Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зоткин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.04
З-88


    Зоткин, А..
    Индивидуализированное обучение в Англии и России [Текст] / А. Зоткин, Н. Муха // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 42-47.
ББК 74.04
Рубрики: Сравнительная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Англия -- Россия -- индивидуализация обучения


Доп.точки доступа:
Муха, Н.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
74.202.52
З-88


    Зоткин, А.
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / А. Зоткин, Н. Муха // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192.
ББК 74.202.52
Рубрики: Методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение


Доп.точки доступа:
Муха, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: В-13/2011/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 12, Политические науки. - 1990
2011г. N 3
Содержание:
Козиков, И. А. М.В. Ломоносов о народонаселении России / И. А. Козиков. - С.3-8
Соловьев, Э. Г. Современная теория геополитики: между неоклассическим ренессансом и радикальным ревизионизмом / Э. Г. Соловьев. - С.9-23
Александров, П. Н. Математическое моделирование политических процессов / П. Н. Александров, А. С. Ахременко. - С.24-31
Ланко, Д. А. Внешнеполитическая практика администрации Дж.Буша-мл. в свете гендерного подхода в современной политической науке / Д. А. Ланко. - С.32-39
Зоткин, А. А. Гегелевская критика "вечного мира" И. Канта / А. А. Зоткин. - С.40-51
Иванов, А. В. Как нам спасать и обустраивать Сибирь? / А. В. Иванов. - С.52-57
Шутов, А. Ю. Роль Н.А. Милютина в подготовке земской реформы 1864 г. / А. Ю. Шутов. - С.58-76
Пономарева, Н. А. Этапы революционного процесса в свете социально-политической концепции Л.Д. Троцкого / Н. А. Пономарева. - С.77-87
Новые формы политической коммуникации и проблемы идентичности в современном мире: материалы круглого стола. - С.88-114
Заседание Совета политологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию. - С.115-116
Summary. - С.117
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)