лазуренко. - С.11-20.
Шишкаренко, В. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. Шишкаренко. - С.21-25.
Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 / Н. Лаврентьева. - С.26-34.
Томме, Л. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Томме. - С.35-40.
Разенкова, Ю. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. Разенкова. - С.41-51.
Хайдарпашич, М. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающизся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Хайдарпашич. - С.52-59.
Маркович, М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. Маркович. - С.60-67.
Ильина, О. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. Ильина. - С.68-72.
Китик, Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Китик. - С.73-81.
Гладун, Л. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. Гладун. - С.81-88.
Зыкова, Т. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. Зыкова, Н. Шматко. - С.89-92.
Юбилей Т.Б. Филичевой. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Д-05/2009/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2009г. N 4 . - 194.25, р.
Содержание:
Зыкова, Т. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих детей / Т. Зыкова. - С.3-12.
Кл.слова: ГЛУХОЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Гаурилюс, А. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. Гаурилюс. - С.13-18.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, РЕБЕНОК
Унковская, Е. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. Унковская. - С.19-27.
Кл.слова: ШКОЛА VIII ВИДА, КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Игнатьева, С. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъекта общения / С. Игнатьева. - С.28-37.
Кл.слова: РЕЧЬ, ТЯЖЕЛОЕ НАРУШЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ
Коновалова, В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. Коновалова, Т. Куприянова, Г. Маринчева. - С.38-44.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ФЕТАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ СИНДРОМ
Фильчикова, Л. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой системы детей первого года жизни / Л. Фильчикова, З. Алиева. - С.45-50.
Белова, С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста : (по результатам анкетирования родителей) / С. Белова, О. Громова. - С.51-60.
Кл.слова: РЕБЕНОК, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Разенкова, Ю. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. Разенкова. - С.61-64.
Подугольников, Т. Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. Подугольников, М. Носова, Е. Козлова. - С.65-72.
Кл.слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
Набокова, Л. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. Набокова. - С.73-80.
Жаворонков, Р. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Жаворонков. - С.81-92.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАВО ИНВАЛИДОВ, КОНВЕНЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2013/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 5 . - 243.92, р.
Содержание:
Обращение к читателям ректора Сибирского университета Е. А. Ваганова. - С.4-5.
Смолянинова, О.Г. Использование электронного портфолио в непрерывном образовании и трудоустройстве / О.Г. Смолянинова. - С.6-11.
Смолянинова, О.Г. Разработка е-портфолио студента стредствами веб-приложения Mahara / О.Г. Смолянинова, О.А. Иманова. - С.12-15.
Трофимова, В.В. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий / В.В. Трофимова. - С.16-18.
Сиротинина, Л.А. Электронный портфолио в развитии мобильности магистрантов Сибирского федерального университета / Л.А. Сиротинина. - С.19-21.
Ковалевич, И.А. Использование информационных технологий в процессе формирования человеческого капитала / И.А. Ковалевич. - С.22-26.
Адольф, В.А. Дидактические аспекты формирования информационной культуры личности / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова. - С.27-30.
Шилина, Н.Г. Информационно-технологическая инфраструктура образовательного пространства медицинского университета / Н.Г. Шилина, Д.А. Россиев. - С.31-33.
Носков, М.В. Об оценке качества профессиональных компетенций / М.В. Носков, В.В. Попова. - С.34-36.
Зыкова, Т.В. Опыт использования веб-ориентированной среды Moodie в обучении математике студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода / Т.В. Зыкова [и др.]. - С.37-40.
Другие авторы: Сидорова, Т.В., Шершнева, В.А., Цибульский, Г.М.
Захарьин, К.Н. Моделирование поведения агента дисциплины в мультиагентной обучающей системе / К.Н. Захарьин, Г.М. Цибульский, Д.А. Чигинев. - С.41-46.
Якунин, Ю.Ю. Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием / Ю.Ю. Якунин, К.Н. Захарьин. - С.47-50.
Шниперов, А.Н. Подходы к проектированию защищённых гетерогенных информационно-образовательных систем / А.Н. Шниперов, Е.А. Сантьев. - С.51-56.
Паникарова, Н.Ф. Эффективность использования модели электронного курса смешанной технологии по английскому языку для неязыкового вуза / Н.Ф. Паникарова, А.Т. Гордеева. - С.57-61.
Государев, И.Б. Мобильное обучение информатике и ИКТ / И.Б. Государев. - С.62-67.
Зенина, М.И. Международный финал студенческой олимпиады в сфере информационных технологий "lT-Планета 2012/13" / М.И. Зенина. - С.68-70.
Пакшина, Н.А. Адаптивные тесты самопроверки: достоинства, ограничения на использование, возможная реализация / Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова. - С.71-73.
Суханов, М.Б. Математическая модель оценки успеваемости студентов в условиях балльно-рейтинговой системы / М.Б. Суханов, Е.В. Баранова. - С.74-79.
Ольнева, А.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике для повышения качества математического образования / А.Б. Ольнева. - С.80-83.
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов готовности будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.84-88.
Якушева, Н.М. Развитие E-learning / Н.М. Якушева. - С.89-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)